Galaxy on Fire 2 Full HD
Игра: Galaxy on Fire 2 Full HD Платформа:MAC, PC Жанр:simulator Дата выхода:21 августа 2012 г. Разработчик:Fishlabs Издатель:Fishlabs Оценить игру (34) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Переносом игр с одной платформы на другую сейчас никого не удивишь. Почти всегда таковой чести удостаиваются консольные утехи, которые в какой-то момент портируют на, как ранее гласили, «IBM PC». Порты получаются различной степени кривизны, что иногда вызывает неслабые бури возмущений на просторах Веба. Вообщем, это достаточно злачная почва для споров: нужно либо не нужно портировать? А почему так поздно перенесли? А почему до сего времени только обладатели приставок играют, а мы — нет? Короче говоря, очередной кирпичик в гигантскую стенку недопонимания меж «компьютерщиками» и «консольщиками».
Бывает, что портируют и с PC на приставки, делают игры «по мотивам» для мобильных платформ, а вот порты с «мобилы» на компьютер очень и очень редки. Galaxy on Fire 2 Full HD — как раз таковой случай.Прекрасно. Если не прицениваться и не приближать камеру.Практически рейнджер
Появившись в дальнем уже 2005-м году как игрушка на Java, Galaxy on Fire медлительно, но правильно сразила практически все мобильные платформы и обзавелась 2-ой частью, которая равномерно добралась и до Mac, а совершенно не так давно и до нашего родного PC. Если веровать слухам, игра очень и очень недурна, но отличные отзывы о версии для телефонов и иных «айпадов» совсем не гарантируют фуррор на таковой суровой платформе, как ПК.
Почитав «завлекалочки» на страничке игры в магазине Steam, начинаешь мыслить, что перед тобой ни мало ни много достойный наследник «Космических Рейнджеров». Судя по всему, создатели GoF всей душой полюбили одну из наилучших игр подобного жанра и делали свое творение, вдохновляясь шедевром русского игропрома. Похожего меж этими играми куда больше, чем кажется на 1-ый взор. Дело даже не в открытом мире, системе сюжетных и второстепенных заданий, обмысленной торговле, богатом арсенале вооружений — традиции жанра, куда уж без их. Кровожадные инопланетяне таинственного происхождения, то здесь, то там нападающие на мирные системы содружества разных человеческих и не только лишь рас; военизированная организация, занимающаяся борьбой с незваными гостями; галактические анонсы, что транслируются на станциях; ну и самый 1-ый кораблик головного героя — кое-где мы уже лицезрели схожее, при этом совпадения иногда даже в мелочах.
Вобщем, скоро обнаруживаешь, что, как и ожидалось, до глубин проработки главных особенностей «Рейнджеров» GoF2 не подобралась даже близко. Хотелось узреть хотя бы вменяемую и незаезженную сюжетную историю, но — не в сей раз. Сюжет тут строго таковой, какого довольно для маленький игрушки, в которую никто не будет вникать и находить каких-либо откровений. «Привет, пилот, из-за поломки мотора тебя выбросило в отдаленный уголок галактики, да к тому же на несколько 10-ов лет вперед. Получай в собственность маленький корабль и постреляй вон тех нехороших внеземных юношей, которые желают нас всех уничтожить» — вот, фактически, и вся история. Придется «понять и простить» — все таки это порт, тем паче на «старшую» платформу.Войду недолго осталось коптить вакуум родной системы.Межгалактическая скукотища
Игре для «мобильника» совсем не непременно владеть примерным сюжетом, но вот без насыщенного и в то же время обычного в освоении геймплея не обойтись. Здесь, на 1-ый взор, с этим все в порядке: в первых боях есть то самое «бодрое галлактическое рубилово» — вспышки лазеров, крутые виражи, дымные шлейфы ракет… Но чем больше играешь, тем яснее виден один из основных недочетов Galaxy on Fire 2 — однообразие схваток. Вне зависимости от того, против кого мы воюем, какое вооружение используем, как пытаемся выстроить бой, все происходит по одному и тому же сценарию. Слететься лоб в лоб с противником, разойтись, повиснуть на хвосте, подранить ракетой, добить из основного орудия, нацелиться на последующего противника — и такое из боя в бой, без каких-либо конфигураций. Спустя пару часиков игры перестрелки способны вызвать только зевоту, что мотивации к предстоящему прохождению не добавляет.
Думаете, скучноватые боевые деяния — главный минус игры? Вроде бы не так, все только начинается. Вести войну не только лишь неинтересно — скоро к боям начинаешь испытывать самую реальную ненависть. Сохранения вероятны лишь на станциях, и если еще одно задание подразумевает затяжной бой, то начинаешь неслабо переживать за сохранность собственного кораблика. Не будь местные схватки схожими друг на друга до мелочей — еще куда ни шло, но, как мы помним, особенным многообразием в этом плане GoF2 похвастать не может.
Вот и крутишься в бою из последних сил, всеми правдами и неправдами стараясь увернуться от выстрелов бессчетных противников (а часто корабли противника и не собираются заканчиваться), и с страхом следишь за неумолимо уменьшающейся полосой «здоровья». В очередной раз переигрывать одну и ту же цель, большая часть которой состоит в медленных полетах от одной маршрутной точки к другой, особенного желания нет. «Хардкор», да, но таковой «хардкор» нам не нужен!Межзвездная карта. Как раздражает, что меж системами можно передвигаться только по строго данным маршрутам.В конечном итоге к выполнению сюжетных заданий подходишь с некоторой опаской: а вдруг на данный момент снова произнесут лететь на другой конец галактики (что само по себе занимает много времени) и принудят биться полчаса без передышки? Не выручают положение и побочные задания, которых тут хватает. Отвезти пассажиров к дальной планетке, перебить пиратов в данном секторе, переправить ценный груз. Ничего нового нет, а проходить их просто так, без особенной цели, неинтересно — не хватает случайных событий, взаимодействия с миром вокруг нас. В этой «песочнице» жить не получится.
Необмысленный интерфейс тоже не веселит. Видимо, перенос с мобильной платформы не самым наилучшим образом сказался на этой части игры. Прокладывание маршрута меж звездными системами может быть только во время наличия на станции, посмотреть на карту и оборудование корабля можно тоже только во время стоянки. Про покупку в магазинах модулей и продуктов и гласить не охото — там, где можно было просто обойтись нажатием одной кнопки, нужно использовать две-три, да к тому же повсевременно переключаться меж различными окнами. К чему такие трудности?
Ускорение времени, позволяющее уменьшить долгие полеты снутри системы, работает очень удивительно — его можно использовать только при подлете к станции либо ретранслятору. Все другое время придется двигаться с черепашьей скоростью, и заняться в это время совсем нечем. Наслаждаться на звезды? Увольте. Может, для телефонов местные виды и годятся, но на мониторе компьютера никакого восхищения они не вызывают. Про модельки кораблей и станций я и не говорю — все это осталось в том же 2005-м, когда на свет появилась 1-ая версия GoF.Почувствуй себя галлактическим шахтером. Маленький, но размеренный заработок гарантирован.***Выходит, Galaxy on Fire 2 Full HD — совершенно плохая игра, которой место в урне? По сути, все не так плохо, как может показаться на 1-ый взор. Невзирая на все недочеты, можно отыскать свои красоты в спасении галактики от внеземных захватчиков. В особенности если вы не знакомы с этим жанром. Поиграть стоит — но лучше на телефоне.
Плюсы: открытый мир; большой выбор оборудования и орудия.
Минусы: одинаковые бои; огрехи интерфейса; неловкая система сохранений; слабенький сюжет. о системе оценок игр