Darksiders 2
Игра: Darksiders 2 Платформа:PC, PS3, Wii U, X360 Жанр:action Дата выхода:14 августа 2012 г. В Рф:21 августа 2012 г. Разработчик:Vigil Games Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Юная, но принципиальная группа разработчиков Vigil Games выпустила продолжение собственной игры-первенца Darksiders. Тепло встреченная критиками и полюбившаяся игрокам история о злоключениях Войны, 1-го из Всадников Апокалипсиса, практически навязывалась на продолжение. В качестве головного героя новейшей части выступает брат Войны — Погибель. Игры почти во всем идентичны, но только на 1-ый взор. Darksiders 2 является необычным смешением частей геймплея из нескольких жанров. Вышло ли у разработчиков сделать достойный проект и избежать самоповторов — попробуем разобраться.
Наездник на бледноватом жеребце
Представления о том, как смотрится Погибель, у всех народов достаточно идентичны. Как правило это беспомощный и исхудавший человек преклонного возраста, в большинстве случаев старуха. Трупный колер кожи, сумрачные одежки, противный запах сырой земли — обязательные атрибуты существа, обрывающего жизнь человека. Наездник Погибель в Darksiders 2 решительно не похож на собственных предшественников и смотрится на удивление приятно. Высочайший и сильный вояка с копной иссиня-черных волос и костяной маской, закрывающей лицо. Он внушает кошмар и благоговение уже одним своим внешним обликом. Нрав у нашего героя тоже необыкновенный. Честолюбивый и своенравный, Погибель решает встать на защиту собственного несправедливо осужденного брата. Для этого ему нужно вновь оживить население земли, вина за ликвидирование которого типо лежит на Войне. Сумрачный Жнец отчаливает к Древу Жизни, сила которого может посодействовать ему в настолько сложный задачке.Монументальные постройки и большенные, затейливо передвигающиеся объекты будут веселить глаз в протяжении всей игры.Мир Darksiders 2 практически что можно именовать открытым. Просторные локации, по которым можно путешествовать как вздумается, монументальные постройки, полные загадок и загадок, неопасные местности, пребывая в каких можно поговорить с NPC и получить несколько квестов. Сейчас игроку позволено выбирать высказывания головного героя, используя пользующееся популярностью «диалоговое кольцо», схожее на то, что было в Mass Effect. Отличие только в том, что никакого воздействия на сюжет игры либо нрав Погибели выбор не несет.
Для удобства перемещения по настолько впечатляющим локациям Погибель обзавелся лошадью, как и положено наезднику. Жеребец очень похож на собственного владельца — мертвенно-бледный окрас, зеленоватые грива и хвост, мощное телосложение. Чтоб облегчить ориентирование на местности, герой употребляет темного ворона по кличке Останки. Пернатый друг всегда укажет подходящий путь, если его владелец вдруг заплутался.
Графическими изысками игра не блещет. В ПК-версии опции вначале отсутствуют фактически стопроцентно — можно избрать только разрешение экрана. Вобщем, ситуацию поправили патчами, но противный осадок остался. В плане же дизайна персонажей и окружения игра припоминает WarCraft 3 — колоритная цветовая палитра, колоссальные постройки со впечатляющей архитектурой, персонажи, закованные в томную броню и щеголяющие гипертрофированными мускулами. Эпичность Darksiders к лицу, тем паче что все достаточно тщательно детализовано и смотрится органично.Биться можно даже сидя на лошадки. Скакун добавляет бойцу маневренности и скорости.Особо необходимо отметить саундтрек игры. Музыка, написанная восхитительным композитором Джеспером Кидом (Jesper Kyd), умопомрачительно точно и много передает атмосферу, придавая игре геройское настроение.
Костей не соберешь
Разработчики пошли испытанным методом — соединили в одной игре наилучшие элементы нескольких жанров. В конечном итоге Darksiders 2 уже не просто один из многозначных слэшеров, но полностью многогранный проект. Боевая система тут была существенно пересмотрена со времен оригинала и обзавелась обычными для ролевых игр пт. Сейчас персонаж получает опыт за убийство врагов, также за выполнение главных и побочных заданий. Система «прокачки» тоже находится. Древо умений смотрится достаточно бедно, но схожая краткость уместна. На выбор предоставлены две ветки умений — Предвестник и Некромант. В первом случае наш наездник станет непобедимым воякой близкого боя, волшебная же специализация позволит в совершенстве завладеть рядом заклинаний и научиться призывать союзников.
Здоровье по традиции старенькых игр тут само по себе не восполняется, и для поддержания актуальных сил герою нужно пить эликсиры либо использовать орудие со особыми призами. Настолько фаворитных сегодня «сфер здоровья» здесь тоже нет, хоть они и присутствовали в первой части. Вобщем, ничто не мешает отыскать либо приобрести броню, зачарованную на постепенное восстановление здоровья. Благо из поверженных противников сейчас щедро сыплется добыча. Сочетая разные полезные эффекты от брони и орудия, можно ловко разделываться даже с самыми жизнестойкими противниками.Беготня по опорам, цепям и даже стенкам — любимое занятие Погибели. Видимо, экстремальная акробатика помогает поддерживать форму.Бои в Darksiders 2 как и раньше оживленные и зрелищные. Погибель прекрасно шинкует супостатов, красиво размахивая большущим орудием. Особо примечательны битвы с «боссами» — они не настолько элементарны, как можно ждать. Обычным «закликиванием» часто многого не достигнуть — приходится продумывать стратегию поведения. Например, повстречавшись с гигантом Стражем, придется искать путь к его уязвимым точкам, раз за разом повторяя обманные маневры и выводя из строя конечности великана. Для каждого чудища есть своя стратегия и свои условия победы. Большие либо мелкие, резвые либо копотливые, они все небезопасны, и победа над ними дастся не так просто. Ко всему иному, в игре отсутствуют QTE-сцены, что достаточно нехарактерно, в особенности для слэшера.
Сложностью отличаются и загадки, встречающиеся временами на нашем пути. Во 2-ой части их стало еще больше, многие появились благодаря дополнительным квестам. Наездник Апокалипсиса быстро бегает по стенкам в стиле царевича Персии, ловко карабкается по опорам, прыгает и всячески опровергает законы физики в попытках решить еще одну головоломку. С течением времени все это порядком утомляет — приходится сигать туда-сюда часами, неприятели встречаются все пореже и гибнут криминально стремительно, оставляя нас наедине с еще одним нагромождением балок и брусьев.
Невзирая на богатство мелочей, игра порядком затянута. Уже к середине прохождения появляется стойкое желание махнуть рукою на дополнительные квесты, влекущие за собой беготню по уже знакомым локациям и очередные порции загадок. Подача основной сюжетной полосы на удивление монотонна — все сводится к помощи тому либо иному NPC и получению в качестве заслуги направления к следующему страждущему.Не царское это дело — своими руками сундуки да двери открывать. Для схожих целей всегда есть призрачные руки.***Пусть львиная толика мыслях в Darksiders 2 является взятой, проект вышел довольно увлекательным. Жалко только, разработчики повторили свою ошибку и вновь увлеклись штамповкой невеселых загадок, так что осилить кампанию до конца получится далековато не многим. Игроки приняли сиквел не очень тепло, и денежным прогнозам издателя THQ чуть ли предначертано реализоваться. Равно как и надеждам фанатов на третью часть.
Плюсы: увлекательное совмещение частей нескольких жанров; классное музыкальное оформление; харизматичные и калоритные персонажи.
Минусы: очень огромное количество загадок на единицу времени; однообразие заданий. о системе оценок игр