The Lord of the Rings: War in the North
Игра: Lord of the Rings: War in the North, The Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:rpg, rpg Дата выхода:1 ноября 2011 г. В Рф:4 ноября 2011 г. Разработчик:Snowblind Studios Издатель:Warner Bros. Interactive Entertainment Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать Давайте честно признаемся — мы малость утомились от вселенной «Властелина колец». За прошедшее десятилетие на нас упало такое неописуемое количество любительских литературных фанфиков, переизданий романов Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien) в глянцевых обложках, косплееров Фродо, Гэндальфа и Саурона, что уже к выходу «Возвращения короля» вселенная начала понемногу терять в собственной былой привлекательности. Разработчики видеоигр упрямо продолжают считать, что стоит только выпустить хоть какой продукт с священными «кольцами» в заглавии, как его обязательно ждут любовь, обожание и миллионы средств. Создатели The Lord of the Rings: War in the North, видимо, руководствовались похожим принципом.Они очевидно замыслили что-то плохое. Но что конкретно?Братство Питера Джексона
Мы лицезрели прекрасную Dragon Age: Origins, в приятном одушевлении изучаем миры не так давно вышедшей Skyrim… Естественно, вселенную, выдуманную Толкином, нереально не уважать. Но сейчас только ее киноадаптации числятся успешными. Все, что принято в таких случаях именовать играми по мотивам, выходило очень так для себя. Отчего-то Snowblind Studios посчитала, что сумеет сделать 1-ое важное интерактивное развлечение по «Властелину колец».
Разработчики подошли к делу с хвалебным упорством. Они не постеснялись написать такую историю для War in the North, которая пересекалась бы с событиями кинотрилогии. И пусть огромное количество локаций, в каких нам предстоит побывать, в кино совсем не были отмечены — зато виды Фродо, Элронда, Гэндальфа и других скопированы с наибольшей достоверностью.
Пока малыш-хоббит с друзьями занят величавым походом на Мордор, другая компашка (человек обычный, эльфийка, дварф) учиняет экзекуцию над бешеными тварями на севере Средиземья. Новенькая интерактивная The Lord of the Rings больше всего походит на небогато обустроенную ролевую игру с развитой экшен-составляющей. Классовое рассредотачивание «по умолчанию» есть — куда здесь без него. Гном любит ближний бой на топорах, воспринимает главные пинки на себя и отвлекает внимание, пока сладкая парочка «эльфийка плюс человек» разносит в труху противников на расстоянии. При этом у девицы в припасе еще есть куча примочек для поддержания боевого духа и общего уровня здоровья отряда, а славный человек приемлет не только лишь луки, да и двуручные клинки.В мире «Властелина колец» такие вот птички — очень милые собеседники.Проще говоря, разделение на классы очень и очень условное. Да, возможности по оздоровлению сопартийцев есть только у эльфийки, но она тоже не гнушается покувыркаться с посохом в ближнем бою либо пострелять из собственного орудия на далекие дистанции. В стычке все выходит так, что самую большую значимость получают не условные классовые предпочтения героев, а конкретное положение последних на местности и умение слаженно отражать атаки. Другими словами тот же коротышка дварф сумеет оказаться полезен и в качестве «танка»-первопроходца, и как прикрывающий стрелок из арбалета. На 2-ух других участников партии данное правило тоже распространяется.
Как было отмечено, намного большее значение во время всех стычек со скелетами в латах либо ползучими тварями имеет слаженная работа. И вот тут мы нерасторопно так подошли к дискуссии принципиальной составляющей War in the North — режиму совместного прохождения. Игра устроена так, что в протяжении всего действа не возникнет ни одного момента, когда кооператив окажется не к месту. Работает все по принципу присоединения к сценарию в Left 4 Dead. Вы поначалу объявляете, что не против поиграть со случайным напарником, другими словами создаете открытую кампанию. Начинаете прохождение, а уже во время игры к вам присоединяются другие юзеры. Точно так же можно стать участником чьей-то истории.Это не то, о чем вы могли поразмыслить.Исключительно в кооперативном режиме битвы получаются такими зрелищными, как это представляли для себя разработчики. Искусственный ум показывает сносные успехи — виртуальные компаньоны смело рвутся посодействовать вам очухаться после нокдауна, к месту употребляют волшебные возможности и умения, берут удар на себя, когда это очень нужно. Но только вот посодействовать вам замочить особо жизнестойкую тварь они не всегда додумываются. Трое на 1-го ради резвого убийства — это не про искусственный ум. Такое может быть только с живыми союзниками. А время от времени ведь представители противоборствующей стороны оказываются жуть какими неубиваемыми — их бы кучей-малой, а не одному, пока другие лупят врагов послабее.
Без кольца
Хоть War in the North номинально считается ролевой игрой, но больше в ней заложено конкретно от боевика, а не от RPG. Развитие способностей по-настоящему принципиально только для колдуна. И только поэтому, что она — главный доктор всея отряда. Даже во время прохождения последних глав на обычном уровне трудности вы с удивлением будете себе подмечать, что все это время отлично управлялись без помощи «абракадабр». Из способностей, вправду подходящих для 3-х классов сразу, мы бы отметили только пассивные — те, которые отвечают за наилучшее воззвание с возлюбленным орудием.
А вот бои тут вправду солидные. Герои картинно замахиваются орудием, в замедленном режиме проводят зрелищные добивания (зарабатывая на этом больше опыта, чем обычно) и без неверной скромности издают боевые рычания. Анимация во время боевых сцен исполнена на уровне среднего консольного слэшера, что по отношению к продукту стараний Snowblind Studios звучит как бесспорный комплимент.Прихвостень Саурона дерется как-то без охоты.Спустя несколько часов знакомства с War in the North главное достоинство игры — ее боевая система — становится типичным камнем преткновения. Настолько не мало было сказано на разных профильных выставках о самом сюжете, который должен был тесновато переплетаться с историей кинотрилогии Питера Джексона (Peter Jackson), да только вот подается он настолько ничтожными порциями, что иногда кажется, как будто квестописатели из Snowblind собирали рассказ из ненадобных ошметков сценария, которые посчитала ненадобными Фрэнсис Уолш (Frances Walsh).
Диалогов тут очевидно недостаточно, а основное время занимают битвы. Одинаковые битвы с более прогнозируемыми уродами. Вы их бьете, убиваете, проходите маленький участок карты, опять встречаете массу побольше, а позже — деретесь, отдыхаете и опять деретесь. Камера очевидно просится повыше — так War in the North сошла бы за hack’n’slash. Много позже после начала истории вы будете ликовать хоть какому случайному событию. «О, большая птица говорит, здорово!» «Ух ты, новый мужчина, с которым можно поболтать, — издавна об этом грезил!» «Наконец-то этот вредный старикашка, которого я убиваю уже 5-ый раз за последние три часа, сдох по-настоящему — радость-то какая!» Игра изнуряет вас однообразными забегами по сероватым локациям. Неуж-то у Толкина было все так невесело? Ни за что не поверим.
Одно веселит — проходится все это дело достаточно стремительно, а в памяти останутся не только лишь повторяющиеся «боссы»-тролли и затяжные битвы, да и встреча с отлично знакомыми по фильмам героями, новые детали сюжета, заманчивая возможность посмотреть на все с несколько другой стороны. И кооператив, конечно.Кровью тут можно замараться, но изуверств в духе Dragon Age не ожидайте.***Пред нами очевидно не наилучшая игра во вселенной «Властелина колец». Но если вы не отрываясь отсмотрели три кинофильма Питера Джексона и помните мелкие детали истории малыша Фродо, то общение с The Lord of the Rings: War in the North точно принесет вам несравнимое наслаждение. Общую хронологию событий вселенной игра не разламывает. Более того, она помогает вспомнить самые приятные моменты и морально подготавливает фанатов к выходу «Хоббита». Кинофильм появится на экранах исключительно в следующем году. А означает, у вас есть еще время вспомнить, что Толкин — это круто.
Плюсы: зрелищные бои; маленький порог вхождения.
Минусы: изнуряющие многочасовые забеги по схожим локациям; повторяющиеся «боссы»; очень прогнозируемый кооператив; сюжет подается очень маленькими порциями и не впечатляет. о системе оценок игр