Orcs Must Die!

Категория: Обзоры игр

Orcs Must Die! Игра: Orcs Must Die! Платформа:PC, X360 Жанр:action, strategy Дата выхода:5 октября 2011 г. В Рф:14 октября 2011 г. Разработчик:Robot Entertainment Издатель:Robot Entertainment Издатель в Рф:1С-СофтКлаб Локализатор:Snowball Studios / Выслеживать Что вы думаете о расизме? Вот разработчики из Robot Entertainment очевидно относятся к нему положительно. И даже воплощают в жизнь свою активную ксенофобскую штатскую позицию где только могут.

К примеру — в аркадно-тактически-шутерном tower defense под говорящим заглавием Orcs Must Die!.Почему мы обозначаем жанр таким количеством слов? Так как создатели проекта отдают дань современным тенденциям по смешиванию всего и вся. Пиво должно идти с водкой, а верная игра — соединять внутри себя минимум две-три разновидности компьютерных забав.

Намети мне орков, метелица

Сюжетная вводная максимально коротка и брутальна. Ученик старенького и опытнейшего боевого колдуна обязан в срочном порядке поменять учителя на боевом посту, чтоб не дать массам гнусно организованных орков пробиться вовнутрь крепости. Поточнее, крепостей, ведь на каждом уровне мы имеем дело с различными строениями. В сердечко укрепления находится портал в городка Альянса. Вокруг, судя по дискуссиям, — мертвый и малоуютный мир, отданный на растерзание орочьим отрядам. Логично, что наши зеленоватые друзья пробуют интенсивно навязать свое присутствие людской расе наступательно-штурмовым методом!

Расизм тут и правда цветет пышноватым цветом. Мы не можем поиграть на стороне противника, которого, кстати, обругали Ордой. Придется биться за жизни и спокойствие ничтожных людишек. Хм. Орда, Союз — что-то вплоть до боли знакомое, правильно, ветераны WarCraft?Orcs Must Die!Не достаточно кто знает, что в первый раз существо по имени Орк появилось в детской притче Л.Ф. Баума «Страшила из страны Оз». Никакого дела к современному собирательному виду орка это чудо-юдо не имеет. Напротив, оно миролюбиво, умеет летать и охотно помогает основным героям. Снаружи Орк мистера Баума даже не атропоморфен. Идет речь о разумном разработке мужского пола с крыльями, схожими вееру, 4-мя ногами как у аиста и клювом попугая.Справедливости ради придется отметить, что в Robot Entertainment даже не скрывают собственных сложноподчиненных отношений с творением Blizzard. Во неприятельских рядах гордо шествует, стремительно бегает и кое-как ползает различная варкрафтовская нечисть вроде гоблинов, кобольдов, огров и темных дракончиков. Не то чтоб мы не могли отыскать весь этот суповой набор в любом «резиновом» фэнтези. Но так как ни расово-боевые трактовки, ни наружность воинственных чудищ особо не отличаются от тотчас достаточно типичного дискурса Blizzard — так, как это может быть в казуальном формате, — трудно не заподозрить или плагиат, или уважительное цитирование.Orcs Must Die!Сила ослепительной голубизны практически разрывает орков на части.Они вправду должны умереть

Orcs Must Die! предлагает нам три ступени трудности: «Подмастерье», «Боевой маг» и «Ночной кошмар». От избранной «ученой степени» зависит количество черепов, получаемых за успешную оборону каждой крепости. Поточнее, нам устанавливают предел, очень вероятное количество. Заработать меньше — пожалуйста, больше — уже никак. Меж тем черепа — штука подходящая, типичная валюта. За энную сумму можно приобрести полезные улучшения, которые позволят нам более отлично использовать ловушки и помощников.

Игра в реальности представляет собой очень необычную разновидность tower defense. Необычную поэтому, что башен тут нет совсем. Вид от третьего лица, чисто интерьерные схватки — негде здесь поместиться башням. Заместо этого мы, ничтоже сумняшеся, носимся по крепости подобно угорелому зайчику и вручную отбиваем атаки противника, радуясь каждой способности установить какую-никакую ловушку.

Наш персонаж вначале вооружен арбалетом и посохом. Не считая очевидных орудий близкого и далекого боя, молодой колдун может использовать заклинания и капканы, выставлять на позиции дополнительных лучников, расставлять баррикады. Орки просто отправляются в мир другой, наступив на острые колья либо здоровые пружины. Жизнь зеленокожих очень усложняют вылетающие прямо из стенок секиры либо стрелы. А если неприятели подобрались близко, практически всегда можно откинуть их вспять с помощью супергеройского «воздушного» пояса.Orcs Must Die!Кто произнес, что арбалеты необходимо перезаряжать? Колдуны выше этого!Ловись орк, большой и зеленоватый

Но все боевые плюшки нам выдают очень понемногу. Во-1-х, новые типы вооружения мы получаем по одному за уровень — приблизительно как в Plants vs. Zombies. Во-2-х, взять с собой на «поле боя» можно далековато не весь арсенал. В-3-х, на установку ловушек необходимы средства, а на внедрение заклинаний — стремительно убывающая мана.

В конечном итоге среднестатистические будни боевого колдуна смотрятся последующим образом. 1-ые две-три волны приходится отражать чуть не нагими руками. Хорошо, не нагими, а обарбалеченными, но все равно своими руками. Денег, приобретенных сначала уровня, обычно, еле-еле хватает на один ряд кольев перед дверцей. Для настоящего убийства сотен врагов этого очевидно недостаточно.

Арбалет, правда, не нуждается в перезарядке и стреляет с той скоростью, с которой мы способны жать на кнопку мыши. Посох чуток наименее эффективен, но все же довольно крут для того, чтоб мы могли не кидаться наутек, когда орки вступают в близкий контакт. Но не допустить ордынцев к порталу с помощью 1-го только личного орудия — задачка практически неосуществимая. Хотя бы поэтому, что неприятели нередко ломятся через два входа сразу.

Отменная новость состоит в том, что нам и не надо полагаться лишь на мощь собственных верхних конечностей. Чем больше орков отчаливает к предкам, тем резвее вырастает наше благосостояние, нужное для покупки новых смертоносных устройств. А так как меж волнами всегда есть перерывы, мы можем оперативно наращивать количество ловушек от атаки к атаке. К концу каждого уровня мы обычно уже расслабляемся, время от времени отстреливая редчайших, случаем уцелевших одиночек.Orcs Must Die!Герой уверен в том, что ловушек много не бывает. Если пол и стенки в крепости не заполнены ловушками сверху донизу, означает вы — нехороший патриот собственного мира.Война на два фронта: тонкости и аспекты

А что все-таки делают сами орки в это время? Поведаем по секрету: они ломятся. Наши неприятели, в большинстве собственном, — тупейшие сотворения, способные лишь на целеустремленное и безмозглое пришествие. Понятно, что разработчики нам и не планировали демонстрировать чудеса искусственного ума. Этого не требуется в таковой игре как Orcs Must Die!. Ведь главное — радостный и антистрессовый процесс многомилионных убийств. Сопротивление жертв тут было бы очевидно неприемлимым.

Невзирая на кажущееся однообразие геймплея, игра проходится на одном дыхании. Во-1-х, нам повсевременно подсовывают новые топографические радости. Вы пробовали когда-нибудь задерживать два входа в помещение сразу, беря во внимание, что эти входы находятся на различных концах карты? Ах, ловушки, гласите? До ловушек еще необходимо дожить. Секрет же может заключаться в верно подобранной точке где-нибудь на втором этаже, откуда отлично простреливаются оба пути следования ордынцев. Либо в сверхбыстром перемещении по внутренним порталам крепости (не путать с главным защищаемым). Либо в установке ловушек прямо в процессе отражения атаки. До начала штурма у нас просто средств не хватит на всеполноценную «дорогу смерти».

Во-2-х, количество и качество расовых инноваций в стане врага вырастает от уровня к уровню — равномерно, но правильно. То среди обычных зеленоватых толп вдруг воздвигнется горой толстенный огр. То повылетают неуязвимые для наземных кольев-секир драконы. Скучать не приходится.

В-3-х, разработчики веселят нас очень обычным, интуитивно понятным интерфейсом с привязкой всех возможностей к жарким кнопкам.

И, в конце концов, взлетающая в воздух зеленовато-кровавая кашица отлично поднимает настроение! Для представителей «взрослого» Альянса, только-только проигравших на арене какой-либо нубской команде, Orcs Must Die! — то что доктор прописал.Orcs Must Die!В неизменной стрельбе недолго и руки перетрудить. Но можно приказать стрелять бойцам, а самому наслаждаться ролью заинтересованного наблюдающего.Клыки — не помеха общению

А ведь они к тому же говорят! Орки другими словами. Пока мы их свирепо мочим, представители зелено-клыкастых меньшинств сетуют друг дружке на жизнь, на нас, на наш арбалет, что очень доставляет. Вобщем, главный герой тоже не прочь отпустит сентенцию-другую, в особенности — перед еще одним штурмом. Навряд ли парнишка мог бы стать победителем КВН, но для боевого колдуна, чьи мозги давным-давно залиты и выжжены маной от уха до уха, он шутит полностью мило.

В конце концов, вишенка на тортике Orcs Must Die! — полная трехмерность и достаточно приличная графика. Навряд ли стоит в здравом уме и жесткой памяти ждать от казуальной аркадно-тактически-шутерной консистенции изображения в духе Crysis. Но для собственной жанровой ниши игрушка смотрится более чем отлично.***Иногда можно услышать от читателей выражения в духе «На StopGame больше всего обожают мелкие казуальные игры!». Трепетно заявляем: мы здесь ни при чем! Просто почему-либо мелкие казуальные проектики очень обожают их создатели. Вот и выходит прекрасно, играбельно и с любовью. Даже если центральная тема — ненависть к оркам.

Плюсы: различный геймплей; удачный интерфейс; достойная графика; смешные высказывания персонажей; антистрессовый побочный эффект.
Минусы: наслаждение стремительно завершается. о системе оценок игр



Другие статьи: