Need for Speed: The Run
Игра: Need for Speed: The Run Платформа:3DS, PC, PS3, WII, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:15 ноября 2011 г. В Рф:17 ноября 2011 г. Разработчик:EA Black Box Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Пребывавшая в долговременной стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем году, казалось, пережила величавое перерождение. Сейчас вы осознаете, почему The Run от того самого «Черного ящика» мы ожидали с резонной опаской.
Большая недогонка
На выставках игра, признаться, смотрелась очень красиво и свежо. Главный герой – наконец не мутная текстура на водительском сидение, а полностью адекватный персонаж, который (радость-то какая!) может выходить из собственного авто, играть в прятки с копами, глазеть на дамские красоты соперниц и пить газ-воду вслед за рулем. Пусть пока только во время скриптовых сценок с QTE, но прогресс уже есть. Глядишь, лет через 5 Need for Speed превратят в GTA имени Electronic Arts.
Но за создание The Run отвечала Black Box – студия, которая замучилась делать новые части NFS и в последние разы могла выжать из себя только неубедительные Carbon и Undercover.Сценки с ролью людей иногда веселят хорошими ракурсами.Electronic Arts предоставила разработчикам движок Frostbite 2 – это автоматом означало наличие прекрасной рисунки при опытном подходе геймдизайнеров. Что сказать, внедрение продвинутой технологии могло пойти The Run на пользу. Конкретно «могло». Мы не напрасно использовали данное слово, ведь то, что кажется безупречным по отношению к шутеру, не всегда подходит для гонки. Опыты разработчиков по обузданию Unreal Engine 3 для автоаркад не дадут нам соврать.
Последняя Need for Speed вышла на удивление броской, яркой игрой, в какой появилась, представьте для себя, частичная разрушаемость. Разве могла ранее какая-нибудь прокачанная Бмв M3 не вписаться в поворот, сломать огораживание и улететь с обрыва далеко-далеко вниз, в неизведанную пропасть? Ну и погодные эффекты на данный момент воспринимаются на совсем другом, более высочайшем уровне. Если проезжаем Равнину Погибели, то поднятый шквалистым ветром песок так и норовит заляпать лобовое стекло, ухудшив тем видимость. На заснеженных уровнях белоснежные и лохматые осадки ложатся в меру правдоподобно, выбиваются из под задних колес болидов, образуя блестящую подмерзшую корочку на асфальтовом покрытии. Ну и основная сюжетная задумка позволяла Black Box показать играющему миру свои возможности по моделированию. Но вышло ли у создателей взнуздать свою же свою идею? Читаем далее.
Форсаж 0.5
Главный герой The Run — эпичный лузер. Все, что он умеет, — это отлично водить. Тем и зарабатывает. Ему необходимо выиграть огромную гонку от западного побережья Соединенных Штатов до восточного. От Сан-Франциско до Нью-Йорка. Фаворит — только тот, кто окажется первым. Никакой тройки фаворитов и иных олимпийских поблажек.А номер, номер-то какой!Фактически, вот она — роскошная мысль Black Box. Выпустить игрока на трассу длиной в несколько тыщ км, разбитую на отдельные участки. В чем плюс такового подхода? По идее, в окружении, которое не повторяется. Отсутствие кольцевых гонок и возможная возможность сконструировать интерактивное роуд-муви с погонями, продажными копами, роковыми брюнетками (сойдут и блондиночки с рыженькими), десятками отвлеченных историй на тему «мы случаем заехали в городок, а там та-а-акое случилось!» и заложенной величавой моралью, смысл которой нам получится понять только поближе к концу. Ага, естественно. Это Need for Speed — аркада с производственным циклом в два неполных года. Главное тут — зрелищно погонять на машинках, а остальное никого не заботит. Неудача заключается в том, что те же улетные гонки, ради которых и создавалась игра, в The Run уже не способны привлечь наше внимание в подабающей мере.
Ездить просто неинтересно. Физика у всех автомобилей однообразная. Ну да — рычат они по-разному. Только когда срываешь тачку в контролируемый занос, то становится совсем непринципиально, чем управляешь. Будь там маслкар Форд Mustang Boss 302 либо Nissan Fairlady 240ZG — чувства от вождения примерно идентичны. Разработчики, невольно подчеркивая схожий ляпсус, принуждают нас уже посреди всей гонки длиной в тыщи км (когда более половины конкурентов сзади) бегать за маленькой Тоета Королла GT-S эталона 1986-го года на полнокалиберной «Ламборгини».Тачки без прокачкиОсновная удовлетворенность The Run — это наружное выполнение автомобилей. Иногда, понимаете ли, охото запамятовать о несовершенстве системы управления игры и просто попробовать получить эстетическое наслаждение от вождения «малышки» Pagani Huayra. Время от времени это даже выходит. Поменять тачки можно на автозаправках по пути следования в New-york. Даже не спрашивайте у нас, чем обоснована такая затея разработчиков. Кстати, раздельно для PS3 выделено несколько эксклюзивных авто. Равно как и для мультиплатформенных Limited Edition — если вам вдруг станет любопытно.Ситуацию еще бы выручило наличие увлекательной истории, полной уникальных ситуаций и (раз уж это автоаркада) увлекательных гоночных режимов. Опять мимо. Этапы, на которые разбивается The Run, представляют собой поездки во имя «подсветки» контрольных точек на время и гоночные эпизоды, где не считая вас еще есть 10 (число может изменяться) ездоков, каждому из которых следует непременно надрать пятую точку. К этим двум режимам могут еще прибавить игры в «догонялки» с копами. Во время следования к священной цели время от времени вам будут попадаться особо «прокачанные» гонщики. Другими словами такие же, как и наш герой. У их есть уникальная наружность, они выходят из собственных авто во время скриптовых сценок, время от времени дерзят и могут повытрепываться именной аватаркой с маленьким описанием на загрузочном экране перед состязанием. Короче, полный набор, ага. Одолеете такового «крутотышку» — заполучите его авто для себя в качестве трофея. Мило.Нашему гонщику все приходится делать на ходу.Так и проходит маленькая кампания The Run — мы катаемся по прекрасным проселочным дорогам и ночным городкам, время от времени боремся за лидерство с особо крутыми конкурентами, стараемся выиграть время и отчаянно пытаемся всюду быть первыми. Так как только тот, кто станет победителем, получит много средств, женщин и печенюшек. Результаты собственных стараний можно ассоциировать с фуррорами друзей по «Автологу». Как ожидалось, прошлогоднего азарта Hot Pursuit тут нет и в помине. Ну прошел кто-то длинноватую гонку с контрольными точками резвее — пусть. Если в прошедший раз вся мысль игры крутилась вокруг желания быть первым посреди друзей, то сейчас к чужому триумфу относишься сдержанно. Может, поэтому, что The Run пробует показать нам, что она — автоаркада, где основной упор изготовлен на сюжет. В конечном итоге неудовлетворенными остаются как те, кто желал узреть в игре хотя бы среднее по заполнению дорожное приключение, так и те, кто ожидал от творения Black Box реального сетевого снаряда.
Наличие мультиплеера с шестью режимами несколько смягчает ситуацию. Но длительно биться с конкурентами за право носить титулы типа «Самый резвый шофер маслкара» вы не будете. Хотя бы поэтому, что прекрасная Hot Pursuit все еще остается нужной.Уровни в ночных городках в особенности удались. Благодаря Frostbite 2, очевидно.***The Run хороша мыслью. Сделать из традиционной автоаркады истинное приключение с погонями, прекрасными девицами и героем-одиночкой — это хвалебно. Другое дело, что реализация, как это уже принято у Black Box, оставляет вожделеть и вожделеть. Возлагаем надежды, что хорошая в собственной сути задумка будет подхвачена другими, более старательными разработчиками из стана Electronic Arts, которые все сделают так, как мы для себя представляли.
Плюсы: движок Frostbite 2 использовали не напрасно; прекрасно поставленные «снежные» эпизоды.
Минусы: модели поведения у всех автомобилей неблагопристойно идентичные; скоротечность сюжетной кампании; маленькое количество увлекательных заданий. о системе оценок игр