Kings Bounty: Warriors of the North

Категория: Обзоры игр

Kings Bounty: Warriors of the North Игра: Kings Bounty: Warriors of the North Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:26 октября 2012 г. В Рф:26 октября 2012 г. Разработчик:1С-СофтКлаб Издатель:1C Publishing EU Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Так повелось, что зима, снег, север и викинги лаского любимы разработчиками всех мастей и пород. Снег с вкраплениями сверкающих льдин смотрится удачнее, чем листья и водоемы при иных графических равных. Не считая того, скандинавский фольклор дает создателям текстов и остального антуража возможность малость отдохнуть. Так как все эти Одины, Фреи, валькирии и йотуны, невзирая на значительную затасканность, все еще не успели приесться популяции так же, как Зевсы с Афродитами, к примеру. Даже невзирая на Marvel с их специфичной интерпретацией северного мифологического канона.

Так что даже логично, что создатели из Katauri Interactive обратились к скандинавской теме в процессе сотворения очередной King’s Bounty. Сейчас — про воинов севера, Warriors of the North другими словами.King's Bounty: Warriors of the NorthОлаф, это нежить. Нежить, это Олаф. И почему появляется смутное чувство, что знакомство прошло немного напряженно?..Возвращение на историческую родину

Уже игромировская версия сделала естественным незыблемый факт: это все та же King’s Bounty. Другими словами без существенных конфигураций. С новыми картами, свежайшей сюжетной линией, освеженной мистикой и смешной системой дружбы с валькириями, но на самом деле — тот же продукт, который полюбился игрокам еще в 2008-м году, чем обрек себя на нескончаемое повторение с маленькими вариантами.

Сюжет Warriors of the North крутится вокруг борьбы с нежитью. Свежо, как «Орбит» со вкусом лежалого зомби, понимаете ли. Главный герой — викинг Олаф — поначалу истребляет толпы оживших мертвецов на небольшом северном полуострове Нордлиг по поручению собственного папы, конунга Тормунда Лютого, чье конунгство обхватывает аж одну маленькую деревушку. Совладав с заданием, протагонист, обыкновенно, обнаруживает, что нечисть наводнила не только лишь родную деревню, но вообщем всю Эндорию, а означает, нужно выручать мир.

Мир, кстати, не слишком-то поменялся. Мы опять будем разгуливать по Дариону, побываем на Островах Свободы, повстречаем старенькых знакомых NPC, с которыми еще в The Legend не один пуд соли съел Царский Искатель Сокровищ Билл Гилберт. Север представлен несколькими маленькими островками, меж которыми наш герой курсирует прямо до первого схватки с «боссом».

В целом Warriors of the North смотрится как «возвращение к истокам», переосмысленная и дополненная The Legend. На эту идея наводит не только лишь новая-старая география мира, с помощью которой разработчики нецеремонно прошибают на ностальгическую слезу поклонников серии, да и возрожденные «духи ярости» из первой части, которые вдруг в одних местах приоделись, в других — приразделись, похорошели и стали валькириями.

Если бы я был султан…

The Legend интенсивно веселила игрока супружескими играми. В смысле можно было избрать для себя жену, выполнить цепочку квестов и заполучить кросотку для себя в супруги. Жена приносила герою неизменный приз, при этом у каждой претендентки на руку и сердечко Билла Гилберта были свои достоинства.

Мучаясь выбором, мы еще тогда, помнится, подумывали о гареме — вот, дескать, как было бы здорово, если б нам разрешили взять в супруги сходу всех либо хотя бы половину невест!King's Bounty: Warriors of the NorthЧто типично, только наш герой повсевременно собственного папочку поминает, когда представляется. Другие обычно ограничиваются именованием. Почему бы сходу уже не именовать себя Олаф Тормундович, а?Разработчики, похоже, тоже сочли эту идею плодотворной. Потому в Warriors of the North «в женах» у нас будет ходить целая пятерка валькирий. Официально они, естественно, значатся как боевые подруги, которые помогают нам в борьбе со злом по поручению скандинавских богов. Но мы-то осознаем — неслучайно, ох неслучайно Олаф назначает одну из дев-воительниц возлюбленной супругой старшей валькирией. Удостоенная схожей чести кросотка выдает нашему войску увеличенный набор «плюшек», в то время как другие «работают» только в четверть силы.

Но не призами едиными сильны воинственные девицы. Мы можем призывать спутниц на помощь конкретно в бою, применяя особенный амулет с говорящим заглавием «Гнев валькирий». Эту штучку нам фактически сходу выдает хороший папочка, который понятия не имеет, при чем здесь валькирии.

Необходимо больше ярости

И вправду, сначала талисман работает на нашей своей воинской тяге. Накопив ярость, Олаф может лично показаться на поле боя и пораздавать набор подзатыльников, не разбирая особо, собственный либо чужой под руку попался. Либо обрушить на противников град ледяных осколков.

Девицы подключаются к процессу уже позднее, по одной. Мы натыкаемся на валькирий в самых внезапных местах по мере продвижения по сценарию и, выполнив обычно не очень непростой квест, включаем новейшую подругу в свою свиту.

Любая леди может добавить к нашему арсеналу по смертоносной возможности, время от времени — даже не по одной. Обычно, идет речь о массовом поражении противников. Валькирия по имени Криста ставит на поле боя ловушку — очень симпатичный сундук с золотом, который наносит урон скупому противнику, соблазнившемуся сокровищами. Хильда поражает случайных «юнитов» в армии конкурента стрелами, а Регина посылает в самую гущу неприятельского войска обжигающий метеор, из которого к тому же «вылупляется» лавовый голем.

Не обошлось и без смешных казусов. Вот еще одна летающая красотка настраивает Олафа на непростой бой, герой в ответ интересуется, на какое-такое стршное дело его подрядили, если в бою ему пригодится помощь сходу нескольких воительниц, и попадает в логово первого «босса». В битвах с оными, напомним, все возможности, связанные с внедрением ярости, отключены. Другими словами вся предшествующая подготовка со сбором валькирий в одном раздельно взятом амулете оказывается практически никчемной, ведь ни одна из их не сумеет вмешаться в ход схватки.King's Bounty: Warriors of the NorthОгромные пауки — это классика, которая всегда в моде. Либо, проще говоря, разработчикам лень выдумывать что-то новое. Сойдет и огромный паук.Северный ребрендинг

Но достаточно о женщинах. Что ж сам герой-то собой представляет?

Говоря откровенно, Олаф не блещет умом. Нет, не тем умом, который нужен колдуну — здесь уж как с классом повезет. Трудности у парня, грубо говоря, с мозгами. Обмануть могучего викинга может каждый. Мы же, как досадно бы это не звучало, ничем не можем посодействовать огроменному простофиле. Даже когда от предложения еще одного NPC за милю несет ловушкой, мы нередко обязаны в эту ловушку попасться, так как другие варианты в диалоге не предусмотрены. Подписавшись на выполнение какого-либо задания, мы обычно не можем в процессе ни передумать, взвесив новые происшествия, ни измыслить некоторое другое решение. Олаф прост как табуретка и прям как танк. К лишним проявлениям милосердия и миролюбия юноша, кстати, не склонен: норовит, чуток что, поруха на собеседника, невзирая на то что собеседник возможно окажется единственным поставщиком редчайших войск на всю локацию.

Злость Олафа не находится в зависимости от класса, а класс, в свою очередь, не находится в зависимости от наименования. Тут царствуют все те же «воин-маг-паладин» из прошлых выпусков King’s Bounty, только именуются эти ветки развития по другому: викинг, волхв и скальд. Набор талантов «скандинавского» разлива тоже представляет собой измененную версию того комплекта, к которому мы привыкли еще в The Legend. Руны же, давным-давно применяемые для прокачки персонажа, просто сам Один повелел бросить «как было», ведь руническая мистика и скандинавская мифология всегда прогуливаются рука об руку.

Мы рунам должны яичками…

В целом роль рун в жизни героя и его подопечных значительно усилили, добавив, кроме остального, новейшую школу магии, стопроцентно посвященную древнему северному алфавиту. Не то чтоб все заклинания в этом наборе вправду были новыми для нас. Частично свежайший раздел книжки чар нашпиговали чуток переделанными, но, на самом деле, издавна знакомыми фокусами, такими как «энергетики», к примеру цветные шарики, раздающие ману либо ярость. Но есть и смешное. С помощью магии рун можно «посадить» на поле боя циклопическое яичко, из которого аккурат к последующему раунду вылупятся ящероподобные вояки — скрагги.

Кроме заклинаний нам выдали новые боевые материалы северного происхождения — руны защиты, атаки и фортуны. Перед каждым ходом бойца мы можем использовать один из этих призов, чтоб укрепить оборону отряда, прирастить наносимый урон либо дать воякам шанс нанести дополнительный удар. Количество рун ограничено. Как и количество солидный войск на первых 4 островах.

Разработчики сейчас решили пойти другим методом. Обычное обилие боец, от которого разбегаются глаза, «включается» только после победы над первым «малым злецом», когда мы оставляем северную родину и попадаем в Дарион. До того времени к нашим услугам будут только местные жители — различные викинги с обломанными рогами на шлемах.King's Bounty: Warriors of the NorthВсе дороги ведут в Дарион. Там принц-консорт и зефирки.В северном войске, непременно, есть достойные внимания кадры. Волхв, к примеру, может вынудить отряд противника биться на нашей стороне в течение некого времени. Северные воительницы оживляют павших, а берсеркеры, как ни умопомрачительно, впадают в ярость и наносят неоднократно увеличенный урон всем вокруг. Неувязка в том, что сильные вояки не только лишь дороги — с этим мы бы совладали, — но к тому же к тому же в последнем недостатке. Северных воительниц необходимо вообщем сберегать как зеницу ока — их категорически не хватает. В качестве кандидатуры на родных островах выступают разве что пираты, пауки да змеи, с которыми много не навоюешь.

В то же время количество неприятельских отрядов, слоняющихся по карте здесь и там, очевидно превосходит границы нужного и даже предпочтительного. К середине игры можно начать ловить себя на глухом раздражении в момент, когда герой нарывается на еще одну порцию безмозглой нечисти, невзирая на то что боевая механика сама по для себя все так же многообразна и многомерна. Вот только к чему обилие и многомерность в схватках с однотипными неприятелями? К тому же нескончаемые стычки с рядовыми чудовищами отвлекают от выполнения квестов.

Ай Ваз Оркский и селедка

А квесты попадаются очень смешные. Когда некоторый старикашка отправляет нас за селедкой в соседнюю деревню — в погреб собственной типо погибшей от рук нежити зазнобы, — мы даже не догадываемся, что в итоге нам придется съездить еще на два острова, выкопать клад, снять проклятие и подраться с скупой до драгоценностей морской рыбой.

Даже обыденные задания типа «пойди и убей» иногда оформлены так, что без ухмылки делать их нереально. Просто так прикончить команду 3-х кораблей — скучновато. Прикончить команду 3-х кораблей для того, чтоб живописец Ай Ваз Оркский нарисовал гениальную батальную марину — это совершенно другое дело! King’s Bounty как и раньше противоборствует засилью пафоса в компьютерных играх, так как даже в самых патетических ситуациях разработчики находят повод для драматичности. Невзирая на то что их юмор иногда непритязателен, смотрится это все таки существенно приятнее, чем приевшиеся «серьезные» подвывания на тему героизма, долга и борьбы различных животных с ишаком.

Вобщем, вместе с расчудесными заданиями, «говорящими» именами и живыми диалогами нам нередко подсовывают классические квесты-убивалочки, квесты-приносилочки, а время от времени — даже повторы поручений из прошлых игр серии. Мы ведь уже приносили контрабандистам кирки в свое время! И с чарами демоницы разбирались. Похоже, Katauri зачет в тот раз не приняла и желает сейчас выслать нас на пересдачу.King's Bounty: Warriors of the NorthБои с гремлинами происходят на воистину умопомрачительной местности. Хотя нам лучше не знать, где географически размещены эти места и как туда поместилась целая армия.***Будем откровенны: Warriors of the North — не наилучшая игра из рода King’s Bounty. Сценарий мог бы быть и поинтереснее, а геймплей можно было бы обогатить огромным количеством инноваций. С другой стороны, когда дело касается настолько эпичных игровых серий, один тот факт, что в нашем распоряжении оказалась свежайшая, длинноватая кампания — уже повод для радости. Ведь сейчас мы сможем опять погрузиться в полюбившийся мир, узнать, как дела у принцессы Амели, пустить ностальгическую слезу совместно со старенькыми друзьями Билла Гилберта — словом, испытать на для себя магию King’s Bounty снова. Но навряд ли Katauri Interactive сумеет длительно продолжать «доить» в один прекрасный момент сделанный мир, вроде бы неплох он ни был сам по для себя. Ресурс подходит к концу — Warriors of the North об этом сладкоречиво свидетельствует.

Плюсы: смешные задания; отточенная игровая механика; продолжение истории Амели; несколько необыкновенных инноваций; ироническая подача сюжетных коллизий.
Минусы: перегруженные рядовыми чудовищами карты; не очень уникальный сценарий; не достаточно геймплейных обновлений. о системе оценок игр



Другие статьи: