Mindjack

Категория: Обзоры игр

Mindjack Игра: Mindjack Платформа:PS3, X360 Жанр:action, online Дата выхода:18 января 2011 г. Разработчик:feelplus Издатель:Square Enix / Выслеживать Эх, чего только про будущее не выдумывают. И полеты в космос обещают, и высочайшие технологии на каждом шагу — в общем, диковинный мир будет, жарко убеждают нас сценаристы. Вот только всегда с этим продвинутым с технической точки зрения обществом что-то идет наперекосяк. Такое чувство, что рост познаний и открытий в области науки назад пропорционален проценту совести и человечности на душу населения. Хотя… люди были склонны к беспощадности, насилию и уничтожению самих себя сызвека, как говорится. Просто-напросто дело в том, что чем более продвинутое орудие оказывается в их руках, тем паче утонченными становятся методы убийства и истребления. Всего на свете.MindjackВселились в гориллу и негодуем!Шевели мозгами!

По миру бродит достаточно много легенд и слухов о людском мозге. Споров и открытий будет еще много — данный орган до конца не исследован, так что строить догадки и выдвигать догадки вам никто запретить не может. Вот вот поэтому в сознании большинства людей твердо укоренился факт, озвученный одним не совершенно компетентным ученым, что мозг типо работает не на полную мощность, а всего только на несколько процентов от нее. Обосновывать либо опровергать утверждение мы не станем (только из-за нехватки времени, непременно), но скажем только, что конкретно за эту идею ухватились творцы из feelplus. Дескать, наконец свершилось — аккурат к 2031-му году (всего-то 20 лет осталось ожидать) население земли отхватит таковой level up, какой нам и не снился.

Большая и обязательно злая компания (все они конкретно такие, как по другому?) изобрела устройство, позволяющее брать под собственный контроль не только лишь бездушные машины, да и самых что ни на есть живых и мыслящих (пусть и не всегда здраво) людей. Методом проникания в их мозг — другими словами при помощи очевидного захвата сознания. Понятное дело, корпоративные мальчиши-плохиши замыслили использовать разработку только в немирных целях — в угоду своим самым низким и опасным потребностям. Ведь согласитесь, так и Землю захватить без особенных усилий получится. Да и на старуху бывает проруха.

Так вышло, что федеральный агент Джим Корбин (Jim Corbijn) и журналистка Ребекка Уэйс (Rebecca Weiss) (какой внезапный и совсем необычный дуэт, не правда ли?) выяснят об этом читерском плане и, само собой, дают отпор недругам. При этом, что весело, при помощи неприятельских же технологий — конкретно на этом и построен весь геймплей в Mindjack. Вот она — «изюминка», от реализации которой зависит только все.MindjackОчередной «захватывающий» диалог основных героев.Вашу бы энергию, да в мирных целях

Начнем с того, что репутация издательства почти во всем давала надежду на то, что Mindjack не окажется пустышкой — все ценные идеи (либо хотя бы их большая часть) будут хорошо воплощены в жизнь, в итоге чего пред нами предстанет полностью для себя солидный консольный шутер. И хотя Square Enix в главном славится выпуском jRPG (поджанр специфичный и, что именуется, на любителя), суровая часть деятельности компании также ориентирована и в сторону Запада. Со перечнем вышедших достаточно приметных проектов всегда можно ознакомиться на официальном веб-сайте, а от себя позволю добавить ожидаемую фактически всеми Deus Ex: Human Revolution, эффектные трейлеры которой переведены и озвучены командой StopGame.ru.

В общем, компания себя очевидно хорошо зарекомендовала, потому при прочтении различных превью, также во время просмотра трейлеров, тизеров и иных «завлекалочек» складывалось стойкое чувство, что здесь-то уж точно можно веровать, тут не обыденный PR, тут разработчики точно попытались на славу, будучи под наблюдением Square Enix. Но, к огорчению, несколько часов, проведенных за игрой в Mindjack, фактически в пух и останки разбили все надежды и ожидания. В чем секрет «успеха»? Попробуем разобраться.

По сути ответ прост. Вся неувязка оказалась забавнй до бреда — как обычно, амбиции, заявления и обещания померкли и потухли на фоне убогой реализации. Высокотехнологичное будущее? Здорово, вот только локации пусты и однотипны. И хотя они очевидно стилизованы под прохладный хай-тек (что, в принципе, тут полностью уместно и на тех же снимках экрана смотрелось достаточно симпатично), никакого контраста и внезапных поворотов не наблюдается — через некое время таковой дизайн и совсем приедается.

Само собой, к качеству сюжетной завязки в экшенах издавна никто не предъявляет особенных требований. Тут дело, снова же, в реализации. Mindjack «дарит» нам плохо поставленные cut-сцены, мерзкую озвучку и весь остальной цирк в стиле «шаблон на шаблоне». Но даже на это готов закрыть глаза игрок (и мы совместно с ним), если то, что происходит меж роликами, будет увлекать, захватывать и держать в напряжении — как и полагается солидному представителю такового жанра.MindjackТут можно «входить» в Ребекку. Простите, в ее сознание.Разработчикам так и не удалось достойно воплотить в жизнь полностью для себя благопристойную и увлекательную задумку. Вся эта беготня вокруг так именуемого «переселения душ» перевоплотился в обыденные линейные пострелушки с тупыми противниками и с более тупой (что раздражает иногда больше всего) напарницей. Да, женщина способна посодействовать в тяжелую минутку в качестве сотрудника скорой помощи, но очень нередко конкретно она и делает своим несуразным поведением противные для нас ситуации.

Так что приходится рассчитывать только на себя и на везение товарища-бота. Сам Корбин (и мы в его в лице) старается как может: постреливает из укрытий; употребляет временами попадающуюся под руки робототехнику; отправляет импульсы в мозги врагов, чтобы те перебежали на «светлую сторону силы» и вели войны за нас. Ну а в случае погибели пробует оперативно вселиться в кого-нибудь либо чего-нибудть вблизи — фактически, делает конкретно то, что нам так интенсивно обещали разработчики. Вот только смотрится это весело и интересно только на словах — вся эта канитель далековато не так эффектна, как хотелось бы.

Но «сингл» не всегда является самой сильной стороной игры — иногда лучше отправиться в мультиплеер, ведь конкретно там часто открывают собственный потенциал самые безвыходные на 1-ый взор проекты. Да и тут Mindjack подкладывает нам свинью. Сетевой режим — это то же «сингловое» прохождение, но сейчас нашими неприятелями и союзниками становятся реальные игроки. Звучит, в принципе, хорошо. Но результат опять никуда не годится — так и охото написать письмо разработчикам с единственным вопросом: «Вы понимаете, что такое баланс?» В общем, как вы уже додумались, до разума не довели и эту часть проекта. Всего сетевые баталии рассчитаны на 6 человек, потому шанс оказаться одному в окружении злостно настроенных врагов, да к тому же с уровнем, существенно выше вашего, велик как никогда. Фактически, в 9 случаях из 10 конкретно так и выходило.

Ах да, уровни. Совсем в один момент в Mindjack имеется собственного рода прокачка: за скопленный опыт, приобретенный в итоге отчаянных действий, мы повышаем собственный уровень. Вот только большая часть юзеров, боюсь, не дождутся тех светлых минут, когда их подопечный начнет наводить кошмар на других игроков, так как ролевая составляющая тут находится очевидно для галочки и является просто прогнозируемым отголоском деятельности издателя.MindjackХитрецкий Корбин «обратил» противника на свою сторону. Вот такая война клонов.***Если честно, ругать Mindjack я уже утомилась. В последнее время выйдет несколько куда более приметных и стоящих проектов, в том числе и на консолях. Потому наш вам хороший совет — проходите мимо со размеренным сердечком. Эта игра не стоит ни вашего времени, ни ваших нервишек, ни уж тем паче ваших средств. Хотя, если Mindjack вам кто-либо подарил, на дворе каникулы либо победила простуда, а делать совсем нечего…

Плюсы: задумка.
Минусы: реализация. о системе оценок игр



Другие статьи: