Deus Ex: Human Revolution

Категория: Обзоры игр

Deus Ex: Human Revolution Игра: Deus Ex: Human Revolution Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:action, rpg Дата выхода:23 августа 2011 г. В Рф:25 августа 2011 г. Разработчик:Feral Interactive [Mac], Eidos Montreal, Nixxes Software [PC] Издатель:Square Enix Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Выбор StopgameВернее всего было бы окаймлить рецензию на Human Revolution кучей всяких вставок с дополнительными материалами, в каких бы мы со познанием дела рассуждали о киберпанке, о направленных на определенную тематику отсылках, о тонне «пасхалок». А вся статья была бы пропитана экзальтированным духом — мол, крутейшая RPG появилась на прилавках, нужно брать и все такое. Только незачем все это. Посвящать материалы величавым играм, которые возникают раз в пару лет, всегда очень и очень тяжело. И не поэтому, что слова куда-то пропадают, а от благоговения руки дрожат, как у дантиста на первом приеме. Все несколько проще. Deus Ex на данный момент на слуху у всех. Ее проходят, детально изучают, соревнуясь, кто резвее «подсветит» все «ачивменты». А после открывают себе поновой в поисках других путей и решений. И дискуссируют. Помногу дискуссируют… В этом случае наша связка рецензий «текст плюс видео» — только доказательство общего представления, менее того. Потому центральное место на данной странице охото предназначить пояснению того, почему Human Revolution стоит пройти хотя бы раз.Deus Ex: Human RevolutionАдама можно охарактеризовать одним вместительным словом. Он — клевый.Адамово яблоко раздора

Мы так привыкли к обычным и зрелищным играм. Практически всегда относимся к ним с драматичностью, приговаривая: «Ну пустое и обычное развлекалово со эффектами — зато забавно!» Все пореже шутеры совместно с ролевыми, простите, эпосами и всякими там инди-стратегиями принуждают нас мыслить, учить, проводить параллели с событиями реального мира. Во главе геймплея принято на данный момент ставить зрелищность вместе с доступностью. Это когда вроде и прекрасно все смотрится, но роли от зрителя просит малого. Human Revolution уникальна тем, что она на многие выработки и законы промышленности, сформировавшиеся за последние лет семь, плюет с испещренного неоновыми растяжками небоскреба ночного городка.

Если отнестись к парадоксу третьей Deus Ex со здравой толикой скепсиса, то можно представить, что разработчики сделали историю Адама конкретно таковой только поэтому, что слепо следовали канонам серии, потенциал которой так же безграничен, как и сам киберпанк. Частично это так. Но необходимо осознавать: на руках у Eidos Montreal были только общие правила выдуманной некогда Уорреном Спектором концепции. Все другое — это личное желание команды показать играющему миру, что с пути развития промышленности можно и необходимо свернуть.

Сущность геймплея Human Revolution просто обрисовать сухими, испепеляющими собственной уверительностью фактами, и в определенном случае это будет ей на руку. Как приятно гласить о таких принципиальных вещах, как нелинейность каждого уровня, масса вариантов развития событий на отдельном участке миссии, нескончаемое комбинирование стелса с «шумным поведением», и осознавать, что тут все это вправду работает на соответствующем уровне. Умение вести диалог с персонажем самым прямым образом сказывается на последующих событиях. И если вы кого-либо подставили, то не запамятовывайте, что спустя несколько часов обиженный простофиля в порыве ярости приставит к вашей голове дуло пистолета. А спасенный террорист предложит посильную помощь.

Та двухзвенная цепочка «выбор-последствие», которой без излишней скромности гордились девелоперы, фактически всегда указывает свою состоятельность. Да, это работает. В Deus Ex: Human Revolution фактически все работает. Сюжет увлекает с первых минут — действия развиваются по принципу снежного кома, и уже поближе к середине игры вы будете с поразительной бдительностью и несвойственной вам чуткостью просматривать очередной ролик. Кроме центральной истории, есть ведь еще убедительная кипа дополнительных. Ни одну из их — вправду ни одну! — язык не поворачивается именовать сайд-квестом. Дополнительное задание тут — полная интриг и внезапных поворотов детективная история с типично неочевидным концом. Непринципиально, что придется делать — помогать ли измученной мамы выяснить правду о смерти дочери, подстраивать погибель влиятельного плохиша-китайца так, чтоб сошло за злосчастный случай…Deus Ex: Human RevolutionУровни можно проходить так…Машина Спектора

Возможность выбора подходящего вашему темпераменту стиля прохождения подразумевает гибкую систему прокачки. Сходу отметим, что все те прекрасные вещи, которые вытворял Адам Дженсен в трейлерах, вы можете опробовать полностью. Невидимость, расчетливый ближний бой, безболезненное приземление с хоть какой высоты, ультразащита и сверхскорость, способность созидать через стенки и разламывать их — пробуйте, экспериментируйте.

При особенной сноровке, желании изучить каждый закоулок и посодействовать всем в мире поближе к середине игры из головного героя получится сделать реального «универсала». Ведь опыт начисляют практически за хоть какое контекстное действие. Начиная от поиска затаенных местечек и заканчивая уговорами особо упертых интеллектуалов. Именно тогда терпеливые почемучки сумеют убедиться воочию, что кампанию можно пройти не только лишь всадив каждой твари по пуле, да и заботливо убаюкав транквилизаторами глуповатых ротозеев. А можно и то и это. Либо даже третье — проползти по душноватой «кишке» вентиляции, взломать дверной замок квартиры какого-либо очень принципиального субъекта, спереть у него карманный компьютер с паролями и добраться до подходящего места с меньшими затратами.

Естественно, очень Human Revolution раскрывается при «скрытном» прохождении. Ведь скрываться по темным углам, шнырять по крышам и неприятельским кабинетам в режиме маскировки, вырубать всех украдкой, складировать тела в незаметных кабинетах — всего этого негласно просит атмосфера. Да и как шутер Deus Ex тоже полностью хороша. Масса видов орудия (то, что отдельных экземпляров в каждой категории по одной штуке, не принципиально), слаженная работа ИИ (в особенности на высочайшей трудности), прекрасное воззвание героя с укрытиями и приятные на слух звуки выстрелов способны в одночасье перевоплотить стелс-экшен в самодостаточный боевик. А толковая архитектура уровней позволяет сочетать оба режима, водя сторожей за нос сначала и безжалостно расправляясь с ними разрядом дроби в лицо после длительных пряток посреди столов, ящиков, автоматов с колой и иной мебели.Deus Ex: Human Revolution…а можно и так.В перерывах меж боевыми действиями различного устройства и стиля случаются роскошнейшие диалоги. То, что с собеседником можно напортачить и невольно вынудить его умолкнуть — правда. Рекомендуем вам с самого начала сделать лучше чип, отвечающий за личностный анализ и подбор правильного русла для общения. Так узнавать потаенны будет веселее, а убеждать — проще. Дискуссиям вообщем уделено много внимания. Даже тем, в каких вы конкретно сможете и не участвовать. Не смущяйтесь подслушивать трепотню обывателей — так они с вами ценными сведениями поделятся (где, что, у кого и как можно украсть), ну и просто свежайшие сплетни на уши намотают. Общение с главными же персонажами сначала спихивают в ролики, но, снова же, поближе к середине все почаще у Дженсена будут случаться истинные словесные дуэли. Конкретно в такие моменты аналитическое мышление и умение в подходящий момент нажать на собеседника, зная его особенности, сослужат вам неплохую службу, принеся неповторимое наслаждение от хорошего результата.

А стараться ведь есть во имя чего — то самое нападение на кабинет компании Sarif Industries угрожает стать началом вереницы событий, описание которых благополучно следует опустить по «антиспойлерным» причинам. Ждавших прекрасной киберпанк-истории, но ранее не искушавших себя исследованием схожих произведений ожидает наиприятнейший сюрприз. Ну а игроки, видавшие 1-ые две Deus Ex и пересмотревшие историю любви Декарта к «Нексус-6», будут немного разочарованы. Ибо ничего принципно нового они, как фанаты жанра, себе не откроют — только восхитятся работой сценаристов над жонглированием издавна принятыми в соответственной культурной среде правдами.

Останутся в легком недоумении и технофилы-эстеты. Сериал Уоррена Спектора всегда был не про прекрасную графику. 1-ая часть на момент собственного выхода числилась безвыходно устаревшей — поклонники самоотверженного искореняют несправедливость при помощи подмены текстур, звуков и всего, что поддается. «Аудио» в Human Revolution не подкачало — гулкие городка насквозь пропитаны естественными звуками, а атмосферный и «густой» эмбиент сглаживает воспоминание от на 1-ый взор не самой наилучшей рисунки. Только вот неуж-то она кому-то пришлась не по нраву — с таким-то дизайном?..Deus Ex: Human RevolutionОдна из самых сильных сцен в игре. Ждем ваших подписей.***Deus Ex: Human Revolution очень нетипична для ролевой игры эталона 2011-го года. Она очень всеохватывающая, элегантная, требующая к для себя много внимания, не обделенная прекрасной историей с увлекательными дополнительными заданиями и прекрасными диалогами, очень умная и довольно долгая. Работающий сплав сходу из нескольких жанров, красивая притча (притча ли?) о ценности первозданной людской сути и убедительное подтверждение того, что время от времени возложенные высочайшие надежды бывают оправданными. Стоит только веровать. Поверьте и вы. Откройте себе Deus Ex, если еще этого не сделали.

Плюсы: хороший сюжет; обмысленные и небанальные второстепенные задания; увлекательная система диалогов; всеохватывающая боевая система со стелсом, ближним боем и перестрелками; замечательная атмосфера и непередаваемое чувство того, что перед очами та, реальная Deus Ex; а еще тут нет геев.
Минусы: сможете указать в комментах — у нас рука не поднялась. о системе оценок игр



Другие статьи: