Need for Speed: Hot Pursuit

Категория: Обзоры игр

Need for Speed: Hot Pursuit Игра: Need for Speed: Hot Pursuit Платформа:iPad, iPhone, PC, PS3, WII, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:16 ноября 2010 г. В Рф:16 ноября 2010 г. Разработчик:Criterion Games Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Need For Speed: Hot Pursuit — самая конкретная часть серии. После первых, пожалуй, 4. Пока Глеб размышляет над «Историей», я окидываю взором длинный путь известнейших автогонок. Вместе с журнальчиком Road&Track и под покровительством компании Pioneer когда-то появилась игра с колесом Феррари на обложке. В ту пору разработчики не подозревали, чем будут веселить публику все эти годы. Не задумывались они, я практически уверен, что круг этих развлечений все таки замкнется, а серия возвратится к истокам. Супероднозначности статья — давайте заглянем в душу уже третьей Hot Pursuit.

Paradise City… нет, точнее, Seacrest County

Новенькая Need For Speed — это символ. Для нас — что перемены все таки наступили. Для EA Black Box — что студию навряд ли уже пустят делать что-то не онлайновое (хотя послабления в NFS: World уже настораживают, сумасшедшей популярности не вышло). Рекламное решение оказалось верным — чтобы потребители не мучались в ожидании новых гоночек, дадим им сходу несколько их вариантов. И не придется зафигачивать в одну бедную игру тыщи свистелок-перделок, автоскульпторов, винилов и остального, мягко скажем, не всегда подходящего барахла. После революционной Underground и прелестной духом и видом Most Wanted студия Black Box подвинулась: Shift 2 делает Slightly Mad, 3-я Hot Pursuit досталась Criterion Games. В котел знакомой Need For Speed плеснули малость Burnout. Хотя хорошо уж, будем добросовестными, Burnout ясно чувствуется в запахе подгоревшей резины — не может компания с опытом разработки более пятнадцати лет не принести в серию что-то свое. С другой же стороны — Burnout лаского любима в консольных краях. Средняя оценка третьей части — 93 из 100.

Need for Speed: Hot Pursuit

Огнь из труб, размазанные красноватые кляксы от фар — ускорение как по учебнику. Дурь эффекта просто видна, когда фары выключаешь — все они равно размазываются.


Нажимай педали, газовать — на А

1-ое же изменение застает опытного гонщика врасплох. После кинематографичной заставки игра передает нам управление. Давлю изо всех сил на стрелочку ввысь, а шиш — как и в F1 2010, управление перетасовали. Легкие болиды предлагалось ускорять пробелом, а в Hot Pursuit делается это на A. Тормоз — на Z. Сызвека, кстати, эти кнопки отдавались под переключение передач. Все, традиции перечеркнуты — в мире больших скоростей и экзотичных тачек нет места дерганью коробки. Автомат по дефлоту — 1-ый плод разделения Need For Speed на жанры. Много забавностей еще впереди, отвлечемся.

Need for Speed: Hot Pursuit

«Нитро» и дорога — это наше все. В игре эти уродские деревья даже не замечаются. Главное, скорость держать и не врезаться.


Гармоничность на обед

Накануне в стриме по Heavy Rain довелось мне увидеть, как отлично смешиваются пусть даже стоящие авто с окружающим местом. Естественно, сопоставление несколько неточное. Мчаться на скорости 300-400 км в час мимо ландшафта и декораций — это другое. Но еще в 1999-м году было подмечено, что скорости — это отлично, потому что не успеваешь глядеть по сторонам и не видишь окружающего уродства. Прошло больше 10 лет и ничего не поменялось. Есть дорога, есть что-то вокруг — и нередко оно не наилучшего выполнения. Максим Кулаков, смотря на Hot Pursuit, подметил, что уже в который раз у их не выходит скрестить мир и машины. Болид смотрится аляповато и дает дешевеньким пластиком, просторы для езды же имеют душок малополигональности и низкокачественных текстур. И ничего с этим не поделать. Возразим Максиму. Не у их, а сейчас и у Criterion. Но в целом — так и есть, потому увидеть красы автопарка я предпочел в меню, наслаждаться на тачку в гонке не охото совершенно. Во-1-х, антиальясинг если и существует, то совладевает с задачей не ахти. Во-2-х, с камерой «пузом по асфальту» дорога проносится резвее, зрительно больше динамики. От третьего лица перспектива печальная — стоит притормозить, и на калоритные пейзажи приходится глядеть. (А в влажную погоду из-под колес летят убогие пластилиновые капли.) Обзор с капота — ни рыба ни мясо. Чувство такое, как будто ведешь баржу. И она непременно причалит. В дерево. Либо стенку.

Это к вопросу о том, почему некие пишут, дескать, наружность удручает. Такое воспоминание может сложиться, да. Потому нескромно агитирую за вид «с бампера». Сами дороги — прекрасны. В особенности в дождик — отражения завораживают, хотя и посмотреть на их еле успеваешь. Ну и обладателям не очень массивных компов — манна. Чем меньше в кадре объектов, тем шустрее. Не думаю, правда, что у кого-либо особые трудности возникнут — Hot Pursuit не прожорлива.

Need for Speed: Hot Pursuit

Ночи здесь не очень. Ни черта не видно.


Не желаю, но зарабатываю

Отвлеклись? Сейчас о насущном. В первый раз издревле мы таки распрощались с экономической системой. Остались только очки, их нужно набирать, чтоб равномерно открывать тачки. По мере прохождения копы посильнее будут штурмовать, а новые трассы распахнут объятья. Все. Никакого сюжета, нет глуповатых историй про уличных гонщиков (хотя Most Wanted навечно в сердечко, брюзжу я про Underground 2). Женщин тоже, правда, не отыскать. Зато игрок повсевременно что-то получает. Стоит пройти пару трасс (почаще хватит и одной), как на дисплее зажигается «новая машина», «новый класс» либо «вы получили уровень и целую тележку ништяков в придачу!». И это верное решение, я считаю. Нет кошмара однообразия, повторений и низкой мотивации — после заезда вам сходу что-то дают. А если победа ничего не принесла, то не неудача, компании часто выкатывают неоценимых «лошадок» для тест-драйва. Одним аркадным махом Criterion уничтожила чуть не главную делему всех Need For Speed последних лет — сейчас не нужно гонять лишь на одной машине. Можно испытать вообщем всякую.

Высыпать заслуги автопрома игра будет длительно — есть по 20 уровней для лихачей и полицейских. Да, я позволил для себя полстатьи молчать об этом. Противоборство первых и вторых — здесь основная развлекушка. И для блюстителей порядка есть целый гараж размалеванных болидов.

Need for Speed: Hot Pursuit

Дорога поражает великолепием отражений. Как Max Payne 2… много годов назад.


Пулеметов мне!

Сегодняшнюю Hot Pursuit без зазрения совести можно именовать справедливой. Ранее ведь как было — хитрющие полисмены несутся, прорезая воздух дорогими суперкарами, ставят блокады, раскладывают шипы, вертолеты шелестят над головой. Нарушители закона на это могли только поддать газку и обидно улыбнуться. Сейчас же, когда о «нитро» знают даже в русской глубинке не только лишь по фильмам, Criterion решила дать и правонарушителям шансов — у их свой арсенал. Практически игру можно поделить напополам — соревнования с пушками и без. При этом деление это — легкое. Режимов-то кот наревел. Или мчишься с ветерком и налегке, без орудия, или небезопасно убегаешь либо догоняешь, готовый посадить противнику высокотехнологичностей в зад. И вот «стволы» заряжены, начинается традиционная заваруха, лишь на новый лад и под раскрученным брендом.

В этом месте у разработчиков, видимо, встал вопрос: как сделать Need For Speed с пушками так, чтоб она при всем этом ей и осталась, а не перевоплотился в кислый клон Carmageddon TDR 2000 и Twisted Metal с легкой примесью всех тех безликих забав, что выходили на консолях со времен RocknRoll Racing? Ответ нашелся просто — прикручиваем побольше гоночек, гораздо меньше рюшечек. Так, машины имеют всего четыре вида атакующе-защитных функций. Карьера очень медлительно вводит их в игру, перемешивая с нескончаемыми «покатайтесь-просто-так». Выходит живенько — спецприемы размазаны по долгим часам геймплея узким слоем. А устройства к тому же улучшаются, так что иллюзия контраста буйно цветет.

Наборчик незамудреный: у лихачей в арсенале шипы, электрическая пушка, подавитель полицейских систем и секундное ускорение. Копы призывают вертолет, ставят заграждения, аналогично плюются ЭМИ и шипы у их вточности такие же. Полицейская пташка избавилась от взрывных бочек, она тоже раскладывает колющиеся полосы. Вот и все: водители протыкают колеса друг дружке; ЭМИ временно тормозит впередиидущих; подавители — выключают орудие всем копам; турбо — самое радостное — одномоментно ускоряет до предела.

Орудие интенсивно применяется — сегодня копам не нужно перекрыть, лупить в колесо, разворачивать и останавливать правонарушителя. Довольно протаранить его прямо в багажник, в лоб либо в бок — не сущность. У каждого есть полоса здоровья. Такая обычная и понятная: нанес 5 ударов — все, оппонент задержан и машина его разбита. Хотя до того он может сделать двести попыток по превращению авто в произведение современного искусства при помощи бетонной стенки. Здоровье отнимается только за удары.

Глеб, я помню, весь измучился поначалу. Он все склонял противника к классике — пробовал его перекрыть, надрезать. Дела пошли лучше после моего замечания: «Да лупи ты их в пятую точку, не стесняйся». Былая Need For Speed знакома с юношества, опыт вводит в заблуждение. Другая студия — все снутри другое. От механики до ездовых чувств.

Need for Speed: Hot Pursuit

Бмв смотрится отменно. Естественно, «лесенки» ее малость портят, но не так очень. Зато виден диссонанс окружения и машины. Она — в центре, а все другое как будто и не отсюда. За это и ругают графику.


За баранкой

1-ое столкновение с другими чувствами — на трассе. За годы выработанная привычка уже не действует. Тачка несется и вяло реагирует на руль. Так оно и должно быть, в принципе. На больших скоростях гидравлика отключается, а баранка становится жесткой, чтоб шофер не улетел к предкам после чиха и дернувшейся руки. Война с поворотами на первых порах захватывает все внимание. Так, что даже не замечаешь практически полное отсутствие динамики. Если вы смотрели трансляцию, то помните, как удивлялся Кирилл — его авто на спидометре накрутило вторую сотку, а зрительно — как будто стоит на месте. Я к тому времени уже не удивлялся — от третьего лица играть нереально (так, что я подчеркиваю это). Заместо быстрого болида смертельно раненая черепаха. Чувство такое, как будто девелоперы решили удостовериться, что их труды разглядят до последнего пикселя. И если вам очень нравится созидать собственное авто среди экрана, то будьте убеждены, вы заметите и все другое. А именно — следы низкотехнологичности: текстурки не очень высочайшего разрешения, угловатые объекты, корявые деревья… наследство приставочной устаревшей внутренности.

Но стоит переключиться с виду «пузом по асфальту», как все становится забавно и клево. Так как на скорости в 350 км в час при таком положении камеры некогда глазеть на окружение. Оно мерцает, превращаясь из работы левел-дизайнеров в один большой черно-серо-синий (зависимо от времени суток) эффект размытия. И это отлично, друзья, так как динамика оживает. Внимание захватывает полотно трассы. А сделать подкупающий асфальт — это легкость, в особенности в отношении обитателей Рф (это грусть). Совершенно ровненькая, забавно отсвечивающая на солнце, привораживающая в дождик дорога — экстаз в чистом виде. А стоит добавить в картину моментального ускорения от «нитро» — действие преобразуется в театр реакции. При этом актер в лице водителя, пусть даже и начинающий, совладевает несравненно. Практически пяток трасс — и все, вы уже ас, реальный пилот. Либо это сказываются годы занятий?..

Need for Speed: Hot Pursuit

Ночь, милиция, орудие. Ничего не видно. Чувства от гонки такие же смазанные, как и картина. Ночи — это плохо.


Все же играть просто и просто. Политика Electronic Arts по разделению обязательств работает. Аркадная Hot Pursuit делает возложенные функции. Можно прокатиться несколько раз, выключить на неделю и возвратиться еще на 10-20 минут. Здесь и пропасть на часы есть где — любая гонка несет что-то новое. Как минимум машину. Сетевой режим стабилен, как будто гранит. Можно порезать круги до посинения и обстреливать друг дружку шипами вперемешку с ЭМИ. Веселуха в стиле великодушных протцов, когда еще я китайскими джинсами протирал засаленные сидения в компьютерных клубах, обыгрывая еще одного копа на карте Aquatica. И под аккомпанемент сирен всегда хотелось узреть «Титаник». Возвращение к классике — это отлично. Только не забудьте переключиться с виду «от бампера», а то вся красота пропадает.

P.S. Про Autolog — раздельно, потому что я сомневаюсь, что в нашей стране оно будет отлично работать. Итак, это еще одна соц сеть, но снутри игры. Здесь есть стенка, можно постить фоточки и даже настроить веб-камеру, чтоб запечатлеть водителя на аватар. Все заслуги наши связываются с друзьями, их предпочтения обрабатываются, чтоб мы не истязали себя выбором гонки либо режима. Мысль системы — хорошая, издавна пора бы. Но она только стартовала, на данный момент толку от нее не достаточно.

Плюсы: оживленно, если от первого лица; свежайший взор на серию; аркадность, как оно и думало; можно посидеть 20-30 минут, получить новейшую машину и пойти по делам; Autolog.
Минусы: аляповатая и устаревающая графика; пластмассовые машинки; не достаточно режимов; для комфортабельной сетевой игры необходимо интенсивно проходить карьеру либо гонять много часов. о системе оценок игр



Другие статьи: