Homefront

Категория: Обзоры игр

Homefront Игра: Homefront Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:15 марта 2011 г. В Рф:18 марта 2011 г. Разработчик:Kaos Studios, Digital Extremes [PC] Издатель:THQ Издатель в Рф:Акелла [PC] / Vellod [360/PS3] / Выслеживать С самого анонса Homefront разработчики из Kaos Studios противопоставляли свое детище Call of Duty. Мол, «Зов долга» — псевдореалистичная чушь, а вот Homefront — это совершенно другой разговор. Здесь нас вроде как ожидает максимально правдоподобная история обычных американских боец — без глянца и эффектов. Ну что ж, давайте проверим, как все вышло по сути.

«If you’re going to San Francisco…»

Недалекое будущее США по версии Kaos смотрится безотрадно. Глава КНДР Ким Чен Ир скончался, а его место занял сыночек Ким Чжон Ын. Северная Корея слилась с Южной, и в 2027-м году Величавая Корейская Республика недолго думая подмяла под себя Штаты.

С этого, фактически, и начинается история «простого южноамериканского солдата» Джейкобса. Поточнее, не обычного, а бывшего летчика ВВС, которому посчастливилось затесаться в ряды партизан из городка Монтроз.Homefront«Они же просто играют с ним!» Это так мило!С первых минут приключения создатели пробуют показать нам страхи оккупации. Злостные азиаты выволакивают головного героя из загаженной квартиры, сажают в школьный автобус и везут на исправительные работы. Мы поворачиваемся к окну и лицезреем — каких-либо бедолаг корейские негодяи избивают прикладами, на очах у малыша расстреливают его родителей… Старт — хороший. Поддать жару — и получится убедительная картина, изображающая кошмары ожесточенного режима.

Но жару не поддадут. В протяжении трехчасового «сингла» мы станем очевидцами еще парочки схожих сцен, менее. Нравы напарников Джейкобса при всем этом не раскрываются совсем. Только-только наша сестрица по оружию Рианна плакала над трупами близких, а спустя полчаса — как ни в чем же не бывало задористо расстреливает желтолицых вражин.

Вприбавок все, что происходит в Homefront, — чуждо нам, русским людям. Ведь огромную часть пути наши партизаны проводят в довольно-таки детально воссозданном южноамериканском пригороде. Логично, что западная пресса приняла игру более тепло, ежели европейская. Думается мне, на коренных обитателей США все эти тонкие ряды двухэтажных домиков, разбитые садовые гномы во дворах и заброшенные поля создают приблизительно то же воспоминание, что на нас — вид разрушенной Москвы из Metro 2033.

В конце концов, добивает полумертвую драму идиотическое радио «Свобода», включающее свою агитационную шарманку во время загрузок. Первозданный пафос в самом неудобоваримом виде поставляется фурами — если из ушей вдруг пойдет кровь, помните: мы вас предупреждали…HomefrontОхваченный золотистым сиянием, этот танк кажется таким благожелательным…Не Call of Duty? Серьезно?

«Хорошо, — думаем мы, — раз никакой глубиной и не пахнет, то, может, „обычная история“ играет не так, как CoD?» Вправду — когда создатели молвят о том, что их детище будет натуралистичным, надеешься и на соответственный процесс. На разум сходу приходит нечто вроде ArmA 2, только с масштабами поскромнее. Маленькое число неприятелей, стратегия, погибель от 1-го меткого выстрела — в общем, вы сообразили.

Да и тут обман. Пред нами — обычный тир с десятками, сотками глуповатых противников-«уточек», которых наспех научили скрываться за укрытиями и швырять гранаты. Различий от «Зова долга» не отыскать и с лупой — разве что орудие смотрится и звучит ужаснее. Южноамериканские партизаны, естественно, молодцы, но не очень верится в то, что любой из их может прикончить тысчонку-другую корейцев фактически в одиночку. Так что реализм в Homefront и не ночевал.

В отличие от Modern Warfare и Black Ops, но, зрелищных сценок и увлекательных ситуаций здесь совершенно не достаточно, а часть тех, что есть, бессовестно украдена у Infinity Ward. К примеру, вылазка в лагерь жестко настроенных сурвивалистов — точь-в-точь миссия в Припяти из MW, но плохо поставленная и затянутая. Тоскливые полетушки на боевом вертолете и заседания у стационарных «пушек», естественно, тоже в наличии. Ну сколько можно-то уже?..HomefrontМы открываем дверь, время замедляется, на нас несутся противники… Хм… Ничего не припоминает?Homefront: Fuel of War

Вобщем, одиночная кампания — не главное, как говорят заступники Homefront. Что ж, может, мультиплеер и впрямь вынет игру из болота проходных проектов?

Скооперировано сетевое развлечение обычно — мы участвуем в боях, растем в уровнях, открываем новые автоматы да пулеметы, также способности и другие полезности. Для нас приготовили 5 классов-шаблонов, но никто не мешает стопроцентно поменять их и переименовать. Словом, система приблизительно та же, что и в Modern Warfare 2. Командное взаимодействие, кстати, застряло недалеко от «Зова долга»: докторов либо инженеров в Homefront вы не встретите — все сами по для себя.

В состоянии ли творение Kaos уложить на лопатки соперников? К огорчению, нет. Допустим, в многообразии разблокируемых плюшек многопользовательская забава значительно уступает Black Ops — здесь чертовски не хватает «стволов», нет феерии нашивок, прозвищ, камуфляжей и иных приятных мелочей. Ну и режимов, на самом деле, всего два — «Командный бой» и «Контроль территории». Мало заполнения для боевика, делающего упор на сетевые побоища, не так ли?

Старается Homefront побороть и Battlefield: Bad Company 2. Наверняка, на этом поле она смотрится благопристойно? Как досадно бы это не звучало, и здесь провал. Хотя карты и правда приметно больше, чем в той же Black Ops, масштабы все-же не те, что в Battlefield. Ну и разрушаемости — головного козыря BC2 — нет. Только представьте, как в таких критериях ощущает себя техника, если учитывать также, что некие локации — городские. Тут танк, застрявший меж 2-ух заборов миллиметровой толщины, — обыденное зрелище.

И частично потому местная техника заглядывает сюда на птичьих правах — на базе она не возникает. Мы можем только, заплатив определенную сумму очков, приобретенных за убийства либо другие полезные деяния, возродиться, к примеру, в внедорожнике. При этом участники баталий изредка не растранжиривают заработанные баллы на дешевенькие бронежилеты, гранатометы либо БПЛА. В конечном итоге многие победы одерживаются только силами пехоты и дистанционно управляемых малявок — дорогие и неловкие громады никому не необходимы.HomefrontПосле погибели нам позволяют поменять специализацию и прикупить какой-либо БТР.***Результат грустный, но прогнозируемый — Kaos возжелала сделать собственный CoD, а реализовать его решила под видом натуралистичной истории оккупации США. Вышло, видите ли, не очень. Если Homefront и стоит приобрести, то только ради многопользовательских заруб. Но мы бы порекомендовали отложить кровно заработанные на чего-нибудть полюбопытнее. Хотя бы на Crysis 2 — у ее создателей как минимум хватило сил придумать что-то свое, а не только лишь взять в долг идеи коллег.

Плюсы: сетевой режим любопытен…
Минусы: …1-ые два часа; вторичный «сингл»; паршивый сюжет, преисполненный пафоса. о системе оценок игр



Другие статьи: