Borderlands 2
Игра: Borderlands 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, rpg Дата выхода:18 сентября 2012 г. В Рф:21 сентября 2012 г. Разработчик:Gearbox Software Издатель:2K Games Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Создание хоть какого сиквела — всегда очень тяжелая и ответственная задачка. Разработчику приходится лавировать меж 2-мя крайностями — четким повторением оригинала и переизбытком инноваций. Чтоб игра не была заклеймена одним из фаворитных ярлычков «уже не то» либо «старые щи», нужно осознание того, какие элементы геймплея серии являются концептуально необходимыми и не допускают конфигураций, а какие — допускают и даже подразумевают их. Borderlands 2 — как раз представляет собой удачное сочетание нового с полюбившейся всем игровой атмосферой.
Умопомрачительная четверка
Ну и могла ли атмосфера обменяться? Действия 2-ой части разворачиваются на той же планетке Пандоре всего через пару лет после известного провала четверки охотников за Хранилищем. По пустынным равнинам все так же бегают скаги, в небе парят свободные ракки, а бандиты разбивают свои лагеря. Но кое-что поменялось. Вскрытие героями Хранилища спровоцировало выход эридиума — сверхценного ресурса, на добычу которого ориентирована деятельность компании «Гиперион». Красавец Джек, возглавивший «Гиперион», объявил политику очищения планетки от бандитской заразы колонистов, которые для совместного противоборства компании объединились в местечке под заглавием Убежище. Таким макаром, сюжетным фоном выступает традиционная борьба могущественных, бессчетных, но «злых» эксплуататоров и слабеньких, но нравственно более даровитых повстанцев. В сюжетной завязке Borderlands 2 не блещет оригинальностью, повторяя каноническую схему многих антиутопических произведений. Все же по ходу игры сюжет увлекает, нас ожидают приятные и не очень неожиданности, которые проливают свет на действия первой части.Лучше бы он не выходил из дома…Но не только лишь местные обитатели впали в немилость Джека. Новенькая четверка искателей Хранилища уже срывает планы «Гипериона» по индустриализации Пандоры. Новые герои — отлично позабытые старенькые: Gunzerker (в российском переводе Шизострел) — «танк», предпочитающий стрелять с 2-ух рук; грациозная сирена Майя, парализующая противников способностью фазовой блокировки; боец Акстон, орудующий томными «пушками»; и убийца Зеро, умеющий на время становиться невидимым, создавая собственного фантомного двойника.
В шкуре 1-го из этих персонажей игроку придется примкнуть к лагерю колонистов и показать Красавцу Джеку, где на Пандоре ракки зимуют. Помогать нам в этом будут наши старенькые знакомые. Скутер, доктор Зед, Маркус — все отыскали для себя приют в Убежище. Более того, в качестве NPC нам повстречаются охотники за Хранилищем из первой части — немного постаревшие, но все такие же боеспособные.
Герой на «прокачку»
Система развития персонажа в Borderlands 2 не очень отличается от оригинала. Уничтожая различную живность, также выполняя задания, игрок получает опыт. Каждый новый уровень автоматом наращивает наибольшее здоровье и урон, также дает одно очко умения, которое можно вложить в развитие того либо другого навыка. У каждого из персонажей есть три специализации, представляющие из себя набор тех либо других умений. К примеру, у убийцы Зеро это снайперское мастерство, хитрость, резня.Такие на Пандоре оружейные. К счастью, унитаз доволен.Чтоб сделать лучше последующую ступень специализации, необходимо вложить 5 очков в предшествующую. А таких ступеней у каждого персонажа 6. Таким макаром, чтоб дойти до верхушки специализации, необходимо иметь как минимум тридцатый уровень. А это означает, что можно стать либо выдающимся снайпером, либо крутым рубакой в ближнем бою, либо всем понемногу.
У имеющейся системы можно отыскать один малозначительный недочет: каждый персонаж обладает только одним активным умением. Те либо другие способности только некординально наращивают определенные свойства. Все это несколько понижает энтузиазм и мотивацию к развитию персонажа. Ведь куда интересней было бы сделать древо умений на манер Diablo 2, предложив игроку вариативность в разработке собственного героя. К огорчению, Gearbox Software во 2-ой части этого не сделала.
Зато создатели разнообразили «прокачку» персонажа чем-то другим. Помните большой перечень испытаний из первой части? Можно было пощеголять перед друзьями, к примеру, разблокировав достижение «убей три тыщи бандитов выстрелом в голову». Сейчас же исследование перечня «челленджей» имеет практический энтузиазм. За их прохождение даются так именуемые badass points, при помощи которых можно сделать лучше ту либо иную сторону собственного персонажа, к примеру наибольшее здоровье либо скорость регенерации щита. Улучшения малозначительные, но тщательное прохождение испытаний дает осязаемый эффект.
Очередное новаторство касается роста вместительности ранца и количества переносимых патронов. Ранее расширить инвентарь можно было выполняя квесты по ремонту железяк, а неувязка ограниченного количества боеприпасов просто решалась в магазине за обыденные средства. Сейчас выполнить эти улучшения можно на черном рынке за эридиум, который выдается по ходу прохождения в строго умеренных количествах.32 млрд баксов за мою голову… Покончить с собой не дает только зависть к другу.Одна из самых ожидаемых фишек игры — обилие орудия. Игра автоматом генерирует свойства находимых либо «выпадающих» из чудовищ экземпляров, создавая огромный арсенал: начиная от обыденных пистолетов и заканчивая снайперками с разрывными патронами и кислотными гранатометами. Прибавьте к этому нужный «лут» вроде модификаторов класса либо улучшений для гранат, и станет ясно, что Borderlands 2 — мечта хоть какого RPG-маньяка. Кстати, сейчас в игре длительное внедрение определенного вида орудия не приводит к росту мастерства владения им. Это делает игровой процесс более различным и вариативным в плане выбора орудия. Даже если ассасин пол-игры пробегал со снайперской винтовкой, ничто не помешает ему в один прекрасный момент взяться за гранатомет. Другое дело, что способности персонажа заточены быстрее под определенные виды орудия.
Взламывая ящик Пандоры
Вариативности прибавилось и в заданиях. Кроме обычных «убей их всех», время от времени мерцают поручения, которые необходимо выполнить за определенное время, квесты по защите точек от наступающих толп противников. Встречаются и миссии для релаксации. После томных многочасовых перестрелок приятно отпраздновать Денек Рождения неловкого бота Железки, скушав кусок пиццы, погудев в рожок и насладившись юмором собственного железного друга.
Большая часть заданий поступает игроку из 1-го источника — Укрытия, где, как уже говорилось, собрались наши друзья из прошлой части. Выполнение их просьб не непременно для продвижения по сюжетной полосы, но очень лучше для улучшения персонажа. Можно делать только сюжетные квесты. Но, когда на пути повстречается какой-либо мародер, превосходящий уровень игрока, не находишь другого выбора, не считая как тормознуть и взяться за побочные задания.Если Fallout 3 обвести темной гелевой ручкой…Но персонажи тут колоритны, а их диалоги полны фирменного юмора, так что на еще одно задание отправляешься с единственным желанием — услышать от работодателя еще одну реплику. У каждого из героев сеть своя сумасшедшая неувязка, которую игроку предлагается решить.
Да и выходы на просторы Пандоры более интересны, чем мирная трепотня в Убежище. Стилем тут пропитано все — и дело даже не столько в похорошевшей «рисованной» картинке. Место Пандоры отличается завышенной концентрацией злости и угрозы. Тут нет красот для созерцания, как в Skyrim. Да, в Borderlands 2 появились зимние локации и снег. Но в центре хоть какого пейзажа тут — неприятельский лагерь либо жилище скагов, на фоне голубого неба — большая база «Гипериона», висячая на орбите и готовая обстрелять планетку в хоть какое время. По всей Пандоре разбросаны ящики с орудием, стиральные машины с патронами, унитазы со щитами. Везде, как будто газированные напитки, в автоматах продаются аптечки и гранаты. Но юмористичный поток речи разных NPC, безустанно льющийся в рацию героя даже во время боя, мультяшная графика и радостные перестрелки делают пребывание в мире Borderlands 2 очень непосредственным и интересным. Стоит дать подабающее Gearbox Software — с созданием образов и стиля у нее заморочек нет.«Девушка, мартини с водкой — взболтать, но не смешивать».«У их же были малыши, предки, семьи… Как ты мог? Шучу. Убей их всех!»
Что все-таки касается боевой составляющей, то и с этой стороны игра похорошела. У противников подросло чувство коллективной ответственности. Любой из конкурентов выбирает те формы ведения боя, какие поближе его возможностям и умениям. К примеру, огромные неловкие мародеры медлительно наступают на нас, укрываясь щитами, а рядовые бандиты стремятся навязать перестрелку, прячась за ящиками и зданиями. Безумные камикадзе с динамитом на поясе напролом бросаются к игроку. Красавец Джек воспитал целую армию ботов, которые могут не только лишь биться, но вылечивать собственных товарищей и порождать для себя схожих.
У врагов со времен прошлой части налицо скачок в эволюции. На поле боя раненый конкурент постарается отойти, подождав восстановления щита. Если же ускользнуть от проигрышной схватки решите вы, неприятель попробует преследовать вас. Уж очень помудрели всякие жукоподобные монстры — для их ничего не стоит совершить десятиметровый прыжок на крышу либо другую высоту, с которой игрок планировал беспрепятственно обстрелять тварей. Правда, находятся время от времени и регрессивные особи, предпочитающие активным действиям медитативное разглядывание стенки. И никакая пальба из винтовки не оторвет их от этого занятия.
Вообщем, чудовищ стало намного больше — порядка 20 видов. Прибавьте к этому неограниченное количество подвидов, рассредотачивание по уровням, большое количество «боссов» — и вы поймете, что не будете испытывать недочета в мишенях. Тем паче, если играть не одному, а с друзьями в кооперативе, противников становится приметно больше. Так что, как и первую часть, Borderlands 2 очень рекомендуется проходить в компании.Элли — самая любвеобильная дама на Пандоре.***Borderlands 2 — это зажигательная смесь старенького и нового. Создателям удалось не только лишь сохранить атмосферу, стиль и уникальный юмор первой части, да и прирастить градус зрелищности и динамичности игрового процесса. Можно закрыть глаза на маленькие недочеты — яркие персонажи и обеспеченный игровой мир с лихвой компенсируют их. Естественно, в ряду имеющихся шутеров и RPG Borderlands 2 не выделяется новаторским подходом в плане боевой системы либо ролевых частей. Но у нее есть уникальный стиль, которого так не хватает многим современным играм. За это мы ее и любим.
Плюсы: классный стиль; фирменный юмор; яркие герои; обилие орудия.
Минусы: система развития персонажа могла быть интересней. о системе оценок игр