Elements of War

Категория: Обзоры игр

Elements of War Игра: Elements of War Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:июнь 2010 г. Разработчик:Lesta Studio Издатель:Kalypso Media Издатель в Рф:Playnatic Entertainment / Выслеживать Подражание в нашей промышленности — дело обычное. Если выходит какой-либо новаторский проект, а у разработчиков рождается совершенно точно здоровская мысль — ее украдут. Пора привыкнуть. Но на World in Conflict до досадного не направляли внимания. Другими словами слава была неполноценна: пользователи-то признали, общественность голосовала рублем и, как у нас на данный момент, во всяких «играх года», а коллеги идеи все не перенимали.

Задумывались мы, исключение. Такое тоже бывает. Время от времени что отлично лежит — плохо воруется. Но правило вновь подтвердилось. И, вспоминая известную присказку «Все молвят — “плагиат”, а мы говорим — “традиция”», наши умельцы из Playnatic и Lesta таки решили снять шапку перед World in Conflict, творчески заимствуя отличные находки, чтоб сделать свою игру — Elements of War.Elements of WarМодели техники смотрятся отлично. Камеру можно опускать до земли и рассматривать самые маленькие детали.Сгустились тучи

Нет, я не буду орать, что пред нами плагиат и проект смело можно через зубы именовать клоном. Далее мы разберем, почему Elements of War полностью самобытна. Но когда вы только запускаете кампанию, шведские ветры пробирают до костей.

Постановка роликов, подача сюжета и даже геймплей сначала — все это изготовлено в очень WiC-овском стиле. Нам демонстрируют, как сначала огромные начальники переговариваются в штабе и дают задание, а позже уже среди миссий боевые деяния прерываются, чтобы позволить нашим солдатушкам обсудить дела ежедневные: рост цен, нехорошую погоду, горы трупов, что тлеют в 5 метрах от танков.

Мысль «вторжения» в США не раскрывается сходу. Начинается все с того, что Америка мучается, при этом мучается основательно, от ужасающих природных катастроф. А разбушевавшуюся стихию решают утихомирить… военные. Истребителями разгонять грозовые тучи — чем же не вариант?

Ну а далее уже пойдет совершенно другая история, где российские — мужчины обычные, помогающие Штатам разобраться с негодниками, которые балуются нехороший погодой. И, что интересно, сюжет полностью вменяемый. Здесь идеи у западных коллег не переняты, актеры театра бреда высланы в отпуск без содержания.Elements of WarОдно из применений погодного орудия — типичный ЭМ-удар.Уничтожить дождиком

Разработчики Elements of War заимствуют не только лишь систему подачи сюжета, в целом игровой процесс очень припоминает World in Conflict. У нас есть несколько отрядов разной направленности (снайперы, пулеметчики, автоматчики, танки, БТРы, позднее — всякие огромные гуманоидоподобные боты и остальные мужчины с вундервафлями) и возможность иногда получать подкрепление. Далее — классика. Бегаем от одной точки к другой, там штурмуем позиции противника, позже их обороняем, потом кого-нибудь сопровождаем.

Все очень просто, но тактическая глубина есть. На данный момент это уже даже уникальность. Часто мы можем просто выделить все войска и с божьей помощью да надеждой на random пройти 90% миссий. Несколько раз, возможно, нужно будет устроить save/load, но в целом способ эффективен. В Elements of War все не так. Карты хоть и маленькие, но они отлично проработаны. Всегда есть обходной путь, даже два. Можно делить отряды, переть всей кучей напролом, можно сочетать подразделения и делать ставку на определенный род войск. В этом проект частично припоминает недавнешнее «Противостояние 3D» либо «Блицкриги», хотя там все масштабнее и поглубже.

Но такие схватки привычны. А на данный момент это уже не котируется. Если нет «фишки» — это плохо. У Elements of War она есть, и это так именуемые элементали — погодное орудие. Заместо того чтоб вызвать на неприятеля авиаудар, можно обрушить на него землетрясение. Раздолбать стопроцентно город, где находится злопыхатель, и с ухмылкой на лице проехать по руинам.

Кроме землетрясения есть и другие виды погодного орудия. К примеру, торнадо либо шаровые молнии. И то и это к тому же смотрится потрясающе. Разрушаемость в игре фактически полная, так что 1-ые внедрения — это больше эстетическое удовольствие, ежели стратегический расчет.Elements of WarНехорошая погода усугубляет видимость и не дает вызывать подкрепление.Поделим Америку пополам

О сетевом режиме мы задумывались сделать отдельный материал. Все-же это практически отдельная игра. В кампании у нас одни цели, в сетевом режиме — другие. Ну и если сюжетная составляющая Elements of War продается в коробках, то мультиплеер распространяется по системе free2play и на данный момент все еще находится в стадии открытого бета-теста.

Сетевой режим уже меньше похож на World in Conflict. Тут мы сражаемся не какими-то определенными типами войск, а сходу всеми (хотя в проекте Massive Entertainment были и такие режимы тоже). Но главное отличие в том, что бои здесь проходят не на отдельных, ничем не связанных меж собой серверах. Каждый поединок — это часть превосходной битвы за Америку.

Как в EndWar, нам дали глобальную карту, которая поделена на провинции. Половина локаций принадлежит Рф, половина — США. На пограничных территориях все и рубятся. Вы покупаете войска, формируете их в отряды, а потом отправляетесь на границу, где выбираете одну из «провинций в огне» и ожидаете пару минут до начала боя.

Когда на местность нападают, об этом сообщается всем игрокам. И если есть свободные, они движутся защищать область либо помогать ее захватывать. Как раз две-три минутки на подготовку нам дают. Если же незанятых юзеров нет, заместо их на выручку придут боты.

Вроде славно. По правде, не биться же втроем против четырех? Лучше пусть команде поможет бот. Не самый умный союзник, но у него есть войска, и эти войска будут мешать недругам. Здесь все верно, неудача в другом. На данный момент в схватке из восьми армий только одна бывает под управлением человека.

Абсурдная ситуация: заходишь на сервер, при этом заходишь не ночкой и не рано днем, а вечерком либо деньком, а в онлайне — семь человек. И каждый борется раздельно. Один бьется на севере, другой берет южные провинции, 3-ий вообщем просто в чате флудит. Вобщем, даже если юзеров в сети много (местное «много» — около сотки), не факт, что вы будете противостоять людям. Ну и за США идут без охоты.Elements of WarГлобальная карта сетевого режима. В онлайне 30 два человека, а на 1-го игрока за США приходится четыре — за Россию.Плач о стабильности

Исключительно в исключительных случаях может показаться такая глава. И Elements of War, как досадно бы это не звучало, как раз заходит в число «исключений». Она очень неустойчиво работает. При этом если Disciples 3 мы ругали за баги и дисбаланс, то тут основная неудача — вылеты. Однажды EoW устроила мне BSOD 10 раз попорядку. После переустановки половина сохранений не работает, попытка загрузить кампанию вызывает мгновенный «синий экран смерти». Пройти игру у меня не выходит. Я боюсь, что компьютер просто сгорит.***Как нередко и бывает, мысль хорошая, но вот реализация малость подкачала. При этом почти во всем. Вот мы лицезреем прекрасные модели техники, но окружение бедное. Elements of War вышла в конце 2010-го года, а смотрится она не лучше World in Conflict. Сюжет кампании хоть и не бредовый, да и интересным его не именовать. Игровой процесс глубочайший, да и здешняя глубина — относительна. Пока остается основная надежда на сетевой режим. На данный момент он в стадии бета-теста, и взятки с него гладки. Ждем настоящего выхода. Потенциал в нем — большой. И когда разработчики все доделают, мы посвятим отдельный обзор только мультиплееру. А за кампанию мы поставим «похвально» — в надежде, что вылеты будут исправлены.

Плюсы: хорошие схватки; погодное орудие; модели бойцов.
Минусы: много того, что мы лицезрели уже ранее; слабая картина; вылеты. о системе оценок игр



Другие статьи: