Dungeon Siege 3

Категория: Обзоры игр

Dungeon Siege 3 Игра: Dungeon Siege 3 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:21 июня 2011 г. В Рф:16 июня 2011 г. Разработчик:Obsidian Entertainment Издатель:Square Enix Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Вопрос о том, что необходимо и что не надо отличному диаблоиду, из разряда философских. Ответ на который знает только Blizzard. Все другие находили правду не так и не там и, в конце концов, находили братскую могилу посреди таких же иных. К примеру, разработчики Dungeon Siege считали, что фуррор принесут прогрессивные технологии и партийный геймплей. И их серия уже практически поделила судьбу коллег-неудачниц, когда о ней вспомнила Square Enix.

Мечтающая покорить западный рынок родительница Final Fantasy к цели идет испытанной дорогой, покупая фаворитных девелоперов либо подбирая валяющиеся без дела проштрафившиеся бренды. Последние за ранее оценивают на степень безнадежности, и если она не выходит за рамки приличия, то признают пригодными для последнего японского шанса. И никакой свободы воли — либо жить как произнесут, либо умереть как получится.Dungeon Siege 3Сохраняться можно исключительно в таких вот столбах света.Для Dungeon Siege «как скажут» обернулось, во-1-х, мультиплатформенностью, и во-2-х, новыми разработчиками. Кто бы колебался. В особенности заинтриговал их выбор — Obsidian даже веники наверное бы вязала с уникальными нравами и активной актуальной позицией. Хотя никто не отдал бы гарантии, что они бы при всем этом к тому же мели. Но последняя игра студии — Fallout: New Vegas — не разочаровала, потому кредит доверия снова был обновлен. И вот настало время по нему рассчитываться.

Неравенство не в пользу святости

Прошлые две части Dungeon Siege с добавками не прошли для царства Иб (Ehb) безо всяких следов. Страна разорвана пополам штатской войной меж сторонниками юной царицы Розлин и армией некоторой Джейн Кассиндер, желающей обменяться с соперницей местами. Последователи Джейн почитают ее за святую, но протагонист категорически им возражает. У него к ней огромные претензии — эта стерва объявила охоту на возлюбленный 10-й Легион героя (его отец служил там последним самым основным) и часто подсылает киллеров.

Киллеры и сами по для себя — безобразно, так к тому же оскорбляют местное население. Окаянные ублюдки. Состав злодеяния налицо, а поэтому прочь сомнения, и пусть погибель противницы рассудит, кто повинет!.. Решение трудности преобразуется в банальное неравенство, где с одной стороны — Джейн и полцарства с армией в придачу, с другой — главгерой с несколькими соратниками. Кому угодно понятно, что врагине ничего бы не светило даже будь у нее полное королевство и парочка фронтов с танками и авиацией в резерве. Но побеждать ее все равно придется — законы жанра, ничего не попишешь.Dungeon Siege 3Вид с моста хороший, но Dungeon Siege 3 идет по рельсам, с которых не свернуть.Сходу, вобщем, расставлю точки под вопросительными знаками — в игре существует выбор протагонистов. Описанный чуть повыше — обычный рыцарь в зияющей броне. Ему можно предпочесть колдуна. Либо девушку расы арконов (что-то вроде божьих слуг), умеющую пулять огнем. Либо еще одну девушку, умеющую просто пулять (из ружей либо пары обрезов). А можно никого не предпочитать, а слиться массой в кооперативном мультиплеере и рубить «ботов» вчетвером.

В одиночной кампании после выбора хоть какого из четверки на главную роль другие автоматом записываются в спутники и присоединяются по ходу дел. Но конкретно ассистировать избранному в боевых действиях может только один (либо одна), остальные набираются опыта на лавке запасных, всегда готовые выйти на смену. Можно попенять девелоперам на отсутствие способности переключаться в бою меж бойцами, но можно и не сетовать. Хотя обилие в геймплее лучше однообразия.

Фейсом об тейбл

Сформулированные Diablo геймплейные принципы жанра за 15 лет как были, так и остались. И разработчики Dungeon Siege 3 старенькую любовь решили не ржавить, а даже напротив — добавить ей легирующих присадок. От Obsidian конкретно этого, вобщем, и ожидали — любовь к их приходу и так значительно прогнила от ненадлежащего ухода. Но совершенно ее запамятовать было бы тупо (что бы тогда осталось?), а вот перезагрузка отношений смотрелась хороший кандидатурой.Dungeon Siege 3Гоблины в этом городке — настоящие граждане.Владеющая чуть ли не наилучшими в промышленности спецами по выстраиванию сюжетов и соответствующему психологизму студия надежды не подвела. Сюжет и по правде не просто находится, а изображает важную особу, чью роль в проекте трудно переоценить. Самое главное, что он довольно извилист, чтоб скрыть действия, лежащие за последующим поворотом. Мучимый любопытством юзер увлекается происходящим и послушливо бежит по сюжетным зигзагам, как голодная лошадь — за маячащей перед очами морковкой… Либо не бежит. Так как он — не тупая скотина, а человек. Который звучит гордо и навряд ли погонится за сюжетной морковкой, если есть риск сломать ноги в завалах геймплея.

Геймплейные завалы — возлюбленная фишка Obsidian. Юзер хоть какой ее игры (может быть, не считая New Vegas) всегда должен быть готов расквасить собственный возлюбленный фейс о какой-либо хитрецкий либо нехитрый тейбл. Тогда будет не так грустно, ибо как бы сам, сознательно и отдавая отчет. К примеру, в Dungeon Siege 3 можно просто обломаться (не насмерть, но очень неприятно) об управление.

Искривленное управление — застарелое мультиплатформенное бесчинство, испоганившее уйму компьютерных портов. Меня уже даже не поражает маниакальное упорство разработчиков в этом нездоровом вопросе. Так как никакое это не маниакальное и не упорство, а очевидное равнодушие и лень. Замешанные на желании сберечь. И все таки Obsidian — приличное предприятие, в рядах которого трудятся заслуженные ветераны, сделавшие для себя имя конкретно на играх для ПК. Уж от них-то можно было ожидать тщательности и почтения. Можно было. Но не дождались.

Не совладали с управлением

Наибольшим сюрпризом для разработчиков еще одного мультиплатформенного тяп-ляпа всякий раз оказывается то, что компьютерные юзеры в качестве контроллеров употребляют клавиатуру и мышку. Этот умопомрачительный факт никак не вожделеет умещаться в шаблонные девелоперские головы. Что, в принципе, понятно, ибо шаблоны — консольные, а аксессуары — компьютерные. Но все равно непростительно.Dungeon Siege 3Кривая управления завела в самую гущу событий.В Dungeon Siege 3, к примеру, повороты осуществляются клавиатурой, мышкой с зажатой правой кнопкой либо композицией средней кнопки и кнопки движения вперед (в данном случае сразу поворачивается и камера). Хоть какой консольный девелопер изобразит искреннее недоумение — дескать, в чем неувязка? А хоть какой компьютерный пользователь популярно и непрелично растолкует, что в экшенах использовать «клаву» для этой функции закончили уже лет пятнадцать как, а при «мышином взгляде» (mouselook) принципны удобства, к которым одновременное удерживание нескольких кнопок (ведь еще нужно и штурмовать левой кнопкой) никак не относится.

В диаблоидах с их изометрией вообщем предпочтителен старенькый хороший «пойнт-энд-клик». Где главное — выделить подходящего неприятеля, а все другое боец сделает сам, только успевай впору кликать. Но принужденная угождать консольному управлению рецензируемая по-старому и по-доброму поступить не отважилась — атаки в ней осуществляются вручную. И для этого на цель поначалу нужно навестись, держа зажатой среднюю кнопку мыши (мазохизм) либо с помощью клавиатуры (низкая точность). В итоге владельцы геймпадов «троллят» православных юзеров ПК, а те матерят разработчиков и от всей души обещают, что больше ни за что и никогда не купят, а скачают.

Камера в Dungeon Siege 3 — особенная песня с ненормативными словами. Почему ее нельзя установить так, чтоб можно было глядеть вдаль до самого горизонта, а не утыкаться взором в каждый встречный пригорок и даже на ровненькой глади созидать только немного далее собственного носа? Это как-то связано с актуальными принципами девелоперов? Они состоят в секте, где за хоть какой взор выше пояса приносят в жертву ритуальным кокер-спаниелям? Черт их знает, но очень на то похоже.Dungeon Siege 3Сердечко этой кросотки к герою совсем не лежит.Для раскрытия темы свободного предназначения кнопок солидный слов уже не осталось, но я постараюсь чего-нибудть изыскать. Б…, с…, в п…! Прошу прощения, это не вам, а разработчикам… Свободно кнопки назначать нельзя. Ни мышиные, ни клавиатурные, никакие. Есть WASD — для вперед-назад-влево-вправо, 1-2-3 — для особых атак, что-то еще — для опций интерфейса. Пользуйтесь. Вам неловко? Ваши трудности. И вообщем трудности закаляют. А если так желаете их избежать — купите консоль. Либо хотя бы геймпад. (На момент публикации статьи неувязка закончила быть животрепещущей, потому что вышел патч, позволяющий поменять управление. — Прим. ред.)

Игра под наркозом

После заморочек с управлением остальной геймплей идет как под наркозом — боли нет, да и удовлетворенность воспринимается притупленно. Если вообщем воспринимается. Ролевая система в игре как такая отсутствует, зато есть ролевая статистика. Как это? Тривиально — все атрибуты регулируются экипировкой. Хочешь бить-стрелять-колдовать больнее — вооружайся оружием-броней-бижутерией с призом к атаке. Хочешь стать здоровее — та же фигня, только приз к здоровью. Хочешь того и другого — сочитай. Либо улучшай волю и ловкость для усиления особых атак.

С экипировкой разработчики ничего необыкновенного не намудрили — она обильно выпадает из истребленных противников, разрушенных бочек и открытых сундуков. Также был у их шанс устроить маленькую жанровую контрреволюцию, отказавшись от цветовой индикации свойства. Но не устроили. Цветов четыре: белоснежный, зеленоватый, голубий и желтоватый. Чем поближе к желтоватому, тем лучше статистика. И к тому же возникают атрибуты хаоса, придающие обыкновенному скучноватому урону обилие за счет частей (огня-холода-электричества), яда, кровотечения и других хитростей.Dungeon Siege 3Такие вот таланты.Отсутствие управляемой впрямую ролевой системы не повлекло за собой отмену левел-апов. Разработчики посчитали, что без уровней было бы совершенно не по-дьявольски, и сохранили бедолаг, поручив им заниматься возможностями, профессиями и талантами. Как бы ответственный бизнес. Но на бумаге. На самом деле же под звучные наименования замаскировались девять особых приемов (атакующих для 2-ух типов орудия либо защитных), по паре проф улучшений на прием и десяток пассивных бонусов-талантов на разные случаи жизни, созрелых почему-либо не на деревьях, а в прямоугольнике. Вобщем, для такового урожая с лихвой хватило бы и пары кустиков. А кусты — это как-то несолидно.***При постановке окончательного диагноза Dungeon Siege 3 мне отчего-то вспомнился бородатый смешной рассказ про «случай тяжкий, но жить будет». При этом сам-то смешной рассказ совсем ни при чем. Просто фраза соответствующая. И четкая. Промышленность в очередной раз показала, что ее отношение к компьютерным играм — случай вправду тяжкий. Конкретно оно, отношение, убивает реализации, а не какие-то пираты. Когда потребителю гадят в душу, он в ответ забивает болт и поворачивается задом к официальной дистрибуции и лицом к халяве… А на консолях игра, полностью может быть, выживет. С ними у нее особенных разногласий нет.

Плюсы: сюжет и персонажи.
Минусы: управление; камера; короткая система развития. о системе оценок игр



Другие статьи: