The Elder Scrolls 5: Skyrim
Игра: Elder Scrolls 5: Skyrim, The Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:11 ноября 2011 г. В Рф:11 ноября 2011 г. Разработчик:Bethesda Game Studios Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1С-СофтКлаб Локализатор:1С-СофтКлаб / Выслеживать Что такое Skyrim? Это свобода. Издавна позабытые эмоции. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре могли предназначить несколько сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы являетесь давнешним фанатом серии The Elder Scrolls, то знакомство с пятой частью будет вам к тому же приятной неожиданностью, ликвидированием всех ненадобных опасений. Да, тут ощущаешь себя не так, как это было в противоречивой Oblivion. Напротив — все разыграно и поставлено до бесконечности верно, атмосферно, интересно. Как в боголепном Morrowind. Эмоции и предвзятость нам скрыть очень трудно. Но попытаемся быть беспристрастными, ведь в этом случае на заранее сверхположительный финишный рейтинг это воздействует не достаточно.Поиск прекрасных пейзажей в Skyrim станет вам отдельным развлечением уже спустя полчаса после первого пуска. То и дело будете наталкиваться на чего-нибудть вроде вот этого…Fus Ro Dah!
В правильную The Elder Scrolls не играют. В ней живут. Skyrim всего-то и необходимо было попасть под сие поистине верное описание. Она с легкостью это провернула. Когда забываешь о сне, гуляешь по выдуманным Bethesda лесочкам, полям, подземельям и городкам, не думаешь об основной сюжетной полосы. А после выставляешь многочасовое любование местными красотами как неотклонимый атрибут игрового процесса. А еще ведь есть собирательство всякой полезной всячины, роль в гильдиях (воры, колдуны, вояки — главные на месте). Ну и герой — избранный странник, прошлый зэк. Мирные прохожие, которые при неожиданном диалоге непременно выжмут из себя чего-нибудть в духе: «Давай резвее, у меня нет времени на дураков». А позже будут ошиваться на маленьком участке местности, имитируя бурную деятельность. Это все стало уже неотклонимой культурной программкой ролевых проектов-явлений уровня The Elder Scrolls. Удивительно обдумывать схожий факт, но за такие именные условности охото обожать этот сериал.Куда податься?Гильдиям в The Elder Scrolls обычно уделяется много внимания. Если не считать конфронтацию 2-ух больших формирований (Имперский Легион и Братство Бури), то заслужить наибольшее почтение можно во всех группировках сразу. А в случае с первыми 2-мя придется сделать нелегкий выбор — начав служить во славу Правителя, не рассчитывайте на снисхождение в стане поклонников Ульфрика Буревестника. Ну а делать задания можно для Соратников (они же Гильдия Бойцов), Темного Братства, Гильдии Воров (малоприметные сволочи, которые в «Скайриме» восседают на слабеньких позициях) и Коллегии Колдунов Винтерхолда.Мы кое-что простили и Skyrim. К примеру, второстепенные квесты про «сходи в подземелье, убей все, что движется, притащи мне очень-очень подходящий предмет, получи сахарок в награду». Либо… нет, это все недочеты. Да, мы опять предаем анафеме зазорную объективность и спешим заявить, что у нового ролевого эпоса от Bethesda минусов нет. Кому захочется о их гласить, если весь играющий мир сошел с разума, выдавая в статусных строчках собственных возлюбленных соц сетей километры сообщений, общее содержание которых сводится приблизительно к последующему: «Skyrim — выбор года. Я набил триста часов, женился, купил дом, по сюжетной полосы не продвинулся вообще».
Скайрим прекрасен. От тошнотворной замыленности и пестрой палитры Oblivion не осталось и следа. Провинция заполнена фотогеничными людьми, девицами и дамами с правильными лицами и милыми ухмылками. Если пред нами лес — означает, он и похож на лес: с детально смоделированными елочками, медведями, волками, зайцами и оленями. На физическом уровне корректное поведение воды — особенный шик. Разработчики это сами отлично понимали и соорудили на местности провинции Скайрим неблагопристойно много водопадов, порогов рек, еле примечательных ручейков, в каких кипит и пенится прекрасная водичка.…Либо этого.По всей местности мира непрерывными пластами лежит снег. В южных районах он еще не так вездесущ. Но поближе к верху карты все покрыто плотной белоснежной пеленой. И метели! Как здесь прекрасно кружится снег! Игры серии The Elder Scrolls всегда брали за душу конкретно неподражаемой красотой, но в Skyrim все воздвигнуто на новый уровень. Еще больше приятно обдумывать, что за наружной красотой прячется подлинная глубина и проработанность мира, которой так не хватало в многострадальной Oblivion.
На первых порах может показаться, что движок у новейшей части The Elder Scrolls таковой же, как и в прошедший раз. Выдает анимация головного героя и текстуры. Но в реальности разработка уже новенькая. Creation Engine — разработка Bethesda. Сотворена специально для Skyrim. Подозреваем, что под словом «новая» девелоперы имели в виду «хорошо доработанная старая». Очень очень подправили освещение, и гамма сейчас не разрезает глаз своими ненатуральными цветами. За время прохождения у вас никогда не возникнет чувство, как будто живописцы кое-где сфальшивили.
Боголепный мир
Если вы возжелаете использовать Skyrim не только лишь в качестве универсального средства для долговременной медитации под убаюкивающую музыку, то вам разочарований также не предвидится. Хотя, как мы упоминали чуток выше, особенных откровений в плане общей постановки геймплея ожидать не стоит.Случайные знакомые и просто прохожие обожают поболтать. Но вот относиться к вам с почтением во время разговора начнут далековато не сходу.Но приятные моменты есть, и их много. Одна только боевая система, позволяющая садить по противникам с обеих рук, добавляет энтузиазма на долгие, долгие часы. Как мы писали еще в нашем превью, способности для выстраивания подходящей вам боевой композиции ничем не ограничены. Можно взять в каждую руку героя по клинку и перевоплотить его в полную решимости и жестокости мясорубку. Если кому-то больше импонирует «прокачка» волшебных способностей, то тут снова же никто не воспрещает «повесить» на правую руку лечащее заклинание, а вторую обучить пуляться шаровыми молниями. Вариант «магия плюс железная булава с набалдашником» тоже применим. На маленьких дистанциях приветствуются еще силовые атаки. Это если вы вооружены прохладным орудием, естественно. Зажимаете кнопку движения и кнопку удара — ваш драконорожденный засандалит противнику с особенной силой, эквивалентной скорости, с которой матерый десантник разбивает стопку кирпичей о свою голову.Когда необходимо трудитьсяВ Скайриме можно освоить мирные профессии. К примеру, ремесло кузнеца. Только сейчас все обставлено намного серьезнее. Поначалу необходимо добыть руды с киркой (нету кирки — не поработаешь). После приобретенное сырье переплавляется в плавильне на слитки. А потом маленькие манипуляции с кожей и конкретное изготовка подходящего барахла в кузнице. Не нравится такая работа? Ну, дровосеки-дуболомы в провинции всегда были необходимы.Ролевая система несколько упразднена в угоду большей универсальности. Разделение на классы стало довольно условным. Сейчас для того, чтоб быть превосходным колдуном со злыми помыслами и худощавым телосложением, необходимо напялить на себя несуразную мантию с длинноватым капюшоном (для устрашения и всеобщей солидности, очевидно) и методично облагораживать нужные способности. Никаких укрытых призов от избранной специализации, уж увольте.
Зато вот с акробатикой и атлетикой поступили полностью рассудительно. Их просто убрали, чтобы игрок не столкнулся с смешной ситуацией, которая могла случиться в той же Morrowind. Герой с развитыми до предела вышеуказанными способностями слету запрыгивал на плоские крыши домов в Балморе и доводил до истерики разъярившихся сторожей, с гиканьем убегая от их по толстым бетонным заборам.
Главные три параметра — это здоровье, мистика и выносливость. При каждом новеньком уровне их можно увеличивать на выбор. В перечне школ магии расформирована одна школа — Мистицизма. Не самая приметная утрата, честно говоря. Зато управляться с одними заклинаниями (другими словами без клинков и луков) стало намного веселее. Отрисовка зрительных эффектов, которые сопровождают все ваши колдовские приемчики, на высшем уровне. А если еще (поточнее, не «если», а «строго непременно рекомендуем») «привязать» под каждую руку по массивному «спеллу», то средней значимости схватка с медведем может обернуться праздничком света.
Но драться лично нам понравилось на клинках. Поспособствовала выбору зрелищная система добиваний и набор аппетитных ракурсов-заготовок виртуального оператора. В Oblivion (не говоря уж о Morrowind) значимость битвы вообщем никак нельзя было осмыслить, так как вся перепалка походила на тыканье озабоченных парней в доспехах металлическими палочками друг в друга. Кровь даже прыскала, но от всего этого мутузания не было заслуженного чувства отдачи. Это как стрельба в Modern Warfare 3 либо Homefront — пушки классные, а чувство, как будто мыльные пузыри пускаешь. Так и в TES было — клинки увесистые и блестящие, но они не давали прочуять, что человеку, которого ты на данный момент усердно полосуешь, вправду больно. Или дело в Skyrim! Тут и анимацию подправили, и россыпью смачных звуков пыткий слух задобрили. А перед решающим ударом наш герой северных широт успевает провернуть в воздухе такое многозначительное па руками, что иногда потенциального мертвяка, стоящего напротив, становится жаль.Эти гиганты — полностью мирные существа. Главное — не трогать их и стараться обходить стороной. Так, на всякий случай.Дело о драконах
Так вышло в сей раз, что обсуждение дел сюжетных мы приберегли на позже. Другими словами уже на на данный момент. Пусть опять выходит, что главный герой является избранным везунчиком, которого выручают от незавидной участи. Голову с плеч — это вам не просто в тюряге посиживать да за 5 минут заслужить доверие короля. Пролог Skyrim — наилучший в серии, однозначно. Всего за пару мгновений вы станете очевидцем беспощадной экзекуции, нападения дракона и примете роль в затяжном побеге со эффектами.
Ну а что случится далее… Драконы, драконорожденный, драконьи клики, драконьи кости для доспехов, случайные драконы над хоть каким поселением, поглощенные драконьи души и язык драконов. В общем, если кто-то еще до сего времени собирается упрекать Тодда Говарда (Todd Howard), идеолога серии The Elder Scrolls, в том, что, как видите, «драконья» тема не раскрыта, — пусть сбросится с 5-ого этажа в наскоро изготовленном из папье-маше костюмчике Довакиина.
Очень приятно, что сегодняшний уровень технологий и общие выработки геймдизайнерского искусства помогают нам с легкостью поверить в основную историю. Ранее ведь в TES как было — для тебя в протяжении всей игры внушали про Огромное зло, про настоящее назначение протагониста, про величавые разборки и море крови. Но складывалось воспоминание, как будто вся «движуха» проходила кое-где далековато, за нашими плечами, за дверцами, через дорогу, но никак не тут и на данный момент. Нас только ставили перед фактом: «Вот, здесь только-только был капут и большой барабум, а ты таковой принципиальный! Ты таковой подходящий! Пойдем, мы для тебя все покажем, что делать!»
А в Skyrim и крылатыми «огнеметами» повстречают, и дадут вволю на их поохотиться. Ужасными голосами с неба попугают, увлекательными историями привлекут внимание. Даже за оборотня дадут поиграть. Не говоря уже о таких мелочах, как бойни с пиратами (разборки и миссии за приспособленный вариант Ост-Индской компании прилагаются). Также предательства, подлоги и роль в штатской войне. Меньше всего нам охото делить квесты на сюжетные и дополнительные. Все задания, которые предоставляет нам игра (ну, практически все), по-своему уникальны. Для целостности картины, которая обрисовалась после восстания из мертвых все тех же драконов, это идет лишь на пользу.Этот бодренький старикан обучит вас верно браниться по-драконьи. Безвозмездно, меж иным.***Она красива, умна, притягательна. Вселенная, которая манит своим величавым духом реального приключения. Целый мир, где, представьте для себя, можно не только лишь драться, делать поручения да медведей на мясо потрошить, да и жениться, освоить мирную профессию, приобрести дом. А после наточить клинок, одеться потеплее, заказать повозку и отправиться в длительное путешествие. Если посреди ваших друзей есть уже такие переростки, кто стопроцентно разочаровался в компьютерных играх и каждую новинку механично критикует приевшейся фразой «все уже не так, как было раньше», то покажите ему Skyrim. И он непременно возвратится к нам.
Плюсы: замечательный мир, доверху заполненный прекрасными пейзажами, злостными мертвяками, увлекательными историями и убедительными драконами; зрелищные бои; универсальность «прокачки»; атмосферная музыка в наилучших традициях серии; потрясающая оптимизация; возможность стать оборотнем.
Минусы: вы думаете, что мы бы посмели находить недочеты у головного кандидата на звание «Игра года»? о системе оценок игр