King Arthur 2: The Role-Playing Wargame

Категория: Обзоры игр

King Arthur 2: The Role-Playing Wargame Игра: King Arthur 2: The Role-Playing Wargame Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:28 января 2012 г. В Рф:30 марта 2012 г. Разработчик:Neocore Games Издатель:Paradox Interactive Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Ее ассоциировали с Total War, хотя по совести следовало бы с Heroes of Might and Magic — со скидкой на «реалтаймовость». Мы с нетерпением ожидали второго ее выпуска, и в ожидании собственном утешались маленьким аддоном под заглавием Fallen Champions. О чем речь? О King Arthur: The Role-playing Wargame, очевидно. Сейчас — под номером «два».

Кстати, упомянутое совсем не всуе дополнение, вышедшее аккурат перед возникновением настоящего сиквела, наводило на некие тревожные мысли. Ведь в процессе сотворения мини-саги о 3-х героях разработчики пожертвовали такими «плюшками» оригинала, как дипломатия и шкала морали. С другой стороны, пропажу в целом хорошо компенсировало обилие боевых задач.

Возвращение к истокам

С выходом King Arthur 2 фанатам игры пришлось пережить или духовный подъем, или разочарование, или и то, и другое сразу. Облегченная модель осталась в прошедшем, совместно с Fallen Champions, в то время как сиквел благополучно продолжил традиции первой части: дела с другими фракциями опять обрели важную роль в игровом процессе, ну и убеждения героя тоже возвратились на свое легитимное место. Как досадно бы это не звучало, оригинальность боевых миссий при всем этом пропала, хоть и не совершенно понятно почему.King Arthur 2: The Role-Playing WargameС высоты птичьего помета прямо на голубые знамена.Но попробуем выкладывать карты по порядку. Во-1-х, игра содержит несколько ветвлений даже на уровне базисной структуры: кампания разбита надвое. Мы можем избрать в меню одну из 2-ух глобальных сценарных глав: или основной сюжет, или пролог. Они очень слабо связаны меж собой на 1-ый взор.

В прологе нашим героем становится римлянин по имени Септимус Сулла. Отважного вояки в бою кинули его же союзники, он был смертельно ранен и расчудесным образом практически воскрешен, чтоб спасти родную землю от вредных пиктских орд. Сейчас ему предстоит длинный путь к славе и власти. Необходимо условиться с массой римских провинциальных сенаторов (что делают сенаторы в провинции — вопрос другой), зарекомендовать себя и сделать фактически с нуля идеальную репутацию, чтоб занять кресло правителя. Либо просто перебить всех «союзников», захватить их земли и получить все те же достоинства существенно более обычным и резвым, пусть и несколько кровавым методом.King Arthur 2: The Role-Playing WargameМы не знаем, вдохновил ли сценаристов пролога King Arthur 2 сюжет оскароносного кинофильма «Гладиатор». Но точно некое сходство с творением Ридли Скотта (Ridley Scott) и иной съемочно-актерской группы чувствуется. Величавый римский военачальник, который доблестно сражался на войне, в то время как его семью безжалостно уничтожили в тылу, похоже, просто очень привлекателен в качестве катастрофического героя, чтоб создатели сюжетов оставили его в покое.Основной раздел кампании повествует о смутном периоде в царствовании величавого короля Артура. Однажды, когда Артуру приспичивает собрать около священного Грааля самых приближенных из приближенных — царицу Гвиневер, рыцаря Ланселота и сэра Кая, происходит нечто странноватое и ужасающее. Артуровы люди исчезают, а самого его, тяжело раненного непонятно кем, находят около священной чаши. Разбитой, меж иным, — тоже непонятно кем. Сейчас отпрыск знаменитого короля Уильям Пендрагон должен отыскать метод излечить отца, спасти Британию, мир и что там еще положено выручать.

Украл — испил — победа

На 1-ый взор, наша древняя знакомая вселенная не слишком-то поменялась. Нет, рельеф на трехмерной карте другой, миссии — новые, артефакты тоже свежайшие появились. Но сущность процесса осталась прежней. Поначалу мы переставляем фигурку, символизирующую героя, по горам и долам, останавливаясь в «квестовых» точках. Либо нападаем на проходящих, простоящих, пролежащих мимо противников. Зависимо от типа задачки мы или временно погружаемся в текстовую RPG, чуток разбавленную рисованными картинами, или перескакиваем со всеми отрядами на поле боя, где нас ожидают новые стратегически-тактические свершения. В перерывах можно еще строить строения в провинциях, обеспечивая армии хиленькие призы, «раскачивать» свойства и умения героя, вести торговлю с соседями и даровать им всяческие подарки в попытке снискать благоволение. Казалось бы, чего еще?King Arthur 2: The Role-Playing WargameСтенка Адриана — одно из самых монументальных сооружений на «внебоевой» карте. Правда, ее уже тоже успели немного погрызть. Даже римский правитель не может угнаться за вандалами!Да вот хотя бы того, что уже было достигнуто в Fallen Champions, где любая последующая битва отличалась от предшествующей! Тут же, к огорчению, все совершенно напротив. Мы смотрим модель «украл — испил — в тюрьму» в действии. Поточнее, в данном случае — «отправил конницу захватывать точки — получил заклинательные либо параметровые призы — разгромил противника». От перестановки слагаемых, сюжетных коллизий и неприятельских отрядов сумма не изменяется. Мы делаем из раза в раз одно и то же. Нет, естественно, можно включить режим «Ночной кошмар», чтоб жизнь малиной не казалась, но Капитан Очевидность дает подсказку, что было бы хорошо и на обычном уровне трудности отыскать себе что-то интересное.

А что все-таки искусственный ум, который призван сделать для игрока иллюзию скипидара под пятой точкой и адреналина в сердечко? Он есть. И даже не так плох — по последней мере, противники обуяли техникой разумного дебюта. Поначалу они стремятся захватить контрольные точки, сначала — те, которые дают возможность использовать без манозатрат более массивные заклинания. И только позже уже начинают ломиться в ближний бой. Лучники не пробуют лупить копейщиков по шейке врукопашную, за что им тоже спасибо. Другими словами некоторый приличный уровень разработчикам удалось обеспечить.

Но особенных достижений от виртуального оппонента ожидать не приходится. Очень нередко наша большая армия всей собственной мощью сокрушает разрозненные отряды конкурента, которые просто добираются до основной полосы фронта по очереди — и потому терпят сокрушительное поражение. Оккупированные часовни, крепости, руины и остальные стоунхенджи никто не охраняет, на наши пробы отвоевать их в свою пользу неприятели не реагируют. В общем, игроку, хоть малость знакомому с RTS, стоит сходу задуматься как минимум о сложном режиме. На обычном особо не развоюешься.

Стоимость страданий, либо Полсемьи за жеребца

Хорошо, оставим в покое битвы. Обратимся к этому таинственному «role-playing» в заглавии. Что-то такое оно нам обещает… Да. Такое. Маняще-квестовое, атмосферное и ролевое.King Arthur 2: The Role-Playing WargameЧувствуете мощнейший заряд эпичности? Она прямо искрит тут. Переливается.На поверку атмосферное и ролевое выливается в далековато не всегда захватывающие, а тотчас — откровенно невеселые текстовые квесты, которые должны смотреться эпично, а смотрятся заместо этого пафосно, сентиментально и ходульно. С юмором у сценаристов не сложилось совершенно — решили, видимо, что хиханьки-хаханьки будут неуместно смотреться среди артуровских мотивов. С литературным стилем тоже как-то вышло не очень. Потому читать длинноватые описания пейзажей, эпизодических персонажей и иных незначительных деталей — скучновато. Не говоря уже о том, что мелкий шрифт, который разработчики для чего-то избрали для всех «ролевых» текстов, мягко говоря, неловко разбирать.

Герои много и нередко мучаются. От физических ран и духовной боли. Недолго, правда, так как повреждения телесные обычно волшебным образом лечат всякие лекари-волшебники, а терзания духа рассасываются как-то сами собой. Вырезали, к примеру, у Септимуса Суллы всю семью. Пошел осиротевший и овдовевший вояка в сенат, где, меж иным, заседают те же ребята, из-за которых он чуток жеребцы на войне не двинул в то время, как неприятели учиняли над его родственниками всякие зверства. И что все-таки? Он просит компенсацию за моральный вред. Мы даже избрать можем, что конкретно взять: некоторое количество войска либо 5 тыщ золотом. Переживания по поводу убитых близких на этом завершаются напрочь. Грозный мужчина наш Сулла, что сказать.

С другой стороны, в политику как раз поиграться можно хорошо. Не серьезно, а быстрее так, в духе сказки-легенды, так как по сути не то чтоб наши отношения с соседями серьезно оказывали влияние на геймплей. Но сюжетные ответвления разработчики нам обеспечили и какой-никакой выбор тоже оставили. Союзники обожают друг дружку приблизительно как змеи в гадючьем логове. Потому попытка угодить одним обязательно обернется потерей доверия у других. А так как от отношений зависят некие приятные призы, к примеру возможность брать лошадок и обмундирование у коллег по трону, в целом с политическими забавами выходит достаточно интересно.King Arthur 2: The Role-Playing WargameПойти на восток, на запад либо на север? Выбирайте хоть какое направление — итог от этого не очень разительно поменяется.И добро — отлично, и зло — отлично

Система «прокачки», вобщем, хороша. Увлекательных заклинаний и возможностей много, простор для выбора тоже есть. Мультиклассовость не в почете: нам с самого начала придется избрать, желаем мы специализироваться на грубой силе, узкой магии либо всеобъятном лидерстве. И возможности облагораживать надлежащие.

Меж иным, шкала репутации и веры тоже дает хорошие призы, если наш герой ведет себя поочередно. Быть неплохим, правильным парнем никак не выгоднее, чем стать откровенно нехорошим — «тираном». Христианство дает свои плюсы, да и у Старенькой Веры есть несколько козырей в рукаве. Пахнет свободой выбора.

А очень благопристойная графика, по-настоящему прекрасный арт на загрузочных заставках и уникальный, атмосферный саундтрек и совсем вытягивают игру из разряда проходных проектов в ранг достойных внимания.***Будем откровенны: аддон Fallen Champions, который тяжело было не воспринять как заявку на приятные особенности игрового процесса в тогда еще будущей King Arthur 2, обещал большее. Все же сиквел все еще остается в пределах знатного круга увлекательных игр. С чем разработчиков и поздравляем.

Плюсы: обмысленная система «прокачки» персонажа; сочетание мирных и боевых миссий; прекрасная графика; атмосферный саундтрек; приличный AI; свобода выбора.
Минусы: одинаковые бои; скучные квестовые тексты; алогичное поведение героев в рамках сюжета. о системе оценок игр



Другие статьи: