DiRT 3

Категория: Обзоры игр

DiRT 3 Игра: DiRT 3 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:arcade, racing Дата выхода:24 мая 2011 г. Разработчик:Codemasters Издатель:Codemasters / Выслеживать У гоночных симуляторов и аркад тоже есть внутреннее деление, как у боевиков либо RPG. Мы верно различаем «стрелялки» о 2-ой мировой, современности, будущем, близкие к реальности и аркадные. У гонок все так же. И DiRT — нишевый продукт, у которого, можно сказать, даже нет соперников.

Творение Codemasters особое, тут не встретишь блестящие авто с низкой посадкой, не отыщешь роскошных болидов, которые порвет на кусочки, попадись на дороге хоть одна кочка. В DiRT, если так можно сказать, «машины с яйцами» — брутальные, прочные, месящие грязь и зарывающиеся в снег. Это гонки для мужчин. Это ралли, черт подери!DiRT 3Главное достоинство DiRT 3 — эффект погружения. Сидишь в кабине, на тебя давит свинцовое небо, трясется руль, трясутся руки, идет дождик.Повесть о Колине

История появления и развития серии — это история отдельная, которую можно говорить длительно. DiRT — новый виток для Colin MacRay Rally. Она должна была стать более близкой к реальности, более грозной. Ралли тут — это гонки по бездорожью, нередко без других машин, когда вы один на один с трассой и с безостановочно уплывающим временем.

Тогда, в 2007-м году, игра получила достаточно высочайшие оценки, а поэтому анонс последующей части случился уже через год, а через два — и сам релиз продолжения.

И хоть оба проекта выходили на PlayStation 3 и Xbox 360, графика была совсем различная. 2-ая часть после первой казалась кое-чем необычным. Даже на данный момент она смотрится привлекательнее многих представителей жанра. При этом Codemasters «прикрутила» и большущее число увлекательных «фишек». К примеру, заместо обыденного меню сделала дом на колесах. Можно было вылезать на улицу, глядеть на свою машину, как поклонники машут руками.

Плюс ко всему просто прекрасным оказалось оформление соревнований. Повторами заездов трудно было не наслаждаться — хорошая музыка содействовала. Разработчики необычным образом смогли все выстроить так, что кататься в DiRT 2 было приятно даже тем, кто вообщем не в экстазе от гонок. Проект брал погружением и атмосферностью.

Плохо было только то, что контента оказалось ну очень уж не достаточно. Трассы стремительно начинали повторяться, режимов было всего чуток, пропали грузовики. Хотелось большего. А создатели даже хорошенького дополнения не выпустили. Зато очень стремительно анонсировали третью часть.DiRT 3Зрительно система повреждений реализована очень хорошо.От 2-ой части к третьей

В принципе, смущать настолько скорый анонс не должен. Разница меж 2-ой и первой играми тоже два года, но каковой прогресс! Прорыва мы ожидали и от DiRT 3. Хотелось созидать и возвращение грузовиков, и поболее увлекательную физическую модель, и всякое такое, чего даже представить мы не могли.

Но 1-ое воспоминание от DiRT 3: «А это разве не DiRT 2?» Графика поменялась так же, как квартира после уборки. Да, пыль не мешает блеску наполированных столов, все предметы расставлены по местам, но если ты ожидал полгого ремонта, а в конечном итоге получил чисто вымытые полы, то это как-то сдерживает удовлетворенность от увиденного.

К тому же физика стала проще, управление — доступнее. Ну и меню сейчас смотрится как… меню. А поточнее — уродливое меню. Висячие в воздухе кубы вгоняют в мысли о бренности бытия и отсутствии не только лишь вкуса у создателей, да и здравого смысла. Для чего?! Для чего поменять то (меню-фургончик), что работало просто отлично. Для чего портить то (прекрасное погружение, когда чувствуещь себя реальным гонщиком), что все отмечали как достоинство. Это как если б в новейшей Battlefield убрали классы, в Grand Theft Auto свободный город, в Dragon Age увлекательный сюжет… Стоп… В 2011-м, видимо, солнечные бури как-то действуют на мысли создателей игр. Того и гляди, в Mass Effect 3 добавят «мужскую любовь». Ой… trollface.jpgDiRT 3Трассы встречаются совсем различные. Есть городские, зимние, пустынные, ночные, в лесу и за городом — на хоть какой вкус.Codemasters клеит обои и кладет паркет

Но после 10-ка заездов, когда уже привыкаешь к мысли о том, что треть вот такая — очень уж схожая на вторую, понимаешь, что не все так плохо (ну, по последней мере, пока ты не в основном меню). Все-же графику «отполировали» хорошо (с учетом того, что движок не изменили, да…). Консоли выжаты досуха — большего они выдать не могут. И при всем этом мы получаем таковой красы пейзажи, что DiRT 3 можно в туристских агентствах демонстрировать. Дескать, вы все еще сомневаетесь в том, что Финляндия прекрасна? Прокатитесь-ка вот тут, мимо озера да посреди елей. Эффект гарантирован, кто способ запатентует, позже мне на Митсубиши Ланцер Evolution средств пришлите. Большего и не прошу.

К тому же трассы стали еще больше проработанными. В прошедший раз создатели просто разливали лужи, сейчас они попытались сделать покрытие близким к реальности. Когда несешься по бездорожью, ощущаешь каждую кочку, каждую впадину. Руль трясет, он как будто пробует вырваться из ваших рук. И если не удержите, то ваш автомобиль стремительно впишется в наиблежайшее дерево. После чего, кстати, можно насладиться новейшей системой повреждений. На маневренность оказывает влияние слабо, зато смотрится здорово. Плюс есть эффект «ударившейся о жесткий предмет камеры». Правда, новинка спорная. Такое чувство, что вы смотрите гонку, смотрите по телеку, а не участвуете в ней. Вместе с паршивым основным меню, уничтожающим погружение, это наводит на мысли…

Но в целом, если гласить конкретно о передаче атмосферы, то 3-я DiRT лучше 2-ой. Зрители, которые выбегают на трассу, а позже спешно пробуют убраться с нее, разбивающиеся на ваших очах соперники, которые после дымятся у обочины. А какие тут погодные эффекты, как великолепно смотрится ночь!DiRT 3Повторы глядеть очень приятно. Складывается чувство, что перед тобой или настоящая гонка, или и совсем круто срежиссированный кинофильм.«Джимхана» — как много боли в этом слове…

Но не стоит мыслить, что Codemasters вообщем ничего нового не ввела, и нам просто придется наслаждаться 2-ой частью в новейшей обертке. Разработчики добавили режим «Джимхана», который и стал визитной карточкой новейшей игры. Можно даже сказать, что DiRT 3 — о нем. И о Кене Блоке, который в протяжении всей PR-кампании «засветился» чуть не во всех роликах, а после стал и тренером в новеньком типе гонок.

Сущность «Джимханы» ординарна, но выполнение этой сущности — боль в голове для многих. Нужно на время проходить трассу, выполняя разные трюки на машине. Войти в управляемый занос, позже покружиться вокруг столба, сбить препятствия и как можно далее пропархать на авто. Задания расставлены в серьезной последовательности и нужно очень искусно их преодолевать.

Для игроков с клавиатурами — это ужас и кошмар. Ну и с рулем, признаться, не так просто. Мне пришлось поглядеть несколько роликов на YouTube по сотке раз, чтоб научиться большинству трюков. Как верно заходить в занос, куда дергать руль, на какой скорости…

Развлечение, если честно, не для всех. Не будь «Джимханы» совсем в DiRT 3, мне было бы проще, так как таковой тип соревнований не по мне, а проходить его строго непременно. Не выходит? Пробуйте еще. Снова не выходит? Или продолжайте мучиться, или кидайте игру. Ибо если не пройти, то далее в кампании вас не пустят. Такие дела. Но я признаю, что в целом этот режим — достаточно здоровский. И многие его полюбили.

Правда, есть тут и другого типа утехи. Нужно просто дрифтовать и набирать необходимое количество очков, сбивать картонных вторженцев, атакующих картонные небоскребы, и тому схожее. По идее, такие режимы отвлекают от обыденного ралли. Хотя вот если б они возвратили заезды на грузовиках, то это было бы никак не ужаснее…DiRT 3«Джимхана» как она есть.По грязищи к финишу

Но ругать раллийные гонки за скудность контента мы права не имеем. Пускай трассы повторяются, но их не так и не достаточно, а машин и совсем около 50. При этом это самые различные авто, есть тут и тачки прошедшего — шестидесятых-девяностых годов. Для каждой эры — набор крутых «болидов». Есть и огромное количество машин экспертов с уникальной раскраской.

В общем, есть на чем прокатиться и где прокатиться. И если вам надоест кампания, никто не мешает отправиться в мультиплеер. Там и обыденные режимы, и всякие экстравагантные — типа все той же «Джимханы».

Правда, поиск конкурентов не самый обычный — нередко приходится глупо посиживать в лобби длительно, а когда попадаешь на трассу, в один момент команда меняет тип гонки, и ты оказываешься в таком режиме, из-за которого сбежал из кампании.

И, кстати, «флешбэки» остались. И их все так же очень приятно использовать. Это просто самая наилучшая мысль для гонок за всю историю компьютерных игр. Круче было только руль для их придумать. Ну и то! Не нужно начинать трассу поначалу, неважно какая ошибка очень элегантно исправляется. Просто отмотали время малость вспять — и продолжили заезд. Только сейчас еще повторы можно заливать на YouTube. Смешная возможность, за ней тоже будущее.DiRT 3И неясно, что главнее в DiRT 3 — машины либо пейзажи.***DiRT 3 — хорошая игра, вправду хорошая. И она удивительна для тех, кто не знаком с DiRT 2. За ней приятно проводить время полностью всем. Ну и контраста тут вправду много. Но, как досадно бы это не звучало, треть не очень далековато ушла от предшественницы. И в чем либо даже уступает ей. Поэтому мы ставим только «Похвально».

Плюсы: одна из наикрасивейших гоночных игр; много машин; различные режимы; проработанные трассы; есть хорошие музыкальные композиции.
Минусы: примитивная физика и очень уж обычное управление, время от времени кажется, что играешь в симулятор локомотива; нужно проходить «Джимхану», чтоб продвинуться в кампании, а это не многим понравится; главное меню страшно; саундтрек слабее, чем в DiRT 2. о системе оценок игр



Другие статьи: