Bionic Commando Rearmed 2
Игра: Bionic Commando Rearmed 2 Платформа:PS3, X360 Жанр:arcade Дата выхода:2 февраля 2011 г. Разработчик:Fatshark Издатель:Capcom / Выслеживать Эх, вот были времена. Сначала 90-х про компы многие из нас только слышали. Правда, были и те, у кого предки имели возможность либо показать «персоналку» на работе, либо даже принести ее домой. Но большинству приходилось ходить в гости к кому-то из друзей, у кого была приставка (консолью тогда ее никто не называл). Возникновение Dendy на местности бывшего СССР породило впечатляющее по численности общество и стало знаковым явлением для целого поколения людей. Они (как и ваша преданная слуга) ведали друг дружке о новых играх, обменивались картриджами, советовались, как пройти очередной уровень «Черного Плаща», «Принца Персии» либо «Братьев Марио».
С течением времени компы все-же вытеснили те же приставки. Шуточка ли — на PC можно было и обучаться, и глядеть киноленты, и играть. Тогда никому в голову не приходило противопоставлять два аксессуара и устраивать битвы «PC vs. консоль». Тем паче что стали появляться эмуляторы, позволявшие услаждаться былыми хитами, не отходя от монитора (тогда еще ЭЛТ). Но сейчас, когда технологии вообщем и компьютерная графика а именно шагнули далековато вперед, порою охото посмотреть на близких и знакомых сердечку персонажей через призму современности. Конкретно для таких ностальгирующих особ добрые разработчики выпускают освеженные шедевры юношества, даря приятные чувства и, конечно, позволяя вспомнить былое.С Мегалетом шуточки плохи.Бионический боец диверсионно-десантного отряда
Показавшаяся спустя 20 лет после собственного «прародителя» Bionic Commando Rearmed не стукнула в грязь лицом. Разработчики очень заботливо перенесли все особенности платформера эталона 1988-го года в современные реалии. Как это обычно бывает с очень высококачественными и успешными проектами, со старенького хорошего бойца довольно было только стряхнуть пыль и где-то его подкрасить — геймплей же остался без конфигураций.
Наш главный герой как и раньше вычищал мир от опасных злых дядек-преступников, а помогали ему в этом верное орудие и бионическая рука. Напомним тем, кто позабыл: рука именно эта — штука уникальная и имеет не только лишь свои плюсы, да и минусы. Главной неувязкой, непременно, является невозможность протагониста подскочить. Оно и понятно — сами попытайтесь поскакать с таковой стальной конечностью. Правда, взамен нам предлагается гарпун, который, фактически, и будет переносить (либо перебрасывать) собственного обладателя по уровню.
В общем, можно смело заключить, что «перезарядка» от компании GRIN вышла просто прекрасной — многие на долгие часы засели за стрелялку, которую можно по праву считать прототипом для подражания посреди тех, кто решил оживить классику. Но почему-либо для людей из Fatshark Bionic Commando Rearmed не стала специфичной планкой свойства. Более того, в собственном стремлении отличиться им даже удалось сделать ужаснее, чем было.Метнуть бочку в противника — святое дело в Bionic Commando.Бионический боец диверсионно-десантного отряда — 2
Как так? Как можно было сделать ужаснее? Для чего? Почему? В голове с первых же минут игры в Bionic Commando Rearmed 2 роится огромное количество вопросов, большая часть из которых, к огорчению, риторические. Что поделать, так случается, что в итоге попыток сделать лучше результат выходит оборотным.
Сейчас главный герой умеет… прыгать. Вуаля. Отсутствие таковой возможности у нашего бойца ранее было никак не его недочетом, а даже напротив — отличительной чертой посреди так схожих друг на друга платформеров. Отлично еще, что бионическую руку по пути не выронили.
В общем, томная рука больше не сковывает и не тяготит нашего коммандос. Зато это существенно запутало управление: сейчас все не так совершенно точно, потому у нас есть некоторый выбор — передвигаться прыжками либо же цепляться везде гарпуном, как до этого. Кстати, в игре даже имеется достижение, которое раскрывается, если вы будете проходить уровни в «олдскульном» стиле.
Можно поблагодарить разработчиков только за то, что все другие нововведения вышли не настолько значительными. Арсенал и методы истребления врагов-клонов не оказали приметного воздействия на геймплей, в отличие от обретенных акробатических талантов.
Сюжет вместе с дизайном уровней равномерно нагоняет скуку. Правда, очнуться от невеселого отчаяния вам поможет неловкое управление: иногда нет же ну и ударите кулаком по столу либо выругаетесь смачно в сторону экрана — ну чем же не веселье?
Может быть, я и преувеличиваю. Все-же тут есть хорошие шефы, восьмибитная музыка навевает мемуары… Но в целом не покидает чувство не то чтоб топтания на месте, а, пожалуй, большого шага вспять. И шага никак не к истокам, а к чему-то иному, никак не относящемуся к знаменитой Bionic Commando.Сейчас можно просто перепрыгнуть. Скукота.***Все-же напутствие моего педагога в ВУЗе о том, что «сначала студент работает на зачетку, а позже зачетка работает на студента» можно применить практически в хоть какой области нашей жизни. Студия, у которой из более-менее приметных проектов вышла хорошая в пресс-релизе, но отвратно реализованная на самом деле Lead&Gold, каким-то очень непонятным образом зарабатывает для себя имя. И, к огорчению, с выходом Bionic Commando Rearmed 2 она не опровергла, а только подтвердила заблаговременно возникшие опаски.
«Перезагрузка» именитых приключений двухмерного бионического коммандос вышла хорошим во всем проектом, который даже на данный момент, спустя три года, смотрится очень и очень достойно. Продолжение же очень подкачало. Почему безотступно рекомендуем не растрачивать на него ни время, ни средства. Лучше снова перепройдите Bionic Commando Rearmed от GRIN.
Плюсы: старенькый хороший герой с бионической рукою; восьмибитная музыка; ностальгия, от которой никуда не деться.
Минусы: способность прыгать превратила похождения бойца в не достаточно чем приметный платформер; разработчики небережно обошлись с «приставочным» наследием — это отметит хоть какой фанат олдскула. о системе оценок игр