Payday: The Heist
Игра: Payday: The Heist Платформа:PC, PS3 Жанр:action, online Дата выхода:18 октября 2011 г. Разработчик:Overkill Software Издатель:Sony Online Entertainment / Выслеживать Умопомрачительно, что до недавнешнего времени Left 4 Dead была чуть ли не единственной в собственном роде игрой (если не считать сиквел, очевидно). Невзирая на превосходный фуррор творения Valve, никто длительно не пробовал развить его идеи. Первой ласточкой стал новый проект юный студии Overkill Software под заглавием Payday: The Heist. Что все-таки вышло — удачное переосмысление концепции либо плохой клон?
Dead Men
Главные герои Payday с легкостью могли бы стать самыми небезопасными неприятелями в какой-либо SWAT 4. Четыре преступников в клоунских масках массами выкашивают спецназовцев, полицейских, служащих ФБР и даже не задумываются сдаваться. В их шкуре мы и окажемся, чтобы поучаствовать в 6 дерзких ограблениях. Цель ординарна — с боем прорваться через отряды защитников правопорядка, захватив с собой пару миллионов баксов, десяток золотых слитков либо иную ценность.
Прохождение каждой кампании сводится к выполнению определенных задач. К примеру, пока один игрок приклеивает к стенке взрывчатку, чтоб обеспечить команде путь к отступлению, другие должны прикрывать его. В другой ситуации нужно установить дрель на замок банковского хранилища либо же добраться до спасительного вертолета. Отсидеться в уютной конурке нелегко — дрели необходимо перезапускать, противники интенсивно пользуются дымовыми гранатами, а иногда нам в нагрузку дают бестолковых NPC, которых нужно аккомпанировать, понукая нажатием кнопки.«Вот печенье, как мы и уславливались. Где средства?»Чтобы начинающие бандиты не заскучали, сценарии приключений разнообразит сотрудник «режиссера» из L4D. Знакомая разработка жонглирует необходимыми для выполнения задания предметами и персонажами, расставляя их в различных точках, также умеет запечатывать либо, напротив, открывать дополнительные маршруты.
Воздействию «рандома» подвержены и облавы. В особенности это приметно в случае с «боссами», место возникновения которых можно только угадать. Да, как и в Left 4 Dead, здесь есть малочисленные, но очень небезопасные противники. Толстокожий «бульдозер» идет напролом, не обращая внимания на пули, царапающие броню. Боец, вооруженный тазером, способен обездвижить правонарушителя за считанные секунды. Спецназовец с прибором ночного видения кладет игрока на лопатки первым же ударом. Ну а чтоб совладать с оппонентом, защищающимся щитом, необходимы слаженные деяния — пока один отвлекает внимание на себя, кто-то должен зайти сзади и выпустить очередь в спину.
В отличие от более-менее остроумных «боссов», рядовые конкуренты соображают немногим лучше зомби, даром что знают, где у автомата спусковой крючок. Болванчики не нагружают свои сероватые клетки хитрецкими стратегиями и обыденно берут числом. Иногда искусственный ум откровенно сбоит — не раз мне приходилось следить, как отважный коп играл с моим героем в гляделки либо совсем демонстративно отворачивался. Недостаток извилин у служителей закона создатели компенсировали феноменальной меткостью, так что нам остается только аккуратненько ставить «хедшоты» и отдыхать за укрытиями.Судя по расслабленной позе этого товарища, быть правонарушителем — отлично. Снова тлетворное воздействие интерактивных развлечений!Left 4 Challenge
В чем детище Overkill точно нельзя упрекнуть, так это в однотипности локаций. Скотобойня, банк, логово наркоторговцев, небоскреб, мост, обильно поливаемый дождиком, и улицы городка — все кампании довольно необыкновенны и смотрятся так прекрасно, как это позволяет умеренный бюджет. Ну и проходятся они по-разному: на одних картах необходимо напористо продвигаться вперед, в то время как на других — огрызаться ответным огнем и не высовываться.
Ворачиваться в Payday опять и опять принуждает наличие нескольких уровней трудности. Размеренная прогулка на «Easy» тут кардинально отличается от зубодробительного прохождения на «Overkill». Если в первом случае уже через 5 минут мучительных баталий глаза слипаются, то во 2-м нельзя отвлекаться ни на один миг, а неважно какая ошибка чревата поражением. Здесь как нельзя кстати оказывается возможность подобрать перед схваткой арсенал и снаряжение, к примеру сумку с патронами либо аптечку. Участники ограбления начинают обдумывать стратегии, разделять роли — пока двое задерживают парадный вход, вооружившись дробовиками, 3-ий прикрывает их со второго этажа, а 4-ый смотрит за процессом взлома и, если пригодится, предоставляет боеприпасы. И успокоиться получится только тогда, когда каждый сценарий будет пройден на наибольшей трудности хотя бы единожды.
Не считая того, задержаться в The Heist дольше охото благодаря «прокачке». Наибольший уровень — внимание! — 100 40 5-ый. При этом опыт набирается стремительно, а чего-нибудть новенькое становится доступно после каждого увеличения. Заслуги за старания на удивление многообразны — и повышение различных черт типа прочности бронежилета, и «пушки», и пассивные способности. Все это достояние разбито на три категории, но здесь никаких хитростей нет — никто не воспрещает равномерно вкладываться во все сходу.Погибнуть в The Heist нельзя — если выведенного из строя персонажа не поднять в течение 30 секунд, он только попадет под арест. Оставшиеся рецидивисты могут или подождать пару минут до «амнистии», или вынуть подельника, освободив заложника.***Но все таки, как ни крути, Payday: The Heist выдыхается до досадного стремительно. В какой-то момент вы осилите самые напряженные эпизоды на «Overkill» — и игра приестся. Неувязка в том, что тут нет соревновательного режима, который существенно продлевал жизнь не один раз упомянутой Left 4 Dead. Но за 10 не самых кислых часов Payday сполна отрабатывает потраченные средства. В последнем случае всегда можно дождаться скидок — Steam не скупится на акции распродажи.
Плюсы: задористый кооператив; «прокачка».
Минусы: простой искусственный ум; средняя графика; веселья хватит от силы на месяц. о системе оценок игр