Need for Speed: Most Wanted (2012)
Игра: Need for Speed: Most Wanted (2012) Платформа:Android, iPad, iPhone, PC, PS3, PSV, Wii U, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:30 октября 2012 г. В Рф:1 ноября 2012 г. Разработчик:Criterion Games Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Издатели из Electronic Arts издавна усвоили ординарную правду — незачем резать курицу, несущую золотые яичка. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу несколько игровых серий, поставив создание видеоразвлечений на такой сборочный поток. Продукты каждой линейки и взаправду походят друг на друга, как будто яичка одной наседки, а вот с позолотой иногда появляются трудности. Серия Need for Speed — приятный тому пример. Хорошее начало, позволившее «Жажде скорости» по праву получить звание наилучших аркадных гонок, размеренный рост свойства, прекрасная Most Wanted эталона 2005-го года, ставшая верхушкой серии… И потом настолько же размеренный спад, выйти из которого NFS пробует с переменным фуррором уже пару лет. Что только не пробовали разработчики: делали ставку на спортивные гонки, выходили в онлайн, даже пробовали оживить старенькые идеи с игрой за полицию — но толку от этих метаний было малость. Планку, установленную Most Wanted, повторно добиться не удалось.
И вот — еще одна попытка эту планку перепрыгнуть. Разработчики старались показать, что уж на данный момент они-то постараются выпустить конкретно те гонки, которые все поклонники серии так длительно ожидали. Даже заглавие новейшей игре подобрали соответственное — Most Wanted. Да, точно такое же, как у хита семилетней давности. Ведь всем понятно — как корабль назовете…Нет, это не «баг» — подобные странноватые сценки демонстрируют перед каждой гонкой. Знать бы еще, что все это значит.Шаг вперед, два вспять
Позабыты проф гонщики, в отпуск выслан главный герой-полицейский: вновь на ночных улицах стритрейсеры, «заряженные» по самое «не могу» авто всех цветов и раскрасок, сумасшедшие гонки от копов по городку и соответственная всем этим красотам музыка. Все как в старенькой хорошей Most Wanted — во всяком случае, конкретно такое чувство оставалось после просмотра маркетинговых роликов, благодаря которым у поклонников серии появилась какая-никакая надежда на возвращение былой легенды. Казалось, стоит только перенести идеи MW на новый движок, добавить приятных «плюшек» вроде достижений, статистики и вменяемой сетевой составляющей, отстроить новый город с прекрасными декорациями — даже в случае такового копирования фуррор был бы обеспечен.
Но разработчики пошли другим, прямо обратным методом. Напротив, как будто в компенсацию взятого наименования из игры выбросили огромную часть того, за что фанатам полюбилась уникальная Most Wanted.
Противные сюрпризы начинаются сходу после первого пуска игры — забудьте про ролики с живыми актерами (и самое главное — актрисами), снятые в фирменном стиле, благодаря которым вереница различных гонок связывалась в единый сюжет. Ну и сюжета как такого тут нет. Приятный дамский глас за кадром разъясняет, что вам предстоит обогнать всех собственных конкурентов в погоне за звание самого крутого гонщика городка — и только. Дескать, вы и сами все понимаете, не впервой за рулем. Ну что все-таки, излишний повод для радости тем, кто считал сюжетную линию в гоночной аркаде атавизмом.
По сути, схожий подход раздражает. Сюжет, какой бы очевидный он ни был, в оригинале играл далековато не последнюю роль и позволял хотя бы малость ощутить себя, скажем, в роли головного героя известной киносерии «Форсаж». В новейшей Most Wanted же все жадно и аскетично — совсем безликие и однообразные противники, победа над которыми не достаточно кого обрадует, потому путь к званию «самого-самого» сродни рутинной работе. Завоевываем призовые места в гонках, пока не накопим достаточное количество очков для вызова на дуэль носителя более высочайшего звания в перечне «Самых разыскиваемых», побеждаем его, заполучив в заслугу новейшую машину, — и все по новейшей. Что простительно для рассказа о карьере спортивного гонщика, совсем неприемлемо в истории о бесшабашном стритрейсере, который не опасается ни таких же сорвиголов, как он сам, ни милиции.Все, что может выдавить из себя модель повреждений.Последующими под ножик направились богатые способности для игрока выразить свою особенность. Не могу осознать, чем руководствовались светлые разумы из Criterion Games, но из игры стопроцентно выбросили «кастомизацию» внешнего облика собственного болида. Другими словами совершенно — даже цвет не поменять по собственному хотению, игра без помощи других выбирает внешний облик машины в каждом заезде. Да, можно поменять покраску на ходу, если, катаясь по городку, перескочить через заправку (она же, к слову, и чинит повреждения), да и здесь никогда не угадаешь, во что перевоплотится твоя машина — заигрывания с разными раскрасками на неких автомобилях иногда смотрятся несуразно. Как следствие, главному герою совсем нечем выделиться из 10-ов других «водил» на местных улицах, ну и не воспринимается он как «герой» — так, очередной гонщик посреди огромного количества таких же.
А ведь еще со времен самой первой NFS Underground львиную долю игрового времени можно было проводить в гараже, занимаясь внешним обликом собственной возлюбленной «тачки»: примерять обвесы и спойлеры, находить посреди 10-ов колесных дисков те, что совершенно подходят конкретно этой машине, подбирать тонировку стекол. Все для того, чтоб в конце концов получить автомобиль собственной мечты (вобщем, на короткий срок — стоит только открыть последующую машину, все начиналось по новейшей). Тут ничего этого нет — только огрызки способностей для тюнинга, вроде смены подвески, шин и впрыска нитро, применение которых никак не отображается зрительно.
Видимо, создатели MW посчитали, что ничто не должно отвлекать игрока от самого головного — фактически, поездок по городку, а все другое от коварного и только мешает. Выходит, эта часть игры должна быть на высоте, если разработчики могли смело сосредоточиться лишь на гонках?
Берегись автомобиля
То, что управляется машина по-другому, замечаешь сходу, стоит только испытать вписаться в 1-ый поворот. Рулить стало чуток труднее, машины сейчас владеют куда более значимой инерцией и не так стремительно реагируют на команды управления. Вносит, но, настолько же без охоты, по-прежнему — если сам не захочешь, навряд ли автомобиль «потащит». Предпосылкой утраты управления станет быстрее брутальное поведение конкурентов, ежели собственная криворукость, — гонщики сейчас вовсю норовят столкнуть друг дружку с трассы прямо в какой-либо отбойник либо машину на «встречке». Но состязания выигрывать просто — главное, сходу занять фаворитные позиции и стараться не «поцеловать» стену на крутом повороте.В игре сильно много всяческих трамплинов. Пожалуй, даже больше, чем в GTA. Можно и полетать. Правда, недолго.Аварии происходят достаточно нередко, но особенного воздействия на ход гонки не оказывают — если не случаются в самом ее конце. Сценки в замедленном времени, показывающие момент столкновения, скоро надоедают — здешняя модель повреждений не позволяет даже вышибить стекло, не говоря уж об оторванных колесах, отлетающих дверцах и иных красотах в духе FlatOut. На скорости в 200 км/ч врезаться в бетонную стенку? Ерунда! Через пару секунд рачительный «респаун» возвратит машину на трассу — можно продолжать заезд как ни в чем же не бывало. Хотелось бы более зрелищных аварий, но физический движок не позволяет — столкновения кирпичей на колесах не достаточно кого могут впечатлить.
Единственное, что может попортить поездку, — прокол шин. Ну и то, чтоб «дойти до жизни такой», нужно попытаться — копы хоть и любят устраивать заграждения из шипов, делают это на уникальность бестолково, всегда оставляя место, где можно проскользнуть мимо. И даже если все-же «повезет» пробить колесо, а то и все четыре, ничто не мешает доехать до пт починки на одних дисках — машина отлично управляется и так, а ребята с «мигалками» навряд ли вам помешают.
Невзирая на это, полицейские погони — чуть ли не единственное, что в этой игре не вызывает скукотищи и желания в каждом заезде быстрее добраться до финиша, чтобы заняться кое-чем более увлекательным. Да, в уникальной Most Wanted копы были приметно агрессивнее, не смущались идти на таран и профессионально использовали численное преимущество. Местные «гаишники» действуют аккуратненько, казенную технику сберегают, да и отставать не спешат. Чуть не единственный метод скинуть хвост — использовать разные трамплины и сокрытые пути, коих тут хватает, в особенности за городом. Копы навряд ли последуют за машиной головного героя, когда тот решит спрыгнуть с моста на дорогу парой 10-ов метров ниже.Это не что другое, как экран тюнинга. Большая разница по сопоставлению с 2005-м годом, правда?***Да и доблестные силы правопорядка не в состоянии вытянуть Most Wanted из бездны однообразия и скукотищи. Мультиплеер только увеличивает негативное воспоминание: тем, кто попробует помериться силами с другими игроками, предстоит для начала пройти интересный квест «найди в перечне гонщиков того, кто повсевременно кричит в голосовой чат, и заглуши его». Уже позже можно принять роль в гонке, которая не достаточно чем отличается от одиночной игры — разве что конкуренты жаждут не скорости, а глупых столкновений.
Собственной старшей сестре из 2005-го года новенькая NFS проигрывает вчистую — не выручает ни современная графика, ни обеспеченный на различные пейзажи город. Невзирая на звучное заглавие и настолько же звучные обещания сделать «как надо», пред нами, пожалуй, одна из худших игр серии.
Плюсы: режим ухода от погони; обеспеченный саундтрек; смешные ролики перед заездами.
Минусы: нельзя поменять внешний облик автомобиля; отсутствие сюжета; не достаточно злости в действиях милиции; в гонках просто побеждать. о системе оценок игр