Of Orcs and Men
Игра: Of Orcs and Men Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:11 октября 2012 г. В Рф:11 октября 2012 г. Разработчик:Cyanide Studio, Spiders Издатель:Фокус Home Interactive Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Орки — это здоровые зеленокожие дуболомы с очень низким уровнем ума и людоедскими замашками. По последней мере, в таком ракурсе их обычно отрисовывают закоренелый фэнтези-канон, сначала — видеоигровой. Разработчики из Cyanide Studio и Spiders попробовали переосмыслить этот эталон и предназначили свое новое творение освободительной борьбе злосчастных угнетенных орков против ожесточенных завоевателей. В роли ожесточенных завоевателей выступают люди.
Необыкновенная концепция мира еще на стадии анонса завлекла к игре особенное внимание многих любителей RPG вообщем и орков а именно. В конце концов появилась возможность осквернить нецеремонный расистски-шовинистический оркицид, заполонивший медиапространство!Много увлекательного можно сделать с человеком в режиме невидимости… Но фантазии разработчиков хватило лишь на очевидное «убить».Дамоклов кнут
При ближнем рассмотрении находится, что роскошная заявка на облагораживание новейшей уникальной игровой вселенной осталась всего только заявкой, подабающей реализации не получившей.
Орки — так именуемые народы Юга, не очень цивилизованные, но свободолюбивые, — ведут кровопролитную партизанскую войну против правителя Дамокла, задумавшего поработить зеленокожих варваров раз и навечно.
Наши сведения об империи людей этим фактически исчерпываются. Макетом страны захватчиков послужила или Римская империя, или Нормандия времен Вильгельма Завоевателя. Во всяком случае, вышел у разработчиков винегрет из гладиаторских боев, инквизиции и условно-средневекового сеттинга. Про империю понятно только то, что там очень плохо обращаются с орками, люди же живут в большей степени в страшных трущобах.
С орками — та же неудача. Мы не знаем, каковой их стиль жизни, культура — нам не говорят ничего, не считая непонятного бормотания о поклонении Матери-Земле. Уникальная религиозная традиция, чего и гласить.
Чуток больше нам понятно об элитном орочьем отряде с говорящим заглавием «Кровопийцы». Эти ребята — главные местные партизаны, и они замыслили тот принципиальный проект, которому посвящено все наше путешествие. «Кровопийцы» желают уничтожить правителя. Цель поручают Аркаилу по прозвищу Мясник.
Прозвище немедля вызывает к жизни чувство «дежавю» — привет Морсу Вестфорду из «цианидовской» же Game of Thrones. Вот только Аркаил значительно проще и «картоннее» Морса. Может быть, поэтому, что за Вестфордом стояла предыстория от Джорджа Мартина (George Martin), а за геройским орком — всего только несколько мерклых диалогов. Разработчики вообщем отнеслись к собственной вселенной так, будто бы на тему Of Orcs and Men уже написано как минимум семикнижие, известное каждому второму игроку. Что, дескать, здесь разжевывать?Собственных соплеменников люди угнетают с никак не наименьшим наслаждением, чем орков.Два по стоимости 1-го
Аркаил проводит свои деньки монотонно — убивает всех вокруг, неудачно борется с обхватывающей его в процессе боя слепой яростью, а в периоды отдыха от трудов праведных снабжает окружающих мудростью собственного народа. Мудрость по уровню полета мысли приблизительно соответствует цитатам из «Вконтакте», а по градусу пафоса превосходит их раз в 10.
Напарник Аркаила — единственный в собственном роде разумный гоблин Стикс — очевидно введен в игру для того, чтоб немного разбавить патриотический орочий надрыв. «Выживальщик», который был нанят «Кровопийцами», чтоб посодействовать Арку благополучно добраться до подходящей для убийства правителя точки, совсем не размещен к патетическим речам и поступкам. Напротив, в его выполнении нередко звучат насмешливые высказывания, которые местами перебегают в шуточки совершенно уж ниже пояса. «Я могу туда отлить?» — спрашивает Стикс, когда парочка добирается до священного подземного источника орков. И все в таком духе. Не будь гоблина, дела обстояли бы совершенно грустно.
Да и с ним не то чтоб очень здорово. Так как шуточки шуточками, а сюжет, каждый поворот которого можно предсказать заблаговременно, — это гнусно. Нет, по сути, разработчикам удалось сделать несколько полностью эпичных и живых видеороликов, но их огорчительно не достаточно для настолько линейной игры. В конце концов, Game of Thrones в игровом формате полюбилась нам как раз благодаря сценарной многомерности — сюжетных линий было несколько, они оказывались необычным образом связаны меж собой, сплетаясь в очередной маленький роман. Тут же никакой многомерностью и не пахнет — политика партии однозначна и непобедима. Сюжет катится по прямым до тошноты рельсам, бережно подсовывая нам предательство как раз там, где должно быть предательство, примирение — в той точке, где мы на него и рассчитывали, драматическую коллизию — тогда, когда без нее очевидно не обойтись. Тоска.
Ходим по струнке
Ужаснее всего то, что, фактически, игровой процесс приедается практически в течение первых 3-х эпизодов. Хотя изначальная заявка опять-таки обещала еще большее. Два полностью различных персонажа в нашем распоряжении, каждый со своим набором возможностей, толпы противников — что еще необходимо для увлекательного геймплея, когда идет речь об action/RPG с элементами стелса?Послушники гриль — любимое блюдо орков и гоблинов.Аркаил — обычный «танк», снабженный, кроме атакующих, защитными и провоцирующими умениями. Стикс — настолько же обычный вор с кинжалами, оглушающими возможностями и умением подкрадываться к жертве неприметно. У каждого персонажа есть по две стойки плюс набор особенных возможностей, в множестве которых, к примеру, бросок гоблина. В смысле орк берет гоблина в лапы и швыряет в цель. Опробованный уже в Game of Thrones тактический режим с замедлением времени позволяет прямо в бою назначать последовательности из различных ударов для обоих персонажей зависимо от действий противника. Так в чем все-таки неувязка?
Неувязка как раз в действиях противника. Все это великолепие возможностей оказывается просто ни к чему. Неприятели тупо топчутся на месте и колотят наших персонажей без выдумки и фантазии, в то время как мы комбинируем удары, разрабатываем стратегии и мечем бисер перед гоблинами.
Ну и по составу «монстрятник» тут некий уж совершенно бедненький. Нам приходится бессчетное количество раз биться с полностью схожими человечьими бойцами, бандитами, нехорошими орками-лизоблюдами, безрассудными гоблинами и собаками. «Боссов», бой с которыми мог бы быть увлекательным, мы нередко убиваем… в видеоклипах — автоматом.
В конце концов, сами уровни полностью и безвыходно линейны. На карте крестиком бережно помечена точка, до которой мы должны добраться. Вобщем, можно было бы и не отмечать — нереально заплутаться, когда есть только один путь вперед. Редчайшие ответвления от магистральной полосы всегда ведут в тупик, в каком находится сундук либо мешок с одним-единственным предметом, обычно — деталью доспеха.
По той же схеме реализованы и побочные квесты, при этом, раз согласившись, мы здесь же автоматом перенесемся на очередной уровень и не сможем уйти оттуда до того времени, пока не пройдем его до конца.Книжки в Of Orcs and Men — так редчайшее зрелище, что этот снимок экрана можно считать практически раритетным.***В конечном итоге от начальной заявки на победу остается хорошая графика, которую тяжело оценить по достоинству из-за неинтересных ландшафтов — в главном мы ходим по одинаковым мощеным улочкам и темным подземельям. В число успешных находок попадает и звуковой ряд — музыка генерирует около восьмидесяти процентов всей наличной эпичности. Несколько успешных видеороликов, много неудачных диалогов с вариациями ответов на выбор без реального выбора, кислый геймплей, склепанная по-быстрому вселенная… Of Orcs and Men может посодействовать вам скоротать вечерок-другой, если больше играть совсем не во что. Но, беря во внимание недавнешние релизы Dishonored и XCOM: Enemy Unknown, тяжело представить, что такая неувязка может ждать игровое общество в течение наиблежайшего месяца точно.
Плюсы: несколько солидный видеороликов; достойная музыка; хорошая графика.
Минусы: прогнозируемый сюжет; невеселый геймплей; недоработанная вселенная; картонные герои. о системе оценок игр