Crysis 2
Игра: Crysis 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:22 марта 2011 г. В Рф:24 марта 2011 г. Разработчик:Crytek Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Кризисной выдалась мне эта статья. После третьего удаления всего текста в очередной раз поразмыслил кинуть все это дело и не терзаться. Содержание прошлых вариантов было в 2-ух словах таким: ПК мучается из-за консольности, технологичность съели мыши, сетевой режим глючит, вылетает, к тому же читеры. Так хотелось побрюзжать — жалко, рецензия выходит невеселая от этого. Ну и хорошо. Crysis 2 жирно зачеркивает все заслуги Crytek. Нет тропических зарослей и просторов — New-york камнем великанских домов обступает головного героя. Нет и DirectX 11, по последней мере пока — все отрисовано в девятой версии. Ваша многотысячерублевая компьютерная железяка оказалась никчемной — игру тянет и шестилетний Xbox 360. «Нас околпачили!» — утверждают одни, другие в это время выкатывают текстуры высочайшего разрешения и утилиты для улучшения графических опций. Проекты на ПК специфичности не теряют — видеоплата тотчас стоит как целая консоль (а то и дороже), зато мы можем воткнуть в игру текстуру большой балды с волосатыми бубенцами. Высочайшего разрешения. Осадок от чувства «не того, чего хотелось» отлично проходит после понимания обычный правды — никому вообщем нет дела, чего нам охото. Это лотерея — выстрелит, не выстрелит. Crytek почти все вложила, чтобы бабахнуло от всего сердца. Вышло?.. Пишите в комментах, не смущяйтесь.
Как вы отнеслись к инопланетянам в первой Crysis? Я помню, что выключил одиночный режим в каком-то логове, где полагалось плавать и лупить ретивым кальмарам по кумполу силовой пятерней, очень успешно сложенной в кулак. Умопомрачительный контраст после скрытных перемещений и метких выстрелов промеж глаз вышел отталкивающим. И кустом не притворишься, и в глазик не прицелишься — сплошное разочарование. Но сюжет развивается, внеземные дела достигнули 1-го из огромнейших крупных городов Земли, заразив обитателей противным зудом. Нездоровые увлеченно зачесываются до состояния жидковатой биомассы. По сценарию сотен кинофильмов с ролью вирусов город перекрывают, а оставшиеся снутри граждане с улюлюканьем приветствуют силы зачистки. Крики радости умолкают, переходя в рыдания, стоны и мягкое хлюпанье вворачивающегося в плоть свинца. Над Нью-Йорком в это время идут вялые бои с внеземными летучими машинами, но они пока далековато — на данный момент героя желают «зачистить», желающих навалом.Фонари пылают деньком и делают комфорт. New-york в этом месте цел и приятен взгляду.В 3-ий уже раз история идет по известному маршруту: поначалу пострелушки с человечками, позже с еще огромным количеством человечков, позже их еще более, плюс боевые машины, а далее в дело врубаются алиены, и по нарастающей — до шефов, засевших в достижениях науки и техники нечеловеческого происхождения. New-york хоть и относительно цел, но завален телами, мусором, инфицированными, которым нет до нас дела, баррикадами и брошенными тачками. Экскурсионная поездка начинается — пройдемся по всем известным местам: Центральный вокзал, Уолл-стрит, естественно, скульптура Свободы, центр городка с маркетинговыми экранами до неба тоже поглядим. Свежайшая аудитория консолей ощущает себя комфортабельно — кому какое дело до неведомого райского острова с кучей брутальных корейцев? А вот New-york это уже личное — не пал он под пятой зефирного человечка, куда уж ничтожным инопланетянам? Не пылающие праведным гневом обитатели других государств могут насладиться эстетикой разрушений — галлактические гости громят и не смущяются. Крупный город обезображен ранами провалов и вздыбленными чуть не вертикально кусочками целых улиц. Другие районы дадут фору горной местности — подземное вторжение совместно с нередко падающими летательными аппаратами превратило ровненькие улочки в многоуровневую гармошку. И в этой пляске высот находит место обилие. Охото брюзжать по поводу потерянной природы, но разработчикам удается дать в огороженном бетоном построек, закрытом на карантин городке щепотку контраста.
Пробитые водопроводы устремляются водопадами в недра тоннелей метро. Бывшие скверики и парки смешиваются со строительным мусором, порванным металлом, трупами… и умопомрачительно делают непривычные пейзажи — трагедия превращает стеклобетонный крупный город в затейливую пародию на творение природы. Ливни канализационных потоков шумно пародируют водопады тропического рая, зелень же собралась со всех окружностей, в дыру в земле успешно провалился целый газон. Только пения птиц разве что не хватает, их успешно подменяет железное стрекотание вторженцев и их нежные слизистые тела — вкуснятина!Время от времени приходится вести войну с тяжеленной пехотой противника. У пулемета обойма в сотку зарядов — очень подходит для зачисток.Crysis 2 успешно употребляет модную сегодня кинематографичность. На реализм можно плевать с высочайшей колокольни — на кой она сдалась, когда на сцене клевая, элегантная, молодежная научная фантастика. Нанокостюм, супермен, фотореалистичные текстуры, хоть местами очень среднего свойства… Толковое кино про вторженцев не снимают уже издавна, а тут полномасштабная битва с полчищами, плюс тактические пробежки мимо человеков-противников. И в каждой сцене, даже в самом засранном коридоре либо в блистающем разбитыми стеклами центре Нью-Йорка не покидает странноватое чувство — любовно воссозданный цифровой город дает фотографичной реалистичность. Периферическое зрение вылавливает один «почти что настоящий» сектор за другим, а мозг как будто принимает картину как фотографию. Кадр здесь, кадр там — и к обвинениям в «коробочности» построек не выходит относиться серьезно. Разуму все равно — он ловит «снимки» и в тихой невидимой прогулке, и в беспощадной перестрелке с фонтанами свинцово-кровавых ошметков, и в сетевом режиме, где «погружения» сменяются соревновательным азартом. Мозгу все равно, он выхватывает эти куски из еще пока неидеальной компьютерной графики и околпачивает сознание. Потому густой темный дым смотрится так классно — он собирается, как будто масло, в тягучие облака и медлительно, порциями капает в небо.
И в центре всего — нанокостюм. Со времен первой части он как будто получил обновление прошивки — воспользоваться им куда проще. Прыгаешь из режима в режим за толики секунды, без размышлений — усиления отлично легли в обычные деяния. В режиме защиты принимаешь много урона, но никакой продвинутой акробатики и скорости передвижения. Невидимка ощущает себя вольготно, но особо не побегаешь — интегрированный аккумулятор стремительно теряет заряд. Полосой энергии он задает ритм боевым действиям. Подходим к цели скрытно, в маскировке, находим скрытое место, восстанавливаем заряд, перебежка с ускорением, переход в броню — огневой контакт. Атака кинжалом и сходу отступление. А можно ухватить тяжкий пулемет, врубить усовершенствованную защиту да надавать всем многокалиберных лицом к лицу. Кому что нравится — можно избрать стиль прохождения по желанию и использовать способности костюмчика как захочется.Свет и отражения — мощная сторона Crysis 2. Влажный асфальт, комфортно мигает аварийкой такси…Костюмчик — на первом месте, о нем говорят в 10-ки раз больше, чем о его операторе; личность Алькатраса, морпеха и героя поневоле, не в особенности раскрывается. Фантастика с устройством в главной роли отлично контрастирует с террористическими нападениями, спецотрядами и полчищами неприятельских армий на дальних планетках.
Сетевой режим открывает динамику, которой нет в одиночной кампании. Стоимость мультиплатформенности — неторопливость перестрелок и общая монотонность. Успеваешь большим планом и красы разглядеть, и все эффекты. Реальная экскурсионная поездка. На сервере же глазеть некогда, рядом с тобой может воскреснуть неприятель, и после пары ударов прикладом заместо красочной рисунки кровавый компот и повтор убийства. Стычки нередко завершаются гибелью промедлившего. Каждое столкновение — очень жесткое, выигрывать нужно по всем статьям: в точности, скорости, реакции, тактическом маневре и, главное, неожиданности. Застал неприятеля врасплох — одолел. Я увидел, что сетевой режим Crysis 2 увлекает сложностью. Жесткие схватки подталкивают к командным действиям — тем стильным перебежкам в различных режимах, с разведкой, прикрытием тылов и дружной пальбой по попавшему в жир ногами противнику.
Одна из обстоятельств томного противоборства в мультиплеере — различия в экипировке. Костюмчик получает новые характеристики, если его старательно прокачивать. Разница меж опытным бегуном с сенсором невидимости и копотливым первоуровневым мяском — колоссальная. Быстроногий мимоходом сбреет «нубу» бороду совместно с головой, хотя тот уверен, что спрятался и в безопасности. С орудием та же история: подольше пользуешься — лучше результаты.Освещение и цвет задают настроение. Правда, услаждаться некогда — в многопользовательском режиме задремавшему дают пулю в лоб.В динамике сетевых баталий Crysis 2 более симпатична. Боевые деяния происходят в тех же местах, что и одиночная кампания. Некие участки повторяются стопроцентно. Жалко, разрушаемости нет практически, зато машины можно пинать силовой ногой и убивать этим хитрозадых любителей поиграть в прятки на парковке.
По-моему, хороший нью-йоркско-консольный дебют. Смотрится недешево и впечатляюще, веселит по-разному. Снова же, южноамериканский крупный город и перекрытые мосты — классика. А разрушенная скульптура Свободы — традиция, возлюбленная всеми. Молодежно, оживленно, фантастично, с искрами и огнем. И даже с иллюзией 3D в основном меню. Лицезрели уже наше расписание трансляций?
Плюсы: наикрасивейшие пейзажи; встроенное в движок 3D; вау-эффект; калоритные закаты; динамика сетевого режима; тактические деяния; командная игра.
Минусы: не достаточно орудия; плохо равновесные карты в мультиплеере; затянутость отдельных эпизодов кампании; непостоянность сетевого режима. о системе оценок игр