Majesty 2: Monster Kingdom

Категория: Обзоры игр

Majesty 2: Monster Kingdom Игра: Majesty 2: Monster Kingdom Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:11 января 2011 г. Разработчик:1С: Ino-Co Издатель:Paradox Interactive / Выслеживать Когда Majesty 2 только создавалась, и я ездил в гости к разработчикам (они, кстати, из Краснодара, поэтому поездка — полчаса в трамвае), мы с ними длительно обсуждали будущее проекта. Дескать, игра вышла, все довольны, а далее что? А далее нужно делать издателю средства. При этом самыми разными методами. Всплывала одичавшая идея продавать гильдии и заклинания для сетевого режима. Тогда было забавно слышать идеи, позже было обидно созидать итог. Гласили мы и о дополнениях, о том, что с каждым «аддоном» будут появляться и новые герои, и строения, и монстры.

Фактически все поставленные цели уже выполнены. В сетевом режиме за средства можно брать предметы, корежащие баланс, из дисков с дополнениями получится выстроить будку для собаки. Majesty, звучащее ранее раскатами грома, стали произносить меж делом, уже без придыхания. Большой проект разменяли на маленькие купюры, и относиться к этой куче бумажек, смятых и смятых, как к чему-то цельному и важному, просто нереально.Majesty 2: Monster KingdomВот эти красавчики и есть бойцы нашей армии.Ардания опасносте!

Как и положено, в дополнении нам продолжают говорить историю новейшей Ардании. Наше Величество, уже значительно настрадавшись во время прихода к власти, позже удержания трона и защиты всех униженных да оскорбленных, вновь должно биться за корону, ибо ее отняли. При этом не животные — люди!

Так что для свершения хороших дел придется управлять теми, на кого ранее мы из экономии даже флаг атаки не вешали. Это крысолюды, личи, гоблины. Короче, вся шалупень, что сначала поединка иногда подходит к замку и помогает лучнику либо вояке получить хотя бы половину уровня.

В первой же миссии, малость извиняясь, советник ведает, что мы вновь сможем спасти Арданию, только если будем управлять таковой не самой приглядной братией. И каждый уровень начинается с маленьких подколок типа «Да, сир, оно разит, смотрится страшновато да как бы даже к тому же живо, но сейчас мы это едим-с», а перед очами стает не величавый замок с домиками фермеров, а полуразбитая крепость с заделанной наскоро крышей — ну так, чтоб хотя бы не протекала. Majesty 2: Monster KingdomКак досадно бы это не звучало, боремся мы все с теми же неприятелями…Я узнаю вас в гриме!

Вот поэтому дополнение и заинтересовывало. Это вам не один новый герой, не три вшивых заклинания да другая гильдия. Стопроцентно другая концепция — «Королевство монстров». Конкретно таковой подход должен заслуживать оваций. А не когда разработчики что-то из релизной версии вырезают, чтобы реализовать раздельно. Monster Kingdom по описанию — реальный другой взор на Majesty 2.

И вот мы начинаем кампанию, советник, как обычно, ведает, что нам нужно сделать, дает уйму подсказок и бесцельно болтает на заднем плане. Мы возводим жилья наших новых воинов, и это уже не прекрасные сверенные строения: их проектирует не конструктор, а, по всей видимости, 1-ый, кто добежит до карандаша с листком бумаги. Пусть даже этот кто-то — огромная крыса, напялившая на голову шлем.

Задания до жути напоминают те, что были в оригинале. Если против нас борется определенный противник, то нужно раздолбать (а для ваших созданий конкретно это слово подходит больше всего) его базу; если мы просто воюем с агрессивным окружением — нужно выдержать определенное время, снести какие-нибудь постройки, возвести что-то свое и не дать это убить.Majesty 2: Monster KingdomРазработчики пробуют сделать видимость, как будто мы противостоим царствам так, как ранее монстры противостояли нам. Но все было по другому.Но на типе миссий не завершаются схожести с уникальной игрой. Дело здесь в том… Как-то даже неудобно гласить, но все ваши новые бойцы — это ваши старенькые бойцы. Кто эта крыса в зеленоватой треуголке, с кинжалом в лапе и алчностью в очах? Кто тот хилый орк-охотник, любящий убивать животных из лука да изучить местность? Кто дорогой лич, гильдия которого строится без помощи других? Постойте, а что же это все-таки за камушки, восполняющие здоровье, что за башни, которые после улучшения стреляют большенными камнями?..

Если гласить грубо, то пред нами та Majesty 2: The Fantsy Kingdom Sim, на которую разработчики несколько месяцев напяливали новый сюртук. Сшили они одежду по размеру, поэтому все смотрится естественно, как будто так и должно быть. Но посмотрев в глаза, понимаешь — это всего только маскарад. Костюмчик другой, а суть та же.

Игровой процесс полностью не поменялся. Пред нами не попытка силами Majesty 2 сделать такую Dungeon Keeper. Полностью ничего нового. Миссии доходят до бреда. Ранее мы уничтожали, допустим, берлоги медведей, которые основались вокруг нашего замка. А сейчас вот рушим лагеря лучников, из которых стрелки лезут к нам, как будто они безмозглые крысы.

Что до предположительно увлекательных битв против отрядов героев, то и здесь все как и раньше. Ранее мы тоже сражались с другими царствами, просто наши герои и герои неприятеля выглядели идиентично. Сейчас они снаружи различны, но снутри — те же самые. И какой тогда смысл?Majesty 2: Monster KingdomМиссия с драконами. Снова. Сколько можно?..***Majesty 2 — доброкачественная и увлекательная стратегия. Ее здорово и забавно пройти один раз. Спустя время можно снова сыграть в кампанию. Но она не стала так потрясающей, чтоб мы могли ликовать дополнению, дающему нам пару миссий, стопроцентно повторяющих все то, что мы уже лицезрели ранее. Ну как смотрятся герои — и совсем их личное дело: если разбойница напялила на себя шкуру крысы, это гласит только о ее дурном вкусе, а не о том, что Monster Kingdom — совсем другой проект. Как досадно бы это не звучало.

Плюсы: новый внешний облик старенькых героев; шуточки советника; кто скучал по Majesty 2, скучать закончит.
Минусы: уже поднадоевшие миссии; фактически полное отсутствие геймплейных инноваций. о системе оценок игр



Другие статьи: