Dishonored

Категория: Обзоры игр

Dishonored Игра: Dishonored Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:9 октября 2012 г. В Рф:12 октября 2012 г. Разработчик:Arkane Studios Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Выбор StopgameДануолл построен на китовом жире — светящемся источнике энергии, нужной для питания этого промышленного городка. По реке Ренхевен большие китобойные суда отправляются в бурные моря в надежде отыскать приключения, уйти как можно далее от вонючих улочек. И когда мореплаватели ловят 1-го из мутировавших китов, они вешают его над палубой и срезают с еще пока живого зверька наилучшие кусочки жира, оставив животное медлительно дохнуть на пути назад в порт.
Книжка о китобойном промысле, Дануолл

Так повелось, что конкретно осенью разработчики игр стараются представить свои наилучшие проекты. И год сегодняшний исключением из правила не станет. В предстоящие два месяца ожидается обилие звучных релизов, одним из которых будет стелс-боевик Hitman: Absolution, обещающий произвести фурор не только лишь в рамках известной серии игр про наемного убийцу, да и в промышленности в целом. Еще одним гигантом современных виртуальных развлечений в ноябре обещает стать Assassin’s Creed 3. Под конец озари прямиком из тропических зарослей выпрыгнет Far Cry 3. Потому логично, что поток ярчайших трейлеров и снимков экрана игр ААА-класса превзошел ход разработки мрачноватого проекта Dishonored, который, кстати говоря, создается Arkane Studios, известной своим экшном с видом от первого лица Dark Messiah of Might and Magic, также своим творческим ролью в разработке сказочного ретро-стиля известной антиутопии BioShock 2. Я не рискую быть закиданным помидорами, сказав, что Dishonored ожидали только отъявленные фаны вышеназванных игр. Но недочет внимания к тайтлу сослужил ему добрую службу, ведь отлично понятно, как последние годы игровое общество неоднократно разочаровывалось после звучных релизов видеоигр из-за завышенных ожиданий. На данный момент же никаких особых ожиданий не было, как и излишних обещаний разработчиков — они просто воплощали свои наилучшие идеи. Итог изумил всех без исключения, никто не остался флегмантичным к Dishonored. Старания Arkane Studios оценили очень высоко не только лишь журналисты, да и подавляющее большая часть игроков, посвятив полюбившейся игре тыщи записей в блогах и 10-ки фан-сайтов. В чем все-таки кроется секрет фуррора Dishonored? Станет ли она началом новейшей линейки игр с уникальной вселенной?DishonoredГород Дануолл некогда был богатой и милой провинцией, но потом его застроили заводами, превратив в зловонный крупный город.Ответственный выбор

Не буду вдаваться в подробный пересказ сюжета Dishonored, так как он тривиален и прост так, что его можно сопоставить даже с примитивностью Fable 3. Завязка строится на том, как неведомые заговорщики в самый пик чертовского распространения чумы убивают властительницу империи Островов прямо в столице Дануолле, подставив лорда-телохранителя императрицы и по совместительству головного героя — Корво Аттано. Единственная молодая наследница Эмили похищена. В шкуре Корво мы оказываемся за решеткой, откуда нужно бежать. Очень поверхностно — никакой толковой предыстории либо обычного знакомства с героями тут нет. С самого начала не веришь ни в напряженность ситуации, ни в диалоги. Но все изменяется после первых часов игры, когда нам начинают давать подсказку, что идти прямо совсем необязательно — необходимо только направить внимание на детали, которые мы привыкли по другим играм принимать как мертвые декорации. Сейчас необходимо просто осмотреться вокруг и ощутить свои большие способности. Обойти неприятеля? Нет заморочек — методов для этого предостаточно. Перерезать стражнику глотку? Оглушить его бутылкой? Прыгнуть ему на голову? Всего этого в излишке! Но совсем необязательно убивать всех попорядку. Об этом нам будут повсевременно намекать подсказки — чем больше людей мы убьем, тем резвее начнет распространяться чума, с ней некоторому будет биться, начнется хаос в городке из-за множества смертей и выхода на улицы мародеров, бандитов и мятежников.

В Dishonored на игрока всегда возложена ответственность за выбор. Каждое действие имеет последствия. Даже неосмотрительный прыжок с 1-го дома на другой может привести к внезапному результату, если вдруг в этот момент нас кто-то увидит. Хотя нельзя сказать, что эта игра нелинейна. Цель всегда одна, место наших действий ограничено. Ну и хваленые побочные задания касаются только текущей миссии. Мы ощущаем себя свободно за счет контраста частей геймплея. Разработчики даруют нам возможность без помощи других использовать скрытность, брутальный бой, сверхъестественные возможности либо технические изобретения стимпанковской эры в подходящих пропорциях. Относительно последнего ингредиента в Вебе можно отыскать видеоклипы с десятками методов издевательств над неприятелями их же средствами технической защиты. Каждый выбор тут верный. Вот в чем секрет фуррора Dishonored: хоть какое действие игрока, не считая того, что приводит к погибели, — полностью правильное. Желаете жить по совести? Пожалуйста — игру можно пройти без убийств. На данную тему на данный момент многие спорят — мол, есть места, где без кровопролития никак нельзя. Нет, ребята, нами испытано — даже в самые острые моменты возможно обойтись без убийства. Это трудно, но пацифистов игра вознаградит восхитительным концом. Можно убивать и всех попорядку. Хотя это тоже нелегко, ведь AI противника норовит окружить нас, сводя на нет все шансы на спасение. Схожий выбор анархиста приведет к непредсказуемым последствиям, но ведь это тоже итог со собственной своей концовкой.DishonoredСамый ужасный в моральном плане неприятель игры. Устраняется одним выстрелом в бочонок жира за спиной наездника.Гристольские мальчишки

В любом случае на пути к цели игрок знакомится с глубоко проработанной вселенной Dishonored. О каждом сколько-либо важном персонаже можно выяснить из разбросанных по уровням книжек. В их есть описание и иногда даже истории сотворения превосходных изобретений государя Антона Соколова — головного изобретателя при дворе погибшей императрицы. Кстати говоря, выставленные изобретения поистине впечатляют собственной проработкой. Тут логические описания даны хоть каким процессам, происходящим в игре. Благодаря этому мы больше погружаемся в этот мир в стиле антиутопии, напоминающий одичавшую помесь BioShock и Half-Life 2. За это стоит благодарить известного художника Виктора Антонова, создавшего дизайн всех технических изобретений Dishonored и архитектуру городка Дануолл. Простирающиеся повдоль портовой набережной промышленные районы, большие пароходы, запоминающиеся величавые сооружения с мостами, шлюзами, каналами и электрическими станциями, бастионы и защитное орудие — все это его награды. Но даже это не предел проработки вселенной игры. Даже не побывав никогда за всю игру, к примеру, на полуострове Морли, из книжек мы узнаем, как гристольские мальчишки всегда желали попасть на корабли царского флота, известного своими схватками с морлийскими мятежниками. И в одном из заданий, попав в него по сюжету, на большой карте мы лицезреем этот самый полуостров Морли. Там же континент Пандуссия, про который много говорится в книжках о китобойном промысле и путниках, находивших чудесные острова по пути к дальним землям. Поневоле вспоминается богатая на такие книжки библиотека Имперского городка из Oblivion.

Но не только лишь книжками богата вселенная Dishonored. Сначала казавшиеся сухими диалоги с прохождением становятся все роднее. Начинаешь веровать в то, что совершаемые нами поступки находят оценку со стороны виртуальных персонажей, мы вправду влияем на этот странноватый, но увлекательный мир. Оставив кому-то жизнь, приятно выяснить о его либо ее судьбе — означает, доброе дело пошло на пользу. Но иногда сожалеешь, что в удачный момент не пристрелил того, кто в конечном итоге стал костью в горле. Приятно также погружаться в потаенны разных персонажей. Только-только ты кому-то доверял, как вдруг, запустив личную аудиозапись, узнаешь ужасающие подробности. Из дискуссий также узнаются некие детали по грядущей цели либо легкие методы до нее добраться. Разработчики всячески стараются удержать игрока в этом мире, позволяя ему повсевременно вливаться в окружение. Но никто против воли не принуждает нас это делать. При всем желании можно опустить детали и насладиться оживленным игровым процессом, который поддерживается атмосферным музыкальным сопровождением и совершенно подобранными красками. Даже сумрачные катакомбы либо позабытые богом чумные кварталы погружают в виртуальную действительность гармоническим представлением светотени и наводящих кошмар звуков.DishonoredМожно отыгрывать роль гостя до самого конца, но можно всех и уничтожить — тогда кушанья со стола достанутся мне!Божественная сила

Под стать нашествию чумы в Гристоле возникают странноватые персонажи со сверхъестественными возможностями. В один прекрасный момент Корво придется лично столкнуться с этой таинственной силой, которой награждаются единицы. Избирает их Чужой — по последней мере, он так себя именует. Является он только во снах и видениях близ святынь — их необходимо еще выискать. Источником силы выступает руна, таинственный камень, передающийся в семьях подданных империи из поколения в поколение. Не достаточно кто знает, для чего они необходимы. И вдруг нас посвящают в эту тайну, наделяя способностями вселения в животных и управления ими, «мерцанием» (недлинной телепортацией), искривлением времени и т.д.. При должном развитии способностей (находя больше рун) можно облагораживать свои возможности, но только немногие из 12 доступных. Эту систему развития стоит советовать использовать во всех ролевых играх, как более правильную и комфортную исходя из убеждений «прокачки» и баланса.

Новые возможности употребляются по принципу, знакомому тем, кто играл в Skyrim: правая рука держит клинок, а 2-ой можно колдовать заклинания. Но в Dishonored еще есть и технические изобретения, к примеру пистолет и арбалет. Здесь необходимо выбирать — или сверхъестественные возможности, или дальнобойное орудие. Все находится в зависимости от того стиля прохождения, который больше импонирует вам. Помнится, еще в известной RPG Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura я был конкретным противником магии и интенсивно воспользовался технологиями, но в Dishonored сверхъестественное так органично вписывается в окружение, что не использовать этот элемент игры было бы большой ошибкой. Так либо по другому, в отличие от Troika Games, разработчики из Arkane Studios нас не принуждают отрешаться от магии либо технологий навечно. Можно использовать и орудие, и свои уникальные возможности, благо интерфейс выбора нужного средства выживания представляет собой комфортное круговое меню.DishonoredОсновная оплот зла сосредоточена в этом замке, некогда принадлежавшем императрице.***Непременно, сюжет Dishonored несоразмерен широкой вселенной игры. Он очень поверхностный, небогат на действия, не принуждает сопереживать виртуальным актерам. Только фоновые диалоги и книжки, калоритные персонажи и прекрасное окружение вытягивают повествование, не позволяя игроку быть флегмантичным к происходящему. Еще одним небезопасным моментом для игры мог оказаться плохой порт на индивидуальные компы. Благо техно база компьютерной версии была сотворена фактически с нуля — только малюсенькое разрешение текстур припоминает нам об настоящем происхождении проекта. Вобщем, умельцам из Arkane Studios удалось сделать прекрасный продукт, который стал основным претендентом на звание игры года. Он поглотил в себя не только лишь наилучшие идеи таких узнаваемых тайтлов, как Deus Ex, Dark Messiah of Might and Magic, BioShock и Half-Life 2, да и подал все это в неподражаемом дизайне. Да, естественно, Dishonored не удалось избежать неких заморочек и недостатков, но их очень не достаточно, чтоб усомниться в плюсах. Многие ли игры сейчас предлагают сходу несколько боевых систем, глубоко проработанный мир, возможность прохождения различными способами?

Плюсы: прекрасное художественное выполнение мира с погодными эффектами, правильным светом и тенями, близкой к реальности анимацией; проработанная вселенная со собственной географией, историей и логикой; различное орудие и девайсы; несколько типов боевых систем; равновесная «прокачка»; виртуальный мир реагирует на деяния игрока; высококачественный порт на PC без ошибок и «багов».
Минусы: слабенькое развитие побочных заданий; не всегда правильно реагирующий на происходящее ИИ; низкое разрешение текстур. о системе оценок игр



Другие статьи: