Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2
Игра: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 Платформа:NDS, PC, PS3, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:12 июля 2011 г. В Рф:14 июля 2011 г. Разработчик:EA Bright Light Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Вот и отшумели последние эффекты давно ожидаемой и судьбоносной дуэли мальчугана, который выжил, и Того-Кого-Нелья-Называть. По кинозалам уверенно шествует последняя часть последнего кинофильма о всемирно известном волшебнике, а по мониторам, соответственно, — игра по мотивам.
Хочешь, я расскажу для тебя сказку?
Действия начинаются ровно с того момента, где все тормознуло в прошедший раз. Отважная троица юных колдунов занимается поиском и ликвидированием крестражей, Волан-де-Морт озабочен завышенной выживаемостью Поттера, а Хогвартс живет собственной жизнью под гнетом управлением директора Северуса Снегга.
Сюжет игры фактически стопроцентно соответствует экранизации и — в общем и целом — книжке. Потому читавшие оригинал заблаговременно готовы ко всем местным «роялям в кустах».
Те же, кто не знаком ни с кинолентой, ни с литературным первоисточником, рискуют ничего не осознать из-за очень безуспешно расставленных кат-сцен, всплывающих в самые внезапные моменты и настолько же внезапно заканчивающихся. Продолжительность таких заставок варьируется от нескольких секунд до совсем неприемлимых 5-7 минут.
И черт бы с ним, если б использовались кадры из кинофильма. Заместо обычной компьютерной графики приходится наслаждаться тем, что наваяли местные аниматоры «по мотивам». Беря во внимание тот факт, что картина в игре не шибко симпатичная, а заставки нельзя пропускать, становится очень обидно.Гермиона: «Гарри, ничего, если я здесь постою? Для тебя помощь не нужна? А то эти дядьки вокруг злые все такие...»В один прекрасный момент Гарри, Рон и Гермиона…
Ну да не в роликах на движке счастье. В конце концов, можно отвернуться и не глядеть на их. Игровой процесс со времен прошедшего приключения фактически не поменялся. Концепция осталась прежней: мы все так же должны скакать из убежища в укрытие, гневно «закликивая» всех на пути. Но еще интереснее интенсивно передвигаться и «валить» огромных дядек в упор. К чести разработчиков необходимо отметить, что волшебные перестрелки в Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 вышли динамичнее. Правда, литр меда бочку дегтя не выручит.
Малость поменялось и само «оружие». Нет, палочки остались на месте, просто кое-какие заклинания из предшествующей части выбросили, а заместо их добавили новые. Результатом стало хоть какое-то обилие в боях и хоть умеренный, но все таки выбор.
А вот система укрытий как была непонятной и кривой, так и осталась, если не сказать больше. Спасти ситуацию, видимо, должна была показавшаяся возможность трансгрессировать в наиблежайшее неопасное место. Но Гарри после нажатия на подобающую кнопку обычно совершает полностью обратные деяния и переносит себя в самую гущу боя.
Точно так же не поменялся и искусственный ум — как соратников, так и противников. Фанатичных Пожирателей Погибели и сумрачных Егерей все еще проще заколдовывать до посинения, прыгая вокруг с одичавшими криками, чем из «надежного» убежища. В один момент показавшийся у магических палочек разброс фактически одномоментно сводит на нет все пробы вести дистанционный бой.
Те же, кто часто бегает около Гарри с самыми благими намерениями, этими своими намерениями часто прокладывают дорогу в ад. Чуть не возлюбленный финт местного дружеского ИИ — выскочить в самый центр поля боя и уставиться на Поттера с таким видом, будто бы тот украл конфетку. Веселит в этом только то, что «помощники» бессмертны.Пятки совместно, носки поврозь, руки по швам и — БАМ! Погибель, достойная Егеря.Мальчишка, который много бегал
Зато все происходящее вокруг приметно прибавило в динамике, к тому же последняя глава интерактивных приключений вышла чуть ли не самой недлинной из всех. Декорации и действия сменяют друг дружку калейдоскопом: вот мы боремся с сторожами Гринготтс, через 5 минут уже вовсю разгуливаем по Хогсмиду, а по истечении еще нескольких минут в обличии Гермионы защищаем Рона от раздражающих циклопических пауков. И так — всю игру.
Кстати, постоянная смена персонажей — очень разумное решение. Следить за одним только поединком Гарри и Волан-де-Морта, беря во внимание масштабы происходящего вокруг, было бы несуразно. Кроме конкретно Поттера нам доведется примерить шкуру Рона, Гермионы, Молли и Джинни Уизли и даже Минервы МакГонагалл.
Приятно и то, что любой из этих героев малость отличается от других. Минерва, к примеру, не очень проворна, зато «перезарядка» заклинаний у ее палочки продолжается меньше. Отличия очень условные, но сам факт их присутствия веселит.
В угоду динамике добавили и особые эпизоды-погони, в каких нам предстоит отчаянно сматываться от быстро надвигающейся Угрозы. Да и тут не вышло без заморочек. Управление в такие моменты натурально сходит с разума, и даже если нажимать все правильно, персонаж время от времени начинает выбрасывать разные фокусы: то из палочки не выстрелит, то оббегать мелкое препятствие откажется, а то и совсем вздумает повстречать погибель с распростертыми объятьями.Сцена с полетом на драконе — чуть ли не самый прекрасный за всю игру ролик.Другой новый «аттракцион» — закрытые двери, когда один человек из компании начинает магической палочкой колупаться в замочной скважине, а другие должны его прикрывать. И вот это, в отличие от перечисленного выше, не достаточно того что никогда не сопутствует динамике, так к тому же смотрится иногда тупо. Обычный пример — «взлом» ворота, через которую хоть какой школьник перелезет за несколько секунд.
К огорчению, схожих глуповатых ситуаций полным-полно. То трухлявые деревяшки оказываются прочнее цельных мостов, то через такую вот калитку никто не додумывается перемахнуть, то вообщем финишная сцена случается. Уж не знаю, о чем задумывались те, кто ее делал, но смех она вызывает настоящий. Битва меж Хорошем и Злом, ожидание которой продолжалось чуть не 10 лет, момент по эпичности сопоставимый только с победами капитана Шепарда и подвигами космодесантников из Warhammer 40k, представлялась как-то… не совершенно так.***Если же обобщить все вышеупомянутое, то становится обидно. У 2-ой половины интерактивных «Даров Смерти» имелись шансы стать солидной игрой по кинофильму, но все завершилось как обычно. Покойся с миром, интерактивный Гарри Поттер. Мы скучать не будем.
Плюсы: маленькая длительность; хорошая динамика происходящего; Гарри Поттер (если Вы — поклонник).
Минусы: ничтожный искусственный ум; бедные декорации; паршивая оптимизация; не очень отзывчивое управление. о системе оценок игр