Emergency 2012

Категория: Обзоры игр

Emergency 2012 Игра: Emergency 2012 Платформа:NDS, PC Жанр:strategy Дата выхода:5 ноября 2010 г. Разработчик:Quadriga Games Издатель:Deep Silver / Выслеживать «Неважно, где ты живешь. Непринципиально, во что ты веришь. Одна дата соединит воединыжды нас всех».
Цитата из кинофильма «2012»Помните, как звучно прогремел на экранах кинозалов фильм-катастрофа «2012»? Ему предшествовала вереница потрясших весь мир трендов на тему конца света, который, согласно календарю старой цивилизации Майя, обязательно случится в 2012-м году. Ужас людей перед сделанной кем-то неизбежностью отдал возможность создателям киноленты получить очень нескромные барыши. Приблизительно по той же схеме зажил игровой сериал о спасателях Emergency — происходящие в мире глобальные катаклизмы и катастрофы сделали ему восхитительную рекламу. Разработчик Sixteen Tons Entertainment, начиная с 1998-го года, сделал три по-настоящему уникальных проекта в жанре спасения ничтожных душ человеков чуть не из преисподней — местные катастрофы были прорисованы до мелких деталей и поражали масштабами. В 2005-м Emergency, на самом деле, эволюционировала последний раз — 3-я ее интерпретация под заглавием Emergency 3 — Mission: Life стала стопроцентно трехмерной, была наделена давно ожидаемым режимом Free Play и возможностью арестовывать преступников. Благодаря всему этому в Европе она прекрасно продалась и получила примечательные перспективы для предстоящего совершенствования в Emergency 4, которая немедленно вышла год спустя и, к огорчению, предложила поклонникам очень не достаточно инноваций для настоящего сиквела. Некогда хоть и нишевый, но удачный проект затерялся на фоне компьютерных игр ААА-класса, которые сыпались одна за другой как с неба вода. И сейчас, по воззрению уже студии Quadriga Games, заполучившей права на эту серию, образовался успешный момент для выпуска пятой по счету Emergency с осмысленным и животрепещущим на данный момент четырехзначным числом 2012 в конце.Emergency 2012Неважно какая трагедия начинается с малого — к примеру, с обычный аварии на мосту.Трагедия либо катаклизм — это вам не дождь накапал

После пуска кампании Emergency 2012 нас уносит в дебри глобального кошмара, который кутает всю Землю безобразиями взбесившейся природы. Не успеваем опамятоваться после брифинга, как командование уже просит начать спасение людей, время неумолимо играет против нас, прежняя жизнь ленивого игрока остается кое-где за кулисами. На данный момент перед очами только одни развалины, откуда-то хлынул поток воды — еще немножко и здание обвалится прямо на полумертвых жертв катаклизма. После очереди присущих жанру RTS манипуляций и рассредотачивания задач бригадам только-только уверовавший в спасение виртуальный человечек прямо на руках нашего подопечного в красно-желтом комбинезоне и с огнетушителем за спиной оказывается в эпицентре нового витка сюжета — и вытаскивать уже необходимо обоих. Невольно катастрофа захватывает мысли, переживания оплетают душу. Отдышаться и придти в себя дают только к концу миссии, когда на дисплее показывается итог операции. Исключительно в этот момент наступает понимание ошибок, ведь можно было спасти больше людей, только подогнав катер, а запоздалая эвакуация из небезопасного места длительно еще будет сниться в кошмарных снах.

И так каждое задание. Они все неподражаемы и последующее труднее предшествующего. Никаких вам счетчиков времени, ни даже толковых крестиков на карте, где находить пострадавших. Естественно, их примерное положение в командирском GPS-навигаторе находится, ну и общее число тех, кто нуждается в помощи, обновляется каждую минутку, но все деяния по поиску и извлечению тел из-под развалин придется проводить вручную либо с помощью кинологов с обученными овчарками. Emergency 2012 почти во всем хардкорна. Хоть ей и далековато до безумной Super Meat Boy в плане принужденной реиграбельности, но очень успешно сверенный баланс меж затягивающим геймплеем и сложным прохождением делает переигрывание раз за разом интересным занятием под предлогом заслуги наилучшего результата. Этому содействует к тому же онлайновая статистика — всегда будет стимул повторить цель и стать наилучшим.Emergency 2012Самолет чудом не свалился на православный собор. Священники молятся.Если вы знакомы с Emergency 4, то 1-ое, что непременно кинется в глаза в кампании пятой части, — отсутствие неотклонимого режима Free Play меж миссиями. Многие поклонники считали этот ход близким к реальности, дескать, разъезжаешь для себя по критическим вызовам местного Сити, и здесь среди белоснежного денька сообщение о катастрофе: «Принято, выезжаем!» Но его отсутствие сыграло не последнюю роль в улучшении динамики. Сейчас это реальный экшн в чреве стратегии. Из одной точки планетки перемещаемся в другую и всякий раз встречаемся с все более утонченными катастрофами, которые, необходимо дать подабающее дизайнерам, тут смотрятся великолепно. Операция в снежно-дождливой Москве непременно понравится жителям столицы Рф, ведь когда мы еще увидим упавший прямо среди Красноватой Площади пассажирский «Боинг» с детализацией, как будто создатели конструировали декорации для съемки сиквела «2012»? Графика хоть и не базируется на новомодных разработках CryEngine 3, ну и ракурс камеры — не вид с глаз, но кропотливая проработка уровней все таки впечатляет.

Смена студии пошла серии на пользу к тому же в том плане, что свежайшие идеи позволили Emergency 2012 стать более миролюбивой к новым юзерам, чего так не хватало предшественнице. Очень ненавязчивый обучающий режим без занудных рассказов о том, как управлять мышкой, стремительно введет в курс дела и ознакомит с элементами геймплея. Кстати, в целом управление стало проще за счет комбинированных действий и несколько облегченных в рамках логичного разъяснения специальностей наших подопечных. К тому же сейчас не приходится перед каждой миссией выбирать нужное число единиц техники и профессионалов — все за вас уже сделали дизайнеры уровней, как в Emergency 3. Поклонники серии, узнав об этом, очень обиделись на деятелей из Quadriga Games, но все-же это изменение точно пошло игре на пользу, так как ни в каком из заданий лично я никогда не испытал нехватку какой-нибудь определенной спасательной единицы. Вот поэтому в схожей функции тут нуждались бы только отчаянные эстеты.Emergency 2012Невооруженным глазом виден кропотливый подход дизайнеров к собственному делу.Спасатель спасателю рознь

Неважно какая долгоиграющая серия непременно в собственных рядах в какой-то момент заполучит противного утенка. Так, в рядах Emergency 4-ая часть вызвала более нехорошую реакцию фанатов. Малозначительное количество конфигураций по сопоставлению с Mission: Life приравнивало сиквел к статусу просто хорошего аддона. Конкретно это плохо отразилось на ее популярности. Да и Emergency 2012 нельзя именовать переворотом в жанре. Это менее чем ремейк старенькой хорошей третьей части. Да, она построена на базе нового графического движка, в ней изменен баланс, стало больше динамики. Но при всем этом ее нельзя именовать работой над ошибками, ведь бессчетные просьбы фанатов на официальном форуме так и не были учтены, хотя в вежливости девелоперам тяжело отказать — обещали они сделать почти все.

Так, интерфейс фактически не преобразился. Все та же нехватка простых иконок «задействованных юнитов» по сути отбирает очень много времени на рысканье по карте в поисках свободного спасателя. Полицейские как и раньше хладнокровно терпят пули преступников, а авто сознательно сдаются колесам поезда на переездах. Благо сейчас у копов есть способность регулировать движение на проблемных участках и «волшебная палочка» для эвакуации толп людей из небезопасного места. Невзирая на бессчетные нововведения, недостатков в Emergency 2012 много, при этом конкретно тех, что тянутся за серией уже издавна. К ним можно добавить к тому же очень маленькую кампанию — 12 миссий против 20 в Emergency 3 и Emergency 4. Даже развитый уровень реиграбельности при условии хороший интерактивности окружения в конечном счете принуждает все свести к отточке одних и тех же действий. Перспективный кооперативный режим на самом деле оказывается кислым занятием — обещанное веселье сводится к обычным принципам «синглового» прохождения Free Play, который при всем этом не лишен глюков. Ну и купивших «лицензию» игроков в компьютерные игры отыскать для «коопа» оказалось не так и просто.Emergency 2012Когда вокруг разрушения и пожары, всегда находятся желающие попрыгать на батуте.Это и не умопомрачительно, ведь 40 баксов за нишевый продукт — очень высочайшая стоимость. На эти средства можно приобрести целых две потрясающие стратегии — Empire и Napoleon из серии Total War. Либо, доплатив всего 10 баксов, «дотянуться» до новых новинок AAA-класса. Благо разработчики предоставили нам возможность познакомиться с игрой в демоверсии. И если вы сторонник телесериалов про спасательные операции либо вас захватывают вида катастроф, то отрешиться от перспективного наслаждения испытать свои умения и реакцию в экстремальных ситуациях и спасти 10-ки либо даже сотки жизней компьютерных человечков будет нереально. Emergency 2012 захватывает и запоминается.

Плюсы: ремейк миссий из прежних игр серии; завышенная динамика; прекрасная графика и новый движок; облегченный и миролюбивый к новеньким интерфейс; потрясающая детализация и высококачественная проработка дизайна уровней.
Минусы: кооператив не оправдывает ожиданий; недоработанный режим Free Play; не исправлены ошибки еще со времен Emergency 3. о системе оценок игр



Другие статьи: