Confrontation
Игра: Confrontation Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:5 апреля 2012 г. В Рф:6 апреля 2012 г. Разработчик:Cyanide Studio Издатель:Фокус Home Interactive Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Как бы совершенно не так давно мы ведали о Confrontation в превью по пресс-версии, а сейчас подоспел и обзор. Игра наконец вышла, и у меня появилась возможность познакомиться с ней ближе. Стратегия в фэнтезийном антураже встречается на данный момент совершенно не так нередко, как хотелось бы. Потому, невзирая на не очень радужные воспоминания от пресс-версии, хотелось удостовериться (либо напротив — поменять свое мировоззрение) в верности первого взора.
Ехал пафос через пафос
Людям нравится эпичность. Когда силы Тьмы наступают, а у Света (все с большей буковкы, без этого никак) осталась последняя надежда в лице каких-нибудь совершенно обыденных людишек. Обыкновенными они остаются до поры до времени — равномерно при помощи сценариста все матереют, и в конце концов дают Тьме по рогам. Людям, повторюсь, такое по нраву. Во всяком случае, конкретно так считают разработчики Confrontation. Все то, что я перечислял: Рагнарек, Тьма и Свет, последние герои и ужасные неприятели — сполна представлено в заставочном ролике. Эпично, да. Снова же — по задумке создателей игры. А вот мне, ну и, наверняка, не только лишь мне, уже поднадоели все эти спасители мира и остальные супергерои. Сколько раз мы все это лицезрели? Много? Ничего ужасного, придется еще разок.Окружили массой, запинали, побежали далее. Большая часть боев происходит конкретно по такому сценарию.Мир Аарклаш клонится к закату. Вовсю полыхает война всех против всех, и Последняя битва вправду не за горами. А вот финал этой битвы зависит только от игрока, поточнее, от маленький команды Грифонов под его командованием. Грифоны — это совсем не такие здоровые птички, а одна из 4 игровых фракций. Не считая их еще есть Скорпионы — те же злодеи, что собираются устроить экстерминатус, Вольфы, то бишь человековолки, и Орки. Последние две фракции тоже злодейские, но не так, как представители членистоногих. Ну а мы, выходит, под знаменем Света идем всех нагибать.
Если честно, подобные сюжеты уже успели значительно надоесть. От нарочито пафосного голоса в ролике, вещающего о величавой битве, аж скулы сводит — так избито он звучит. А от того, что рассказчик гласит по-русски, становится только забавно, эпичностью момента не проникаешься совсем.Если кто не знает, Confrontation — «ремейк» одноименной настольной игры. Она достаточно популярна у себя на родине, во Франции, но при желании ее можно отыскать и в наших краях. Фигуры персонажей (либо, если «по-правильному», миниатюры, «миньки») числятся одними из наилучших по качеству выполнения, ну и о самой игре хорошие отзывы. Из первоисточника взят и сюжет, и внешний облик героев, а вот правила пришлось поменять — в компьютерном Аарклаше все происходит в реальном времени, в отличие от пошаговой настолки.Бедный выбор
Да, «реал-тайм», но есть активная пауза и возможность дать бойцу цепочку приказов. «Закликивать» противников не придется — командовать с остановкой времени очень комфортно, можно делать это не торопясь. При этом последовательности указаний ничто не мешает быть очень сложной и не ограничиваться обычным «беги сюда, а позже вот сюда». В цепочку приказов можно включить перемещение, бой, внедрение особых умений… Естественно, до глубин «Альфа: Антитеррор» далековато, но к чему-то схожему разработчики и не стремились (а жалко).Для ностальгирующих по настольной игре предусмотрена возможность раскрашивания фигурок бойцов. О качестве выполнения умолчу — вы и сами все видите.Кстати, об умениях. У каждого героя их ровно 5, но доступны они не сходу — придется «качаться», чтоб открыть все. Наборы умений ничем особым не запомнились — здесь стандартные уже усиленные удары, проклятия, «баффы» и остальные «файерболы». Все эти эффекты складываются, множатся и вычитаются в разных композициях. Можно «заморозить» неприятеля, влепить по нему каким-либо долгоиграющим заклинанием, а самому втихаря лечиться в сторонке, пока противник помирает в муках. Жалко, что нельзя самому выбирать те заклинания, что хочешь «прокачать», — в этом плане все стопроцентно линейно. Маленькое разветвление находится в развитии других умений: время от времени на карте выходит найти так именуемые очки брони и орудия, дающие уклонение от атаки, повышение шанса нанести критичный урон и тому подобные улучшения. Баллы эти общие для всех членов отряда; на кого их растрачивать — решайте сами. И у брони, и у орудия две ветки развития; какую когда развивать — также прерогатива игрока. Еще есть «глифы» — те же улучшения доспехов и снаряжения, но вставлять их можно исключительно в особые слоты, при этом при использовании нового глифа старенькый теряется. С «прокачкой» негусто.
Так же скуден выбор снаряжения — у каждого героя только по два набора орудия. Имеет смысл поменять вооружение, если не желаете, чтоб ваш стрелок бежал впереди отряда и пробовал штурмовать неприятеля каким-либо перочинным ножом. Лучше дать ему в руки ружье и поставить сзади всех — пусть расслабленно отстреливает боец противника.
Схожая скупость в развитии умений и снаряжении бойцов совершенно не веселит. Надежды на собирание различных доспехов, клинков и тому схожих железяк не оправдались. На схожем манчкинстве завязано сильно много игр, но разработчикам, судя по всему, виднее, что стоит добавлять в Confrontation, а что совершенно избыточное.Картинки в галерее просто хорошие. Есть подозрение, что это награда живописцев настольной Confrontation.Это нам ни к чему
Излишним, судя по всему, оказались и методы поиска пути персонажей. Издавна уже я не встречал таковой халтуры: герои могут запутаться практически в 3-х соснах, цепляются за окружающие объекты, соратников, противников… Потоптавшись малость на месте, опечаленный герой гласит, что цель недосягаема. И непринципиально, что цель эта в паре шагов, стоит только обойти препятствие стороной.
Еще одна «ненужная» вещь — фактически, сама стратегия. Ее тут просто нет. Можно «обвести всех рамочкой» и кидать на противников по очереди, фокусируя урон. Что? Умения? Ну да, их применение тоже очень принципиально — так, что можно щелкать все заклинания попорядку, перебирая героев по кругу раз за разом. Все равно одолеете. Беря во внимание, что поверженных соратников с легкостью можно поднять, схватки тут мыслить практически не принуждают. Да, если противников приметно больше, то придется попотеть, но энтузиазма от схожих битв, если честно, малость.
Ну и в итоге — разработчики решили, что современная графика Confrontation ни к чему. После пафосного заставочного ролика на дисплее возникает один из основных героев. Возникновение очень «эффектно» — и внешний облик, и анимация персонажа живо напоминают о тяжелом детстве, тормозящем компютере и корявой трехмерной картинке. Привет, игры начала двухтысячных, неуверенно ступающие на путь 3D, я скучал по вам!1-ый кадр из игры. Вы уже чувствуете Дыхание Последней Битвы, что вот-вот грянет? Как лицезреем, живописцы и аниматоры, не лишенные прямых рук, уже пали жертвами Рагнарека.Отлично, что мультиплеер на месте. Плохо, что в него никто не играет. Не обессудьте — может, Confrontation волшебство как хороша в сетевом режиме (что было моей единственной надеждой на фуррор игры), но мне этого выяснить не удалось. Перечень в лобби, состоящий из 1-го игрока — меня, — вот, фактически и все, что можно поведать о сетевых схватках.***Cyanide Studio клепает игрушки одну за другой. Не считая только-только вышедшей Confrontation, в самое последнее время намечено еще три релиза. Надеюсь, этим творениям французских разработчиков повезет больше.
Плюсы: хорошее оформление меню; хорошая галерея рисунков.
Минусы: устаревшая графика; набивший оскомину пафос; ошибки; происходящее на дисплее в целом не достаточно похоже на стратегию. о системе оценок игр