Dead Island

Категория: Обзоры игр

Dead Island Игра: Dead Island Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:6 сентября 2011 г. В Рф:9 сентября 2011 г. Разработчик:Techland Издатель:Deep Silver Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Студию Techland уже не раз можно было обличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством очевидно походил на Halo, а прошлогодняя аркадная гонка naild подозрительно напоминала Pure от Black Rock Studio.

Вот и новый проект поляков, боевик от первого лица Dead Island, при беглом осмотре казался калькой с Left 4 Dead 2. Сами посудите — зомби-апокалипсис, четверка иммунных, кооперативное прохождение, активное внедрение подручных предметов в качестве орудия… Плагиат?Dead IslandПодобные виды в DI встречаются сплошь и рядом.Diablo Island

Ответим сходу — быстрее да, чем нет. Но большая часть мыслях разработчики подсмотрели совсем не в детище Valve, а в Borderlands. Нам доступен для исследования целый тропический полуостров, где мы вольны путешествовать (пешком либо на машине), истреблять толпы чудовищ, делать поручения малочисленных выживших и время от времени отвлекаться на просмотр сюжетных роликов. Последние, вобщем, можно смело пропускать — сценарий тут примитивен, а смотреть за ним не охото. Пожалуй, даже если б заместо концовки мы узрели надпись «и здесь все умерли», то чуть ли расстроились бы.

Как и Borderlands, Dead Island берет другим — она достаточно искусно подзадоривает манчкина, что живет снутри каждого из нас.

Во-1-х, много внимания здесь уделяется возне с арсеналом, также сбору средств и различного барахла. Огнестрельное орудие на райском курорте — уникальность, зато различные мачете, весла, бейсбольные биты, тесаки да палки — в обилии. Очевидно, у хоть какого средства умерщвления есть свои свойства, которые можно наращивать, приобретая улучшения. А чтоб возлюбленная булава не сломалась в самый ответственный момент, необходимо смотреть за ее состоянием и часто отваливать кругленькие суммы за ремонт.

Не считая того, орудие и другие полезные в бою предметы не возбраняется собирать без помощи других. Местная система «крафта» припоминает оные из Fallout 3 и Dead Rising 2 — сначала нам нужно раздобыть «чертеж» очередной смертоносной вещицы, потом найти нужные детали и, в конце концов, верстак. Вуаля — мачете, бьющее недругов током, бита с гвоздями либо еще какое-нибудь добро отчаливает в инвентарь. Своими руками сделанные «игрушки» греют душу, а желание смастерить чего-нибудть исправно вдохновляет мародерствовать.Dead IslandКстати говоря, Dead Island — проект очень толерантный. Не достаточно того что тут много негров, так еще есть вот такие пухлые мертвецы.Очередной неотклонимый элемент Diablo-подобных развлечений — система развития. В отличие от Left 4 Dead, каждый герой Dead Island имеет специализацию: хрупкая азиатка Сянь предпочитает ножики и прочее колюще-режущее; прошлый футболист Логан потрясающе обладает метательным орудием; чернокожий рэпер по имени Сэм Би не прочь раскроить парочку трухлявых черепов кувалдой либо битой; в конце концов, более чернокожая женщина Парна отлично обращается со всем, что стреляет, будь то дробовик либо пистолет.

«Прокачку», правда, тяжело именовать сильной стороной проекта. Распределять кровно заработанные очки — процедура, непременно, приятная, но вправду увлекательных способностей не достаточно. В главном нам предлагают скучноватые улучшения в духе «уменьшить расход выносливости на 5%». Настолько непохожим друг на друга персонажам не хватает по-настоящему уникальных умений.

Баланс классов тоже небезупречен. Играть за специалистку по «огнестрелу» оказалось просто скучновато — как бы нам положено поливать зомби свинцом, но патроны стремительно завершаются, так что волей-неволей приходится вступать в ближний бой. А означает, расправляемся с неприятелями мы далековато не так отлично, как другие приключенцы. Словом, в «Мертвом острове», где пара обойм для автомата — роскошь, схожий герой не очень уместен. Плюс ко всему размахивать топором куда веселее, чем зажимать спусковой крючок.Dead IslandКак и следовало ждать, на недостаток «мяса» в игре сетовать не приходится.«Если с другом вышел в путь…»

Тут нужно сделать маленькую обмолвку: Dead Island — развлечение только кооперативное. Если с вами нет компании друзей, все достоинства проекта рассыпаются на очах. Процесс ликвидирования оживших мертвецов преобразуется в рутину, поездки на автомобиле утомляют… Не перед кем даже повытрепываться новым «эпическим» мачете, в конце-то концов!

Совместное прохождение практически преобразует творение Techland. Путешествия от точки до точки скрашивают беседы с товарищами; зомби погибают, чуть успев замахнуться костистыми лапами; то и дело происходит чего-нибудть смешное. Скучать фактически некогда — только-только вы смеялись над тем, как упали в пропасть на автомобиле, а уже через минутку бежите на базу, хватаете охапку заданий и отправляетесь их делать. По пути необходимо обязательно обыскать полдюжины заброшенных бунгало и заодно походить по красочному пляжу. Ну а потом иммунных ждет заслуга в виде средств и неплохого орудия, с которым грех не покопаться у верстака. Сами осознаете, после такового веселья ворачиваться в «сингл» — сущее мучение.Dead IslandВ критериях локального зомби-апокалипсиса находчивость начинает работать на полную катушку. Что только не придумаешь, чтобы сохранить милый сердечку мозг на месте!Зомби с гнильцой

Как досадно бы это не звучало, даже в кооперативе Dead Island веселит не всегда. Видимо, в погоне за многообразием в один прекрасный момент создатели отправляют нас в вонючую сточную канаву, успевающую значительно надоесть и малость попортить воспоминание. Также некие миссии по сопровождению припадочных NPC затянуты и поэтому раздражают. Но в большинстве случаев, к счастью, чувство меры не покидает создателей.

Главный же недостаток проекта, как ни удивительно, — боевая система. Нет, она совсем не приводит в бешенство и работает полностью правильно. Но для боевика, в каком число жертв идет на сотки, процесс экзекуции очень незамысловат. Рукопашных приемов — кот наревел, а зрелищным «Мертвый остров» назовут разве что те, кто не слыхал о Dark Messiah of Might and Magic и The Chronicles of Riddick.

Стоит упомянуть и обидные технические трудности. Собраться в DI вчетвером с друзьями — то еще испытание. Сейчас все может работать отлично, но нет никакой гарантии, что завтра игру не начнет лихорадить. В таком случае отключение от сервера каждые 10 минут и остальные «радости» обеспечены.Dead IslandЭтому парню в голубом позавидовал бы сам Иван Сусанин — так ловко водить спутников кругами не умел, наверняка, даже наш известный соотечественник…***Но если постоянные «дисконнекты» вас минуют, DI даст как минимум 20 часов наслаждения. Когда рядом есть трое верных товарищей, все недочеты кажутся так несущественными, что о их одномоментно забываешь. Другими словами, любителям кооперативных боевиков пропускать Dead Island безотступно не рекомендуется.

Плюсы: радостное совместное прохождение; концепция Diablo работает отлично; различное орудие; прекрасные пейзажи.
Минусы: тоскливый одиночный режим; некие эпизоды затянуты; легкий дисбаланс классов; боевая система и «прокачка» простоваты; технические проблемы. о системе оценок игр



Другие статьи: