Dragon Age 2

Категория: Обзоры игр

Dragon Age 2 Игра: Dragon Age 2 Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:8 марта 2011 г. В Рф:17 марта 2011 г. Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать 2011-й станет годом превосходной битвы сходу нескольких ролевых гигантов. Dragon Age 2, Deus Ex: Human Revolution, The Witcher 2: Assassins of Kings, The Elder Scrolls 5: Skyrim, Mass Effect 3… Уф-ф, кажется, все перечислил. Нехило, не правда ли? Кто одолеет — пока непонятно, но первого претендента мы уже успели внимательно изучить и оценить его шансы на различного рода титулы и регалии. Колебаний в том, что BioWare преуспеет и сваяет достойное продолжение Origins за настолько маленький срок (порядка 2-ух лет), было предостаточно. Подтвердились ли они?

Привет из Ферелдена

Вобщем, какими бы ни были последующие воспоминания, на старте настигает разочарование: избрать расу головного героя — нельзя. Или соглашаемся управлять человеком, или яростно давим на Alt+F4. Сотен уникальных фраз, которые доведется услышать только эльфу, выросшему в резервации, либо гномьему аристократу, как следует, не дождемся. Еще больше грустно то, что завязка сегодня — общая для всех 3-х классов; изменяются только малозначительные детали сценария.Dragon Age 2В местном редакторе наружности можно сотворить достаточно миловидную мордочку.Фактически, в центре повествования — Хоук, выходец из ферелденского городка Лотеринга. Местечко это, если помните, Сероватому Стражу и компании довелось посетить в Origins. После отбытия бесстрашных друзей по делам поселение пожирает Мор, так что Хоуку с семьей приходится спасаться от порождений тьмы бегством. По пути приключенцы встречают нашу старенькую знакомую колдунью Флемет, которая помогает им добраться до Киркволла — городка, размещенного к северу от владений тейрна Логейна. Там наш подопечный с родней и оседает на наиблежайшие пару лет.

Узнаем мы о непростом житье-бытье бедолаг из уст гнома Варрика. Его допрашивает Искательница Правды Кассандра, желающая выяснить, с чего вдруг свежеиспеченному Чемпиону Хоуку вздумалось стравить меж собой Круг колдунов и храмовников. Неувязка же состоит в том, что вся история полурослика — бесстыжий «филлер», дающий очень хилый пинок основному сюжету. За 30 с излишним часов мы услышим всеполноценную повесть о беженце из Лотеринга, но за границы Киркволла происходящее не выйдет. Не скажут нам ни о мотивах Флемет, ни о том, что случилось с нашим Стражем и как он связан с отважным погорельцем. За подробностями — в Dragon Age 3. И в парочку DLC, нужно считать.Dragon Age 2Напряженная ситуация. Мы предпочли не рисковать.На пути к успеху

Ну а в DA2 нам предлагают посмотреть, как Фаворит мотался по 5 районам Киркволла и его окрестностям, выполняя поручения всех, кто попросит. Выбор «профессий» нехитрый — или почтальон, или наемник. Романтика реального эпического приключения из Dragon Age улетучилась. Сначала поэтому, что, когда тебя в тридцатый раз отправляют в другой конец измозолившего глаза городка с просьбой побеседовать с кем-нибудь либо спровадить на тот свет еще одного буку, становится совсем не до атмосферы.

Обещание разработчиков показать различные виды крепости, которая будет изменяться со временем, — пшик. Что бы ни происходило в жизни нашего героя, Киркволл остается статичным. Внимание к деталям — вообщем нулевое: к примеру, трупы в доме сопартийца Фенриса годами валяются без намека на тлен. Чудеса…

Увеличивает раздражение непростительно маленькое количество подземелий — всего их наберется не больше полудюжины. Когда поближе к концу Чемпиона отправляют разгребать ну очень черное и принципиальное дельце в 100 раз виденный подвал — охото смеяться. И это — в сюжетных заданиях, которые как бы должны быть самыми проработанными, неподражаемыми и увлекательными. С побочными все проще — их хотя бы можно не делать. Халтура, какой не сыскать даже в других экономных ролевках.Dragon Age 2В обеих DA никто из персонажей так и не взял за правило вытирать физиономию после схваток.«Поговори со мною по душам…»

Вообщем, в свежайшем творении BioWare недочет заполнения приметен практически во всем. Опустим даже тот факт, что нам воспретили переодевать товарищей, оставив только возможность раздавать орудие, кольца, ремни да амулеты. Об этом создатели заблаговременно честно предупредили, какой бы спорной находка ни была. Как вам такое — с большинством торговцев сейчас нельзя просто поболтать? Если в Origins чуть ли не с каждым встречным торговцем либо ремесленником мы заводили сердечные беседы, то в сиквеле нам позволят в наилучшем случае взять очередное дурацкое поручение и отправиться восвояси. К огорчению, на таких харизматичных работников, как денеримский кузнец Вейд, Киркволл беден.

Да что там негоцианты — сейчас даже с компаньонами разрешено разговаривать только в избранном создателями месте и строго по расписанию, как будто в кутузке. Напоминание о разговоре с другом в DA2 даже в отдельную вкладку дневника выносится. Приди, мол, Хоук туда-то и побеседуй с Изабеллой, а не то поздно будет. Экое принципиальное событие!Dragon Age 2Без драконов, само собой, дело не обойдется.По окончании Origins многие игроки заботливо хранили папку с сохранениями, чтоб импортировать их в сиквел. Нам обещали, что решения из «Начала» значительно воздействую на мир продолжения. Как досадно бы это не звучало, вышло все точно как в этом стрипе. Разработчики приготовили очень водянистую пачку отсылок к прошедшим деяниям, а реальных последствий — и того меньше.При этом с нравами товарищей полный порядок: образы — достойные внимания, болтать с ними — охото. Здесь вам и доверчивая эльфийка, которой в диковину шум городских улиц, и принципная капитан охраны, и колдун Андерс из дополнения Awakening (этот некогда радостный и благожелательный колдун вас, ей-богу, поразит). Оттого в разы досаднее, что разузнать о их побольше тогда, когда этого пожелаем мы, не получится.

Зато, как и в оригинале, с напарниками можно здорово поссориться. Древняя шкала дела сменила дизайн, но сущность осталась приблизительно та же: если наши деяния по нраву товарищу — указатель ползет к отметке «Друг»; если ляпнули тупость либо поступили не так, как рекомендовал сопартиец, — стрелка неумолимо движется назад. Подарков в DA2 малость, так что заглаживать вину мешком безделушек не выйдет — необходимо держать в голове о индивидуальных квестах, также о редчайших беседах с глазу на глаз.Dragon Age 2Узнаете старину Алистера?RPG для начинающих

Совсем непонятные вещи произошли в сиквеле с одним из важных составляющих истинной ролевой игры — «крафтингом». Заботы о том, где бы подешевле приобрести ингредиенты для зелий либо рун, остались в Origins и Awakening — с этого момента довольно единожды отыскать тот либо другой компонент. Отыскали? Тогда заказывайте на рынке либо в поместье столько продукта, на сколько хватит средств. Благо золота много, а цены тут — в наилучших традициях акций распродажи в Steam, другими словами чисто символические. После похода за покупками назревает только один вопрос: какие упрощения ожидают нас в третьей части? Может, радостный курьер будет безвозмездно приносить ящики с лечебными напитками и рунами прямо к порогу нашего дома?

Даже умопомрачительно, что ролевую систему ножницы BioWare практически не тронули. Жалко только, что «мирные» способности благополучно направились на свалку. Так, в DA2 наш Фаворит по дефлоту сладкоречив и в развитии ораторского мастерства не нуждается. Все прочее — стандартно. Разве что категории возможностей устроены чуть по другому, если ассоциировать с предшественницей. Здесь совершенствоваться поочередно не непременно — дополнительные «лепестки», улучшающие уже имеющиеся способности, можно пропускать. Но лучше, естественно, отыскивать баланс меж количеством и качеством.

Другое дело, что на среднем уровне трудности даже неискусный командир с бесталантной партией навряд ли ощутит дискомфорт. Вопреки совершенно уж истеричным крикам неких фанатов «Начала», бои не перевоплотился в слэшер, но стали приметно легче. Сейчас нас пробуют задавить прямо-таки массами «мяса» — мародеры сваливаются чуть не на голову, огры выскакивают из-за угла, а безвкусная «расчлененка» показывается раз в секунду. Прибегать к тактической паузе нет необходимости — особо суровые главгады в Dragon Age 2 распиливаются за 5 минут. Оживленно? Да. Интересно? Не очень.

В конце концов, последний признак всеобъятного оглупления серии — диалоговое «колесо» на манер Mass Effect. Знакомое кольцо из далекой-далекой галактики разбито на сегменты, любой из которых обозначает определенную эмоцию, будь то грубость, благородство либо сарказм. Более того, разработчики пошли далее и снабдили штучку набором картинок, чтоб и самый бестолковый игрок не запутался. Узрели маску около высказывания — означает, на данный момент подопечный съехидничает; избрали надпись с иконкой-топором — готовьтесь к стычке. Даже жадные «конспекты» выражений читать нет необходимости — неоценимые значки выручат…Dragon Age 2В Dragon Age 2, к счастью, путешествие по Глубинным тропам продлится недолго.***Но вы видите положительную оценку. Почему? Так как окаянный StopGame приобрели! Пожалуй, решающий фактор — достойная 2-ая половина приключения. Моральные проблемы, непредсказуемый конец, внезапные последствия былых поступков — все как мы любим. Невзирая на недочеты, Dragon Age 2 — хорошая ролевая игра. Некая нелинейность находится, занимательные задания встречаются, а узнавать историю мира и разговаривать с друзьями — одно наслаждение.

Но — это «похвально» уже такое, пессимистичное. Оно глядит в будущее печальным зеленоватым глазом и роняет горьковатые слезы. Что все-таки случится с серией в Dragon Age 3? Остается только гадать.

Плюсы: яркие товарищи; 3-ий и 4-ый акты неплохи; посреди безликих побочных квестов встречаются и очень доброкачественные.
Минусы: полное упрощение всего и вся; скучноватые схватки; неприемлимая диалоговая система; «филлерный» сюжет; недостаток заполнения — локаций, запоминающихся событий и ярчайших личностей. о системе оценок игр



Другие статьи: