Orcs Must Die! 2
Игра: Orcs Must Die! 2 Платформа:PC Жанр:action, strategy Дата выхода:30 июля 2012 г. В Рф:30 июля 2012 г. Разработчик:Robot Entertainment Издатель:Robot Entertainment / Выслеживать На всякого геймера-мудреца иногда бывает достаточно игровой простоты. Разработчики из Robot Entertainment отлично знакомы с этой закономерностью и искусно ее употребляют. Меньше года вспять из-под пера, кода и мышки «роботов» вышла расчудесная Orcs Must Die! — мощнейший антидепрессант, построенный на простом принципе — «бей орков».
Шеф объявил выговор? Не лупите шефа — лупите орков. Супруга изгнала из дома с вещами? Лупите орков в ближнем компьютерном клубе. Сосед получил наследие? Представьте соседа зеленоватым, клыкастым и… Вы понимаете, что делать далее.
Логично, что, когда случился анонс сиквела, большая часть игроков ждала подхода еще больше былинно-расистского и эпически-агрессивного. В то же время агрессивная простота игры оставляла простор для колебаний: получится ли разработчикам предложить нам нечто новое, не прибегая к ненадобным усложнениям?Утонченная представительница красивого пола любит нарезную орчатинку никак не меньше, чем ее твердый напарник.Отыскиваете даму с жезлом
Во-1-х, основных героев сейчас двое. Наш старенькый знакомый — неунывающий, хоть и глупый боевой колдун — обзавелся амбициозной, злостной и прекрасной партнершей — волшебницей.
Не будем уточнять, какими конкретно чарами хрупкая женщина смогла подчинить для себя весь орочий люд в недавнешнем прошедшем. Может быть, все дело в Жезле Власти, под воздействием которого представители Орды начинают убивать друг дружку на потеху чаровнице. Но факт остается фактом — ранее наша героиня была властительницей зеленокожих гуманоидов. И не смущалась использовать их по собственному усмотрению, в том числе для войны против людей. А позже, когда мистика в один момент накрылась медным тазом (не без помощи боевого колдуна из первой части), кросотка в один момент нашла себя загнанной в угол. Намерения лезущих отовсюду орков были очень прозрачными, и не жить бы больше бывшей царице, если б не в один момент открывшийся портал, который посодействовал ей бежать в людскую часть Вселенной, чтоб — какой сюрприз — лупить Орду плечо о плечо с нашим удалым безымянным персонажем из уникальной игры.
Для нас, обычных смертных, это значит только одно — кооператив. Устраивать Орде геноцид сейчас можно вдвоем. Один игрок берет под свое начало мужчину, другой — управляет дамой (но при желании не возбраняется избрать 1-го и такого же персонажа обоим), а в итоге выходит в два раза больше ловушек, в два раза больше выстрелов либо ударов — и значительно более сильные орочьи волны, которые приходится претерпевать.
Главное преимущество кооператива — неоднократное преумножение веселья. Мы все это осознаем, так что нет смысла даже останавливаться на совместном прохождении тщательно. Довольно сказать, что реализация командного нововведения оказалась полностью на уровне (разве что редчайшие «дисконнекты» огорчают).Как понятно, всегда найдутся поклонники оригинала, которые, вне зависимости от свойства сиквела, начнут ныть на тему «старое было лучше, а новое — совершенно не торт». В Robot Entertainment предусмотрели такое развитие событий и добавили в Orcs Must Die! 2 10 уровней из первой игры. Так что сейчас желающие могут пройти знакомые залы и переходы поновой — с новым арсеналом «убивалок» и, очевидно, в кооперативном режиме.Любви все возрасты покорливы. Все расы — тоже: даже тролль не устоял перед очарованием волшебницы.Орочий бифштекс
Агрессивная простота геймплея не пострадала. Мы как и раньше работаем в жанре «шутерный tower defense» — расставляем ловушки, выпускаем орду и, дополнив убойную силу ловушек мощью орудия в собственных руках, делаем из орков отбивную, бефстроганов либо котлету «ежик», утыканную стрелами, — кому что больше нравится.
Но арсенал наш значительно дополнился новыми убийственными изобретениями. Даже механизмы схожего деяния у боевого колдуна и волшебницы реализованы по-разному. Мужик, например, замедляет противников с помощью вязкой смолы, а женщина употребляет чудесные замораживающие вентиляторы. Стенная ловушка от представителя сильной половины населения земли стреляет наточенными кольями, а узкая девичья душа предписывает полив врагов кислотой. У девицы вообщем много увлекательного и нового в репертуаре. Стенки, которые пожирают орков, штучки, дозволяющие временно держать под контролем разум неприятеля, браслеты, создающие пламенную стенку…
Хотя стоп. Тут уже речь пошла о вооружении. И вот тут-то фантазия разработчиков разгулялась на славу. К обычным арбалетам добавился мушкетон-дробовик. Кольца и браслеты из разряда амулетоподобного снаряжения перебежали в разряд боевого орудия, поражающего врагов молниями либо огнем. Есть и экзотичные варианты — к примеру, перстенек, с помощью которого можно перевоплотиться в здорового огра. Либо колье, позволяющее вынуть из-под земли кости убитых противников, с тем чтоб исколоть ими орков.
Нашего полку прибыло. И не нашего полку прибыло
Побеседуем об орках. Поголовье скота вырастает. В смысле количество ордынцев возрастает, и далековато не все новые вторженцы — орки. Большая часть никакого дела к орочьему племени не имеет, так что призыв «бей орков» плавненько преобразуется в «бей орду злостных тварей». Из порталов и дверей на нас пруток толпы частично знакомых еще по первой части огров — обыденных, ледяных и пламенных. Приходят в гости различные тролли, владеющие препакостнейшей способностью к регенерации и вприбавок неуязвимостью к яду. Значительно могут подпортить нервишки неспешные, но очень «толстые» земельные элементали, которые не помирают сходу, а разваливаются поначалу на парочку земляников гораздо меньше. Поближе к концу монструозная «матрешка» становится многоуровневой: убивать приходится уже земельных повелителей, из которых выпрыгивают двое живых-здоровых элементалей, прикончив 1-го из которых мы опять получаем маленького «сына земли».Необходимо больше ловушек. Еще более! И пилюль от алчности заодно.Существенное прибавление вышло и в племени летающих супостатов. Всяческие нетопыри, больше напоминающие драконидов, плюются ядом, бьются молниями и вылетать обожают совсем не из того места, откуда ползет вся наземная ордынская пехота. В ситуации, когда орки валят из 4 выходов, эти летающие твари, которые в один момент оказываются около искомого портала, могут вынудить нас серьезно понервничать. Самое крутое веселье происходит на тех уровнях, где Орда не только лишь лезет из нескольких точек, да и выйти может через различные двери.
Никто и не обещал, что будет просто. Пожалуй, некие уровни Orcs Must Die! 2 могут дать фору первому выпуску оркобойной игры по трудности. И если на трудности «Ученик» практически всегда работает стратегия «наделаем побольше стенных ловушек — и подождем, поплюем в потолок», то уже уровень «Боевой маг» предполагает более сверенную стратегию борьбы с неприятелями. О «Ночном кошмаре» не стоит и думать без усовершенствованного снаряжения, точного осознания стратегии и возможности очень стремительно соображать — ведь Орда будет идти на нас без передышек. Не считая остального, необходимо уметь использовать не только лишь штуки из собственного арсенала, да и дружеское окружение.
О подвигах и славе. Без доблести
Окружение бывает даже очень полезным. В шахтах, к примеру, повсевременно катаются по рельсам вагонетки, которыми комфортно отбрасывать и давить напирающие орочьи толпы. От нас требуется только впору переключать маршрут, направляя орудие убийства туда, где в последнее время ожидается уплотненная посадка ордынского десанта. В крепости может стоять ненавязчивый чан с кипящим маслом. Его просто необходимо в верный момент опрокинуть на противников с помощью выстрела. А где-нибудь на другом этаже мы найдем циклопическое бревно: чуть подтолкнуть — и раздавленные орки кубарем покатятся прямиком в ад.
Мы уже гласили, что убивать орков забавно? Итак вот, еще веселее процесс становится за счет 2-ух вещей. Во-1-х, перед каждым новым уровнем нас ожидает маленькая сюжетная вставка. Картина событий разворачивается пред нами в ретроспективе. И если сначала вообщем не очень ясно, какое сценарное отношение имеет 1-ая часть ко 2-ой, то со временем мы начинаем осознавать, откуда взялась волшебница, как она связана с боевым колдуном из пилотного выпуска, что было, что будет и чем печень успокоится. Мелочь, а приятно.
2-ая же милая сердечку деталь — смышленая словесная пикировка 2-ух героев, которой они сопровождают каждый собственный кооперативный выход. Если ранее боевой колдун говорил сам с собой, то сейчас у него наконец появился партнер для диалога. Вот и возникают на свет репризы вроде таковой: «Ты бросил раненого немощного учителя на произвол судьбы? — Ну… да. — Разумно. Я бы тоже так поступила». Несложно увидеть, что оба наших героя так же далеки от геройского пафоса, как орки — от партии ведущей танцовщицы в балете «Лебединое озеро». И это отлично.Пламенные огры отлично идут со льдом, ледяные — с дымком. Главное — не спутать.***Когда на StopGame.ru появилась рецензия на необычную Orcs Must Die!, в качестве единственного недочета, присущего забаве, была упомянута кратковременность получаемого наслаждения. Orcs Must Die! 2 восполняет этот пробел. Пред нами все то же угарное оркомочилово, но с новыми фишками, плюшками, безделушками и, конечно, с давно ожидаемым кооперативом. Достаточно слов, перейдем к делу. К убийству орков.
Плюсы: успешно реализованный кооператив; гармонически равновесные нововведения; достойные внимания уровни; нетривиальные противники; живой юмор.
Минусы: небезупречный сетевой код; не очень много существенных конфигураций и новшеств. о системе оценок игр