Forsaken World: Nightfall
Игра: Forsaken World: Nightfall Жанр:rpg, online Дата выхода:август 2012 г. Разработчик:Perfect World Издатель:Perfect World Entertainment Издатель в Рф:NIVAL / Выслеживать Чем еще могут заинтриговать юзера разработчики, когда в ролевой онлайн-игре самый свирепый «босс» убит 10-ки раз, наилучший набор брони собран, а монстры уже здороваются с героем при встрече? «Полетами и эпичными схватками гильдий», — хором отвечают создатели бесплатной MMORPG Forsaken World. И в новеньком обновлении под заглавием Nightfall одним ударом реализуют обе игровые механики. Естественно, команда Beijing Perfect World заранее знала, как стукнуть по нездоровому и пронять заскучавшего игрока, но вопрос высококачественной реализации заявленных особенностей остается открытым. Поглядим, сумело ли «сумеречное» обновление открыть Forsaken World 2-ое дыхание и возвратить аппетит высокоуровневым героям Эйры.
От винта!
В Beijing Perfect World отчаянно хотят, чтоб летали все: доступ к специальному ездовому животному раскрывается уже на 25 уровне, а местности для полетов не ограничены новыми локациями. В отличие от готовящейся к нашествию панд World of Warcraft и полюбившейся русским игрокам Aion, мир Эйры стопроцентно открыт для полетов, а все местности и земли силой дизайнеров были подчинены воздушной стихии. Довольно один раз посмотреть на многоярусную архитектуру и «вытянутые» ввысь строения новых локаций, чтоб раз и навечно в этом убедиться. Но Свободная гавань и прилегающие к ней провинции похвастать схожим не могут. Их удел — робко скрываться за спиной новейшей столицы Хоссингер и близкорасположенных территорий. Чтоб как-то скрасить разительное отличие зон, в традиционных провинциях появились полетные задания и воздушные «боссы». Но первых мало, а последних очевидно недостаточно, потому что отыскать и уничтожить их может далековато не каждый. Приложиться клинком к летающей диковине и оценить предметы, которые можно получить за ее убийство, готов фактически каждый ветеран Эйры. Хотя бы из спортивного энтузиазма. А время повторного возникновения «босса» очень немаленькое, потому караулить придется длительно и упрямо, временами отбиваясь от таких же охотников за головами.Заходим на посадку в местном Стоунхендже.Соответствующую для азиатских игр идею свободного PvP, которую Forsaken World пропагандирует с момента собственного пуска, перенесли и на воздушные места. Сама идея о том, что противнику можно накостылять прямо в небе, приятно потряхивает. Только нетребовательная боевая система иногда портит воспоминание от воздушных схваток. Время от времени они напоминают дуэли на пистолетах дворянства XVIII века: противники чинно перекидываются «фаерболами», молниями и проклятиями, пока какой-то из них, израсходовав весь припас здоровья, не начинает грациозно падать на землю. Любопытно, но очень уж нерасторопно. Зарастать «экшеном» и динамикой PvP начинает только тогда, когда количество участников приближается к двузначной цифре. В массовых схватках, где принципиально не столько личное мастерство, сколько стратегия и грамотная координация группы, у Forsaken World все есть шансы зацепить PvP-игрока.
Beijing Perfect World постаралась не запамятовать онлайновых франтов — в Nightfall можно избрать меж большой летающей мышью, стимпанковым самолетом и дирижаблем гномов, также разукрасить приобретение в понравившиеся цвета. До сумасшедшего количества летающих «маунтов» World of Warcraft, естественно, далековато, да и четырехлетняя фора, которую в свое время взяла Blizzard, существенна. У китайских разработчиков все есть шансы нагнать и перегнать американских коллег, в особенности беря во внимание тот факт, что их 1-ая MMORPG, Perfect World, пестрит различными питомцами, даже невзирая на собственный преклонный возраст.
Новенькому обновлению — новый город
Одной из раздражающих недоработок Forsaken World была низкая производительность клиента в столице Эйры — Свободной гавани. Стоило пересечь ворота городка, как размеренно высочайший показатель кадров за секунду начинал резко понижаться. По словам команды проекта, виной тому были скопления игроков, раз в день посещающих Свободную гавань с целью выполнить каждодневные задания, поторговать и сделать лучше умения персонажа. В Nightfall разработчики конструктивным образом решили делему перенаселенной столицы — сделали очередной город, который по своим размерам в пару раз больше Свободной гавани.
Поработали они хорошо, в особенности охото отметить работу дизайнеров. Хоссингер — конкретно такое имя получила новенькая столица Эйры — поражает помпезностью собственных строений и строительным ансамблем. Чего только стоит большой монумент Безымянному королю, вид на который раскрывается при подлете к городку. Либо большенные чадящие дирижабли, здесь и там пришвартованные в воздушных гаванях Хоссингера.«Тринадцатый район» Хоссингера.Совместно со статусом столицы Хоссингеру отошел и титул квестового городка. На каждом углу, в каждой таверне игрока готовы засыпать новыми заданиями, сулящими достойные внимания и не очень приключения. Beijing Perfect World, как обычно, не скупится на количество квестов, но не достаточно продвинулась по пути их высококачественного заполнения. Все они так же являются хорошей кандидатурой невеселому «закликиванию» чудовищ, но никак не могут тягаться с малеханькими шедеврами из SWTOR.
Кстати, перипетии простого сюжета принудят игрока покинуть стенки Хоссингера и углубиться в исследование новых территорий, прилегающих к северной столице. При их разработке разработчики очевидно не сбавляли темп, разбросав здесь и там достаточно достойные внимания для исследования места. Одной из таких точек энтузиазма является, к примеру, башня весперианов, около которой бродят изголодавшиеся по крови героев вурдалаки, а шпили разрушенного замка закутаны сворами летучих мышей. Под определенными ракурсами такие виды могут стать хорошим материалом для памятных снимков экрана либо заставок десктопа, что в неком роде мотивирует к исследованию новых земель, объединенных под общим именованием Равнина триумфа. Единственное, за что охото пожурить разработчиков, — это старенькые текстуры, которые здесь и там проглядывают в пейзажах равнины. Иногда они портят лоск дизайнерской работы и навевают мысли о конвейерной штамповке.
В поисках нового правителя
Гильдейский контент, всегда являвшийся гордостью Forsaken World, интенсивно развивается разработчиками от обновления к обновлению. В Nightfall команда Beijing Perfect World достаточно интенсивно взялась за территориальные войны, в первый раз выставленные в аддоне «Дыхание войны». Еще в момент его пуска было понятно, что система разборок гильдий представляла собой тестовый плацдарм, на котором обкатывались технические детали и правила ведения схваток. Сейчас, когда практически все проблемные вопросы и программные ошибки сзади, разработчики представили целую систему по захвату гильдиями всего материка Forsaken World.
Масштабные схватки 30 на 30, 60 на 60 и 100 на 100 человек из простого субботнего утехи переросли в реальную войну за право называться завоевателем Эйры и наилучшей гильдией Forsaken World. Сейчас борьба идет за целые провинции на глобальной карте, где гильдия-победитель получает во владение не только лишь местности, да и награждается призами в виде очков веры, золота и опыта. Задумка восхитительная, но, как нам кажется, подойдет далековато не каждому. Новенькому, пришедшему в игру совершенно не так давно, перед тем как присоединиться к гонке за господство над миром, предстоит пройти длинный путь по «прокачке» персонажа, поиску подходящей гильдии и сбору нужной экипировки. Все это просит времени, и времени большого, что, согласитесь, для занятых людей может стать значимым препятствием. И малой кровью здесь не обойтись — в территориальных войнах неподготовленных персонажей убивают стремительно и охотно. Борьба за трон обязует.Ребята впереди еще не знают, что я колдую «Подкову смерти»…Рассвет либо сумерки?
Forsaken World: Nightfall быстрее полдень, чем рассвет либо закат всего проекта. Солнце контента уже высоко: гильдейское противоборство на глобальной карте, новый город и местности, широкий выбор подземелий, неограниченное количество сюжетных и каждодневных заданий. Игроки и гильдии прямо на данный момент воодушевленно трудятся, чтоб все это освоить. Да и расстаться со своими вредными привычками Beijing Perfect World никак не вожделеет: квесты все так же однообразны, размытые текстуры оставляют противный осадок, а старенькые локации адаптированы под систему полетов далековато не совершенно. Возлагаем надежды, что в последующем обновлении (в каком нам обещают реальную русскую зиму) Beijing Perfect World все таки подправит недоделки и сгладит шероховатости. о системе оценок игр