Hunted: The Demons Forge

Категория: Обзоры игр

Hunted: The Demons Forge Игра: Hunted: The Demons Forge Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:31 мая 2011 г. В Рф:17 июня 2011 г. Разработчик:inXile Entertainment Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Мы привыкли, что бездумные кооперативные экшены обычно эксплуатируют обычный милитари-стиль: наземная и воздушная техника, огромные пушки, звучные клики суровых парней, упакованных в увесистую броню. Время от времени все это подается с юмором (пусть и солдафонским), почаще — с каменными лицами действующих героев с незамудреной духовной организацией. Что хотелось вкусившему вкус потребителю игр про «войнушку с коопом», так это смены сеттинга на что-то более оригинальное и интересное. В теории этим кое-чем могла стать Hunted: The Demons Forge, но вот стала ли?

Как ты ни крути, но мы не пара…

Hunted стартует полностью бодро, но совершенно не заманчиво. Каддок, мускулистый лысый мужчина с татуированной головой (даем слово — в исходной сцене это единственная банальность), бежит в кромешной тьме на чей-то приятный глас, срывая липнущую к лицу сеть. После оказывается, что его к для себя приманивала девушка с кожей цвета трупа пятичасовой свежести — таковой же белой, как и вывалянная в муке отбивная. Провозглашенный оракул гласит много всего об исключительной значимости героя и его величавом назначении.

Но Каддок ведь не один — у него в компаньонках числится высокорослая эльфийка Элара, облаченная в вызывающий наряд и часто подкалывающая напарника. Наша бледнолицая (совсем-совсем белоснежная, да) предсказательница с бюстом 5-ого размера как будто опамятуется — и в избранные будет продвигать уже обоих персонажей. Ну а вот далее…Hunted: The Demon's ForgeЭта женщина будет преследовать вас всюду. И не улыбайтесь — она еще успеет вам надоесть.А далее начинается сам кооперативный геймплей. И да — он без пушек и бензопил, но с клинками, молотами, палицами и луками. Самая основная красота — механика схваток почти во всем идентична с Gears of War. Ведь конкретно Epic Games чуть не первой принудила нас часто «прилипать» к укрытиям. В Hunted — то же самое. И хоть лучница Элара умеет выдавать по три стрелы за секунду — ситуацию это совсем не выручает. Убивают стремительно. Противники берут, естественно, количеством, стоять на открытой позиции длительно не получится — бутылочки с целебными зельями завершатся резвее, чем вы распишите под кровавую хохлому последнего зомби-выродка.

Ориентировочную расстановку сил в тандеме «Элара и Каддок» вы уже для себя, возможно, описали. Средневековое подобие Вина Дизеля проявляет замечательные способности близкого боя: бьет клинком и его аналогами по окружающим, впору прикрывается щитом и не дает неким особо проворным индивидумам пробраться к эльфийке, которая занимается расстрелом подступающих уродов на расстоянии. В этом вся позиционная формула Hunted — Элара предпочитает далекий бой, Каддок разбирается с основной массой «в авангарде».

Да, можно ведь сказать, что такое разделение труда условное — разработчики не повесили запрет на замену типов орудия у героев. У лысого качка за пазухой имеется полностью для себя конкурентоспособный арбалет, при помощи которого время от времени удобней пулять по вражинам, рассаженным по высочайшим балконам. А случается так, что на поле боя в щедром количестве раскиданы главные атрибуты практически хоть какого шутера — бочки с горюче-смазочными материалами. Подойти впритирку к таковой «дуре» и шандарахнуть по ней клинком — означает, автоматом выслать вояки в нокдаун. Здесь без дальнобойного орудия не обойтись.Hunted: The Demon's ForgeФразу Элары можно применить ко всей сюжетной кампании.У Элары в дополнительные ножны засажен клинок. Только вот ей он точно не понадобится. Эльфийка отлично совладевает и с луком.

Пожалуй, позволим для себя малюсенькое отступление — в мире Hunted к расе ушастых относятся так же пренебрежительно, как и во вселенной Dragon Age. Малочисленные побочные персонажи, с которыми можно завести хоть сколь-либо небогатую беседу, считают своим долгом опешиться, что с представителем высочайшей расы человеков борется на равных эльфийка. И ведь еще как борется!

Разработчики Hunted выставили юмор и смышленые диалоги чуть не главными причинами посмотреть на игру. Право слово, мы ее проходили чуть ли не ради того, чтоб опять и опять слушать словесные перепалки меж героями. Они очень находчиво и смело дискуссируют личные трудности, подкалывают друг дружку, стебутся над своими ужасами (Элара опасается высоты, а Каддок — паукообразных тварей), ерничают на тему наружности, физиологии и ведут себя как супруг и супруга.Hunted: The Demon's ForgeС беспощадностью здесь все обстоит замечательно. Вон сердечко у крестьянина только-только вырвали — никто и носом не повел.Двойная скукотища

К огорчению, на одном только юморе весь проект не вынуть. В особенности если это кооперативный экшн. Что может быть ужаснее игры, рассчитанной на совместное прохождение, у которой этот важнейший элемент реализован до бесчинства криво? Подобрать напарника в Сети будет тяжело — сказывается, видимо, малая популярность Hunted

Главный недочет продукта — его патологическое однообразие, грозящее довести до слез даже самых оптимистически настроенных игроков. Самое досадное состоит в том, что нам в протяжении всего прохождения не дают ни секунды на передышку, а повсевременно принуждают идти вперед и вперед. Ни для тебя увлекательных кат-сцен, ни развилок — ни минутки покоя. inXile Entertainment почему-либо считает, что схватить обоих героев за шкирку и давать им могучих ускоряющих пинков под зад — более наилучшее решение.

Через несколько часов, проведенных в Hunted, задаешься вопросами: «Зачем я все это делаю? Просто по прихоти бледнолицего оракула? Где увлекательный сюжет? Мне что, всю дорогу треп героев слушать?» И сходу понимаешь, что адекватных ответов у разработчиков нет. Так как они не предусмотрены. Ну и вообщем — какие здесь могут быть разговорчики! Вперед нужно бежать, рубить и кромсать!Hunted: The Demon's ForgeЕсли не успеете воскресить персонажа во время агонии, означает, быть возврату к контрольной точке.Последующий элемент, на котором проект очень стремительно выдыхается, — система развития персонажей. Ее первооснова — кристаллы, которые нужно собирать. Накопили горстку стекляшек — добро пожаловать в меню характеристик и умений. Все очень просто: у Элары прокачивается орудие далекого боя, у Каддока — близкого. Не считая орудия, улучшению поддаются и волшебные возможности, но активация последних конфискует очень много маны. Пожонглировав имеющимися заклинаниями, стремительно понимаешь, что более действенный вариант — это все таки клинок и лук. Благо поменять героев можно часто — особенные места для «телепорта» из 1-го тела в другое раскиданы на карте в достаточном количестве.

И вот очередной противный момент. Чекпоинты в Hunted расставлены, видимо, с очевидным желанием полностью поиздеваться над игроком. Только вы осилили опасное подземелье, нашинковав полсотни чудовищ и спустив на восстановление сил все доступные зелья (есть как целительные, так и «воскрешающие» — оба варианта являются ужасным недостатком), как на выходе полудохлый обормот, воспользовавшийся вашим нежеланием в очередной раз ставить блок, засаживает клинок меж ребер. И будьте добры проходить половину уровня поновой.

С орудием и элементами защиты все вышло как-то непростительно просто для «мочилова». Есть возможность подбирать выпадающие колчаны стрел и клинки с трупов. Стрелы здесь — расходник. А вот обновлять «тяжелый» арсенал дают не так нередко. Особо достойные внимания экземпляры спрятаны в подземельях. Чтоб туда добраться, необходимо разгадать примитивную загадку говорящей рожи (поджечь свечу огнем определенного цвета, засадить каменной глыбе в глаз) и перемочить всех, кто за ней окажется. Сходу предупреждаем — поджигание стрел уже через полчаса будет вам самой истинной пыткой. Оно применяется всюду, где только можно. Неуж-то у девелоперов не хватает фантазии? Вроде хватает. Смогли же нарисовать достойные внимания многоуровневые деревушки, уставленные рабочими мортирами (дадут пострелять), тоннели и тропические заросли. А что доспехи? С щитом все понятно, а вот остальное… Ну, если броней можно именовать перчатку, то да — в Hunted персонажа приодеть можно.Hunted: The Demon's ForgeGears of War с арбалетом.***Мы напрасно пробовали отыскать предпосылки, по которым Hunted The Demons Forge можно было бы отнести к неплохим кооперативным слэшерам. Вспоминали про увлекательный сеттинг — мрачное фэнтези с «взрослым» рейтингом, вырываемыми сердцами и женскими персонажами, у каких грудь обязательно желает вывалиться из корсета с откровенным декольте. Улыбались, вспоминая о смешных диалогах основных героев. Но позже обида от неизменного «прессинга» («идите вперед, мочите всех — там разберемся»), небогатая система прокачки, не шибко увлекательный кооператив с реальными игроками, малые способности по приданию героям уникальности и всеобщая однообразность геймплея сделали свое дело. Простите, inXile Entertainment, мы, может быть, поощрим ваши старания, но только не в сей раз.

Плюсы: «живые» диалоги основных героев; увлекательный сеттинг и базисная механика игры.
Минусы: кислый «кооп»; полное однообразие игрового процесса; стремительно надоедающая прокачка; откровенно слабенькие сюжет и постановка. о системе оценок игр



Другие статьи: