Forsaken World

Категория: Обзоры игр

Forsaken World Игра: Forsaken World Платформа:PC Жанр:rpg, online Дата выхода:9 марта 2011 г. В Рф:9 ноября 2011 г. Разработчик:Perfect World Издатель:Perfect World Entertainment Издатель в Рф:NIVAL / Выслеживать Никита Михалков снял индийскую мелодраму с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger) в главной роли. Предчувствую, как ваше лицо начинает растягиваться в овал после чтения этой фразы. Зато сейчас вы осознаете, что ощутил я, когда сел за MMORPG Forsaken World — быстрее западную ролевку от китайских разработчиков с вурдалаками в качестве игрового класса. Даже удивительно, что замахнулась на это Beijing Perfect World — бастион и цитадель азиатского гейминга.

Франгоры feat. Вурдалаки

Денек начинается с восхода солнца, театр — с вешалки, а MMORPG — с выбора расы и класса персонажа. В этом плане Forsaken World предлагает джентльменский набор традиционного фэнтези плюс кое-что необыкновенное. Естественно, в игре есть люди, эльфы и бородатые гномы. Но они быстрее призваны оттенять две совсем новые расы. Высеченные богом Титанумом из камня франгоры представляют собой гигантов только мужского пола. Большая физическая сила, выносливость и желание разработчиков обусловили их в главные «танки» игры. Приглашенными же звездами стали магические весперианы, произошедшие от союза богини Шалии и обычного смертного.

Выбрав их, игрок получит не только лишь элегантного персонажа, да и необыкновенную возможность поиграть за класс вампиров. Они носят готичные костюмы и большой надгробный крест за плечами, вовсю пользуются мистикой крови, также преобразуются в летучую мышь. В горячке схватки кровосос впадает в особенное состояние вампиризма, которое наращивает скорость атаки и перемещения, также позволяет использовать дополнительные умения. Есть у вурдалака и еще одна особенность. Применяя возможности, он может истощать актуальную силу противников, регенерируя таким методом собственное здоровье.

По собственной механике вурдалак является кое-чем средним меж магом-дебаффером и лекарем, но конечную специализацию определяет одна из 3-х ветвей талантов. Вложите очки в «Кровь», и на выходе получите хороший класс поддержки. «Тьма» отлично подойдет для роли в битвах с другими игроками, а «Бездна» — для схваток с чудовищами.На фоне вурдалака выделиться может только бард, который при помощи арфы сочитает последовательности нот и делает тем положительные эффекты. Мелодии барда могут не только лишь усиливать союзников, да и существенно вредить противникам в бою.У других классов также есть свои особенности. Вояки сочетают особые стойки, чтоб прирастить урон, также в сложном подземелье могут на короткий срок подменить «танка»-франгора. Жрецы — единственные в игре персонажи, которые крадут у врагов ману и, конечно, вылечивают. Стрелки искусно обладают огнестрельным орудием. В бою они копят патроны в собственном патронташе, разряжая который могут проводить массивные дистанционные атаки. Убийцы — мастера скрытности и камуфляжа. Сражаясь, они копят два вида сфер, которые пассивно наращивают силу урона и критичных повреждений. Ассасины также могут одномоментно разрядить все скопленные сферы, конвертировав их в призы.Forsaken WorldВ целом, хотя бард в паре с вурдалаком смотрятся довольно оригинально, другие классы вызывают стойкое чувство дежавю. Все это мы уже лицезрели в той либо другой форме в каждой 2-ой европейской MMORPG. Потому опытнейшего игрока на шаге сотворения персонажа изумить будет фактически нечем.

Сила не в «гринде», брат

Как мы уже узнали, у Beijing Perfect World вышла совершенно нетипичная для азиатского разработчика игра, которая больше тяготеет к обкатанным еще Blizzard в World of Warcraft и Sony Online Entertainment в EverQuest 2 геймплейным решениям. «Прокачка» персонажа впрямую завязана на выполнении квестов, а не на «закликивании» орд чудовищ. После первого входа в игру становится малость боязно, так как все стоящие в окружении NPC вдруг ощетиниваются восклицательными знаками. Пунктуационный частокол не только лишь не миниатюризируется с течением времени, да и повсевременно вырастает, превращаясь на поздних уровнях в маленькую копию Величавой китайской стенки. К огорчению, разработчикам при всем старании не удалось далековато уйти от обычных квестов в стиле «убей 10 крыс», но просто астрономическое количество заданий и огромное количество опыта за их выполнение становятся настоящей подменой «фарму» полянок с кабанчиками.

В Forsaken World также есть набор особых событий, призванных варьировать процесс выполнения квестов. Артобстрел летающих кораблей, убийство колдуний, ловля рыбы на время… Действия довольно оригинальны и многообразны, чтоб воспользоваться популярностью посреди «казуалов». Манчкинов же туда завлекают солидными заслугами за успешное прохождение.

Но и тут Beijing Perfect World можно пожурить за очень стандартный подход к реализации контента. Все это уже давным-давно ловилось, убивалось и собиралось кое-где на просторах Азерота. В Forsaken World отчаянно не хватает креатива в всех его проявлениях, ведь мир Эйры беден на уникальные квесты либо действия, аналогов которым не было бы в других ММО.Forsaken WorldЧто «инст» будущий нам готовит

В PvE на главную роль были приглашены подземелья для группового прохождения, доступ к которым игроки получают уже после 15-го уровня. Каждое подземелье выдержано в собственном своем духе и изо всех сил старается изумить кое-чем особым. С эстетической точки зрения выходит даже очень, а вот механика убийства «боссов» и маленьких чудовищ полностью стандартна для MMORPG.

Хотя смастерить парочку нестандартных походов у Beijing Perfect World все таки вышло. На сумасшедшей «Ярмарке кошмаров» под едкие высказывания гоблинов и троллей нужно разгадывать аркадные паззлы, а не биться с чудовищами. Чтоб ее удачно окончить, группе игроков придется преодолеть комнату с ядом, уравновесить волшебные весы, отпинать манекены в подходящей последовательности и собрать украденный антиквариат.

После 40-го уровня игрокам раскрывается «Карнавал кошмаров» — поход, завязанный на решении нетривиальных головоломок. Сначала необходимо будет поиграть в шахматы, позже пострелять из пушек по свечкам, далее партию героев ожидает точечное устранение чудовищ, а на сладкое припасена эквилибристика на ящиках. В конце только бала-маскарада в шапках из тыквы не хватает.

Недавнешнее обновление «Дыхание войны» добавило в игру еще два новых похода для высокоуровневых героев. 1-ый из их — Башня Вечности — предназначен для получения сетовой экипировки 75-го уровня. В роли «боссов» в нем выступают самые истинные боги мира Эйры. Высочайший статус созданий не позволяет им падать от 1-го только чиха группы персонажей. Потому приходится хорошо попотеть, чтоб повергнуть, к примеру, Бога войны Аразона либо Богиню мора Пакарру.

2-ой поход именуется «Десница Штормов». Он специально сотворен для тех высокоуровневых персонажей, которые не желают либо не могут испытывать капризницу-удачу в процессе получения экипировки. Последующая ситуация до боли знакома каждому: подземелье зачищено уже 100 с излишним раз, а священные наплечники «+5 к удаче» все так и не падают. В «Деснице Штормов» заслуга за убийство «боссов» достается каждому члену группы, а позже ее можно поменять на самолично избранные предметы экипировки у особых NPC.Forsaken WorldПоходы в игре делятся на несколько уровней трудности, также по типу выдаваемых наград. Одни приносят опыт, другие созданы для получения экипировки, за прохождение третьих дают средства. Для удобства они все сведены в таблицу с описаниями, под которую отведено особое окошко интерфейса. Туда же, кстати, встроена и функция автоматического подбора группы. Единственный противный момент всей технической стороны вопроса в том, что походы открыты строго в определенное время, что бывает не всегда комфортно.

С вертушки в щи

Боевая система в Forsaken World стандартна для MMORPG. Новомодная система «non-target» ей незнакома, но стабильная динамика и широкий выбор возможностей у каждого класса присваивают свой шарм. Есть в бою и простор для комбинирования возможностей. К примеру, вурдалак при помощи удара беса может ворваться в гущу чудовищ, применить заклинание контроля и по-быстрому смыться на неопасное расстояние в виде летучей мыши. В целом драки в Forsaken World проходят с ленцой и не преобразуются в клавиатурный симулятор пианино. И все таки это палка о 2-ух концах, ведь такая вялая боевая система может и не удовлетворить запросов «хардкорной» аудитории, которая предпочитает динамику и движение медленной ротации умений.

Вволю поубивав чудовищ и «прокачавшись» до 30-го уровня, можно начинать пробовать свои силы в свободном PvP. В Forsaken World оно представлено без тех фракционных ограничений, которыми игроки уже издавна наелись. Фэнтезийный Одичавший Запад начинается сходу за пределами городов, где всех обитателей Эйры уравнивает старенькый хороший Кольт, клинок либо мистика. Находится в игре и популяризованный стараниями Lineage 2 режим PK. Убивая других игроков, персонаж копит очки кармы, с ростом которой его имя равномерно меняет цвет на красноватый. Если плохиша лишить жизни, то крепкость его доспехов существенно уменьшится, а после погибели с него может выпасть непривязанный предмет из инструментария.

Для любителей командной игры с 45-го уровня становятся доступны арены в формате 3x3 и 6x6. Они проходят в три раунда, а выигравшая сторона определяется по большему количеству заработанных «фрагов». Победы на аренах приносят не только лишь виртуальную славу, да и позволяют участникам получить благопристойную экипировку. К тому же командные схватки увлекательны за счет того, что дают простор для тактической находчивости и требуют верно сверенной командной работы.Forsaken WorldСовместно мы — сила

На почве гильдейского контента Forsaken World ощущает себя полностью уверенно. Что логично, так как восточным проектам в этом плане есть что предложить требовательным к социальной стороне геймплея игрокам. Гильдия в Forsaken World — это не только лишь общий чат и подпись под именованием персонажа: она является настоящей организацией с точной внутренней иерархией, а ее штаб-квартира размещается на парящей в воздухе базе.

Кстати, о неподвижном имуществе. Только самые сильные и богатые гильдии могут обзавестись летающими крепостями. Другие отсеются в процессе аукционных торгов, которые проходят раз в неделю. База — это не просто кусочек подвешенного в воздухе камня. На ней можно строить постройки и облагораживать их. Отстраивая свою крепость, члены гильдии получают осязаемые плюшки в виде призов опыта, уникальных рецептов для «крафта», редчайших питомцев и ездовых животных.Последнее обновление «Дыхание войны» добавило в игру гильдейское событие «Экзорцизм», которое проходит на воздушной базе гильдии. Принять роль в состязании могут до 80-ти человек. После его начала игрокам предстоит собирать ресурсы и чинить ловушки, попутно отбиваясь от повсевременно появляющихся чудовищ. В конце «Экзорцизма» участников ожидает встреча с большущим «боссом»-демоном. На все отводится два часа реального времени, потому работать придется слаженно и стремительно, да и заслуга за это дается хорошая.Количество доступных гильдиям активностей всегда возрастает. В последнем обновлении, к примеру, появились клановые поля боя и возможность сотворения альянсов.

Выбирать союзников по коалиции необходимо с разумом, так как дружеские гильдии не только лишь могут посещать крепости друг дружку без уплаты налога, да и объявлять совместные войны.Forsaken WorldТолько война дает отпор войне

Когда две гильдии что-то не могут поделить, то одна заявляет 2-ой войну. Если брошенный вызов принимается, то в течение получаса обе стороны безнаказанно мутузят друг дружку на избранной местности. Победителем объявляется та гильдия, которая по истечении отведенного времени сделает наибольшее количество убийств. Учавствовать в таких схватках довольно весело, но осязаемой полезности, не считая чувства гордости за свою колокольню, они не несут.

Вот поэтому в недавнешнем обновлении «Дыхание войны» появились гильдейские поля боя, доступные в 3-х форматах: 30х30, 60х60 и 100х100. Согласитесь, количество участников с каждой стороны смотрится убедительно.

Чтоб поучаствовать в их, гильдии необходимо выложить кругленькую сумму игровых средств на аукционе. По его окончании к боям допускаются гильдии, ставки которых оказались наивысшими. Средства при всем этом не исчезают безо всяких следов, а идут на формирование призового фонда для фаворита.

Поля боя напоминают режим Conquest из Battlefield 3 и проходят на специальной карте. В самой схватке участвуют две гильдии, а одолевает та, что первой при помощи больших пушек убьет базу противника. Артиллерия крепости стреляет специальной энергией, которую генерируют распределенные по карте узлы ресурсов. Нетрудно додуматься, что для победы их придется повсевременно захватывать и оборонять.

Поля боя не только лишь прибыльны в финансовом плане, да и молвят решительное «нет» стычкам стена на стену. Размещение узлов просто не оставляет шанса на массовую свалку игроков, даже когда с каждой стороны участвует огромное количество бойцов. Фаворитам гильдий приходится повсевременно смотреть за стратегической обстановкой на карте, хорошо распределять отряды для защиты собственных узлов, также посылать группы для захвата ресурсов противника. В общем, свойства предводителя тут точно в стоимости.

Тамагочи Онлайн

В Forsaken World зверушки играют большую роль. На данный момент их количество варьируется в границах двузначной числа, а в последнем обновлении «Дыхание войны» зверинец пополнился очередной особью — мамонтенком Пушистиком.Forsaken WorldПолучить собственного любимца можно уже на 10-м уровне. Сначала выбор невелик: игрокам доступны только три любимца — волк, черепаха либо баран. Но по мере развития персонажа перечень доступных зверушек равномерно расширяется. Питомцы также различаются по уровню обучаемости, стилям ведения боя и способностям, которые они употребляют.

Чем полезны эти боевые «Тамагочи»? Истории известны случаи, когда при правильной селекции и «прокачке» породистый любимец становился даже посильнее собственного владельца.

Сопоставления со известной японской игрушкой также полностью уместны. За питомцем приходится ухаживать, подкармливать его и даже скрещивать с другими зверушками. Вот таковой вот онлайновый симулятор.

В ногах правды нет

Исследование Forsaken World на собственных двоих — занятие непризнательное. Для этого в игре есть ездовые животные. В конюшнях мира Эйры есть много скакунов разной породы и вида. Вурдалаки седлают адских лошадок, франгоры восседают на больших носорогах, а гномы передвигаются на кое-чем механическом, пышущем паром и лязгающем деталями. А ведь еще есть и водоплавающие «маунты».

На ездовых животных можно не только лишь передвигаться, да и вести реальный конный бой. Высокоуровневый и отлично экипированный вурдалак и так может нагнать ужасу на собственных противников, а перспектива утратить голову от клинка кровососа, восседающего на демонического вида лошадки, вообщем стращает до чертиков. Только необходимо научить собственного персонажа стычке на лошадях: получить специальную лицензию на бои верхом, а позже уже срубать головы недругов на скаку.Модель free-to-play тут полностью приклонна к кошельку юзера. Ассортимент внутриигрового магазина Forsaken World стопроцентно состоит из не влияющих на баланс вещей: костюмов, питомцев, ездовых животных, расходных материалов. В последнем обновлении «Дыхание войны» система стала еще больше щадящей. Сейчас расширения сундука, реагенты для «крафта» и даже VIP-статус можно получить в новеньком магазине «Дары Шалии». Рассчитываются в нем не хрустящими рублями, а особыми очками, которые игроки получают за всяческие активности.***Forsaken World — не мессия застоявшегося болота ролевых онлайн-игр, а просто хорошая игра со своими преимуществами и недочетами. С ходу в плюсы можно записать оригинально исполненный класс вампиров, приятные подземелья и отлично проработанный гильдейский контент. К условно-положительным моментам можно также отнести квесты. Пускай они не блещут оригинальностью, но все таки избавляют от опостылевшего «гринда».

Непременно, огрехи тоже есть. Некая шаблонность PvE-контента, очевидные квесты, угловатая графика с мутными текстурами, шаловливая производительность в Свободной Гавани (столица Эйры), вялая боевая система и очевидный наклон механики подземелий в сторону World of Warcraft.

Все же в Forsaken World есть чем заняться, тем паче что для нее часто выпускаются большие обновления. Так что, как говорится, держите руку на пульсе. о системе оценок игр



Другие статьи: