Breach

Категория: Обзоры игр

Breach Игра: Breach Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:26 января 2011 г. В Рф:13 апреля 2011 г. Разработчик:Atomic Games Издатель:Atomic Games Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Мы живем в ужасное время, господа. С этого момента разрушаемые строения закончили быть преимуществом дорогих проектов вроде Battlefield: Bad Company 2 либо Red Faction: Guerrilla. В 2011-м году даже такая крохотная студия, как Atomic Games, может позволить для себя схожее. Более того, ей хватает наглости вступить на местность мультиплеера, где, кажется, все ниши уже заняты. Breach пробует соперничать с BC 2 и другими многопользовательскими гигантами. Удачно ли новобранцу это удается?

Battlefield?

1-ый предел, вобщем, Breach сдает без боя — графически детище Atomic совсем некрасиво. Однородная голубая каша заместо снега, блеклые эффекты, бедные на детали декорации — после ослепительного лоска «Плохой компании» тут глазу зацепиться не за что.

Ну да хорошо, это все мелочи. Самое принципиальное, как понятно, — игровой процесс. Он представляет собой странноватую смесь из Battlefield и Call of Duty с редчайшими вкраплениями Counter-Strike. «Солдаты» разбиваются на две команды и люто мутузят друг дружку при поддержке огнестрельного орудия, накрученных приборчиков и взрывчатки.BreachВы, наверняка, поразмыслили, что персонаж провалился в текстуру. Нет, все идет по плану — это снег таковой.Естественно, до схватки нам предлагают избрать один из 4 (не считая дополнительный) классов. Правда, никаких излишеств ожидать не приходится: здесь автоматчик отличается от пулеметчика только тем, что у него в руках — автомат, а у пулеметчика — пулемет. Уникальных особенностей — ноль.

Как-то индивидуализировать ребят позволяет система «прокачки» — за очки опыта мы покупаем прицелы да глушители для орудия, полезные приспособления наподобие аптечек и, главное, способности. Но вот неудача — все умения и «гаджеты» разработчики побросали в общий котел. Снайперу в Breach доступны ровно те же улучшения, что и радостному владельцу M16 либо дробовика (с чертовским разбросом пуль, кстати). При таком раскладе хорошей мыслью было бы разрешить нам создавать собственные классы, но набор из 3-х «стволов» для всех специализаций фиксирован.

К тому же развиваемся мы мучительно медлительно. Если, допустим, Modern Warfare 2 восхищала как раз тем, что каждые полчаса предоставляла нам чего-нибудть свеженькое, то тут придется упрямо вести войну не меньше часа, чтоб приобрести собственный 1-ый «перк», и в три раза больше — чтобы разблокировать новейшую «пушку».BreachСистема укрытий на манер Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas — предмет гордости создателей. Штука периодически нужная, но на революцию в жанре, как ни крути, не тянет.Battlefield? C’mon!

Режимов в Breach всего 5: традиционный «Командный бой» с возрождениями в течение раунда либо без их, местный аналог «Захвата флага» с канистрой в роли знамени, удержание главных точек и «Конвой». 1-ые четыре полностью стандартны и в пояснениях не нуждаются, а вот последний — достаточно любопытен. В «Конвое» цель атакующей команды — сопроводить машины с подкреплением до нескольких контрольных пт, по мере надобности ремонтируя авто и взрывая преграды; заступники, само собой, интенсивно мешают эскорту — портят транспорт и подавляют оппонентов огнем. Нечто схожее мы уже встречали в Team Fortress 2, когда толкали по рельсам вагонетку с бомбой либо движению телеги препятствовали.

Пожалуй, эта самая забава и достойна внимания игрока. Разномастные «дефматчи» мы лицезрели уже не раз, и реализованы они были куда лучше, чем в экономном творении Atomic Games. «Конвой» же с натяжкой можно именовать необычным и даже интересным. Вприбавок конкретно он употребляет потенциал в общем-то хороших карт более искусно. Так как транспорт не стоит на месте, бойцам приходится повсевременно поменять стратегию. Только-только авто катились по мосту — неприятели отстреливали провождающих из снайперок; джипы скрылись за деревьями: здесь винтовка уже ни к чему — необходимо хватать М60 и устраивать засаду в почаще.

Ну а несчастная продвинутая физика чуть ли продлит проекту жизнь. Неувязка в том, что игра никаким образом не мотивирует нас к разрушению. Местные уровни оказались тесны для техники (если не брать в расчет машины эскорта) — ни танков, сметающих на собственном пути ветхие лачуги, ни суровых вертолетов в Breach не отыскать. Да, иногда очень полезно подорвать слабый древесный мостик и вынудить противника сделать приличный крюк по локации. Но можно провести в баталиях пару недель и не выяснить о существовании физики совсем. Цельные деревья и столбы этому содействуют.BreachЗагрузка — фактически настоящий 6-ой режим Breach. В сумме я издержал на него как минимум час. Незабвенно.***Обидно становится и от длительных посиделок в меню выбора сервера: найти матч с приличным пингом тут — задачка нетривиальная. Промедитировать над экраном загрузки 10 минут и в конечном итоге пользоваться Ctrl+Alt+Del — тоже обычное дело. После чего на такие пустяки, как неадекватная настройка чувствительности мыши и не самое отзывчивое управление, даже сетовать, ей-богу, постыдно.

Плюсы: оживленный и в меру радостный «Конвой».
Минусы: все остальные режимы никуда не годятся; тоскливая и необмысленная «прокачка»; нехорошая графика; разрушениям отведена малозначительная роль; технические огрехи. о системе оценок игр



Другие статьи: