Bloodline Champions

Категория: Обзоры игр

Bloodline Champions Игра: Bloodline Champions Платформа:PC Жанр:action, online Дата выхода:13 января 2011 г. В Рф:7 декабря 2011 г. Разработчик:Stunlock Studios Издатель:Funcom Издатель в Рф:Innova Systems / Выслеживать Еще пару лет вспять игровая промышленность днями смотрела куда угодно, но только не в сторону DotA. Некий мод, привлекающий каких-либо странноватых людей, да ну его, лучше очередной боевик с укрытиями сделать, ежели пробовать перевоплотить бесплатную модификацию в настоящий продукт, который позже поди еще продай!

Сейчас же все напротив. Свою «Доту» с free2play, казуальщиной и девками делает каждый, кто знает хотя бы несколько слов на любом из языков программирования. Кажется, что большей «попсы» сегодня и не повстречать.

Поэтому, когда и Funcom еще объявила, что под ее крылом создается нечто схожее, просто опустились руки. Ну сколько можно? Уже со всех боков тему разглядели, ряд проектов в разработке, около 5 различных вариантов вышли издавна. За каким чертом нам что-то еще?!Bloodline ChampionsFuncom длительно не открывала карты. Компания не желала обосновывать, что пред нами не очередной клон DotA.Другой тут дух, другим тут пахнет

И только после первого попадания на поле боя понимаешь, что был не совершенно прав. Да, поначалу мы заходим в комнату, где будем биться, слева 5 противников, справа столько же членов нашей команды. Избираем героя, распределяем роли и ждем предстартовый отсчет.

И вот здесь уже, в отличие от DotA, мы не бежим на «линию», мы не готовимся убивать мобов и даже не закупаем зелья в магазине. Более того — всего этого просто нет. Как нет и набора уровней, и зарабатывания средств, и сбора реликвий. Пред нами обыденный боевик, только заместо первого лица — вид сверху. Заместо автоматов, пистолетов и гранат — заклинания.

Карты симметричны и, зависимо от режима, мы должны делать различные деяния на их. К примеру, есть тут аналог захвата флага, когда нужно стащить сферу с базы неприятеля и принести ее на свою. Есть просто ликвидирование всей команды противника без способности оживить собственного персонажа, фактически как в Counter-Strike.

Тут, как и в Modern Warfare, мы просто воюем несколько 10-ов минут, позже вновь оказываемся в лобби и избираем последующий сервер, где желаем биться. От DotA здесь только отчасти внешний облик и то, что герои делятся по специализациям. Ну и, как отметил Ярослав, когда я готовился к эфиру у него дома, все предматчевые менюшки очень напоминают то, что мы лицезрели в Heroes of Newerth. Не скажу, что прямо плагиат, но разработчики наверное отлично знакомы с этим проектом.Bloodline ChampionsВот такие потасовки — дело стандартное. Новенькому катастрофически трудно разобраться, что все-таки происходит.Подарите третью руку

Но просто традиционным боевиком Bloodline Champions, конечно, не назовешь. Игра очень необыкновенная, трудно именовать близкий ей проект. На разум приходит сетевой режим какой-либо Dark Messiah, ибо чудо, клинки и прочее. Но там все таки дрались мы не умениями, а здесь — только ими.

Каждый герой обладает набором возможностей. 6 стандартных и одна «финальная». И у каждой есть время восстановления, радиус деяния, урон и скорость срабатывания. Все это очень принципиально, так как Bloodline Champions, мягко говоря, сложная. Нужно всегда с ювелирной точностью рассчитывать, как шибануть неприятеля, куда он двинется, сможем ли попасть на опережение, стоит нанести конкретно этот удар.

Прибавим к этому к тому же то, что здесь достаточно трудно прицеливаться. Герой штурмует в ту сторону, куда ориентирован курсор. Это не очень обычно. Все-же почаще мы играем в боевики или от первого лица, или от третьего. Там есть прицел. Ну и просто пристреляться: если у нас автомат, дали очередь — сообразили, куда летят пули. А здесь как? Нажали на умение — и придется несколько секунд ожидать, пока оно восстановится.

Но с другой стороны — необычность заносит и обилие. Даже такие проекты, как Alien Swarm, частично типичны. Тут же сплошные новаторства.

Просто будьте готовы, что 1-ые схваток 20 придется мучиться и вытерпеть. Нужно привыкнуть к персонажам, осознать динамику. Нужно научиться прицеливаться, в конце концов. Никакой казуальщины. Тем, кто медлительно крутит мышкой и пропадает при виде массовых стычек, путь сюда заказан. Можно сходу удалять Bloodline Champions и идти вылечивать для себя нервишки в «Веселом фермере». Даже Super Meat Boy так не выматывает.Bloodline ChampionsМногие заклинания сопровождаются прекрасной анимацией. За игрой просто приятно следить.Взнуздай их

Когда в первый раз заходишь на сервер, кажется, что лучше все-же возвратиться в DotA, в милый сердечку HoN. Там все ясно — стратегия строилась годами, герои знакомы так, что кажутся уже членами семьи. А тут? Через 5 секунд после стартового свистка ты уже валяешься дохлым…

Но местные бои более глубочайшие, если разобраться в их. Просто в Bloodline Champions куда труднее узреть командное взаимодействие и осознать, что нужно делать. Плюс нет времени притереться друг к другу. Все ведь начинается сразу.

Разработчики частично помогают нам — они поделили героев на классы, и у каждого свои задачки.

1-ый класс — это компания товарищей разношерстных. У их нет особенной специфичности. Могут лезть в ближний бой, если желают — отходят вспять и лупят издалека. Но идеальнее всего, обыкновенно, сочетать. Один, к примеру, умеет выстреливать рукою, которая подтаскивает противника к вам. После чего можно пару раз стукнуть клинком, пальнуть убегающему противнику в спину, а потом телепортироваться к нему. И все это практически за три секунды. Динамика, повторюсь, тут обезумевшая.

Далее идут те, кто наносит наибольший урон в ближнем бою. Если ассоциировать с MMORPG, то это разбойники и остальные ассасины. Этими персонажами играть проще всего. Главное — оказаться около противника и пару раз стукнуть.

А вот последующий класс (дальнобойные герои) — просто ужас для тех, кто не умеет с ювелирной точностью прицеливаться. Все заклинания — «стреляющие». Попасть по передвигающейся мишени — неописуемая пытка. Плюс здоровья сильно мало, приходится повсевременно к тому же самому бегать.

Еще есть лекарь. В других проектах им обычно полегче. Потому «врачевателей» нередко выбирают девицы. Тут же процесс исцеления кошмарный — нужно попадать по союзнику заклинаниями. Выстрелили мимо — здоровье не восстановилось.

И последний вид — «танки». Они, правда, выполнены не совершенно стандартно. Есть, к примеру, персонаж, который палит только из пушек. Он в рукопашную не любит лезть, но при всем этом является тем, кто должен принимать урон.

Тут практически нет ни 1-го класса, который бы посодействовал просто влиться в игру. Bloodline Champions, видимо, только для обладателей прямых рук, ясного разума и железных яиц.Bloodline ChampionsЕсли вы нанесли противникам много урона, то сможете использовать финишное заклинание. На несколько секунд ваше ЧСВ пробивает потолок и гостит у соседей.Фавориты даром

Как на данный момент стильно (а еще модно и молодежно), игра распространяется по системе free2play. Скачать и начать биться можно хоть в эту же секунду. Более того, вот даже ссылка, если лень вбивать в Гугл заглавие либо находить через официальный веб-сайт.

Но за халяву приходится рассчитываться временем и тем, что не можешь получить от Bloodline Champions наслаждение полностью. На манер League of Legends нам не дают сходу всех героев. Мы можем выбирать только из 4-5 доступных. Другие от «фритуплейщиков» закрыты сероватым туманом. При этом если вы даже отлично научились управлять одним, то на последующей неделе его могут забрать, а заместо предшествующего набора выдать новый.

Также за реальную валюту можно брать аватарки и всякие остальные «украшательства». На баланс средства вообщем не оказывают влияние. Это даже не World of Tanks, где можно все-же приобрести особые снаряды и труднодоступные остальным танки. Здесь только всякие никчемные безделушки.

И, кстати, все платное можно получить и просто так. Главное — играть. За каждый бой нам дают кровавые средства, которые и тратятся на аватарки и героев. За некоторое количество дней можно накопить на 1-го персонажа точно. Так что не стоит волноваться, если возжелаете — то рубли сохраните. Здесь работает основной принцип free2play — или вы тратите бабки, или время.Bloodline ChampionsТем, кто не платит, доступна только часть героев. Набор изменяется каждую неделю.***Bloodline Champions — хороший, необычный боевик с неплохим заделом для киберспорта. Он неприветлив к новеньким и сложен даже для тех, кто совладевает с Counter-Strike, DotA, StarCraft и Super Meat Boy. Но если трениться, если сильно много играть, то можно начать услаждаться уже хотя бы тем, как прекрасно вы мочите противников. Проект позволяет делать такие композиции и так сочно убивать тех, кто слабее вас… При всем этом «Чемпионы» к тому же бесплатны, а местный free2play можно считать даже достоинством.

Плюсы: неординарность; очень оживленные поединки; симпатичный внешний облик; соревновательность; неплохой free2play.
Минусы: сложное управление; нереально расслабиться и начать сходу получать наслаждение — нужно пройти через мир боли и мучения; не достаточно героев; совсем-совсем нет панд… о системе оценок игр



Другие статьи: