The Binding of Isaac

Категория: Обзоры игр

Binding of Isaac, The Игра: Binding of Isaac, The Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:28 сентября 2011 г. Разработчик:Edmund McMillen Издатель:Edmund McMillen Оценить игру (252) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Что делать, если у матери в голове звучат непонятные голоса, она запирает вас в комнате и отбирает все игрушки? Верный ответ — срочно отыскать сокрытый лючок в подвал и спрыгнуть туда, пока в комнату не ворвалась мама с мясницким тесаком. Вот до чего доводит бездумный, безостановочный просмотр христианских ток-шоу на ТВ.

Нет, вы не задумайтесь ничего такового — мы здесь не увлечены агитацией а-ля «религия для слабаков» либо кое-чем схожим, это просто завязка такая у The Binding of Isaac. А если серьезно, то ситуация вокруг малеханького Исаака сложилась не достаточно того что плачевная, так к тому же канонично-библейская. Главный и единственный родитель в лице матери начал слышать глас выше, отобрал у отпрыска игрушки, изолировал его от окружающей реальности и приготовился принести в жертву Всевышнему. Тут-то наш небольшой рыдающий герой находит вход в подвал и отчаливает в маленькое, но полное угроз путешествие.

Несет ответственность за все это бесчинство Эдмунд МакМиллен — один из создателей клавиатуроуничтожительной и нервосокрушающей Super Meat Boy. Конкретно оттуда пришли известный графический стиль мультяшной беспощадности и хардкорность.Сюжет о принесении собственного чада в жертву во имя Бога разработчики украли из самой-популярной-книги-на-планете. Из Библии. Правда, там не было никакого телека с христианскими шоу, а были Авраам и Бог, возжелавший «протестировать» веру в себя и приказавший бедняге уничтожить собственного отпрыска в условленном месте. Но когда горе-папаша со слезами на очах уже внес ножик над гортанью Исаака, с небес спустился ангел и приостановил смертоубийство. В отличие от первоисточника, в игре предвидено несколько концовок.Что все-таки такое The Binding of Isaac? Это реальный аркадный винегрет. С одной стороны имеем воодушевленный Legend of Zelda геймплей, с другой — некие соответствующие для «рогаликов» черты, с третьей — своеобразную RPG-систему прокачки за счет сбора разных предметов. И понимаете что? Все это отлично соединено и вправду работает!The Binding of IsaacТаких милашек убивать даже как-то неловко…Вот, к примеру, генератор уровней. Всякий раз, когда Исаак спускается в подвал, его структура генерируется поновой. Подвала, не мальчугана. Структуру мальчишек трудно поменять при помощи какого-то там генератора, выдающего случайные числа. В общем, локации всякий раз другие, с разными чудовищами, шефами, призами и особенными комнатами.

Да, кроме обыденных комнат, напичканных агрессивными созданиями, есть и необыкновенные. К примеру, лавка, где собранные монетки можно поменять на чего-нибудть полезное вроде аптечки, бомбы либо карты уровня с указанием секретов. А есть адский магазинчик, где обычно продаются ОЧЕНЬ полезные предметы, вот только платить за их придется собственной своей кровью. Есть оружейная, казино с блекджеком, но без шлюх, сокрытые локации с призами и еще кое-что.

Контраста в необыкновенных помещениях хватает. А с обыкновенными дела обстоят еще лучше, так как они по собственной сущности являются клеточками с чудовищами, а последних создатели насочиняли более чем довольно, потому любая обычная комната является маленьким тактическим пазлом. У каждого вида противников есть свои особенности и для каждого нужен собственный подход. Кто-то стреляет, кто-то кусает, а кто-то взрывается после погибели, высвобождая томившихся снутри мух. Всяческой нечисти настолько не мало, что за одно прохождение навряд ли получится повстречаться хотя бы с третью всех тварей.

Слезами горю не посодействовать, как говорит народная мудрость. Но наш герой не так прост и, вроде бы абсурдно это ни звучало, борется с порождениями Тьмы, заливая их слезами. А различные предметы и призы ему в этом исправно помогают. Всякого добра в игре феноменальное количество, при этом часто воздействие одной и той же вещи просто-напросто нереально предвидеть. Есть, к примеру, таблетки, которые могут как сделать из малеханького мальчугана натурального терминатора, так и фактически его уничтожить, фатально замедлив скорость передвижения.

Делятся предметы на три класса: неизменные призы, перезаряжаемые за счет убийства всех вокруг возможности и разовые штуки вроде обрисованных выше пилюль. Неизменные призы имеют обыкновение в дополнение к повышению урона либо увеличению скорости бега изменять вид героя. В конечном итоге к концу игры Исаак может смотреться полностью инфернально.The Binding of IsaacДорогой ежедневник, сейчас я погиб. Прощай, ожесточенный мир.В конце каждого уровня нам предстоит битва с боссом. Их не настолько не мало, но вот встречаются они в случайном порядке — и если один раз повезет натолкнуться на относительно легкого Duke of flies, то в последующий раз там же полностью может подкарауливать страшный Larry Jr.Кроме огромных и принципиальных шефов, есть полубоссы, олицетворяющие собой разные грехи. Некие из их являются уменьшенными версиями собственных старших братьев, а некие — уникальны. За победу над каждым обычно дают чего-нибудть вкусненькое и полезное.Уровней всего 6. Казалось бы — смехотворно не достаточно. Но не спешите судить по одной единственной цифре, так как… в The Binding of Isaac нет системы сохранений. Другими словами совершенно. Другими словами вообщем. Максимум, на который можно рассчитывать, — пауза. Добрались до последнего уровня и там отбросили коньки — извольте перепроходить ВСЕ с самого начала и на новейшей карте.

И тут приключение Исаака показывает то, о чем в самом начале думают далековато не все. Просто фантастическую реиграбельность. Даже после тридцатого перезапуска в один момент оказывается, что еще есть что-то неслыханное и неопробованное.

К тому же все это подано с замечательной мультяшной рисовкой и обильно приправлено хорошей атмосферной музыкой.The Binding of IsaacСтукните меня, если это не Forever Alone Guy!***Что все-таки мы имеем в конечном итоге? Потрясающий искоренитель свободного времени для всех фанатов олдскульных хардкорных аркад. The Binding of Isaac либо зацепит и длительно не будет отпускать, либо после пары смертей даст осознать, что это «не ваше». В любом случае откровений выше ждать от нее не стоит… а даже если и стоит, то мы советуем слушать сначала себя, а не голоса с потолка. А то не достаточно ли, вдруг соседи звучно говорят.

Плюсы: хардкорность; анимация и рисовка; очень высочайшая реиграбельность; музыка.
Минусы: хардкорность. о системе оценок игр



Другие статьи: