Hydrophobia Prophecy
Игра: Hydrophobia Prophecy Платформа:PC, PS3 Жанр:action Дата выхода:9 мая 2011 г. В Рф:3 ноября 2011 г. Разработчик:Dark Energy Digital Издатель:Dark Energy Digital Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать 1-ое, что стоит уяснить при знакомстве с Hydrophobia, — это тот факт, что она ни при каких обстоятельствах не является ААА-блокбастером с большущим бюджетом. Это не Crysis 2 с ее эпичностью, сочащейся из каждого пикселя, выделкой, шиком и блеском. Потому все те, кто собирается учить разрешение текстур и качество анимации, могут проходить мимо. «Водобоязнь» — это куда наименее принципиальный проект. Заслуживает ли он внимания и стоит собственных средств — об этом чуток ниже.
Равномерно дальнее будущее населения земли этому самому населению земли повсевременно мерещится в черных тонах. В нашем случае все канонично. Люди загадили-таки планетку так, что жить на суше стало невмочь. Переезжать в космос пока нельзя — недостаточно дальнее будущее, потому гомо сапиенсы взяли и соорудили большой город-корабль (привет, Brink!) со умеренным именованием Queen of the World («Королева мира»). Эту громаду кораблем трудно именовать — реальный город, бороздящий просторы аква глади, с небоскребами, улочками и иными соответствующими для крупного города атрибутами.
Игра начинается в денек празднования десятилетия с момента отправки «Королевы» в плавание — ученые собираются представить новейшую нанотехнологию, позволяющую управлять аква массами, при помощи которой они хотят очистить в конце концов планетку и зажить как до этого. Но потрясающую вечеринку омрачают террористы, ведет которых обычный и ясный лозунг «Убей себя — спаси планетку!». Они не веруют в прогресс и считают, что для исцеления Земли уместнее убить пару млрд человек, а все другое само восстановится. Обыкновенно, негодяи не знают слова «элегантность» и поэтому просто взрывают все, что попадается на глаза.
В самом центре заварушки оказывается хрупкая девушка-инженер Кейт Уилсон. Конкретно ею нам и предстоит управлять. И конкретно в честь ее недуга названа игра. Вообщем, складывается воспоминание, что инженер-герой должен непременно быть чуть-чуть странноватым. Айзек Кларк вон от шизофрении мучается, Гордон Фриман хоть и не совершенно инженер, зато приобретенный молчун. Сейчас вот Кейт.Поглядеть на «Королеву мира» получится исключительно в самом начале игры.Все же при виде воды героиня не падает в обморок, ей не мерещатся «бывшие» либо еще что-то такое. Реагирует женщина полностью правильно и расслабленно. В конечном итоге вся фобия сводится к тому, что по мере того, как в легких завершается кислород, Кейт лицезреет мир все более блеклым и смазанным и слышит детские голоса.
Как нередко в играх нам доводится следить живую воду? Обычно она — это просто статичная поверхность, куда можно нырнуть, кинуть ящик, который будет плавать. Еще время от времени воду анимируют, чтоб уж совершенно жутко она не смотрелась. Но реального взаимодействия с животворной влагой до недавнешних пор нигде увидено было. В исключения стоит, пожалуй, записать Minecraft. Там есть вода, но законы физики существенно облегчены, так что гласить о реализме не приходится. На физическом уровне корректные воды были в Portal 2. Но одно дело — маленькие разноцветные шарики, и совершенно другое — стихия, напирающая со всех боков, готовая в мгновение ока проглотить тебя.
Вода в Hydrophobia умопомрачительно жива. Блики, отражения, преломление света… В стороны расползаются корректные волны, при этом волны эти честно отражаются от стенок, образуют течение. Течение достаточной силы полностью может сбить с ног нашу героиню и оттащить в обратный угол комнаты. И биться за свою жизнь девице придется конкретно со стихией, лоботомированные террористы-фанатики на ее фоне смотрятся блекло. В особенности в моменты, когда потоком выносит дверь, помещение в мгновение ока оказывается затопленным, и приходится очень стремительно соображать, куда плыть, чтоб не задохнуться.
Конкретно на содействии с водой построена большая часть игровых задачек и способностей. Очевидный пример: потушить пожар в одной комнате, просто открыв дверь в соседнюю, где потоп. Либо разбив стеклянную перегородку меж ними. Так же и с неприятелями — на их можно обрушивать водные шквалы, чтоб валить с ног и позже добивать. Используя электронные пули, можно вырубать сходу нескольких врагов, стоящих в луже, а поближе к концу основная героиня сама научится управлять потоком и раскидывать противников и разные предметы куда угодно.В динамике вода смотрится лучше. Хотя товарищ в левом верхнем углу все равно недоволен.В нелегком деле борьбы с террористами и стихией Кейт помогает типичный сканер MAVI. На нем всегда отмечено, куда нужно идти, к тому же он способен подключиться к хоть какой камере наблюдения и дистанционно управлять ей. Либо же дистанционно открыть дверь.
В случае прямого контакта с противником на помощь приходит пистолет. По дефлоту в нем есть только травматический луч, применимый разве что для того, чтоб подорвать бочку. В обыкновенном бою он фактически бесполезен и вырубает неприятеля только после долгого скопления заряда. По ходу игры Кейт будет часто отыскивать все новые и новые типы снарядов, при этом каждый — уникальный. Кроме стандартных и автоматических пуль, еще есть два типа снарядов. 1-ый — взрывная пуля. Припоминает взрывной гель из Batman: Arkham Asylum, только наименее мощнейший. Можно пальнуть в стенку, подождать, пока подойдет противник, а потом подорвать его. 2-ой тип снарядов — электронная пуля. Действует приблизительно так же, как и взрывная, но при активации выпускает электронный заряд. А вода, в согласовании с законами физики, проводит электричество, что позволяет разобраться сходу с несколькими гадами за один выстрел.
Не наименьшее внимание уделено и пребыванию нашей героини под водой. Само плавание — знакомое, хорошо анимационное и легкое в управлении. Но вот что в новинку, так это подводные схватки. Вести войну под водой можно и в Counter-Strike, но смотрится там это забавно. Тут же любая такая перестрелка преобразуется чуть не в танец. Пули в воде «летят» приметно медлительнее, оставляют после себя точные следы, а движения ничем не ограничены и не скованы.
И здесь начинаются 1-ые трудности. Дело в том, что ИИ противников до кошмара скуден и неспешен. Стратегии у их ровно две — либо спрятаться в одном укрытии и терпеливо ожидать там, пока Кейт соизволит придумать, как с ними разобраться, либо же выскочить на даму, напрасно пытаясь расправиться с ней. Может быть, это все консольная наследственность, но в любом случае злопыхатели оказывают достойное сопротивление лишь на высочайшем уровне трудности, что малость омрачает общую картину.Мини-игра по взлому компов. Не по привычке, но ясно и понятно.В дополнение к этому немое изумление вызывает количество газовых баллонов на корабле. Откуда они тут? Для чего жителям плавучего крупного города пригодилось такое количество баллонов с газом?..
Благо надоесть игра не успевает. Декорации повсевременно изменяются, задачи повторяются изредка (некие так и совершенно не повторяются), а решения к ним не приходится находить годами. Все разумно и просто. Правда, сюжет хромает на все конечности. До поры до времени он не мешает и виду не подает. Ползет потихоньку на заднем плане. А позже — бац! — и неожиданный конец. При этом конец таковой, что остается больше вопросов, чем ответов.
Отдельного упоминания заслуживает атмосфера происходящего в целом. Дело в том, что Dark Energy удалось передать нрав стихии, так как в протяжении всей игры вода будет скупо всасывать большой корабль отсек за отсеком, палубу за палубой, а нам остается только следить за этим, повсевременно выдергивая свою жизнь из прохладных лап погибели.
А еще Hydrophobia нормально работает сходу после установки, что идет вразрез с модой поначалу выпустить игру, а позже еще два месяца делать для нее патчи.Дизайн неких локаций очень припоминает… TRON. Но с баллонами газа.***С «Гидрофобией» случилась основная неудача проектов такового уровня. Тут есть новенькая, необыкновенная геймлейная «фича» — она реализована отлично и вправду работает. Игре полностью можно было бы поставить «Похвально», если б не тыща очевидных заморочек вроде неловкой системы укрытий, неотзывчивого управления, необычного саундтрека, обрезанного сюжета и кислых перестрелок.
Плюсы: самая близкая к реальности модель воды на сегодня; различный геймплей.
Минусы: слабенький сюжет; староватая графика; лоботомированный ИИ; не очень комфортное управление. о системе оценок игр