L.A. Noire

Категория: Обзоры игр

L.A. Noire Игра: L.A. Noire Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, adventure, racing Дата выхода:17 мая 2011 г. В Рф:11 ноября 2011 г. Разработчик:Rockstar North, Team Bondi, Rockstar Leeds [PC] Издатель:Rockstar Games Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать Выбор StopgameРазработчики трудились над L.A. Noire очень длительно и очень упрямо. Team Bondi анонсировала проект еще в 2004-м году, только спустя семь лет игра увидела свет. Само собой, все это время наблюдателей тревожил только один вопрос — не растеряет ли L.A. Noire свои амбиции на пути к релизу, не закончат ли быть животрепещущими обещанные нововведения и, что самое главное, не покинет ли Rockstar Games вера в фуррор? Ничего страшного не случилось — L.A. Noire великолепна, и, уж извините, возражения не принимаются.

Минута ликбеза, либо «Воруй, убивай!»

Само слово «нуар» — французское, а значений у него просто масса. Это и «черный», и «грязный», и «незаконный» — в общем, собирательный образ чего-то негативного, без надежды и ярчайших красок. Фактически, вот приблизительно такие настроения и царствовали в Соединенных Штатах Америки аккурат после 2-ой мировой. Окончанию долголетнего кошмара и победе над фашистами граждане были даже очень рады, но ведь сейчас предстояло самое тяжелое — попробовать вернуть разрушенное и сделать мирную жизнь.L.A. NoireОчень уж подозрительно он смотрится — наверное околпачивает.Да, с фронта в те годы пришло большое пополнение, в том числе в органы охраны правопорядка. Да и гадов отвратительных повылезало не меньше. Лос-Анджелес, каким нам и демонстрируют его разработчики, посреди 40-х представлял собой прямо-таки рассадник бандитов, наркодилеров и иных преступных частей. И вся эта лавина обвалилась на только-только прибывшего в ряды местной милиции Коула Фелпса (Cole Phelps). Но воевавший Фелпс был не застенчивого 10-ка и, начав с должности обыденного патрульного, сделал для себя хорошую карьеру.

Точнее, карьеру за него делаем мы, другими словами игроки. Так как конкретно от наших действий зависит фуррор того либо другого расследования. В L.A. Noire нет традиционного открытого мира с большущим числом способностей. По жанру это все-же больше типичный детективный квест — у нас есть определенная сюжетная линия, которой мы придерживаемся, а есть так именуемые побочные задания, которые нам даруют ценный опыт.

L.A. Noire местами припоминает небольшую деревушку — все друг дружку знают и, что самое принципиальное, все вместе как-то связаны. Например, даму, у которой вы берете показания в одном из первых дел, можно будет повстречать, приехав на вызов приблизительно во 2-ой половине игры. Либо вот газета, отысканная на месте злодеяния. Поглядите ближе, вчитайтесь. Там идет речь о персонаже, который станет основным действующим лицом в одном из грядущих расследований. Вот такие вот мелочи, как кажется на 1-ый взор, и делают чувство целостности и действительности мира.L.A. NoireКрутые жулики 40-х.Умело искусственно сделанная иллюзия

Наверняка, тем, кто сейчас живет в Лос-Анджелесе, играть в L.A. Noire увлекательнее всего — размещение улочек на виртуальной карте бережно повторяет город тех пор. Все же эта восхитительная мысль соответствия презентабельна и всем остальным. Разработчики попробовали воссоздать все до мелочей: костюмчики, машины, мелодии и даже звучные убийства тех лет. Это, пожалуй, главный ключ к успеху — заниматься тем либо другим расследованием становится еще приятнее, если знаешь, что это (ну, либо приблизительно это) когда-то уже вышло. И приблизительно так же следователи милиции Лос-Анджелеса задумывались да гадали — кто же тот злодей, что сделал настолько ожесточенное и дерзкое грех? В наши обязанности, другими словами обязанность Фелпса, заходит осмотр тел, поиск улик, также определение круга подозреваемых и, непременно, конечная цель всего мероприятия — поиск убийц.

Как уже было сказано выше, результат зависит только от нашей находчивости и бдительности. Основная часть геймплея L.A. Noire — допрашивать людей. Это могут быть и просто зеваки, у каких получится выяснить полезные подробности, а могут быть и конкретные подозреваемые, которых неплохо бы «расколоть» и в случае наличия подходящих доказательств предъявить обвинение.L.A. NoireГрустные актуальные реалии — в L.A. Noire их не скрывают и не ретушируют, что приятно.После каждого приобретенного ответа у нас есть право усомниться в словах собеседника, согласиться с ними либо же обвинить его в откровенной ереси. В последнем случае придется к тому же «ответить за базар», подкрепив свою позицию уликами. Кстати, полностью может быть, что их под рукою не найдется, тогда у вас будет всего только один выход — спустить правонарушителю с рук его вранье, а себя винить за невнимательность при сборе материалов.

Фактически, делать какие-то выводы о сказанном тем либо другим человеком вы можете исходя из его мимики. Здесь-то и выходит на 1-ый план основная гордость создателей L.A. Noire — разработка MotionScan, которая была разработана австралийской компанией Depth Analysis. Благодаря ей лица персонажей смотрятся вправду живыми, что, непременно, не может не сказаться положительно на погружении в игровой процесс и на всей атмосфере в целом.

Итак, если допрос проведен удачно, вас вознаградят очками опыта. Они зачисляются в общую копилку и увеличивают уровень головного героя. В итоге мы получаем приятные поощрения — новейшую одежку, которая не только лишь изменит внешний облик, да и прирастит припас здоровья, либо же дополнительное очко интуиции, которое может понадобиться в процессе расследования. Использовать интуицию можно и при поиске улик (в данном случае на радаре отметится пропущенное место либо предмет), и в процессе беседы с подозреваемым (будут удалены некорректные варианты реакций на слова собеседника и, в случае обвинения во ереси, подтверждения).L.A. NoireДумаешь, что собеседник лжет? Обоснуй!Это вам не GTA

Уж вот вправду. Пусть к проекту приложила руку Rockstar Games в общем и Сэм Хаузер (Sam Houser) а именно, это еще не повод всюду и всюду их ассоциировать. Единственное, пожалуй, чем «Нуар» и несчастная Grand Theft Auto похожи, так это сильным сюжетом. Rockstar умеет демонстрировать и говорить историю, этого у нее не отнять.

В L.A. Noire во главу угла ставится персонаж положительный, а это полностью меняет дело. Непременно, Фелпс не святой — о его отношении к окружающему миру и к жизни мы узнаем из диалогов с напарниками, начальством, также благодаря флешбэкам, которые возвращают нас в военные годы и демонстрируют поведение Коула на поле боя и за его пределами. Но все это только приближает нас к безупречному восприятию игры — погружению в сюжетные хитросплетения и чувственному единению с героями. Они же оказываются полностью живыми, со своими неуввязками, плюсами и недочетами. Каждый нрав проработан потрясающе, это больше не болванчики-пустышки с невеселым набором тупых фраз.

L.A. Noire — это кусок мира в определенный временной период, историю которого нам попробовала поведать Team Bondi. И совладала со собственной задачей просто отлично. Можно часами искать недочеты, жалуясь, например, на не самую наилучшую графику (в особенности на Xbox 360), на не очень крутые перестрелки, на маленькое количество побочных заданий — все это блекнет по сопоставлению с тем объемом увлекательной инфы, который нам предоставляют. Нам нужно разобраться в нем, изучить, приглядеться к деталям, а таковой игровой опыт дорогого стоит. Тут приходится много читать и много мыслить — готова признать, что из-за этого L.A. Noire придется по вкусу далековато не каждому юзеру.

Плюсы: сильный сюжет; проработанные нравы персонажей; потрясающая лицевая анимация; уникальный саундтрек; совершенно воссозданная атмосфера тех пор.
Минусы: малозначительные маленькие огрехи, которые каждый обусловит себе сам. о системе оценок игр



Другие статьи: