Dragons Dogma

Категория: Обзоры игр

Dragons Dogma Игра: Dragons Dogma Платформа:PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:22 мая 2012 г. Разработчик:Capcom Издатель:Capcom / Выслеживать Как-то мы уже совершенно заскучали без новых огнедышащих драконов, которые так и грезят разорвать на ремни головного героя. Провинция Скайрим исследована повдоль и поперек, подразнить вампиров в будущем аддоне Dawnguard мы сможем только через несколько месяцев (обладатели Xbox 360 сделают это ранее). Capcom как будто решила использовать временное затишье в «драконьем» жанре и приняла роль в его предстоящей раскрутке — пригласила ведущих разработчиков Devil May Cry ради сотворения прогрессивной боевой системы, перепрошла Shadow of the Colossus для корректировки духовных ориентиров, отжалела кучу средств и выдала нам в итоге Dragon’s Dogma. Кто бы мог еще несколько лет вспять поразмыслить, что преисполненную европейскими эталонами ролевую игру с открытым миром ринутся создавать разработчики Onimusha и Breath of Fire? Чего только не сделаешь ради завоевания сердец «бледнолицых варваров».

Время для драконов

Насчет средств мы совсем не слукавили. Dragon’s Dogma — одна из самых дорогих разработок Capcom на сегодня. Издатель очевидно был настроен серьезно придти на рынок огромных западноевропейских ролевых игр с фэнтезийным наполнителем. В данном жанре уже было предостаточно суровых выражений, так что для заслуженного фуррора создателям необходимо было как минимум предложить много новых и незамеченных ранее мыслях либо же заделать на базе интенсивно применяемых сотрудниками наработок ролевку на сотки часов прохождения. С переменным фуррором вышло и то, и другое.Dragons DogmaДраконы — закоренелый тренд в огромных ролевых играх.Видно, что Capcom очень желала сделать нечто по-хорошему огромное, великанское, но ставить опыты всюду и во всем не отважилась — рекламный отдел со своими наипротивнейшими исследовательскими работами не отдал разыграться фантазии. В основных ролях бегает, конечно, уникальный человек, которому небесами даровано поменять мир. В качестве основного злодея так внезапно и оригинально числится Дракон. Уничтожить его получится далековато не сходу — нужно же еще на долгом пути к крылатому монстру перебить пару тыщ «мобов», создатели которых очевидно вдохновлялись древней литературой: здесь вам и грифоны, и отвратительные циклопы, и львы размером со слона. Троллей и тех завезли.

Сходу появляется недоумение: почему разработчики Resident Evil вдруг решили, что у их получится привнести в жанр фэнтезийной RPG что-то свежее и незаезженное? А позже начинается 1-ая потасовка с ролью огромного количества средневекового отребья. Боевая система с очень инноваторскими, искусно поставленными стычками — вот та 1-ая и основная причина, из-за которой Dragon’s Dogma не охото забрасывать после часа медленного исследования.

Прекрасной анимацией сейчас никого не удивишь, а вот система коллективных добиваний вышла достаточно увлекательная. Вот максимально омерзительно выглядящий гоблин с тройным подбородком пробует перегородить еще не отдышавшемуся герою дорогу. Тогда его, героя, напарник ловким захватом матерого самбиста заламывает слюнявому конечности. Все, что остается, — стремительно перерезать противнику шейку. В такие моменты начинаешь себя ощущать участником опьяненной деревенской разборки: пока двое держат жертву, 3-ий со всей дурачься бьет ее оторванной от соседского забора штакетиной. В общем, стратегия поведения опытного гопника в Dragon’s Dogma будет предлагаться не раз и не два. Таковы выдуманные Хидеаки Яцуно (Hideaki Itsuno) правила поведения в мире игры. Не пугайтесь, к слову, сложного японского имени — сей человек несет ответственность за геймдизайн в Devil May Cry 3 и 4, так что ему можно довериться.Dragons DogmaРедактор персонажей в Dragon’s Dogma может посоревноваться с оным из The Sims 3.С классами в игре все понятно — есть вояка, колдун и вор. С каждым новым уровнем свойства увеличиваются автоматом, но еще в рамках избранной стези необходимо пройти семь рангов. С пришествием каждого из их мы можем открывать себе все новые и новые возможности, покупка которых осуществляется за набранные особые очки.

Драки с препятствиями

Как вы осознаете, здесь совершенно не напрасно упоминалась Shadow of the Colossus. Кто еще держит в пыльных закромах PlayStation 2, должен ясно держать в голове, как там было надо расправляться с большенными противниками-колоссами. Взбираемся по гладко расчесанной шерсти таковой твари прямиком ей на шейку либо спину и методично бьем по уязвимым местам, пытаясь не шлепнуться с большой высоты. В «драконовской» игре от Capcom эта стратегия также применима: после того как оседлали какого-либо голема, больно бьем ему по почкам, валим на землю и применяем «метод гопника», описанный чуток выше.

Вообщем, противникам в Dragon’s Dogma необходимо дать причитающееся. Они достаточно умны, могут работать в команде и хорошо маскироваться, по полной используя окружение. Узрели одинокого стервятника, поедающего остатки разложившегося трупа? Будьте готовы, что, решив уничтожить его, вы накличете на себя целую стаю ему схожих, скрывавшихся недалеко. В темных-темных ущельях и непроглядных лесных чащобах непременно повстречаются разбойники, а большой камень совершенно внезапно возможно окажется каменной (но полностью для себя живой) горгульей либо троллем, которые не прочь раздавить вас всмятку. В такие моменты главное — не теряться и довериться своим друзьям.Dragons DogmaСамое главное — верно подобранные «пешки».Dragon’s Dogma на данный момент вновь оправдает звание обычной ролевой жвачки с необычными решениями отдельных моментов. Всего с собой хороводом можно водить троих напарников, но только один будет неразрывно с вами связан в протяжении всей игры. Других 2-ух можно смело подбирать, набредая на бережно расставленные валуны-порталы. Разработчики как будто небережно назвали помощников игрока «пешками». Заглавие, вобщем, оправдано только для той парочки, которая будет временной. Участников непостоянного тандема необходимо кропотливо подбирать, ориентируясь на текущие условия. Сами посудите: в большенном походе на жизнестойкого тролля еще эффективнее набрать «танков» с огромным припасом силы и здоровья. В забегах на летучих тварей сборище лучников будет смотреться намного лучше.

Непостоянных участников партии нельзя облагораживать — они подбираются исходя из текущего уровня главных игроков. Кстати, о рекрутах. Мы можем выбирать то, что предлагает сама игра, а при наличии доступа в Веб никто не воспрещает брать на поруки аватары других игроков — конкретно тех, которые у кого-либо числятся на правах главных. «Пешки» попадаются самые необыкновенные и экзотично выглядящие. А все из-за очень массивного редактора персонажей, который при особенном желании юзера позволяет вылепить хоть Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson), хоть ведьмака из Ривии. Рост, вес, осанка, размер груди у дамских персонажей, шрамы, родинки, прически и остальные отличительные знаки — уникального героя с таким набором сделать до боли просто. Так что будьте готовы к тому, что ваша партия станет прогуляться на бравый цирк-шапито на выезде. Пусть и временно. Но в напарники могут взять и вашего протеже. Не страшитесь, его щедро одарят новыми вещами и зельями на финале прогулки.Dragons DogmaИгровой мир тут не таковой большой, как в Skyrim, но утомляет отсутствием стремительных путешествий.Гулять и драться в Dragon’s Dogma придется еще почаще, чем вести сердечные беседы. Мест для прогулок предвидено не настолько не мало. Есть самый большой город и куча поселений гораздо меньше. Передвигаться по миру предлагают на собственных двоих. Поточнее, не только лишь на их — еще есть телепортационные камешки, которые многого стоят. Но их на все случаи жизни, понятное дело, не хватает. Вот поэтому карта из Dragon’s Dogma кажется больше, чем она была даже в Morrowind, хотя по факту — напротив.

Хотя в квестах хватает политических интриг и длительных разборок с лукавцами ворами, встречаются и примитивнейшие задания с убиением определенного количества гоблинов и поиском обломков какого-либо Грааля. Естественно, львиную долю внимания притягивает к для себя центральная история про нашего героя-молодчика, у которого большой и ужасный дракон украл сердечко. У нас задачка очень нужная и принципиальная — забрать собственный орган и навалять обидчику.Dragons DogmaГрифон повержен, всем спасибо.***Dragon’s Dogma поражает и разочаровывает сразу. Открытый мир, увлекательная боевая система с близкими к реальности приемами близкого боя тут неразрывно связаны с приемлимо фэнтезийным сюжетом, прогнозируемым сеттингом и скучноватыми диалогами. Capcom для неизбежного фуррора обыденно не хватило опыта разработки в новеньком направлении. Как это принято гласить, ждем исправлений многих ошибок в сиквеле. Если он будет.

Плюсы: необыкновенная боевая система; увлекательная задумка с «пешками»; хорошо обставленный игровой мир.
Минусы: вторичность в сюжете и сеттинге; трудности с перемещением по миру. о системе оценок игр



Другие статьи: