Brink

Категория: Обзоры игр

Brink Игра: Brink Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:10 мая 2011 г. В Рф:13 мая 2011 г. Разработчик:Splash Damage Издатель:Bethesda Softworks Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать «Википедия» говорит: соц неравенство — форма социальной дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на различных ступенях вертикальной социальной иерархии и владеют неравными актуальными шансами и способностями ублажения потребностей.

Надеюсь, ни для кого не тайна, что в случае глобальной катастрофы спасутся только те, у кого для этого довольно средств и способностей? В очень среднем кинофильме «2012» это было отлично показано — корабли предназначались только для избранных, другими словами богатых, а на других людей всем было наплевать.BrinkРедактор персонажей — пожалуй, самое увлекательное в Brink.Приблизительно такая же ситуация случилась и с Арком (Ark): поначалу Ковчег был спасением для населения земли перед опасностью затопления всей планетки, но позже оказалось, что места мало, чтоб жить всем плечо о плечо, да к тому же длительно и счастливо. Ведь город по начальной задумке должны были заселить так именуемыми «ценными кадрами»: учеными, инженерами, мыслителями — в общем, теми людьми, которые были в состоянии отыскать решение трудности надвигающейся катастрофы и воплотить его. Для их сделали полностью все условия, а вот тем, кто возжелал просто спастись в Арке, благ уже не хватило.

Само собой, обделенная часть населения подняла мятеж — по типу того, что случился в этой стране в 1917-м году. Людям не нравилось работать ради достойного существования, им хотелось все взять и поделить поровну — получить сделанное другими просто так, безвозмездно. В общем, с кликами «Долой капиталистов!» новоприбывшая чернь организовала лагерь сопротивления, главной целью которого стало свержение правящей вершины. Ну а вершина в свою очередь решила не отступать и, руководствуясь принципом «против лома нет приема, окромя другого лома», отдала отпор. При этом если ранее ряды охраны были немногочисленны, так как все граждане Арка вели себя отлично и подчинялись общим правилам, то после бунта местная милиция была обязана набрать рекрутов — в главном это были добровольцы.

Фактически, вся эта подводка сводится к тому, что игрок уже в самом начале обязан избрать тех, на чьей стороне он будет биться. Само собой, это решение не является окончательным, ведь в хоть какой момент вы вольны его поменять. Хотя, по сути, было бы еще забавнее и поучительнее не давать таковой способности — дескать, отвечай за свои слова и все такое.BrinkЕсли вас подстрелили, то можно дождаться доктора.На фига козе баян в Brink паркур?

Это был 1-ый вопрос, который появился у меня при знакомстве с игрой и который, к огорчению, никуда не делся до сего времени. В Brink совсем негде развернуться — преодоление редчайших препятствий на всего нескольких одинаковых картах не в счет. Но мы забежали вперед. Начнем с того, что встречает нас редактор персонажа, который вселяет надежду на интересный геймплей и затягивает навечно. Настроить можно много всего: наружность с бессчетными подробностями вроде татуировок либо же причесок, одежку, телосложение — этакие «симсоподобные» штуки нравились всем и всегда. Только ах так бы круто ни смотрелся ваш аватар, вступая в бой, он теряет весь шарм и притягательность. Все эти примочки совсем не оказывают влияние на игровой процесс. Не считая телосложения.

Если вы возжелаете быть худым, то можете просто исполнять разные паркурные приемчики, вот только здоровья будет меньше, ну и носить придется только легкий тип вооружения. Качок, соответственно, получится неловким, но зато станет грозно расстреливать всех из томного пулемета. Есть и нечто среднее, позволяющее не кидаться в крайности. Вот лишь на деле, благодаря мерзкому балансу, вы наплюете на эти различия достаточно стремительно. Паркурить все равно особо негде — перемахнуть через огораживание либо спрыгнуть с балкона получится даже у неуклюжего громилы. А вот мощная пушка — значимый аргумент. Хотя при уже упомянутом отсутствии баланса иногда и она не выручит. Так что придется привыкнуть к тому, что прокачанные неприятели будут мгновенно убивать вас, из-за чего весь игровой процесс сведется к возрождению около командного центра, пробежке до основной стычки, погибели, опять возрождению — в общем, «день сурка».

Если вы еще пока побаиваетесь выступать против опытных бойцов, милости просим в одиночный режим — тут вас ожидают те же миссии за обе стороны конфликта, вот только посреди неприятелей и соратников будут сплошные «боты». Чем это отлично? Вы можете полностью безболезненно осилить сюжетную кампанию и гордо заявлять друзьям, что прошли игру, при каждом комфортном случае показывая заработанную «ачивку». Чем все-таки это плохо? Можно, в принципе, и так додуматься — искусственный ум тут ни к черту, а как следует, вести войну плечо о плечо с компом и против него страшно скучновато.BrinkТот командный центр, позволяющий избрать специализацию.Эволюция либо деградация?

Убийства и успешное выполнение заданий будут приносить вам ценные заслуги в виде очков, которые содействуют увеличению уровня героя, также открывают просторы для апгрейда. Ну с прикидом все понятно — радуемся новенькому камуфляжу, примеряем шлем, делаем суровое и пристижное шрамирование. Кроме только наружных атрибутов, становится доступной и куча других нужных вещей. Например, орудие: не считая пушек в нашем распоряжении возникают разные обвесы — наверное вы возжелаете прицепить к возлюбленной штурмовой винтовке нужный коллиматорный прицел либо чего-нибудть еще.

Также игрок сумеет получать усовершенствованные возможности для 1-го из 4 доступных классов. Тут, в принципе, все достаточно прогнозируемо: врачи вылечивают и наращивают припас здоровья; боец раздает патроны; инженер может починить чего-нибудть либо повысить урон, наносимый соратниками; ну а лазутчик без заморочек взломает какой-либо замок либо и совсем прикинется членом неприятельской команды. Специализацию можно поменять сколько угодно — главное, чтоб под рукою оказался дружеский командный центр, при помощи которого это и делается.

Чем заниматься во всей этой суматохе, беря во внимание рэндомную выдачу миссий для каждой команды, вы поймете просто — довольно кликнуть средней кнопкой мыши (в PC-версии, очевидно) и оглядеть перечень доступных задач. Правда, не ожидайте особенного контраста — после 2-3 карт вы перепробуете все, и вам станет… скучновато.BrinkНекие пушки уже доступны, а некие еще предстоит открыть.«Грусть-тоска меня съедает…»

Да, вот конкретно такие эмоции и вызывает Brink после нескольких часов прохождения. И дело даже не в команде единомышленников — были опробованы полностью все варианты игры, предложенные разработчиками. На самом деле, всего происходящего становится довольно уже в тренировочных миссиях, когда нам дают определенные задачки 3-х уровней трудности и за их выполнение награждают увеличением уровня, «ачивкой» и «анлоками».

Есть и баги, портящие то маленькое наслаждение от процесса, что же имеется. Например, у меня лично, ну и у нескольких моих знакомых внезапно пропадал звук — это разработчики, кстати, обещают поправить патчем, но уж больно длительно пришлось страдать. Не считая того, один из соратников огорчил меня, сообщив, что при смене телосложения снаружи мой герой никак не поменялся. Ну и временами провисающий показатель fps прогнозируемо не веселил.

Brink достаточно оживленна, вот только эта динамика не ориентирована в необходимое русло. Благодаря кривому балансу очень много времени уходит на беготню от «респа». Хваленый паркур можно вообщем не использовать — тут он находится по принципу «развлеки себя сам». Единственная верная стратегия: кучковаться с соратниками, ведь убежать вперед либо испытать стукнуть с тыла — заранее провальная мысль, так как уложат вас однозначно, даже если вы прихватите с собой пару друзей. В действительности обещанная динамика преобразуется в суматоху, когда все вокруг носятся, кидаются делать то одно задание, то другое, беспорядочно нападают и иногда даже не понимают, что от их требуется.BrinkПытаемся вколоть товарищу дозу дополнительного здоровья.***Само собой, найдется много людей, кому все это понравится. На безрыбье, как говорится… Brink очень монотонна и скучна для того, чтоб можно было засесть в ней навечно, да к тому же целой компанией. Пока существует огромное количество командных игр в разных жанрах, с которыми проект Splash Damage не в состоянии соперничать.

Плюсы: неплохой редактор персонажей; потенциально достойные внимания идеи, заложенные в игровой процесс.
Минусы: плохо реализованы те же достойные внимания идеи; одинаковый геймплей; незамудреный сюжет; баги и недоделки, портящие жизнь. о системе оценок игр



Другие статьи: