R.A.W.: Realms of Ancient War

Категория: Обзоры игр

R.A.W.: Realms of Ancient War Игра: R.A.W.: Realms of Ancient War Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:19 сентября 2012 г. В Рф:12 октября 2012 г. Разработчик:Wizarbox Издатель:Фокус Home Interactive Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Выпускать в 2012-м году игру в духе (а быстрее, даже в жанре) Diablo можно только по трем причинам: если вы работаете в Blizzard, если вы — братья Эрик и Макс Шеферы (которые там ранее работали, а сейчас заправляют в Runic Games), или если вы — доверчивый кретин. Французов из Wizarbox при всем почтении к создателям Gray Matter и So Blonde в этом случае приходится отнести конкретно к третьей группе. Свою action/RPG R.A.W.: Realms of Ancient War они выпустили уже после выхода Diablo 3 и Torchlight 2, чем фактически сходу подписали ей смертный приговор.R.A.W.: Realms of Ancient WarВ магазине почему-либо нельзя приобрести сходу порцию зелий: приходится выбирать по одному.По заветам

Если быть поточнее, то R.A.W. — это быстрее клон Titan Quest, чем Diablo. Тут не надо курсировать меж городом/деревней и подземельями, лесами, полями, пустынями и иными угодьями чудовищ: сценаристы сходу берут вас под белы ручки и ведут по коридорам всегда несущихся вперед сюжетных локаций, только время от времени позволяя отвлечься, чтоб отыскать побочный квест либо локального «босса».

Единственное наше занятие на этом пути — безостановочное ликвидирование всяких разбойников, брутальных гномов, скелетов, личей, волков, пауков, летучих мышей и иных обычных поставщиков «лута» и опыта. Для этого вояка, колдун и воровка употребляют различные методы: накачанный мужчина с топором впадает в ярость и прыгает на противников как слабоумный, устрашающего вида волшебник в мантии жарит их «фаерболами» и бодрит молниями, а эластичная женщина стреляет из лука и ловко обращается с кинжалами в ближнем бою.

Из поверженных чудовищ, обыкновенно, выпадают монеты, зелья и различные предметы экипировки, и некие из их относятся к редчайшим либо эпическим. На пути каждого героя временами попадаются торговцы, у каких время от времени можно приобрести особые волшебные книжки, добавляющие различные дополнительные эффекты оружию — урон ядом, огнем, электричеством и т.д..

Только этого не достаточно

Согласитесь, этого недостаточно и для Titan Quest, и для Diablo. В R.A.W. нет разветвленной системы «крафтинга», нет алхимиков, кузнецов, ювелиров и персонажей, вставляющих в предметы драгоценные камешки либо улучшающих свойства орудия. Во время забегов по локациям вы не встретите какие-то особенные места, храмы либо скульптуры, добавляющие временные призы. Прошла мимо R.A.W. также система случайных событий и испытаний, приметно оживляющая аннигиляцию чудовищ в Diablo 3 и Torchlight 2: здесь нельзя, к примеру, натолкнуться на странноватый столб, из-под которого вдруг полезут скелеты во главе со своим предводителем, выдержать их атаку (либо выдержать в течение определенного времени), а позже получить заслуженную заслугу.R.A.W.: Realms of Ancient WarИдентифицировать и чинить экипировку здесь не надо.Куда беднее по сопоставлению с соперниками и ролевая система. Кроме общих для всех возможностей (секундное исцеление, возможность получить скидки у торговцев, регенерация всего и вся, призыв помощников в бою) каждому герою доступен собственный набор пассивных и активных умений. А он, нужно признать, скуден. Сначала в сражении мы используем только пару открытых по дефлоту способностей, на 10 и 20 уровне добавляются еще несколько, да и они довольно обыденны. В главном это различные радиальные удары, волны, сбивающие противников с ног, метеоритные дождики и электронные шторма — одним словом, все, что рассчитано на секундное убийство как можно большего числа чудовищ. Единственное, что выделяется на этом фоне, — способность воровки ставить ловушки да умение вояки призывать для себя на помощь старых и не совершенно живых героев.

С одной стороны, при таком раскладе тут нет откровенно излишних способностей. С другой, нет в R.A.W. и той вариативности в развитии героя, которой славились и Diablo 2, и серия Torchlight. Опыты с различными, совсем непохожими друг на друга группами способностей, подбор различных «билдов» под собственный стиль игры и длительное интересное развитие уникального персонажа — все это не про Realms of Ancient War. Равно как и интересный шопинг, и сладостно истязающий подбор наилучшего снаряжения: ассортимент у торговцев невелик, а из монстров какие-то уникальные предметы выпадают довольно изредка.

Обмен телами

Сейчас, чтоб выделиться на фоне Diablo 3 и Torchlight 2, необходимо придумать чего-нибудть такое. Как, к примеру, выдумали создатели Inquisitor, где диалогов чуть ли не больше, чем в Planescape: Torment, а есть еще возможность инкриминировать людей в лжи, кидать их в темницу и пытать различными методами. Создатели Realms of Ancient War тоже попробовали отыскать свою изюминку.R.A.W.: Realms of Ancient WarВ сражении можно стремительно переключаться меж группами способностей.Понимая, что в очном противоборстве с Diablo 3 и Torchlight 2 у R.A.W. нет шансов, французы решили взять характерным этой цивилизации новшеством. Тут, к примеру, можно вселиться в шкуру особо большого «босса» и его руками, клешнями либо орудием расправляться с приспешниками монстра. Герой в таком состоянии не может использовать свои способности, зато получает возможность резвее победить какого-либо другого небезопасного неприятеля. Жалко только, использовать это умение приходится изредка: оно смотрится быстрее смешной, но не проработанной до конца фишкой, галочкой в списке особенностей, а не всеполноценным элементом игрового процесса.

Куда существеннее оказывает влияние на игру невозможность нескончаемо возрождаться после погибели. Любая смерть героя расходует особые «камни душ», а когда те завершатся, вас откинут не к последнему «чекпоинту», а принудят переигрывать всю главу. Камешков выделяют не достаточно, приобрести их нельзя (только время от времени можно отыскать в сундуках), и все это присваивает игре дополнительное напряжение и остроту. В особенности в кооперативе, где стоимость ошибки растет стократно.

Не считая того, создатели резко взвинтили темп художественной резьбы по чудовищам, достигнув высот быстрее не Diablo, а Alien Shooter. Неприятели очень нередко нападают массами по несколько 10-ов тварей, при этом они могут вылезти практически у вас из-под ног, совсем не давая перевести дух. В конечном итоге колдун строчит заклинаниями как из пулемета, а воровка так быстро машет кинжалами, что и после драки не может какое-то время успокоиться, продолжая взрезать воздух над грудой остывающих трупов. Полностью может быть, кому-то такая ускоренная в пару раз Diablo придется по нраву.R.A.W.: Realms of Ancient WarЧтоб вселиться в тело такового гиганта, необходимо дождаться, когда вокруг него зажгется особенная желтоватая аура.Каждому свое

Тем удивительнее, что французы решили не оставлять сюжет на съедение безостановочным битвам, а, даже напротив, подошли к нему с вниманием, нехарактерным клонам Diablo. В Realms of Ancient War у каждого героя есть своя сюжетная завязка: колдун, к примеру, начинает игру в поисках могущественного артефакта по кладбищам и склепам, а вояка отыскивает ушедший без него патруль в родной деревне. Соответственно, конец для каждого героя прописан тоже собственный. Не считая того, некие квесты можно решить различными методами: будет, к примеру, возможность избрать, кого поддержать — фаворита гномов либо людей-разбойников.

Правда, сама история обыденна (поочередно откройте порталы в царствах людей, гномов и эльфов, чтоб противостоять Страшному Злу!), а моральные проблемы попадаются раз в 100 лет. Одним словом, здесь вам не Dungeon Siege 3. Ну и в Diablo 3 история проработана в разы увлекательнее (не говоря уже о наличии напарников со своими биографиями и квестами).R.A.W.: Realms of Ancient WarЕсли «прокачивать» особенный навык, будет шанс воскреснуть, не потратив камень душ.***По сути, невзирая на все свои недочеты, Realms of Ancient War может увлечь. У игры есть своя харизма, она повсевременно кидает вызов, спускает с цепи сильных противников и держит в напряжении. К тому же здесь увлекательный дизайн локаций, хватает побочных квестов и есть возможность изучить местность, пусть на короткий срок, но все-же отвлекаясь от магистральной кишки. Но оценить игру сумеют только самые верные поклонники жанра, ну и те быстрее в научно-познавательных целях. Всем остальным будет тяжело разъяснить, почему после Diablo 3 и Torchlight 2 они должны растрачивать свое время на R.A.W.

Плюсы: различные сюжетные завязки для различных героев; обезумевшая динамика; наличие кооператива; ряд увлекательных задумок.
Минусы: простой игровой процесс; отсутствие многих стандартных для жанра способностей; не самое комфортное управление. о системе оценок игр



Другие статьи: