Guerrilla Bob
Игра: Guerrilla Bob Платформа:iPad, iPhone, PC Жанр:arcade Дата выхода:14 апреля 2011 г. Разработчик:Angry Mob Games Издатель:Angry Mob Games / Выслеживать Вы не представляете, как просто и просто писать рецензии на откровенно плохие игры. Нет, это даже как-то мягко сказано. На беспросветный мусор. Не надо терзаться ужасом сделать неверный выбор, не надо пробовать находить в проекте со слабенькой графикой увлекательный сюжет, не приходится записывать достойные внимания гейм-дизайнерские находки, которые могут повстречаться и «вытянуть» продукт из ямы позора и забвения. Мусорные игры ужасны во всем.
Грусть-тоска. И стрелянина
Если у вас есть злейший неприятель, который по неожиданным происшествиям до сегодняшнего момента не погрузился в славный мир компьютерных и видеоигр, предложите ему Guerilla Bob — после знакомства с ней враг раз и навечно решит, что в этих стрелялках и в помине нет «души», «искусства» и всего остального, о чем обожают потолковать рьяные поклонники Heavy Rain либо Uncharted 2.
Все, что есть тут, — однообразие, полусонный шутинг и финишный шеф в виде родного брата героя. Разработчики, видимо, собирались скопировать формулы прелестной Contra, но запамятовали о том, что юзера не считая как нескончаемой пальбой необходимо еще кое-чем веселить. Подкидывать достойные внимания локации, давать неплохой саундтрек в уши, веселить апдейтами пушек и в конце каждого зачищенного уровня сводить носом к носу с увлекательным боссом. Ну а сейчас — внимание! — в Guerilla Bob ничего из обозначенного нет.Начало уровня всегда однообразное.Неприятели — это мужчины с огнеметами, бойцы с пистолетами, камикадзе с бочками и «бомбермены». Все. Есть совершенно уж уникальные экземпляры вроде бензопильщиков либо трактористов — но они здесь на правах шефов. Которых совершенно не любопытно убивать. Хоть какое-то обилие наблюдается при встрече с «финальным ниндзя» — до того как нанести ему удар, необходимо насобирать листочков трилистника на арене. Да, мы тоже считаем, что это, наверняка, очень разумно.
Либо вот взять систему наведения. В Guerilla Bob, кстати, можно играть одной рукою. Зажали пробел совместно с кнопкой направления движения — и все, так до конца последнего уровня. Неудача в том, что автонаведение работает как-то удивительно. Оно считает себе приоритетным разрушение заборчиков, но не бомбометчиков, которые закидывают герою за уши свои «подарочки».
В конечном итоге геймплей смотрится последующим образом. Вы зажимаете две кнопки одной рукою (другой, наверняка, чего-нибудть для себя почесываете) и отбиваетесь, как от раздражающих мух, от прорвы противников. Уничтожать казармы, где они зарождаются, строго нужно — по другому стычка на каком-нибудь пятачке карты станет нескончаемой.
Предлагают еще сыграть в прохождение на средства, которые можно издержать на раскрытие новых пушек, либо отправиться в хилый мультиплеер… Будем откровенны и малость жестоки: у Guerilla Bob грядущего нет. Это даже не традиционный вариант, характеризующийся журналистским штампом «На один вечерок». Это, друзья, даже не на один вечерок. Это кое-где на полчаса. И, если что, мы вас предупредили.Разработчики, наверняка, начитались Стивена Кинга.***О Guerilla Bob поведать много у нас, видите ли, не вышло. Ну и не о чем. Она скучна, ничем не завлекает. За такими играми не просиживают ночи. В общем, вы сообразили. Проходите смело мимо. Рачительный StopGame.ru осилил это бесчинство за вас.
Плюсы: в это никто не принуждает играть; м-м… игра не тормозит.
Минусы: однообразие, безыдейность и безнадежность. о системе оценок игр