Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Категория: Обзоры игр

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game Игра: Darkest Hour: A Hearts of Iron Game Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:5 апреля 2011 г. Разработчик:Darkest Hour Team Издатель:Paradox Interactive / Выслеживать Если вы, проглядев стремительно оценку и рисунки, не закрыли страничку и не направились бороздить просторы Сети, то у вас на данный момент появляется резонный вопрос: «Что это за херня?» Вот и когда Константин Т. предложил мне эту игрушку на рецензирование, я задал ему таковой же вопрос: «Что это за херня?» А еще, когда я только обучался писать обзоры, мне гласили, что во вступлении непременно должен стоять вопрос. И я знаю подходящий: «Что это за херня?»

Paradox — малость странноватая компания. Она или пробует поддержать равновесие и сохранить баланс во вселенной, или делает какую-то еще больше важную цель, но Paradox-разработчик и Paradox-издатель — это две так различные конторы, что, встретившись на улице, они чуть ли не попробовали бы столкнуть друг дружку на проезжую часть, чтобы кого-либо из их сбила машина.Darkest Hour: A Hearts of Iron GameВыдержите глядеть на такую карту часов этак 30?Каждый месяц компания анонсирует новые проекты от посторониих девелоперов. В большинстве случаев — это некий очень уж узконаправленный треш, осознать весь кошмар которого могут только 3% юзеров. Другие просто убирают игру после 3-х минут знакомства.

Почему так происходит, и как создатели наилучших глобальных стратегий умудряются заполнять рынок худшими — непонятно.

И 1-ое воспоминание от Darkest Hour никогда не приятное. Как докладывает издатель, это всего только модификация, при этом модификация на движке второго «Дня победы». После третьей части она уже даже смотрится как-то… не очень приятно. Нет же, я понимаю, что это глобальные стратегии, они должны быть схематичны, но просто гляньте на 1-ый снимок экрана. Как чувства?

И вприбавок это никогда не настоящая игра. Это больше припоминает дополнение, маленькую переделку «Дня победы». Вот только подают эту переделку под видом самодостаточного проекта.Darkest Hour: A Hearts of Iron GameДоступных государств не достаточно.Шпионы Первой мировой

Но хорошо, сейчас к сущности. Одна из особенностей Darkest Hour — усовершенствованная по сопоставлению с тем «Днем победы» система разведки/шпионажа. Разработчики позволяют нам углубиться в «теневую» сторону глобальных стратегий. Играть средними по размеру государствами сейчас приятнее. К примеру, если вы берете под контроль Японию, то сможете начать интенсивно конкретно шпионажем и всякими диверсиями прокладывать для себя путь к господству в Азии.

Плюс эта штука совершенно не рутинная — даже если вы руководите большой державой, у вас сильно много способностей развлечь себя, а заодно сделать страну посильнее. Нужно заполучить пару новых колоний — пробуем устроить в маленьких государствах переворот, поставить там свое правительство, а потом вынудить пойти на слияние.

В уникальных «Днях победы» шпионаж тоже находился — в третьей части нам приходилось интенсивно охотиться за неприятельскими агентами и повсевременно посылать разведчиков к противникам. Но там это было все очень условно. Можно было приблизительно указывать, что им там делать. В Darkest Hour мы вольны давать определенные задачки. И это здорово.

Еще одна отличительна черта — временной отрезок. На самом деле, доступны две кампании. 1-ая стартует в Первую мировую, другая — до 2-ой. Но если действия с 1933-го года мы лицезреем в глобальных стратегиях часто, то вот начало века — это очень интересно. Политика там совершенно другая, Германия сильна, но сильна… по другому. Наша родина все еще королевская, территория у нее «дореволюционная».

Количество же государств не впечатляет. После «Дня победы» и совсем забавно, когда нам позволяют управлять только самыми-самыми крутыми государствами. Это исключительно в 1-ый раз интересно пройти игру, когда вы руководите большой державой, способной поставить на колени весь мир. Совершенно другой пласт — поднять с колен какой-либо Мозамбик и показать всем в регионе, какого цвета в ваших жилах кровь и из какого металла яичка.Darkest Hour: A Hearts of Iron GameОсновная арена боевых действий в Первой мировой войне.Где ты, мотивированная аудитория?

В целом, невзирая даже на то, что Darkest Hour полностью способна лишить или зрения, или чувства красивого, проводить время за этой стратегией можно. Вот только для чего? Она создана для тех, кто стопроцентно уже прошел и 1-ый, и 2-ой, и 3-ий «Дни победы», позже попробовал «Европу» и подался с горя в шахматы.

Обыденный юзер не усвоит, в чем главные плюсы проекта. Но зато увидит миллионы недостатков. Мне пришлось здорово попотеть, чтобы начать получать наслаждение от Darkest Hour. В сопоставлении с эпохальными разработками Paradox она смотрится как… модификация. Просто маленькая модификация.

Этим же героям, которые все-же решат в это поиграть, сообщаю приятную известие — модификация стопроцентно переведена на российский язык. Вобщем, всем наплевать. Если вы прониклись мыслью Darkest Hour, возможно, в «Дне победы» вы уже захватили мир Берегом Слоновой Кости и поэтому даже с закрытыми очами сможете привести всякую страну в хоть какой глобальной стратегии к благоденствию…

Плюсы: не достаточно весит; системные требования такие низкие, что Darkest Hour запускается не только лишь на калькуляторах, да и на счетах; всем так наплевать на игру, что в плюсах можно писать что угодно — к примеру, что тут можно поруха на Китай и высвободить его от гнета панд.
Минусы: не достаточно доступных фракций; кампания неинтересная; звуковое оформление принуждает засовывать в уши тампоны, по другому кровь заливает клавиатуру и просто не дает нормально играть. о системе оценок игр



Другие статьи: