MX vs. ATV: Reflex
Игра: MX vs. ATV: Reflex Платформа:NDS, PC, PS3, PSP, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:1 декабря 2009 г. Разработчик:Rainbow Studios Издатель:THQ / Выслеживать Жанр еще одного творения Rainbow Studios, сделанного в сотрудничестве с THQ, найти достаточно трудно. MX vs. ATV: Reflex — это не просто гоночная аркада. Точнее, она не является ею полностью. Благодаря разработчикам езда по трассе и управление транспортом стали сейчас не таковой уж легкой, но зато достаточно интересной задачей.
Гляди в оба
Заглавие нового проекта серии лупит, как говорится, в самое яблочко. Reflex — конкретно на этом сейчас построен весь геймплей. Огромное количество режимов (что в одиночной игре, что в мультиплеере), обилие дорог и солидный выбор средств передвижения делают каждое соревнование непохожим на предшествующее, а каждый заезд неподражаемым. Даже если это точно та же трасса, которую вы решили перепроехать, например, для того, чтоб занять более высшую позицию в рейтинге. Я постараюсь объяснить, в чем все-таки тут дело.К огорчению, девченки тут на слабую троечку.Во-1-х, благодаря хорошему графическому воплощению мыслях в MX vs. ATV: Reflex хоть какой транспорт оставляет после себя уникальный след на дороге. Другими словами, проехавшись по снегу, грязищи либо просто песку, вы «подарите» маршруту колею, которая почти всегда скажется на езде конкурента, вас преследующего. Другими словами, когда догоняешь врага и практически дышишь ему в затылок, это не у него вырастает напряжение, а у вас. Так как стоит безуспешно приземлиться после прыжка с солидной высоты и буксануть фронтальным колесом байка — считайте, дело плохо. Отлично, если всего только мотанет. А если полетите в огораживание, то впереди неизбежный респаун. Который, само собой, значит утрату драгоценных секунд.
Во-2-х, плотное соперничество и прохождение трассы практически лоб в лоб нередко сулят очередной грустный финал — столкновение. Шанс удержаться «в седле» в таком случае маленький. Иногда на маршруте встречается несколько типов передвижных средств. Кроме байков и ATV, присутствующих в заглавии, в игре нас ожидают к тому же багги, также грузовики, в том числе и спортивные. Итак вот часто все эти разномастные представители автопрома оказываются на одной и той же трассе. Именно тогда и начинается, что именуется, трэш и угар. Противостоять тем, кто крупнее и сильнее тебя, тяжело и в обыкновенной жизни. И уж тем паче если это касается гонок. Так что не уникальна ситуация, когда в вашем распоряжении легкий MX, а впереди виляет тот же багги. Второму ничего не стоит бортануть «невзначай» хилую двухколесную колымагу и выслать ее, а совместно с ней и водителя, «целоваться» с наиблежайшим деревом либо огораживанием. Так что иногда в 1-ые секунды после старта сама собой появляется куча-мала — раздражающая и серьезно снижающая шансы на фуррор.Вот такие тут противники — переедут и даже не увидят.Воля к победе
Схема продвижения в игровом рейтинге достаточно стандартна и понятна. При успешном окончании заезда (а обязательное условие тут — оказаться в призовой тройке) вам открываются новые треки, также становятся доступны для покупки разные тс. Оставшиеся средства можно (точнее — даже необходимо) издержать на апдейт оных. Ведь при всех вышеперечисленных трудностях на дороге вам пригодится вправду мощнейший, устойчивый и надежный металлический друг.
Неким изменениям, пусть и малозначительным, можно подвергнуть и самого гонщика. Его внешний облик, естественно, никак не оказывает влияние на проф свойства, но наверное большинству захочется прикупить для себя сапоги помоднее либо защитный шлем покруче.
Так что, вроде бы красиво ни смотрелся ваш подопечный, самое главное — это то, как он (другими словами вы) покажет себя в дальнейшем соревновании. На выбор обыденный заезд, гонка на выбывание и, конечно, трюки. Они в MX vs. ATV: Reflex пусть и не очень многообразны (перечень не очень впечатляющий), но очень эффектны. И, что принципиально, «чистое» выполнение зависит не только лишь от подходящей высоты прыжка и нажатия данной композиции кнопок.
Дело в том, что за управление отвечают не только лишь обычные кнопки газа, тормоза и поворотов влево/вправо. Кроме этого вы сможете поменять положение собственного стального друга. Допустим, взмыть в воздух на следующем трамплине и, заметив, что приземление произойдет на достаточно крутом повороте, повернуть байк так, чтоб при соприкосновении с дорогой он уже изменил линию движения собственного движения. Да, сделать это тяжело. Еще труднее приземлиться так, чтоб все колеса получили уверенное сцепление с поверхностью. В таком случае разработчики нам предлагают хорошую проверку своей реакции. На дисплее возникает зеленоватая стрелка, которая показывает, какую конкретно кнопку направления нужно надавить прям сейчас, в этот самый момент, чтоб остаться «в седле» и продолжить движение. Замешкались, не успели, пропустили поданный сигнал? Тогда, как досадно бы это не звучало, происходит неизбежное падение. Да, вот такие типичные quick time events.То самое QTE — своевременная реакция убережет от падения.«Есть еще тут хоть кто-то, не считая меня?» © «Чайф»
Само собой, если уж игра с ботами вызывает такие затруднения, то руки так и почесываются защекотать для себя нервы в онлайне. Но попытка отыскать достойных врагов и устроить реальную сетевую бойню практически терпит крах. Режимов неограниченное количество, но только в немногих из их можно хоть кого-либо найти. Исходов обычно два: либо вы проводите по 20-30 минут в лобби в ожидании желающих прокатиться (понятное дело, что терпеливых очень не достаточно, потому заходящие часто исчезают уже через 5 минут); либо же вы попадаете в уже проходящий заезд и просиживаете в режиме наблюдающего, пока гонка не завершится. Только не факт, что после финиша участники не разбегутся, и вы опять не окажетесь в лобби в полном одиночестве.
Но даже если судьба и повеселит вас, подарив таки конкурентов и возможность начать гонку, то через какое-то время вы поймете, что все совершенно не так забавно. Дело в том, что в MX vs. ATV: Reflex нет никакого рангового отсеивания, потому шанс на то, что единственный игрок, с которым вам таки подфартило вступить в противостояние, окажется уровня так двадцатого, довольно велик. И это при том, что вы-то только начали свое восхождение и не сможете повытрепываться даже первым. Так что практически на первых же секундах гоночный монстр вырывается вперед, и сейчас судьба ваша одна — три длиннющих круга плестись в хвосте и глотать пыль. А придя на финиш, получите ничтожную горсточку «экспы». Потом опять полчаса выискивания врагов, унизительный заезд и несколько очков опыта.
Фактически, такая схема в стиле «мазохист в 3-ем поколении» находится не только лишь в мультиплеере, да и в «сингле». Для того чтоб прокачать собственного водителя, получить доступ ко всем тс, открыть новые трассы и серьезно проапгрейдиться, необходимо иметь ну просто неописуемый припас терпения и упорства.
Плюсы: приятная «золотая середина» меж аркадой и симулятором; хорошая оптимизация; напряженные (в неплохом смысле) заезды.
Минусы: нудная система прокачки; непонятная физика; неловкая организация мультиплеера. о системе оценок игр