Magicka: Vietnam

Категория: Обзоры игр

Magicka: Vietnam Игра: Magicka: Vietnam Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:12 апреля 2011 г. Разработчик:Arrowhead Game Studios Издатель:Paradox Interactive Оценить игру (98) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Независящий аркадный шведский парадокс Magicka наделал много шуму в игровом мире немедля после выхода и реализовался несколькосоттысячным тиражом, обнаружив орду (и союз) преданных поклонников. С прискорбием сетовавших на бессчетные баги, но все равно согласных мириться с ними ради необычного геймплея и в особенности — фанового кооператива.

Разработчики, убедившись, что их старания увидены и отмечены, не стали придумывать собственный свой самоучитель игры на нервишках Удачи, а пользовались существующими. А именно, всем удачным девелоперам там в неотклонимом порядке рекомендуется ковать железо, не отходя от кассы, дешевенькими DLC и мини-дополнениями. Arrowhead все сообразила верно и сделала так, как учили. Magicka: Vietnam — это конкретно оно и есть. Доступное и очень мини.Magicka: Vietnam«Калашников» и знаменитая трехлинейка Мосина прямо на многострадальной вьетнамской земле.Режимы без кампании

Доступное, вобщем, не в смысле свойства, а в прямом — навряд ли издержки на два «вьетнамских» режима и мультиплеерную карту окажутся чрезмерными. Но если вы ожидали, что вас ожидает дополнительная «вьетнамская» кампания, то обломайтесь — ничего подобного. Это конкретно режимы. 1-ый — спасательная операция по вызволению группы «ботов» из гоблинско-вьетконговских застенков. А 2-ой — стандартный Survival, когда игроку (либо игрокам, если кооператив) нужно пережить волны атакующих врагов.

Спасение нерядовых (дальше имена в алфавитном порядке) по определению разнообразнее. Все таки несколько карт со встречающимися местами дружескими NPC (которые хорошо подсобят, если не забывать их вылечивать), разный рельеф, возможность маневра и просто смена бэкграунда, не успевающего замозолить глаза, разбавляют некое однообразие чудовищ и связанного с их геноцидом геймплея. В выживании же все до максимума просто, чтоб не сказать примитивно: неприятели пруток, вы стреляете. Вы стреляете, неприятели пруток… Геймовер.Magicka: VietnamАК-47, М-16 вокруг и РПГ-7 в руках.Основная фича вьетнамских миссий — это антураж и новое орудие. 1-ый — только для души и не имеет никакого воздействия на геймплей. Тропические заросли, рисовые поля, гоблины в широкополых тростниковых шапках — да, мило, но стремительно привыкаешь. Тем паче что глядеть на их особо времени нет. Так как с новым орудием неприятели перевоплотился в реальную попоболь. Все эти AK-47, РПГ-7, китайские пистолеты-пулеметы, минометы, ручные пулеметы сделали «ботов» очень докучными. И это если гласить мягко.

Не сохранилась

Грубые выражения я вам не скажу — цензура их все равно не пропустит. Потому просто обрисую ситуацию. В уникальной Magicka у игрока всегда была возможность как-то дифференцировать процесс истребления. «Сукины дети»-мобы вправду выстраивались там в очередь. Первыми отстреливались пуляющие мистикой чародеи и иже с ними, пока маневры и барьеры держали на уважительном расстоянии рукопашников.

Во Вьетнаме это не катит по простой причине недостатка противников близкого боя. Даже самые примитивные гоблины экипированы стрелковым орудием и пуляют через полкарты. Когда же им на помощь приходят пулеметчики, гранатометчики и минометчики, начинаются суровые трудности. Зело усугубляющиеся… отсутствием сохранения прогресса. Да, «сейвиться» нельзя. И если вас уничтожат на третьей, допустим, карте, то вернетесь вы не в ее начало, а к самому старту миссии.Magicka: VietnamЗнакомьтесь, Рэмбо. Можно просто Джон.Наверняка, отцов аркадного стиля это не особо расстраивает. Но рядовому игроку, уважающему легкий ненапряг после работы, невозможность сохранения — как тупыми ножницами по прическе. Раздражает страшно, тотчас бесит и вообщем убивает всякое наслаждение, превращая прохождение из утехи в труд. В сетевухе с этим немного проще — товарищи могут оживить. Но с одиночкой девелоперы очевидно перестарались.

В остальном Magicka: Vietnam — это Magicka, но во Вьетнаме. Та же волшебная комбинаторика, те же заклинания (с добавлением напалма, стенки огня, выжигающей все на том месте, куда она поставлена), тот же псевдошведский язык и легкий налет идиотизма. В принципе, хорошо. Если б не так не достаточно, не очень миролюбиво к казуалам аркадного жанра и всего за вдвое дешевле. Вобщем, стоит DLC как раз конкретно столько, сколько и должен стоить. Это просто оригинал был фактически даром.

Плюсы: те же, что у оригинала, с добавлением вьетнамского колорита; фактически пропали баги.
Минусы: не достаточно, ну сильно мало по сопоставлению с оригиналом; перебор со сложностью. о системе оценок игр



Другие статьи: