Back to the Future: The Game - Episode 3. Citi…
Игра: Back to the Future: The Game - Episode 3. Citizen Brown Платформа:iPad, Mac, PC, PS3 Жанр:adventure Дата выхода:29 марта 2011 г. В Рф:2 февраля 2012 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Чуток поразмыслив, просто сделать вывод, что адвенчура — вправду безупречный формат для распиливания на маленькие куски. А для жанра «интерактивное кино» вообщем трудно придумать более успешный вариант подачи, чем тот, который употребляет Telltale, — малеханькими эпизодами в рамках одной сюжетной полосы.
Логично, что разработчики не считают необходимым пересказывать даже коротко сюжет всех прошлых 2-ух, 3-х либо 5 глав в каждой последующей. Такое изложение прошлых событий только расхолаживало бы игроков — ведь все понимают, что игра по сути — одна, но подается порциями, как драгоценное блюдо. А означает, начинать знакомство с циклом необходимо с первого эпизода. И все здесь.Герой повержен. И жеребец его повержен. Виной — реклама. (Вы прослушали хокку в честь смерти славного ДеЛориана и его жеребца. Другими словами напротив — мальчугана и его машины. А, какая разница.)Все под контролем
Нет, для самых странноватых потребителей, тех, что обожают влезать в историю посреди, создатели оставили в письменном виде некоторую выжимку из событий, предшествовавших конкретно третьей главе. Напомним, Марти МакФлай и Док Эммет Браун направились в прошедшее (внезапно, правда?), чтоб нанести решающий удар бандиту Киду Таннену. Благодаря нашей посильной помощи они отлично совладали со собственной задачей. В итоге младший из героев оказался висячим на маркетинговом щите с надписью «У нас все под контролем» в покореженной машине времени. Так бывает, понимаете ли, побочные эффекты и все такое.
Более того, в висящем положении МакФлай, пожалуй, мог бы ощущать себя уютнее, чем в обычном вертикально-ходячем. Так как, спустившись на твердую землю, Марти обнаруживает собственный родной городок Хилл-Вэлли в совсем стршном антиутопическом состоянии. Люди носят схожую одежку, соблюдают миллионы разных правил публичного порядка и возносят хвалы величавому «гражданину Брауну», также его хорошей, милой, умеренной и рачительной супруге Эдне.
Очевидно, гражданин Браун — по сути наш старенькый знакомый Док, только другой немного. А Эдна – она и в Африке Эдна. Ее, похоже, никакие пертурбации временных потоков поменять не в состоянии.
Далее все понятно. МакФлай должен достигнуть аудиенции у нескончаемо занятого гражданина Брауна и уверить его починить разбившийся всмятку ДеЛориан, чтоб возвратить действительность на правильные рельсы.Так смотрится ставка оппозиции в мире гражданина Брауна. Ну… Так как девченка, рисующая граффити в символ протеста, — единственный представитель оппозиции.Большой Брат любит тебя
Здесь, пожалуй, стоит сделать маленькое лирическое отступление. Back to the Future: The Game вообщем нельзя рассматривать как квест в классическом осознании этого слова. Мы привыкли к тому, что квест — это «сушильня для мозгов», головоломки, загадки, многочасовые бдения над двумя-тремя экранами. Telltale же, совсем здраво рассудив, что игра по культовому киносериалу должна быть адресована поклонникам, а не любителям сломать совсем не доломанную голову, сделала из проекта интерактивное приключение с упором на сюжет, нравы героев и метаморфозы образов. А в таких вещах разработчики из этой студии — истинные мастера.
Невзирая на малозначительное количество событий, 3-ий эпизод держит нас в неизменном напряжении — так психологически точно и прекрасно сработаны все перевоплощения, произошедшие с жителями Хилл-Вэлли. Можно ли представить для себя Биффа Таннена ходячей иллюстрацией к «Заводному апельсину»? Оказывается — полностью. Прошлый неприятель МакФлая прошел программку Гражданин плюс и сейчас ощущает физическую тошноту при попытке даже поразмыслить о нарушении правил. К слову, в новейшей и усовершенствованной версии безупречного общества от гражданина Брауна (а поточнее — от гражданки Браун, запихнувшей супруга под каблук) запрещено не только лишь портить казенное имущество, мусорить и напиваться, но к тому же заводить собак, на публике целоваться-обниматься и писать научно-фантастические романы.
Раз уж зашла речь о романах, давайте вспомним про папу Марти. Вначале, в правильной действительности, этот милый дяденька был писателем. В мире антиутопии он надзиратель, круглые сутки следящий за улицами городка с помощью камер, растыканных по всем углам. Индивидуальный глаз Огромного Брата, в общем. Что уж совершенно внезапно, мистер МакФлай-старший — не просто работник службы мониторинга, а убежденный верноподданный и почитатель гражданина Брауна. Больше всего на свете он грезит удостоиться когда-нибудь аудиенции у правителя и пожать ему руку.
Зато Дженифер, женщина Марти (другими словами бывшая женщина, согласно новым реалиям), — реальный панк. Она протестует против униформы, отрисовывают граффити на стенках, тайком лобзается с парнями, а МакФлая-младшего считает неудачником.Если отец Эммета вправду так смотрелся, логично, что Док немного гениален на всю голову. Политкорректно выражаясь.«Нипадумать!»
Мы уже гласили, что Back to the future: The Game — интерактивное кино? Серьезно? Хорошо, повторение никогда не помешает. Игра рассчитана на казуалов от адвенчурного жанра. На совершенно казуалов. Трехступенчатая система подсказок не позволит «застрять» даже самому невнимательному простаку. Так как для разработчиков главное — не фактически задачки, а динамика развертывания сюжета.
Да и без подсказок обычно понятно, что делать. Текст каждого задания сформулирован так, что необходимо быть вправду тугодумом, чтоб не додуматься, куда пойти, с кем побеседовать либо какой предмет использовать. Прохождение максимально линейно, ответвлений нет. Игрока ведут по данной линии движения очень маленьким методом — чтоб не успевал отвлекаться от атмосферы, сценария и нравов. Время от времени такая демонстративная легкость начинает немного раздражать. Все-же в других телесериалах разработчикам удавалось соединять невысокую сложность задач с кое-какой оригинальностью. Тут этого нет.
«Фирменный» зажигательный юмор, с которым мы обычно сталкивались в проектах Telltale, в Citizen Brown тоже приглушен и поставлен в жесткие рамки. Хотя битва на гитарах, естественно, смотрится эпично. Но в общем колорите игры ощущается серьезность, что и логично — на тему антиутопии в солидном обществе принято отрисовывать страшилки, а не комиксы.Почувствуйте всю силу сумасшедшего взора гражданина Брауна! Он смотрит за вами. Даже на данный момент. Да, и в ванной тоже.Количество «Д» для полного счастья
Зрительная сторона дела от эпизода к эпизоду меняется не очень очень. На самом деле, мы повсевременно крутимся на очень маленьком квадрате места, который пафосно называется «Хилл-Вэлли». И добро бы, если б этот лоскуток земли был просто невелик, но ведь он к тому же неверно трехмерен, что несусветно наскучивает. Невидимые границы выпирают со всех боков. Доходит до забавного: наш бравый герой способен перейти дорогу только по «зебре». Да даже просто оборотиться лицом к обратной стороне улицы — нереально. И это вправду поражает: при настолько умеренном количестве локаций, циклических из эпизода в эпизод, можно было бы сделать хотя бы главную площадь города стопроцентно в 3D. Хотя молвят, что для счастья необходимо 5 этих самых «D», но даже и 3-х нам бы полностью хватило.
Недочет пространственных измерений частично компенсируется излишком прелестной мимики. Живы, естественные персонажи, даже эпизодические — вправду «визитная карточка» Telltale.***Citizen Brown затягивает, увлекает, принуждает задуматься о нескончаемых вопросах вроде безупречного публичного строя, указывает, «что было бы, если бы» — и показанное смотрится полностью внушительно. Все же проект — совсем не игровой на самом деле. Отлично это либо плохо — каждый решает себе сам.
Плюсы: живы персонажи; необыкновенный сюжет; достойные внимания аллюзии; внезапные метаморфозы; естественная мимика; динамичность; дух первоисточника.
Минусы: линейность; недочет увлекательных задач; не очень удачное оформление локаций. о системе оценок игр