Disciples 3: Resurrection
Игра: Disciples 3: Resurrection Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:7 октября 2011 г. В Рф:3 декабря 2010 г. Разработчик:.dat Издатель:Kalypso Media Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Все-же плюс обитания в Москве — есть. На данный момент вы его не отыщите на столбике указателя температуры, эти строчки по-самурайски пишутся при морозе -25. Но интернеты здесь жирные, потребительские блага находятся, муравейник живет — и веселит в нем без меры, что те же люди, чьи ваянья мы позже часами перепроходим (либо выбрасываем в ведро), тоже находятся здесь. Посиживал я не так давно у «Акеллы» в первый раз в жизни. Естественно, больше таращился по сторонам, ибо мне, честно, все это — романтика. Когда-то я бороздил моря в «Пиратах Карибского моря», на данный момент накрапываю эти строки в перерывах меж партиями в «Disciples 3: Орды нежити». Обстановка радостная, за мой пассаж про отрезание ноги и Postal 3 никто декапитацию устраивать (вроде) не собирается. Напротив, предлагают отпоить кофеями, чаями и даже «несквиком». Я стойко отказываюсь, чтоб вкус от «Орд» не портить. Мертвячинку, понимаете ли, лучше употреблять под красноватое вино…
Классика, дорогие друзья, торжествует. Я на данный момент начну нести аналитические речи, готовьтесь. Кому-то будет разумеется, кому-то нет, но побеседуем о заглавии — Disciples. Почему оно такое, что это означает для серии и как перекликается со свежевышедшим дополнением. «Орды нежити» — это вправду воскрешение. Они не вылетают, багов я особо не увидел (хотя куда ж без их), все сбалансировано и работает. Остается только осмыслить.
Чего уж греха таить, мы помним Disciples 3. Я в ту пору даже трудился в журнальчике «Лучшие Компьютерные Игры» и писал рецензию в пафосную рубрику «В зале суда». При этом мне выпало проект защищать, а Кирилл Орешкин ругал его на чем свет стоит. Арбитром же был Андрей Ленский. Перечитал статью и опешил — пожалуй, это одно из наилучших моих творений (кому любопытно, ссылку дам в блогах). Ну и защищать очевидно оказалось труднее, потому приходилось отчаянно находить слова и ткать предложения из точных аргументов.
Город нежити. С первого раза и не усвоишь — что там. Можно поразглядывать вволю.
А написано там было о различиях 2-ой части и третьей. О том, что герои-полководцы имеют больше воздействия на ход событий, поэтому как и ролевая система к ним приверчена, и урон со здоровьем от силы вырастают, и надевать они могут различные артефакты (их за квесты выдают), и по арене статно прогуливаются, усмиряя умениями. Мол, ранее все было однобоко — развитие у всех однообразное, под нежить карты не сбалансированы и выбора-то особо нет… Disciples 2 все таки прекрасна, но дух манчкина бьется в истерике после каждой показательной экзекуции над троллями — я до сего времени помню рецепты безупречных героев. Ну и ультиматические артефакты всем идиентично собираются…
Приходилось ассоциировать игру и с «Героями». Дескать, в Disciples 3 выбор войска оказывает влияние на геймплей очень, последователи — не просто малая циферка в уголочке у портрета. Стилистика, снова же, не карамельная, а сумрачная и гнетущая — атмосфера погибающего мира, угасающего с каждым деньком, но встрепенувшегося от новейшей надежды. Я воспевал все, что мог, подчеркивал такое, чего и не видно сходу, в том числе и из-за технических заморочек. Но звука это не задела — музыка была моей козырной картой, ею она осталась и на данный момент.
К чему я это? Disciples 3: Resurrection (как именуют ее на Западе) — это и правда воскрешение. Из всего кошмара претензий к оригиналу родилась игра. С ухмылкой после стольких лет встречаю Мортис и ее мертвых слуг. Они, не считая новейшей жизни серии, принесли еще кое-чего. Так что давайте откинем уже прошедшее. В шлюзы, как гласил Джей.
День-ночь, снег и золотая осень — карты большие, потому зрительными эффектами веселят часто.
Итак, сюжет. Обмолвлюсь только, что он вышел из-под пера Екатерины Стадниковой. В кругах любителей Disciples она известна в особенности — еще для 2-ой части придумывала кампании и карты. Ну и вообщем мне охото сделать упор больше на технику и механику. История в игре — все таки драгоценный камень в оправе из геймплея, пейзажей, дизайна, музыки и звука.
Наружность «Орд нежити» нам знакома. В общих чертах она не поменялась: сумрачный настрой сохранился, художественное оформление — на высоте. Не напрасно еще оригинал отмечали на КРИ за красоту. Она живет и посреди подернутых тленом бессмертных воителей. Необычные орнаменты воодушевляют, они присваивают возвышенности и благородства — даже самая малая кнопка гордится соседством с творчеством. Персонажи и воинство — под стать. Салаар в нимбе зеленого свечения ведет армию Мортис к мести, друже оборотень высокомерно улыбается плотоядной пастью — он еще покажет различным там мечникам, троллям и лучникам, у кого здесь иммунитет к физическому урону! А ночкой он безумства творит, вминает противников, как паровой каток.
А лицезрели бы вы замки! Кто смотрел Live, пожалуй, уже знают все, но не завязывать же на это статью — городка орд нежити умопомрачительно футуристичны, но органичны с миром. Мертвые обитают в теле мертвенного чего-то. Мы сошлись во мировоззрении, что это жучок. Просто размеров он больших и крепкий — можно к его телесам приклеивать строения. Орды нежити так и бытуют — снутри погибели, крепя дома к стенкам и потолку. Благодатна к тому же отсылка к расе смешных юрких товарищей с кислотной кровью — Aliens. Ими частично вдохновлялись разработчики при разработке неживых поселений.
Оборотень — юноша элегантный. И верный — вон как царапает волка!
От наружности к шестеренкам — выдох облегчения. Сейчас нельзя превращать всех, кого захочется, в малеханьких чертят с следующей разделкой на части. «Баланс!» — молвят создатели и добавляют на легкий уровень трудности оборотня. Шерстяной красавец не только лишь лупит два раза и невосприимчив к физическому урону, но к тому же готов оборонять собственных по кругу. «Орды» получили новейшую систему прикрытий: возжелал неприятель пройти минуя нашего охрана к щуплым колдунам, так придется заплатить кровью. Отсылает это к Disciples 2 и ее двум рядам для расстановки войск — только там и ходить не нужно было, и выбора у нас на каждую битву оставалось не слишком-то. А здесь — и от «Героев» ушли, и классика живет в деталях, и зерно решения из прошлой части проросло в более гибкие бои. Кстати, о «Героях». Их воздействие тоже есть — шкала инициативности. У кого по шкале больше, тот и прогуливается почаще по отношению к неспешным остальным. Например, резвый воришка с инициативой 60 три раза почиркает тролля с двадцаткой. И заклинания на него действовать будут тоже по другому — это заносит, понимаете ли, коррективы в игровой процесс. Помню, меня свора волков загрызла. Я привык, что они прогуливаются как и обычно, по разу. Лохматые улыбнулись и пожрали две третьих моей армии.
Перебалансировка обрадовала. Уровень трудности имеет значение — уже на среднем будут надирать пятую точку, поэтому как оборотня дают лишь на легком, на непростой я и не заглядывал. Приходится действовать аккуратненько, плавненько, дисциплинированно и сердито. Так, чтоб драгоценные бойцы дожили до увеличения, до нового уровня. В Live-трансляции спрашивали, почему игра именуется Disciples. Я дополню ответ. Так как главное для хоть какого воеводы — это не размеренный приток ресурсов либо артефакты. В фундаменте всего — войска. Ученики, рвущиеся к высотам мастерства, и герой, с трясущимися коленками вступающий в бой, ведь на карте развитие стратегии, судьба партии.
Предводитель мертвой армии. Воин-маг в полуботинках.
Понятно, что у Disciples непростая судьба. Но неурядицы — хороший стимул к совершенствованию. Продолжение истории под грифом «Орды нежити» хоть и о погибели, но дарит надежду. Ягоды в ласковых местах у серии есть еще. И это благодатно, поэтому как позволяет возлагать и на гномье дополнение (и настоящий сетевой режим совместно с ним), и даже на последующую часть. В «Ордах» есть смысл и прогресс, в таком разрезе проект мне нравится. И не только лишь мне — после Live-трансляции Степан Чечулин возжелал поиграть. Уж если прожженный ветеран после всего оттаял — означает, воскрешение удалось.
Плюсы: работает; балансировка; квесты; сюжет; заставки; стилистика; музыка; перелопаченная боевая система; демократичные системные требования.
Минусы: баги все таки есть, хоть их и правят; нет настоящего сетевого режима, только «хотсит». о системе оценок игр