Kingdoms of Amalur: Reckoning

Категория: Обзоры игр

Kingdoms of Amalur: Reckoning Игра: Kingdoms of Amalur: Reckoning Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:7 февраля 2012 г. В Рф:9 февраля 2012 г. Разработчик:Big Huge Games, 38 Studios Издатель:Electronic Arts / Выслеживать Звучные имена разработчиков, три короба обещаний, «папа» Morrowind на правах духовного предводителя, интригующая сюжетная завязка… Мы серьезно считали, что имеем дело с достойной ролевой игрой от людей, понимающих толк. И это всегда так неприятно — обдумывать, что тебя в очередной раз надули. В случае с Kingdoms of Amalur: Reckoning втройне грустно. В перечне разработчиков фигурировало такое количество крутых живописцев, геймдизайнеров и бейсболистов, что мы отрисовывали для себя невероятную картину суперправильной ролевой игры с увлекательным сюжетом, детально обставленным игровым миром, по которому бегает выкормленный нами главный герой, раздавая вправо и влево огромные порции тумаков. О том, что мы получили в конечном итоге, сей грустный рассказ.Kingdoms of Amalur: ReckoningВот он — хороший гном-спаситель.Воскресни либо умри, пытаясь!

Когда-то из Kingdoms of Amalur: Reckoning желали сделать MMORPG. Вы сразу это поймете, как поздороваетесь с парой безопасных мобов, расставленных у выхода из первого поселения. Передвижение героя, аккуратненько расчерченные локации, которые своим видом напоминают о всех корейских «гриндилках» взятых вместе. А еще эти ужасные и архаичные большие вопросительные и восклицательные знаки над головами NPC, которые будут в протяжении всей игры пичкать вас необычными квестами про «убей» и, представьте для себя, «принеси».

Если вы уже вытерпеть не сможете все, что так либо по другому имеет отношение к MMO, если реклама на нашей титульной страничке принуждает конвульсивно вбивать в строчку поисковика слово «баннерорезка» либо чего-нибудть схожее, то подневольная Кену Ролстону (Ken Rolston) ролевка про величавое назначение, чудодейственное воскрешение и невесть что еще покажется вам абсолютной ерундой, да к тому же неясно как высоко оцененной западной прессой.Kingdoms of Amalur: ReckoningКоманда «B»За длительное время до выхода игры рекламщики, как и положено представителям этой противоречивой и малость скверной профессии, хорошо прорабатывали мотивированную аудиторию. Больше всего внимания уделялось известным людям, творцам, о величавых делах которых знал каждый игрок, гик-комиксолюб, ну и просто остроумный человек.
Самый главный виновник — неоднократно упомянутый в статье Кен Ролстон. Да, это тот седовласый старикан, который принял конкретное роль в разработке The Elder Scrolls 3: Morrowind и Oblivion. Также он известен как сценарист целой кучи настольных игр.
Тодд Макфарлейн (Todd McFarlane) — знатный рисователь комиксов. На его счету огромное количество работ. Посреди их — создание, проработка персонажа Спауна с следующим выпуском серии одноименных комиксов. Тодд также приложил руку к созданию отдельных эпизодов «Бэтмена» и «Человека-Паука». Комиксовых, очевидно.
Роберт Сальваторе (Robert Salvatore) — писатель-фантаст, известный сначала своими романами по вселенным «Звездных войн» и Forgotten Realms. Кстати, помните досадные сообщения от роботов Anarki и Xaero из Quake 3 Arena? Итак вот, высказывания для всех врагов писал конкретно Сальваторе.
Соединил звездную команду Курт Шиллинг (Curt Schilling) — некогда очень удачный бейсболист, обладатель компании 38 Studios, которая заполучила Big Huge Games. После выхода Kingdoms of Amalur: Reckoning Курт не собирается останавливаться на достигнутом. У него в планах еще окончание разработки Amalur — MMO-игры по новопридуманной вселенной.Обычно в играх, где сильно много чего от MMO и совершенно не достаточно от огромных игр, сильной стороной является сюжетная завязка. Всегда необходимо для себя в таких случаях припоминать, что прекрасно история воспримется лишь на бумаге. Когда дело доходит до постановки и режиссуры, вы будете только ехидно улыбаться.

Ушастые гномы, низкие эльфы и правильные люди — обычные фэнтезийные расы на месте. В мире Kingdoms of Amalur они — масса уязвимых середнячков, для которых судьба прописана еще на стадии проявления жизнедеятельности в материнской утробе. Конкретно так, всем приказано веровать в фатум. Ибо он есть. Таковой тип населения окрестили Детками Праха. Они находятся под конкретным контролем у крутых суперсуществ — Фэй.

Фэнтезийный мир не может существовать без огромного конфликта — по другому для чего вообщем о нем говорить? Так и в этом случае. Посреди Фэй завелся один самый умный «фееныш», которому уязвимые дохляки-смертники показались ну очень уязвимыми. Выход он отыскал. Решил срочно всех перебить, малышей — жарить на лопатах, а дам — изнасиловать. Много хороших некогда Фэй примкнули к лагерю неуемного мерзавца и балагура, так что неудачи не миновать.Kingdoms of Amalur: ReckoningВремя от времени мир Kingdoms of Amalur кажется уж очень прекрасным.Ну а наш герой — труп. Другими словами в протяжении игры непременно им будет раз 100 50. Но в главном был неживым он исключительно в самом начале. Хороший гном-колдун (ученый чернокнижник, естественно) попробовал воскресить нашего протеже при помощи собственных типо действующих зелий, но итог в 1-ые часы оказался ожидаемо плачевным. Труп так и остался трупом. Героя сбросили в отстойник — гнить в куче для себя схожих. Но — о волшебство! — вышло неописуемое воскрешение, которое посодействовало будущему бойцу за справедливость (вы же, возлагаем надежды, уже сообразили, что придется выручать весь мир от нашествия некорректных, злых Фэй?) возвратиться к жизни. Величавое событие имело только небольшой недочет. Смертным, как вы помните, выдают судьбы при рождении. Утратить ее не видится вероятным. Наш герой погиб. А означает, обошел эту условность элегантным методом. После перерождения он больше не заложник фатума, а предоставлен только себе. Начало истории смотрится полностью многообещающе и прекрасно.

Но после начинается рутина из многочасовых забегов по прекрасным, но нескончаемо камерным локациям. А здесь еще эти усыпляющие диалоги! Добросовестное слово, когда общаешься с какой-либо разумной живностью, то складывается воспоминание, как будто играешь в немецкую ролевую игру среднего достатка и того же уровня амбиций. Две головы обмениваются репликами; мы, борясь с сонливостью, индифферентно избираем варианты ответов, слушаем трепотню 2-ух актеров, которые пробуют выжать из себя эмоции. И все это — без смены планов камеры, в полной тиши и с легким, но таким отвратительным эхо в динамиках на заднем фоне. Диалоги — полный незачет.Kingdoms of Amalur: ReckoningТакая картина в местных боях — полностью обыденное явление.Ролевой слэшер?

Есть ли светлые стороны у игры, которой мы, скрипя зубами, выставили такую сносную оценку? Плюс один значимый имеется. Беспрекословный. Стопроцентный, который на для себя вытягивает фактически все. Боевая система. Издавна игрались в компетентный слэшер уровня Devil May Cry? Итак вот, в Kingdoms of Amalur все так же круто. С обмолвками, естественно. Куча прекрасных боевых движений героя, неописуемые замахи клинком, топором либо молотом. Эффектные добивания, прекрасные перекаты, уместный рапид и смачные звуки разрывающейся селезенки вон у того бедняги. Как это отлично, не правда ли? Особенное, как мы привыкли гласить в таких ситуациях, эстетическое наслаждение приносит активация режима Reckoning — черно-белый экран, усиленные возможности, неуязвимость, замедление времени. Прекрасные разборки, занавес.

Складывается устойчивое чувство, что вся игра затевалась ради того, чтоб показать нам, как крутой может быть боевая система у прогнозируемой ролевки. Здесь вам и полное обилие орудия, и возможность сразу обрабатывать высокосортной дубиной и мистикой зарядить. Дерево умений имеется, и оно тоже сначала не поражает. Ели все пошло совершенно не так, как представлял для себя игрок, то «сбросить» способности разрешается у особых персонажей. Три ветки развития — вор, колдун и боец. С течением времени принадлежность к какому-нибудь определенному классу становится все более ясной, но терзать себя выбором не придется — можно «прокачивать» сходу несколько «судеб».Kingdoms of Amalur: ReckoningЛавки негоциантов обставлены прекрасно. Но разговаривать с торгашами — наискучнейшее занятие. Кстати, пламенный привет всем, кто не любит британский, — российской локализации не ожидайте.***Kingdoms of Amalur: Reckoning — игра совершенно не того уровня, который ждешь от «папы» Morrowind. Онлайновое прошедшее очень очень сказалось на финишном итоге. Просто неинтересные диалоги, прогнозируемые квесты, локации-трубы (пусть и прекрасно обставленные), иллюзия открытого мира. На помощь приходит только боевая система, которая превращает среднюю ролевую игру в первостепенный слэшер со спецспособностями и кипой разнокалиберных комбо. Только так. По другому — двойка, пересдача и повторное исследование вверенного материала. Кен Ролстон, мы ожидали от тебя большего.

Плюсы: высококлассная боевая система; прекрасные локации; хорошая сюжетная завязка.
Минусы: MMO-ушки, торчащие отовсюду; пресные, скучноватые диалоги; прогнозируемые ролевые штампы. о системе оценок игр



Другие статьи: