Dead Space 2

Категория: Обзоры игр

Dead Space 2 Игра: Dead Space 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:25 января 2011 г. В Рф:26 января 2011 г. Разработчик:Visceral Games Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Все-же жалко, что нам на нашем веку не посчастливится попутешествовать в космосе. Ну и детям нашим, вероятнее всего, тоже. Если честно, вообщем тяжело предвидеть, когда же конкретно наступят времена, про которые настолько интересно и профессионально ведали нам выдающиеся писатели-фантасты: Рей Бредбери (Ray Bradbury), Филип К. Дик (Philip K. Dick), Айзек Азимов (Isaac Asimov) — всех не перечислишь (зато сейчас вы понимаете, кого стоит читать в жанре художественной научной фантастики, не правда ли?).

Хотя я понимаю — книжки на данный момент не в почете. Так что было бы более разумно привести в пример мировой синематограф. Жалко, естественно, что никому из нас не судьба оказаться на месте капитана Кирка. Дальние галактики, неизведанные планетки — все это манит собственной загадочностью. Но чем далее ты от родного дома, тем страшнее становится. Ведь там, в мгле, холоде и абсолютной тиши, может таиться что угодно либо… кто угодно.Dead Space 2Бродим по темным коридорам в поисках патронов — home, sweet home.В подходящем месте и в необходимое время

У Айзека Кларка, естественно, шансов на встречу с неизвестной галлактической гадиной было куда больше, чем у нас. Правда, созерцая его приключения в Dead Space и конкретно в их участвуя, навряд ли мы уж так ему завидовали. Скажем прямо — оказаться в его шкуре возжелал бы далековато не каждый. Зато сколько воспоминаний получено! В конце нам ясно дали осознать, что продолжения не избежать. И все стали очень очень возлагать на то, что Dead Space 2 конкретно что скажет историю далее, опять перенесет нас в этот красивый мир кошмара. Слава разработчикам, так и вышло.

Честно говоря, мне до сего времени трудно решить, какую конкретно сторону повествования раскрыть, а какую бросить в тайне. Ведь неважно какая неосторожность — и режиссерский план будет разрушен благодаря неосторожному спойлеру. Так что давайте ограничимся словами о том, что история вправду длится. Для тех, кто по «Ишимуре» не гулял, в меню даже есть отдельный пункт с рассказом о том, что случилось previously on LOST ранее. Хотя, естественно, конкретное роль в этих событиях лучше — конкретно в данном случае получится стопроцентно прочуять все происходящее.

Ну и осилившим оригинал будет проще сориентироваться во вселенной «Мертвого космоса» и его механике. Ибо практически все осталось без конфигураций. Так знакомый нам костюмчик с показателями уровня здоровья и заряда стазиса; все те же подручные инженерные инструменты в качестве орудия (резак — наше все!); ну и, естественно, наши любимцы некроморфы! Те же жутковатые твари, временами прущие со всех боков, из который после убийства вываливаются настолько полезные патроны, батареи и кредиты. Один из самых непонятных моментов оригинала никуда не делся: мы все так же устраиваем шопинг в скрытых и не очень уголках, приобретая на найденную валюту всякое добро.Dead Space 2Отстреливаться от противников при повсевременно уменьшающемся припасе кислорода — игра умеет держать в напряжении.Гюльчатай, открой лицо!

Можно еще длительно перечислять, что осталось прежним (к этому мы еще вернемся), но я уверена, что вас интересует совершенно другое. А конкретно — что все-таки нового в Dead Space 2? Вопрос, непременно, непростой. А означает, и ответ на него будет соответственный.

Сейчас у галлактического хоррора новый… главный герой. Так, расслабленно, я смотрю, вы уже приготовились писать яростные комменты вроде «Автор лох, в Dead Space 2 главный герой все еще Айзек Кларк». Вы совсем правы. Вроде Айзек, а как бы и… нет. Персонаж остался прежним, но вот только раскрывается он нам с совсем другой стороны.

Если основной мыслью предшествующей игры было одиночество Кларка на большом и мертвом корабле, то сейчас все поменялось. И хотя огромную часть времени мы общаемся с кем-либо на расстоянии, встречи с людьми сейчас не так редки. Айзек все почаще контактирует с ними. Все же, по-прежнему, совсем неясно, кто друг, а кто неприятель, и что все-таки тут происходит.

Кроме столкновения с нелегкой окружающей реальностью, нашему герою предстоит стать жертвой игр собственного разума. Мысли о любимой никак не покидают его, а прямо за ними возникает и сама… Так, стоп. Что-то я разговорилась.

Кларк сейчас охотнее болтает с людьми и при любом комфортном случае убирает защитный шлем, оголяя собственный мужественный череп, что в первой части ему было совершенно не характерно. Оно и верно, я считаю, ведь когда кожа головы дышит — думается легче.Dead Space 2Галлактический шопинг.Сожри Айзека Кларка!

Да-да, конкретно такую возможность нам в сей раз предоставили разработчики. Правда, смотрелось это интригующе только на бумаге — стать Left 4 Dead в космосе проекту было не судьба. Хотя, на 1-ый взор, идеи очень идентичны: четыре инженеров, выглядящих точно так же как Айзек, управляются реальными юзерами. Ровно столько же человек и на обратной стороне — на выбор представлено четыре типа некроморфов, каждый со своими уникальными возможностями и, естественно, слабенькими сторонами.

Ну а на самом деле все оказалось очень кислым и недоработанным, чтоб тягаться с той же Left 4 Dead. Режим для схваток доступен только один (вы попеременно играете за команду людей, а потом некроморфов), лобби и механизм поиска совсем неудобны, баланс дышит на ладан. Ну и весь смысл сетевых баталий заключается в тупом истреблении друг дружку с наименьшим взаимодействием с миром вокруг нас.

Хотя в защиту охото заявить, что Dead Space 2 мультиплеер в общем-то ни к чему. И находится он тут больше для галочки. Ведь навряд ли игроки будут брать игру ради него — хоть какой знает, что сила и кошмар проекта таятся в полностью одиноком одиночном прохождении.Dead Space 2Очами некроморфа. Фу, сейчас понятно, почему они пробуют нас убить.***Что такое Dead Space 2? Это 1-ая часть с графикой чуток симпатичнее, с испытанным геймплеем и восхитительным звуковым и музыкальным сопровождением, создающим неподражаемую хоррор-атмосферу. К тому же это повествование, неразрывно связанное с прошлыми событиями, которое своим концом опять намекает на продолжение (мой вам совет — дождитесь окончания титров). Опытные игроки уже знают, как получить максимум наслаждения: приглушите свет, наденьте отличные наушники, и пусть вас никто не отвлекает. Пусть вам не мешают кромсать лезущих отовсюду тварей, глядеть интереснейшие сюжетные ролики, летать в открытом космосе, пробовать совладать с галлюцинациями, в панике находить хоть какое-то орудие вблизи… в общем, услаждаться Dead Space 2.

Плюсы: достойное во всем продолжение Dead Space; хорошая подача материала; один из наилучших представителей собственного жанра.
Минусы: сюжет малость провисает — если в третьей части все опять повторится, то будет уже откровенно скучновато; поближе к концу игра кажется немного затянутой; откровенно слабенький и плохо проработанный мультиплеер. о системе оценок игр



Другие статьи: