Rayman Origins

Категория: Обзоры игр

Rayman Origins Игра: Rayman Origins Платформа:3DS, PC, PS3, PSV, WII, X360 Жанр:arcade Дата выхода:15 ноября 2011 г. В Рф:29 марта 2012 г. Разработчик:Ubisoft Montpellier, Ubisoft Casablanca [3DS] Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Казалось бы, ну какие на данный момент перспективы у такового старого жанра, как двумерный платформер? Сейчас довольно игровых развлечений на хоть какой вкус — гонки, шутеры, стратегии… Многомиллионные бюджеты, близкая к реальности графика, сценарии под стать голливудским. На таком богатом фоне игры, знакомые с юношества, со времен звездного часа «Денди» и «Сеги», смотрятся малость примитивно. Невзирая на все это, платформеры все еще популярны, даже если не брать в расчет различные «флешки», в виде которых создается большая часть схожих игр. Вспомним ту же Super Meat Boy либо Trine. Вот и Ubisoft тоже решила тряхнуть стариной и выпустила Rayman Origins — приквел самой-самой первой части серии приключений Реймана, вышедшей в 1995-м году.

…И все закрутилось

Смешной заставочный ролик знакомит нас с сюжетом (если это можно так именовать) игры. Рейман сотоварищи, очень шумно отдыхая, привели в ярость некоторых подземных злодеев, которые заточили всех нарушителей спокойствия в темнице. И верно — нечего было так храпеть, что даже под землей подремать нормально не выходит. Покойникам тоже покой нужен. Приходится Рейману, который единственный сумел (не без нашей помощи) вырваться из заточения, находить метод высвободить других и возвратиться домой.Rayman OriginsРейман повсевременно кого-либо либо что-то лупит. Ох уж эти добрые детские игры!И вот здесь вправду все закрутилось. Спринт, прыжки, удары, опять прыжки… Прихлопнул пару злодеев, вскарабкался по вертикальной стенке, собрал по пути пачку призов, малость передохнул — и опять вперед. С первых же минут накатывает ностальгия по тем славным временам, когда подобные игры были в большенном почете. Жалко, что мне пришлось играть на клавиатуре — только геймпада и не хватает для полного счастья. Так что используйте сей контроллер при первой способности.

Игровой процесс, что уж гласить, незамысловат — сущность с ходу усвоит и ребенок. Бежим от 1-го края уровня к другому, по пути избегая ловушек и различных противников, набирая очки благодаря уничтожению этих самых врагов и сбору некоторых призов (тут они именуются «люмы» и «электуны»). Оживленно, забавно и иногда так захватывает, что через некое время заявления типа «да это игра для школоты!» вызывают искреннее недоумение.

Да, конкретно малыши всегда будут главной аудиторией схожих игр. Но ничто не помешает поиграть в Rayman Origins и взрослым, при этом не только лишь из-за ностальгии. Время от времени охото отвлечься — от работы либо учебы, лишне не напрягая голову. Полчаса ничего не означающих забегов с Рейманом — это конкретно то, что необходимо в данном случае. И уж точно лучше тех сотен безликих «флешек» с припиской «Лучшая офисная игра 2012!».Rayman OriginsВремя от времени можно полетать верхом на мухе — для пущего контраста.Бегать, но, можно не только лишь с основным героем, знакомым нам уже 2-ой десяток лет. По мере прохождения уровней открываются и другие персонажи. Избираем на стартовой локации нового товарища Реймана — и вперед. Сюрприз номер один, приятный — играть можно вдвоем, кооперативный режим со всеми красотами в наличии. Сюрприз номер два, приятный куда наименее — по сети играть не получится, только за одним компом. Неясно, почему мультиплеер ограничен таким куцым режимом — возможность игры по вебу была бы совершенно нелишней.

Вобщем, наслаждения от игры в одиночку тоже много. В особенности если поставить для себя цель собрать полностью все «люмы», отыскать все скрытые комнаты (их обычно две штуки на уровне) и сделать это в очень сжатые сроки. Задачка не из легких — иногда увлекаешься так, что тот «перерыв на полчасика» затягивается.

Раздельно упомяну особые локации, доступ к которым раскрывается за довольно огромное количество «электунов». Вот там-то начинается реальный «хардкор» с ломанием пальцев о клавиатуру. При беде придется начинать уровень с самого начала, потому за прохождением «секреток» можно просидеть очень длительно. Вобщем, ветеранов первых приставочных платформеров этим не испугаешь — они и «Марио», и какую-нибудь Super Contra проходили полностью вообщем безо всяких сохранений и контрольных точек.Rayman OriginsНужно спасти принцессу, самому спастись от пираний, собрать все «люмы», а еще вон ту медальку хорошо бы подобрать… Только как все это успеть?!Магическая страна

Ubisoft преднамеренно отказалась от разработки Rayman Origins в 3D. Видимо, двумерная картина им куда милее — это приметно по тому, как отменно выполнена эта немаловажная часть игры. Дело не только лишь в технике рисования, хотя она тоже на высшем уровне. После часа игры у меня появился вопрос, на который я до сего времени не могу отыскать вразумительного ответа: откуда разработчики черпают вдохновение для сотворения таких локаций? Есть, естественно, догадки, но навряд ли Мишель Ансель (Michel Ancel) с сотрудниками так интенсивно употребляют препараты для конфигурации сознания. Хотя… Уровень из рушащихся скал, любая из которых норовит прижать головного героя, пробежка по полю с циклопическими духовыми трубами и барабанами, на которых можно прыгать, как на батуте, полеты на мухах и какие-то совершенно неизвестные местности, для описания которых и слов не подобрать. И ведь изменяется не только лишь фон, да и метод прохождения — кое-где можно не торопясь пройти по уровню, заглянув во все закоулки, а кое-где придется бежать сломя голову, по другому Рейману несдобровать.

Веселит, что Ubisoft не сберегает на мелочах. Совершенно напротив — даже самые неприметные и как бы совершенно необязательные вещи вроде подробной отрисовки фона либо каких-либо второстепенных анимаций изготовлены на совесть. Малость раздражает здешняя система сохранений, поточнее, ее отсутствие — только запоминание контрольных точек, из-за чего время от времени приходится по пару раз перепроходить тяжелый участок. В остальном придраться не к чему — остается разве что еще раз пожаловаться на отсутствие сетевого режима.

Озвучка тоже не подкачала — музыка полностью соответствует тому высочайшему уровню свойства, который задали дизайнеры уровней. Как можно увидеть из заставочного ролика, звуки действий героев тоже иногда складываются в музыку. Если довольно стремительно собирать «люмы» и стучать противникам по голове, то в конечном итоге можно получить смешную мелодию.Rayman OriginsВсегда можно возвратиться в прошлые локации, чтоб поменять персонажа либо пройти только-только открывшийся скрытый уровень.***Обычная до невозможности, но совместно с тем неслабо затягивающая игра. Rayman Origins придется по нраву многим — непринципиально, запускаете ли вы ее с целью вспомнить детство либо просто для того, чтоб малость отвлечься от насущных хлопот. Бодренький геймплей и оригинальное выполнение не должны бросить флегмантичными даже самых прожженных «хардкорщиков», которым по статусу не положено и глядеть в сторону схожих развлечений. Про малышей, для которых, фактически, и старался Мишель Ансель, даже гласить не приходится — для их игра будет хорошим подарком.

Плюсы: оживленный и затягивающий геймплей; дизайн уровней; в меру высочайшая сложность.
Минусы: система сохранений; отсутствие обычного кооператива. о системе оценок игр



Другие статьи: