Ghostbusters: Sanctum of Slime
Игра: Ghostbusters: Sanctum of Slime Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:arcade Дата выхода:23 марта 2011 г. Разработчик:Wanako Studios Издатель:Atari / Выслеживать Есть у меня все-же некая предвзятость к играм, которые заместо вступительного ролика демонстрируют комиксовое слайд-шоу. Само собой, это не касается олдскула и, пожалуй, Макса Пейна. Во всех других случаях это, обычно, гласит только о низком бюджете, отсутствии фантазии у разработчиков и небрежном отношении к качеству производимого продукта. Вот и в случае с Ghostbusters: Sanctum of Slime предчувствие меня не подвело.
Один за всех, и все за 1-го
Нет, ну вот у мушкетеров этот принцип работал на «ура». А в Sanctum of Slime он реализован только наполовину. Все дело в том, что основной завлекалочкой, не считая сеттинга для реальных фанатов, была возможность кооперативного прохождения в компании еще троих друзей. И мы, естественно, здесь же начали представлять, как тихим вешним вечером расположимся комфортно перед своими компьютерами, соберемся в лобби и покажем нечистой силе, что с нами шуточки плохи. Размечтались. Пройти все уровни рука об руку с боевыми товарищами вам придется… на одном PC. Так как организовать схожее будет достаточно проблематично, само собой, вы попробуете сыграть в Ghostbusters: Sanctum of Slime в одиночку. В данном случае мне остается только пожелать вам фортуны.Выражение лица юного человека по центру вроде бы гласит нам…Раз не вышло отыскать соратников — получите роботов и распишитесь. Что, конечно, разумно. Но вот раз нас вынуждают повсевременно бродить с искусственным умом, то было бы лучше, чтоб его уровень IQ был чуть повыше, чем у древесной табуретки. В играх мы часто ругаем врагов за отсутствие соображалки, но еще ужаснее, если вточности такая же картина наблюдается и с напарниками.
Боты в Ghostbusters: Sanctum of Slime неописуемо тупы. Вселенская тупость принуждает их стрелять не туда, куда нужно, выбирать неверное орудие и повсевременно нарываться на атаки противников. И что ужаснее всего — они любят подымать ваше бездыханное тело конкретно тогда, когда необходимо не рыпаться и убивать врагов. Так что иногда ничего другого и не остается, как просто посиживать и следить за равномерно погибающей командой: каждый считает своим долгом склониться над вами, а позже умереть от лап пролетающего мимо монстра. Как я уже гласила, принцип «один за всех» здесь точно работает — достаточно нередко вашей задачей будет беготня по локации в попытках разнести налетающие толпы противников, а другие охотники, пострадавшие от своей глупости, в это время будут умиротворенно отлеживаться где-нибудь недалеко.Давно ожидаемое обилие! К огорчению, только в виде невеселых покатушек.Назойливый светофор
Монстры, вобщем, тоже не получат прельщающих отзывов. Они, обычно, берут только количеством — ни о какой стратегии либо хитрецком поведении речи не идет. Но разработчики, возможно, попробовали воплотить идею личного к ним похода и сделали это очень коряво. Дело в том, что привидения, которые встречаются в Ghostbusters: Sanctum of Slime, различаются меж собой по цвету. Каждую определенную разновидность этих монстров нужно уничтожать подходящим орудием, так что в нашем распоряжении будет тумблер. Красноватый, желтоватый и… нет, не зеленоватый. 3-ий цвет будет голубым. Выходит, что во всей этой суматохе с тупыми соратниками вам придется к тому же быстро соображать, какой тип пушки избрать на этот момент, чтобы отлично устранять полчища духов.
Вобщем, в Ghostbusters: Sanctum of Slime все происходит по одной и той же стандартной схеме. Перед каждым уровнем мы смотрим ролик, состоящий из числа тех самых картинок с надписями. В нем обычно раскрываются незатейливые сюжетики, главными героями которых являются четыре охотников за привидениями. Кстати, это не те же персонажи, которые так полюбились нам по уникальному кинофильму, — в игре нам дадут управлять четверкой юных и неопытных новобранцев. Итак вот, после слайд-шоу нас запускают бродить по однотипным локациям и истреблять нечистую силу. Нас «десантируют» куда-либо (это может быть комната либо, допустим, маленькая площадка на кладбище), перекрывают все входы с выходами и насылают орды эктоплазменных уродов. Как нужное их количество будет повержено, раскрывается проход на последующий участок. И так до конца, другими словами до шефа. Как правило это монстр, временами атакующий вас как-нибудь посерьезнее, чем рядовые чучела, и использующий миньонов. Когда уровень здоровья громилы окажется близким к нулю, нам дадут возможность пользоваться известной ловушкой — коробку, куда будет затягивать неприятельскую рожу, нужно расположить конкретно перед громадой. Ну а потом следует совсем глупый и выматывающий перебор кнопок в QTE. В общем, будете исправно повторять — засосет ваше привидение в ловушку без заморочек. Ну а ошибетесь — сетуйте на себя, ибо придется повторять всю эту канитель поновой.Монстры на хоть какой цвет, как говорится. Насчет вкуса не уверена.Я плачу слезами
Не таковой должна была стать новенькая игра про охотников за привидениями. Однозначно не таковой. Не достойна эта мысль такового мерзкого воплощения. Побегать с друзьями вчетвером, уничтожая призраков, — всегда пожалуйста! Рубиться в убогую поделку с мерзким звуком, никакой музыкой, тупыми ботами и глумливо реализованным «коопом»? Нет уж, увольте. Да к тому же управление сыпет соль на рану — владельцы геймпадов будут в бешенстве. Хотя и на «клаве» радости не больше: чего стоит хотя бы метод оживления товарищей, когда необходимо барабанить изо всех сил по одной и той же кнопке.
Хотя в некий момент в голову пришла смешная идея: лет так -цать вспять такая вот финтифлюшка, пожалуй, была бы принята тепло. И если б вышла, к примеру, на Dendy. Но когда нечто схожее возникает в 2011-м году, смотрится оно уже не как старенькый хороший и превосходный олдскул, как форменное изымательство и пример безграничной безалаберности разработчиков. А ведь у их на руках был не только лишь хороший сеттинг, из которого можно было бы выдавить кучу интересностей и вкусностей, да и прекрасный пример для подражания — Alien Swarm. Геймплей этих 2-ух проектов идентичен фактически во всем, вот только у Valve, как обычно, вышло отменно и качественно, а о Wanako Studios такового не скажешь.Все лежат, а ты один остался — это тут обыденное дело.Растрачивать ли время, средства и нервишки на новые приключения охотников за привидениями? Не стоит. Даже если у вас есть несколько друзей, готовых к «коопу», — играть в Ghostbusters: Sanctum of Slime не пожелаешь и противнику, так что пожалейте друзей. Лучше соберитесь и гляньте снова то самое замечательное кино.
Плюсы: знакомая музыка в меню.
Минусы: все, что после музыки. о системе оценок игр